Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
dimaster13
далеко к тебе ехать? Тоже хочу его заглушить ,а времени разбераться проста НЕТ!
CJIagku_6y6aJIex
15 March 2012
АлТекЕсли разъём вставлен то ошибки повторно не выскакивают.
Но у меня подозрение , что отвратительная работа двигателя (троит) на ХХ в положительную температуру - связана с ЕГО , т.к. по показаниям ScanXL при минусовых температурах ЕГР полностью закрыть минут 5! При положительной температуре он врубается сразу
Интересно когда глушишь двигатель - клапан ЕГР закрывается полностью?
мужичек
Может я и не далеко, но ко мне в гараж ехать не нужно, я туда друзей то не всех приглашаю, услуг ни каких не оказываю, со временем у меня у самого сложно, могу только теорией подсказать, но в этой теме уже все давно подробно изложено, так что изучайте и разбирайтесь если хотите сделать хорошо, если нет времени то езжайте в сервис.
CJIagku_6y6aJIex
18 March 2012
так может кто обьяснить в чём то разница? глушить егр или достать разъём питание егр на остановленном двигателе
кроме того что на панеле появится чек
CJIagku_6y6aJIex
Разница в том, что вы не знаете в каком положении клапан ЕГР, может он приоткрыт... Хорошо если закрыт. А при отключении разъема вы уверены что двигатель не начнет как-нибудь по другому работать, так как блок управления понял что ЕГР неисправен...
CJIagku_6y6aJIex
23 March 2012
по графикам работы я понял что идёт воздуха на 30% больше , но я бы для профилактики от глушил его. Т.к. думаю что это из-за него на холодную троит при + температуре... т.к. при минусовых он полностью закрыт на ХХ при начальном прогреве.
всем привет.может тут кто что подскажет.у меня фф ц макс 1,6 тдци 109л.с.включаю зажигание загорается красная лампочка и пишет неспр.сист.двигателя.выключу включу всё в норме.с ошибкой не едет совсем,больше 2000 об.не развивает.без ошибки всё ок.офицалы говорят егр надо новый.читаю вы глушите и всё работает,а я завести не успел уже ошибка.мож знает кто в чём моя проблема и как её побороть с наименьшими потерями?
Serj in Rogervik
31 March 2012
цитата: |
офицалы говорят егр надо новый |
Т.Е. у официалов вы все таки были. Номер ошибки конечно не записали. А было бы интересно посмотреть.
там номера не было я сам в сканер пялился.он всё писал по русски.они часа 2-3 его пытали пробовали прогр ставить всё по прежнему.ещё круиз никак не могут сделать.я говорю с егр ладно,а где круиз?на что отвечают что не знают.я вот и думаю куплю егр и стану на 10000 беднее,а проблема останится.они звонили колегам,так ничего и не смогли сделать.
CJIagku_6y6aJIex
5 April 2012
yasashokпривет коллега
Хз что за оффициалы, пробуй найти хорошего человека у себя который обычным сканером ELM глянет ошибки и параметры работы двигателя. и пробуй сначала отглушить свой егр
Serj in Rogervik
6 April 2012
yasashok
Для начала надо бы определиться что за ошибка. Может это и не клапан, а скажем неисправность свечей накала. Глушить EGR на 1.6 конечно можно, но прежде его надо разработать, что бы он не давал ошибки. Первый раз я свой помыл /смазал и он проработал год. Через год тоже самое но мойка/смазка не помогла. Умер сам электромотор. Заказал на eBay поменял, но систему не глушил. Для начала послушай, как он работает. Если молчит снимаешь его откручиваешь электромотор и проверяешь работу мотора подсоединив проводку на место. Мотор жив-моешь клапан WDшкой, смазывал я литеевой смазкой.
По поводу круиза в теме по круизу все расписано как его включить, я распечатал и с бумагой к мастеру(не ОД) потыкались но включили.
Serj in Rogervik а не мог бы ссылочку дать,что распечатывал?я что то потыкался немогу ничего нарыть.взаранее благодарен
интересно,у всех это двигло утюг или только я счастливчик?
Serj in Rogervik
6 April 2012
Добрый день, сегодня утром дизелек не завелся в полпинка, крутил долго и упорно, в конце концов белый дым и еле еле на холостых затарабанил,
в итоге:
вскрыл EGR. и вижу картину маслом, то есть ржавчиной слегка, и самое приятное, маленький вал и два ролика, которые и двигают заслонку развалились, то есть валик этот лопнул, видимо уже давно и система полуработала на полувалу который еще сидел на посадочном месте самой заслонки. в итоге выкинул этот валик и всю грязь оттуда, теперь надо эту заслонку мне где то раздобыть бу, а пока заглушил систему эту и приемистость на низах появилась которой давно не было
. и неприятно и приятно. вот. все успел сделать за 2 часа ( не разу не разбирал) если фото развалившейся части надо то выложу) а так это брак производителя ((( ну и нагрузки там не особо много(((
deff4egЭтот узел только в сборе весь продается! Заглуши и оставь, нечего мудрить. А тяга на низах это ощутимо заметно.
Leshikkur
а в дальнейшем ТО пройдет? с заглушенным егр?
deff4eg
Сам даже не задавался таким вопросом, тут все я вижу тоже. А почему нет? У нас в стране нормы евро 2. Я проходил у меня ничего не меряли.
У меня есть впускной коллектор всборе новый с клапаном и приводом всборе фф2 1.8 TDCI 115лс, достался от старого хозяина который купил его за 28000р, ему на сервис сказали купить вот он и купил и год проездил с ним в багажнике а теперь я его катаю, а авто работает без нареканий, хочу его поставить, вот стоит ли глушить его сразу? думаю только о ресурсе двигателя, пробег 180000
Зачем ставить если нет проблем - вози дальше...
поставил, работа двигателя изменилась в лучшую сторону, когда глушишь глохнет мягко
Решил снять и проверить работу ЕГР.Снял посмотрел ,есть сажа,привод работает легко.Включаю зажигание,пищит,но ни капли не дергается.В ручную двигаю привод приблизительно в середине писк пропадает.Пока копался темп,двиг упала гр.до 30.Завожу ,тоже нет никакого движения датчика.Газую,тоже стоит на месте.Заглушил двиг.,писк продолжался еще сек. 20.Это его правильная работа?Двиг. работает ужастно.После движения при остановке на светофоре дымит сизым ,при старте выплевывает чёрный.Сегодня допустим этого нет,а завтра возьмет и появится.Сизый дым при стоянке проподает через 20-30сек.
а я вот когда егр менял то разбирал естественно весь выпускной тракт и заметил что на турбине крыльчатка чуть ли не болтается(люфт около 1мм), а к работе турбины нареканий нет, там что так и должно быть?
reqviem
Можно сказать что так и должно быть.
АлТек
Привод ЕГР, замечал тоже особенность, он бывает пищит, но не двигается*(слышно по звуку), а бывает пищит и двигается. И еще его алгоритм зависит от нескольких параметров. У меня заглушен с зимы, проблем нет, одни плюсы. Но клапан почистил, так что он думает что все работает))
Leshikkur
Я тоже ещё зимой заглушил его.
а как думаете стоит мне глушить егр? я новый неделю назад всборе с коллектором поставил
reqviem
Ну так и пусть будет, пока работает-не глушите, как начнет мудрить, заглушил и дальше продолжаем эксплуатацию)
да напрягает то что выхлопные газы в цилиндр летят
да и динамика почемуто хуже стала после замены клапана на новый
3 people online