Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?
У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.
Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?
| Особенности при закисании трапеции дворников: 1. Конструкция силуминовая и очень хрупкая, поэтому при применении усилий она может сломаться. 2. Как правило закисает ось вращения пассажирского дворника. 3. Для того, что бы без проблем разобрать ось вращения пассажирского дворника необходимо нагреть данное место. Malish |
Necroman
28 November 2005
Механизм дворников/поводки/трапеция/реле и тд.
leon-ed
Реле можно проследить по дорожке на плате от известного предохранителя. Похожее реле можно купить в магазине радиодеталей на 12 вольт. Такие используют в компьютерных платах.
leon-ed
8 April 2012
Решился завтра срезать верхнюю крышку корпуса этого реле (NEC EP2F-B3G1ST ) и почистить контакты. Других вариантов пока нет. Если ничего не получится тогда буду искать новое реле.
а у кого-нибудь двроники хрустят? Я тут недели 2 назад заметил, что у меня при приближении к максимальному положению задается хруст. Но почему-то не всегда, наплывами такими - день хрустит, второй - нет. Вот думаю или поехать к диллеру, но надо подобрать удачный момент, или может самому попытаться смазать механизм?
Кстати, Форд отзывает 140 тыс. Фокусов, причина- возможные неполадки стеклоочистителя.
http://www.ria.ru/company/20120408/620676316.html
вот досадно как, что у меня февраль 11
Отчёт по разборке реле передних счеток стеклоочистилеллей ФФ 2 2007 г.в.с датчиком дождя: фото платы см. в сообщених выше.
Ножиком аккуратно срезал крышку реле примерно на 1 мм. от верха
Снимаю крышку и вижу "залипший" контакт (на фото прилип к нижнему контакту).
Пробовал обработать спиртом, растворителем, ВД-ешкой - контакты неразмыкались. Пришлось силой маленькой отвёрткой разъединить. Хорошо зачистил той же отвёрткой (надо было наждачкой-ошибка).
Приклеил аккуратно на суперклей момент (и это была ошибка).
Поставил на место, включаю зажигание - слышно как реле щеклает во всех режимах, а щетки не машут...
Снова снимаю и все сначала до снятия крышки реле. Снял и увидел как
клей СУПЕРМОМЕНТ окислил контакты реле !!!Отрезал наждачки полоску шириной 2мм и зачистил все контакты. Пользовался лупой.
Крышку легонько прихватил по углах паяльником
Собрал и
"о чудо !!!" все заработало!!!PS. Я так понимаю у меня контакт прилип к нижнему контакту - постоянно "замкнут"-значит счетки машут и невозможно остановить. А если бы к верхнему контакту - тогда бы вообще не включались . Реле видно разные бывают : дорестайл, рестайл, датчик дождя .Видно по внешнему виду блока ГЕМ. (мой показан выше)
Ещё один момент. Имеется датчик дождя, часто пользуюсь-первое положение ручки включения стеклоочистителей вверх .
Такое впечатление что при включении ДД замыкается верхний контакт реле а сигнал на включение счеток подаёт датчик дождя ? А нижний контакт включается при включении максимальной скорости счёток-3 положение (внимательно послушайте щелчки реле у себя при включении режимов).
vegost
26 June 2012
Кто знает где находится реле заднего стеклоочистителя? Предистория такова: Перестал работать задний дворник. Разобрав его, увидел что он сильно загажен.
Прочистка бензином намного улучшила его внутренний вид, но работать он так и не стал.
Теперь думаю, что проблема скорее всего из-за реле. Посмотрел на схеме указано, что реле находится в Passenger Junction Box (PJB или другими словами GEM). Разобрал GEM (тот который в ногах пасажира) и вот что видно
Сторона1:
Сторона2:
Какое из них реле заднего стеклоочистителя? Дорожку от 78 предохранителя не видно на этой стороне, чтобы отследить к какому реле она идет. Кто каким образом их менял, сильно интересует как демонтировать старое реле? Потому что выпаять невозможно - с другой стороны припаяна вторая плата. Может как то выломать это реле? Слышал что новые реле припаивают на проводках.
Собственно... у меня тоже сдохли дворники((( Печально.
Первый взмах заторможенный, а потом вообще встают колом.
Прочитал всю тему.
Так как в семье два ФФ2, отличаются кузовом и КПП, отсоединил всю проводку и поменял модуль с предохранителями и с убогими/впаянными реле... ничего не изменилось(( Отсюда делаю вывод, что проблема с моторчиком или с трапецией.
Буду искать проблему дальше, а что делать.
raiss
6 August 2012
ФФ2 дорестайл, 2006, хэтч, всеволожская сборка
В выходные снимал механизм стеклоочистителя. Потерял гайку, с помощью которой крепится механизм к центральному креплению
Гайка такой конусообразной формы, типа раструба у дудки. Не подскажете ее финис?
Возникла проблема:
При включении дворники доходят до середины лобового, после чего раз в пару секунд дергаются и рывками по 1-2см продвигаются дальше по траектории.
Если помочь - проходят весь путь, но ездить так неудобно.)
Не подскажите - в чем может быть проблема?
sant1agoв моем случае, а случай был такой же )))
я снял трапецию и смазал все движущие места, т.к. все окислилось к черту!
dim273
6 August 2012
sant1agoУ меня буквально 4 дня назад тож приключился ахтунг...
Заметл,что дворники стали медленно делать взмахи и потом вообще встали,а еду на дачу за 150км.
Ну на даче разобрал и увидел,что на трапеции закис намертво палец(от короткой щетки).
Я (после водочки) хотел его вытащить а он не в какую,поливал ВДшкой,томозухой-ни фига.
Пару раз стукнул молоточком и...алюминий треснул а двух местах
Кое как собрал,привязал проволокой для видимости и на следующий день пришлось ехать в Питер.
В Евро-авто нашел трапецию б/у за 5700р.Новая в Existе 11000р.
Так что акуратнее когда будете разбирать,лучьше замочить на сутки,говорят антифриз хорошо проникает.
Да, спасибо, видно и правда трапеция.)
Надеюсь смазка ей поможет..
sant1agoперед тем как смазывать надо поработать щеткой с металлическим ворсом )))
с помощью шприца я заливал моторное масло в щели и намазывал смазкой типа "солидол", только зеленый "кастрол"
Руками (было очень тяжело), с помощью мускульной силы, приводил в чувства застывшую тропецию. Я расшевелил тропецию и трапеция стала двигаться очень легко. Установил обратно и... продолжаю радоваться
КТО ЗНАЕТ КАК ДОБРАТЬСЯ ДО РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ДВОРНИКА???FF2 RESTAIL
Такой вот вопрос (FF2 хетчбек, рестайл, 2010, датчик дождя):
в любом прерывистом режиме дворники после взамаха останавливались не в нижнем положении, а на пару сантиметров выше. При следующем взмахе - сначала доходили до низу, потом опять делали взмах и останавливались в неположенном месте. В непрерывных режимах все нормально.
Сегодня болезнь стала прогрессировать: дворники стали останавливаться все выше и выше, сейчас где-то на середине пути. При новом взмахе - сначала вниз, потом взмах. Стал подглючивать непрерывный режим - работает номрально, потом в какой-то момент подвисает посреди стекла и потом опять все нормально.
сталкивался кто?
(трапеция в порядке, менялась относительно недавно)
ejik78
19 October 2012
Berglowe
здесь возможны два варианта
ослабла гайка крепления поводка , который прикручен к мотору дворников (поводок нужно выставлять в определённом положении)
или проблема с контактной (управляющей) пластиной в самом моторе
хм... т.е. это точно ни одно из реле, которые стоят в блоке предохранителей и релюх?
человек, который написал про реле с фотками, ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. Спасибо тебе.
разобрал блок предохранителей, срезал крышку с реле, "продул" контакты и все заработало.
думаю перепаять реле, но вот незадача забыл записать маркировку
спустя неделю опять перестали стеклоочистители работать, сегодня опять продул, но когда собирал все назад, обнаружил схоревший предохранитель. вообщем реле думаю менять на более качественное
zerosignal
28 December 2012
Перестали работать передние стеклоочистители.
Проверил предохранитель - ок. В сервисе проверили трапецию и мотор - ок. Выяснили что проблема в блоке комфорта.
По методу leon-ed снял блок и срезал крышку злополучного реле (оно оказалось таким же - NEC EP2F-B3G1ST) и выяснил что мне не повезло и реле не просто залипло, а сгорело...
Теперь пытаюсь найти такое реле или аналогичное, чтобы попробовать, не распаивая платы, разобрать и срезать старое реле и заменить на новое. В ЧипИДипе подходящего реле не нашлось.
zerosignal
28 December 2012
Продолжение истории:
Нашёл реле на митинском радиорынке, на радостях купил сразу два.
Распаивать две платы блока комфорта чтобы, как положено выпаять сгоревшее реле и заменить на новое мне показалось чересчур для моих навыков пайки пятнадцатилетней давности. Поэтому было принято решение аккуратно раскурочить сгоревшее реле и припаять новое снаружи - на остатки контактов старого реле. Сказано-сделано. Правда пришлось перепаивать, т.к. в первый раз какой-то из контактов я видимо недопаял и пришлось демонтировать блок и разбирать-паять-собирать заново.
Хинты для таких же "специалистов" пайки как я: используйте паяльник с длинным и тонким жалом ибо подлезать к некоторым контактам при монтаже сверху весьма проблематично; при демонтаже старого реле постарайтесь не срезать куски контактов старого реле - я один срезал и потом помучался наращивая.
P.S. Ещё раз спасибо leon-ed за отличный пост, наведший на решение моей проблемы.
bartez808
28 December 2012
Ребят подскажите мне по уплотнитель который прилегает к лобовому стеклу.Менял акум снимал эти две пластмасины,поставил все обратно,но верхняя панель не прилегает к стеклу,а оттопыривается и упирается в дворники кружками.Клипсы на место поставил.В чем там может быть дело?А то зальет же весь капот когда нибудь..(
Подскажите что это может быть? При выключении зажигания включаются дворники и рывками доходят до половины стекла.
pilot636@rambler.ru
3 January 2013
1
bartez808Снимай обратно всю конструкцию. Там на верхнем жабо есть длинная скоба, которая защелкивает всю конструкцию к лобовому стеклу. Словами не объяснить, когда снимешь, там все будет видно. Есть тема на форуме, именно про эту проблему. Сам на нее наткнулся, после того, как все устранил. Там делов на 15-ть минут:
1. Снимаем поводки вместе с дворниками - ключ на 15
2. Выдёргиваем резиновый уплотнитель вверх
3. Снимаем шесть зажимов отвёрткой или ножом
4. Приподнимая жабо в местах выхода осей поводков, стягиваем его со стекла вперёд-вниз
5. Тщательно очищаем паз резинового уплотнителя на жабо от мусора и т.д.
6. Вводим жабо обратно, пока кромка стекла полностью не войдёт в уплотнитель жабо
7. Остальное - в обратном порядке.
Инструкция не моя, а одного очень хорошего человека.
pilot636@rambler.ru
Сегодня проделал снятие и установку этих двух жабо(пластмасин),до прочтения инструкции.
Снял все полностью с дворниками,затем обнаружил что под нижней жабо имеется три скобы пластинки которые отгинаются как пружинки,вставляются в квадратные отверстия в кузове.Подогнул их,но так и не понял как они должны поддерживать угол или саму жабо в нужном положении.Под низом из оставил просто.Все собрал,пододвинул плотно к стеклу и позащелкивал клипсы,стало вроде получше,но с права отходит немного!
Если эти три скобы и есть защелка,то она сделанна плохо-ее не поставишь обратно,упираться ей некуда,сразу выскакивает как начинаешь жабо опускать вниз
Всем привет. Проблема в сл. щетки примерзли,а я их стал включать. В итоге один раз дворники попытались взмахнуть,и на этом отмахали свое:( щелчок есть. Снял трапецию с моторчиком. Трапеция впорядке. Рычаги которые приводят в движения дворники с большим усилем двигаются,это норм? вот снял заднюю крышку моторичка дворников и все задвигалось норм. Еще предохранитель постоянно горит,меняю,а он опять горит. В чем проблема? прошу помощи. на фото трапеция со снятой крышкой и второе фото задняя крышка,та часть на что я грешу,что мешает нормально двигататься дворникам. Может поэтому и горит предохранитель что не дает двигаться эта приблуда.
где реле передних дворников и как проверить впорядке он? на фф 2 2006