Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Numme
30 March 2012


avatar
Oleg_59_rus:

тор КПДистее линзы,но выглядит менее понтово. Видел дополнительный ксеноновый дальний на каком-то БМВ свежем, разжигается моментально. Чтобы добиться такого эффекта придется разориться на как минимум хэллу 4 (или неч

не надо таких забав. у меня основной дальний на джипе, это Hella Comet 450 с галогеновыми лампами. так что однозначно рефлектор с галогеном
avatar
Oleg_59_rus
30 March 2012


P-IV
т.е. "прикол" только во времени розжига? если линза КПДистее только время поболее (для китая) то я думаю пару секунд большой роли не сыграют,тем-более что в ближнем будет би-ксенон и соответственно дальний включиться моментально,вот только второй(оригинальный) дальний будет с задержкой в 3/5 сек. так?
avatar
Numme:

не надо таких забав

почему?если в линзе дальний светит лучше?или нет?
avatar
P-IV
30 March 2012


Numme
Ну, крутой галогеновый дальний это дело, другой вопрос, что ксеноновый дальний тоже имеет место быть. И мне интересно, как это реализовано с технической точки зрения.
avatar
P-IV
30 March 2012


Oleg_59_rus
Линза на несколько процентов меньше света пропускает, чем ее отсутствие. =) А вот парой секунд на той бэхе, которую я видел и не пахло - оно мне пару раз моргнуло, потом просто включило. В головных фарах у нее была одна линза - ближний + дальний, вторая линза - просто дальний. Визуально включались обе в режим дальний мгновенно.
avatar
Oleg_59_rus
30 March 2012


avatar
P-IV:

Линза на несколько процентов меньше света пропускает

значит линза+ксенон будет хуже чем рефлектор+ксенон?
avatar
P-IV:

А вот парой секунд на той бэхе, которую я видел и не пахло

ну...у нас не бэхи...я чесслово и не жалею
avatar
P-IV
30 March 2012


Oleg_59_rus
Я тоже не жалею, что у меня не БМВ
Теперь про линзу. Что есть линза? Линза в том виде, в котором мы ее обсуждаем, это рефлектор + линза. Рефлектор же есть просто рефлектор без линзы. Рефлектор есть суть отражатель, если на нашенский перевести. Итого, линза = отражатель + линза, рефлектор = отражатель. Суть системы уравнений ясна? Но хочу заметить, что речь идет о единицах процентов, так что этим фактором можно пренебречь. Т.е. упрощенно линза = рефлектор.
avatar
Oleg_59_rus
30 March 2012


avatar
P-IV:

Теперь про линзу

понятно,я просто думал что линза как-то усиливает/увеличивает фокусирует пучек света и поэтому с линзой луч становится лучше/дальше/длиннее,как-то так,короче вывод-дальний оставляем как есть в родном рефлекторе
avatar
Numme
30 March 2012


Oleg_59_rus
в линзе дальний не светит лучше

к тому же, моргать ты как будешь? постоянно делая "замыкание" на блоках? долго так не проживут.
avatar
Oleg_59_rus
30 March 2012


P-IV
Numme
спасибо за урок
avatar
Numme
30 March 2012


P-IV
дело не в крутом галогеновом дальнем. эти фары достаточно небольшие. а суть в том, что дополнительный дальний стоит просто галоген. хотя я и туда могу также поставить ксенон 3000К, для дальнего он будет улетный. но пропадает сам смысл, как же тогда моргать и прочее. когда разведу всё на отдельные тумблеры с люстрой. то да, может и поставлю. а пока галоген в дальнем меня устраивает.

PS. правда сам линзовый модуль у меня БИ ) так что он тоже ксенон.
avatar
Oleg_59_rus
30 March 2012


avatar
Numme:

могу также поставить ксенон 3000К

Артем,значит ты все-же не противоречишь что в линзу дальнего можна поставить ксенон и он будет лучше галогена
avatar
Numme:

для дальнего он будет улетный

а функционал
avatar
Numme:

как же тогда моргать и прочее

даже при моем теперешнем ксеноне в дальнем имеет место моргания,т.е. днем мы идем с ДХО и тут нам надо моргнуть,нажимаем подрулевой-включаются балласты(понятно что яркого дальнего света встречный не видит,но он видит что ему моргнули) по крайней мере я моргаю сейчас так,и понимаю что меня встречные видят,т.к. приветствуют поднятой рукой.В плане прочего,непонятно что ты имеешь ввиду...для какой цели еще нужна функция кратковременного дальнего...
avatar
Numme
30 March 2012


Oleg_59_rus
ты видимо читаешь через строки. если я поставлю на отдельный тумблер, то можно поставить ксенон. потому что их включать буду только на бездорожье или реально пустой дороге.

у меня дальний дополнительный. Hella Comet 450. в остальное у меня би-линза моргает.
avatar
Oleg_59_rus
2 April 2012


Парни,а ДХО/DRL в фару никто не устанавливал?чет задумался,раз уж разбирать для установки модулей,+покраска маски дык можна было-бы и ДХО в фару втюхать,а?
avatar
Numme
2 April 2012


Oleg_59_rus
а чего сразу люстру с Hella Rally не вкатить? ДХО ставить отдельно.
avatar
P-IV
3 April 2012


А мне идея внедрения в фару ДХО кажется прикольной. Раз уж все-равно фару разбирать, то можно попробовать придумать что-нибудь эдакое. Другое дело, что 99.999% народу тупо лепит светодиодную ленту поверх фар и считает, что это архисуперсверхперемегатюнинг. Если творчески подойти, то получиться может очень даже неплохо. Можно попробовать эскизы набросать, да поделиться ими с общественностью.
avatar
Oleg_KRSK
3 April 2012


Oleg_59_rus
Ставят, вместо рефлектора дальнего, вот пример: http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1486
avatar
Oleg_59_rus
3 April 2012


avatar
Oleg_KRSK:

Ставят, вместо рефлектора дальнего

не,немного не то,хотелось полосой,типа внизу/вверху,внутри фары,ну и конечно не китайскую ленточку
avatar
Oleg_KRSK
3 April 2012


Oleg_59_rus
Там места мало, будешь пилить маску? Попробуй, попытка не пытка.
avatar
P-IV
3 April 2012


Oleg_KRSK, мне этот вариант кажется откровенно убогим. Не понимаю, зачем лишать себя дополнительного дальнего.
avatar
Кинщик
3 April 2012


Друзья мои.
Пришли мне чудо-фары линзованная Hella галоген (Артикул: 1EL 009 488-801)
Дабы получить на них какой-никакой сертификат для особо любопытных гаишников на ТО, написал письмо в российское представительство Hella
и вот ответ:
цитата:
Добрый день.

Данные фары сняты с производства несколько лет назад. В системе сертификаты все аннулированы, т.е. их нет. Как правило, в упаковке вместе с инструкцией должна лежать копия сертификата соответствия.

С уважением,



Куцан Роман Владимирович

Менеджер по технической поддержке

Hella KGaA Hueck & Co.

Тел.: +7 495 789 80 70

Москва

У меня в упаковке никаких сертификатов не лежит. Спрашивают ли их на ТО?
avatar
Numme
3 April 2012

2

Кинщик
не будут спрашивать. не переживай. по закону, на ФФ1 можно устанавливать любые фары, не противоречащие ГОСТу, так как авто снято с производства.
avatar
madb
3 April 2012


Numme

а как на ГТО доказать что фары не противоречат ГОСТу, если придется это доказывать?
avatar
Numme
3 April 2012


madb
))) а не надо доказывать. у тебя там поворотник желтый/оранжевый? дальний есть, ближний есть. а качество света уже при проверке.

Да не мучайся ты, никто не заикнется даже.
avatar
Oleg_KRSK
3 April 2012


P-IV
Человек спросил-я ответил, сам бы не стал так делать.
avatar
Avenger86
4 April 2012


как разобрать это? ( это от поворотников в решетке)
posted imageposted image
avatar
Вадя31
4 April 2012


Avenger86 как и в большенстве разъемов. Со стороны контактов поджать усики чем нибудь тонким и вытащить вместе с проводом в обратную сторону.
avatar
Avenger86
4 April 2012


Вадя31
там внутри над контактом есть еще пластиковый штырек. Я попытался поотжимать, но не идет. Боюсь сломать.
avatar
mumuky-
4 April 2012


если боишься - не разбирай
avatar
Avenger86
4 April 2012

3

пришлось рискнуть. с тыльной стороны приклеена заглушка , ее надо аккуратно оторвать, потом вынуть резинку, и на свет посмотреть, как фиксируются клеммы.
posted image
avatar
madb
4 April 2012


Avenger86

убогий разъем, сам с ним долго мучился



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up