Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,7K
views
975
members
10K
posts

avatar
3MM
5 April 2012


у 2008 года 1.8 рестайла, топливная аппаратура делфи?
Leshikkur
5 April 2012


3MM
2008г рестайл, 1.8 TDCI, маркировка KKDA/ Топливная Siemens VDO
verbatim90
5 April 2012


Плин мужики, помогите...надоело - машина плохо разгоняеться...верней плавно очень...уж стыдно писать постоянно - сегодня аж 6-ку еле-еле обогнал=( Может есть кто, кто может посмотреть мой двиган? Там уже договоримся
avatar
3MM
5 April 2012


Leshikkur
таак, ну у меня тоже KKDA. т.е. ставились и Делфи и Сименс? или только Сименс? как их внешне отличить? а то записался уже за фирменный сервис Делфи...
Leshikkur
6 April 2012


3MM
А что случилось то??
avatar
3MM
6 April 2012


Leshikkur
да чувствует себя худо че-то чихает, димит, хочется разобраться.
katyushkin
6 April 2012


Всем привет! Подскажите пожалуйста где находиться топливный фильтр, машина ФФ2 дизель 1.6 TDCI 109л.с. И интервал замены.
avatar
Serj in Rogervik
6 April 2012


katyushkin
неисправность системы двигателя Ford focus c-max 2006 1.6 tdci (сообщение #11766047)
mrak84
6 April 2012


Добрый вечер уважаемые форумчане!У меня ФФ2,1,8 2006 год .Мучаюсь уже неделю.Проблема в том что каждое утро выхожу из дома,чтобы поехать на работу,температура -4.Завожу,работает секунд 5 и глохнет,причем заводится отлично!!! Ведет себя не понятно! Через несколько минут может завестись,а можно стартером крутить пол дня и не заведется.Один раз завелся с толкача,ездил целый день вроде все нормально,но иногда комп пишет неисправность сист. двигателя и неисправность ЕСП. Вообще бред какой то??? На другой день даже с толкача завестись не смог.Чек не горит.
Прошу у вас помощи уважаемые форумчане
Leshikkur
6 April 2012


mrak84
Какой у вас двигатель? Диагностику делали? Что предшествовало этим неприятностям?
mrak84
7 April 2012


Двигатель 1,8 дизель,диагностику не делал т.к. чек не горит а когда машина заводится то неисправность двигателя пропадает.Ну или может загореться один раз,а после того как машину заглушил и снова завел то все пропадает.
grutin
8 April 2012


Уважаемые дайте пожалуйста мануал по движку 1.8 tddi 90 c9dc.Начал собирать и споткнулся.Какие метки куда должны смотреть.Почему ролик коленвала не имеет никакой шпильки(шпонки), т.е. если его наживить болтом(утопить до конца) он свободно крутится независимо от коленвала.Если болт подтянуть ролик замерает и начинает курутиться вместе с коленвалом.Получается на затяжку работает?По идее ведь должна быть какая то шпилька для его фиксации.Очень прошу какоето чтиво, сам погуглил без результатно.Спасибо.
avatar
3MM
8 April 2012


Leshikkur
посмотрел, у меня тоже сименс. позвонил в бош сервис дизель, подумал, что все таки немцы и немецкую топливную аппаратуру должны знать, хотел у них продиагностироваться, но они меня послали и сказали что даже не знают кто бы мне с моим сименсом в питере смог помочь. такая вот "забавная" ситуация.
Leshikkur
8 April 2012

1

3MM
Может просто начать с диагностики? Не сразу в топливную лезть, а подключить сканер и посмотреть что да как, давление топлива, может ошибки какие покажет.
avatar
3MM
8 April 2012


Leshikkur
ошибок никаких нет, давление я сам могу посмотреть, но не знаю какое оно должно быть. но сам факт что даже непонятно куда с этим идти уже удручает(
Leshikkur
8 April 2012

1

3MM
Ну выкладывайте все сюда, будем решать коллективным разумом. Давление в студию, и как вы все смотрите(ошибки, давление)?
avatar
3MM
8 April 2012


Leshikkur
через блутуз сканер и телефон на андройде) завтра выложу данные если не забуду)
well807
9 April 2012


Здравствуйте, у меня проблема возникла у меня фокус 2 2008 года выпуска TDCI. Накануне вечером машина работала нормально. Утром, как обычно, подогрел ППП, на улице 0 градусов, машина запустилась нормально, через 50 метров после начала движения машина заглохла, пробовал запустить - изредка заводится и глохнет.Чек не горит. Провел тест диагностический ошибок нет. В чем может быть причина?
avatar
3MM
9 April 2012


Leshikkur
сейчас посмотрел, ошибок нет. давление в рампе на ХХ 28000-30000kpa, мгновенный расход воздуха 6g/s. Что скажите?
avatar
metel
9 April 2012

1

3MM
если у тебя сименс, то это плохо. Можно попробовать заменить распылитель, но скорее всего форсунки под замену.
avatar
metel
9 April 2012

1

grutin
вот http://ford2focus.ru/ed/906/ почитай.
TValeriy
9 April 2012


W
well807:

В чем может быть причина?

Нет/не поступает топливо.
well807
9 April 2012


Снял топливный фильтр, слил с отстойника солярку - солярка была мутная, заменил топливный фильтр, проверил на герметичность трубопровод, собрал прокачал 2 раза, после этого все заработало отлично. Причина была в солярке, хоть и заправляюсь на одной и той же АЗС.
TValeriy , спасибо, уже решил вопрос.
avatar
3MM
9 April 2012


metel
а исходя из чего такой вывод? из тех показателей которые я прислал или догадки?
avatar
ксения20
9 April 2012


здравствуйте,ребята кто знает и может помочь пожалуйсто помогите!у меня форд турнео коннект 2005г.1,8 TDCI 110Л.С.после замены шатуна и пальца (когда двигатель собрали),и еще меняли фарсунки.появилась ошибка дитонации ,но после прогромирования фарсунок она пропала.и тут же загорелась ошибка.сделала диагностику показывает датчик егр,.на панели приборов горит ошибка двигателя+свеча накала при этом всем обороты сами по себе плавают.незнаю что и делать,спасибо
verbatim90
9 April 2012


Господа, а как прочистить интеркулер?
avatar
metel
9 April 2012

1

3MM
догадки исходя из описанных тобой симптомов. Проверку на слив делал?
Leshikkur
9 April 2012


metel
почему вы решили что у змм форсунки под замену? По каким конкретно параметрам?
Leshikkur
9 April 2012

1

3MM
Как давно меняли фильтра, что с клапаном Егр? Впускной тракт герметичный? Какой пробег авто? Можно симптомы подробнее описать? По моему для хх это нормальное давление топлива.
avatar
FocusInstruktor
9 April 2012


ксения20
Ответ напрашивается сам собой, чистить и проверять ЕГР.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up