| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Vovan_mail
26 November 2011
Voloshish
При срабатывании любой ступени крутятся всегда два вентилятора, тока на разных оборотах. Резистор в порядке, ему не чего не будет он толщиной с палец))) провлока))) А вот термопредохранитель там же рядом с резистором.
Voloshish
26 November 2011
Vovan_mail
Ну если один и тот же вентилятор работает то на 100%, то на 50, значит и резистор и предохранитель в порядке.
Vovan_mail
26 November 2011
VoloshishУпращенная схема.
Voloshish:
|
Ну если один и тот же вентилятор работает то на 100%, то на 50, значит и резистор и предохранитель в порядке. |
Походу да. Это должен так работать правый скоростной, а левый тоже в это время должен вращаться. Много раз писал
1 скорость левый нормальные правый медленно.
вторая скорость левый нормально, а правый быстро.
Кондиционер Левый медленно через резистор от второй скорости , а правый быстро.
Vovan_mail
26 November 2011
Voloshish тока резистор не на килоом
тут условно)))
Vovan_mail
26 November 2011
Vovan_mailЕдинственно что я думаю у тебя гибрид с одним вентилятором, видимо ранее был один вентилятор, а потом поставили рамку с двумя и накалбасили чаво там)))
Voloshish
26 November 2011
Да я про что и говорю, что у меня какая-то другая схема, т.к. при рабочем резисторе и вентиляторах в каких-то случаях работает только один.
Уже писал, машина без колхозов, свершенно точно.
Vovan_mail
26 November 2011
Voloshish
значит с завода накохозили, чудес не бывает
купил фокус с рук прежний зозяин говорит что кондер работает и запраален.фокус 2004 дюратек 1.6 при включеннии кондея лампочка на кнопки загорается и больши нечего непроисходт компрессор неработает вентеляторы некрутят пробовал включать в -5. может из за ниских температур на улке т.к в мануале написано , что невключается при температуре ниже +5.кто что думает пжалуйсто пишите
не могу отсоеденить трубку накопителя,не пойму как.
fokusnic
аналогичная фигня, включаю, лампочка загорается и не работает, фокус 1999 1.8,
кто нибудь!?!?!??!?!?!
Подскажите пожалуйста ФФ1 американец , стало тепло включаешь печку, срабатывает муфта кондиционера, вкл на пару секунд и отключает, через секунд 10 - 15 включается опять!!! Это нормально??? Как должно работать???
fokusnic
essa
Для вас братцы... Если при нажатии ктопки AC загорается лампочка, а падение оборотов не наблюдается, то:
1. Смотрите предохранители (на всякий случай)
2. Разъем на эл.муфту стоит в неудачном месте. У меня вот лично его за зиму просто окислило и провод отпал.
(кстати с датчиком скорости произошло тоже самое)
Смотрите проводку на муфту. Очень распостранено. Проводка меджу радиатором и двигателем.
makass
Ну а тебе могу сказать, что это не нормально. Скорее всего необходима заправка фреоном. Как ты не затягивай соединения магистрали, все равно он улетучивается. вопрос 30$. Давление становиться маленькое. Муфта подключается, но срабатывает защита от низкого давления, и она отключается. Еще есть защита от включения в морозы. Ниже 5 градусов он не включится совсем.
Voloshish
касаемо того, что у тебя кнопка AC моргает - сгорел предохранитель на кондей. 58 вроде, в салоне. и не может включиться компрессор. проблема в компрессоре. недавно такую траблу решал.
max_470
Хочу уточнить... Проблема в самом компрессоре, или все таки в электро-магнитной муфте, которая пускает компрессор?
Я так понимаю все таки в муфте, потому как компрессор это просто насос который качает хладон по магистрали. А электрический элемент там как раз муфта, которая при помощи включения кномпи АС соединяет компрессор и двигатель посредством приводного ремня. Наверное муфта замыкает, и не подключает копррессор?
milavas
проблема на самом деле в температурном датчике в самом компрессоре (идет проводок от муфты).
муфта (электро-магнитный элемент) примагничивает шкиф при подаче на нее напруги. так вот если датчик этот заело (сопротивление на заглушеной машине регистрируется с него, хотя должно быть ноль), при включении компрессора перегорает предохранитель. вентиляторы молотят, а муфта уже без питания, компрессор не крутит.
KostyaAvtaz
6 April 2012
Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть проблема-при включении климата не включается вентилятор!Муфта включается и через какоето время выключается...
Понять толком холодит кондей или нет пока не довелось т.к температура воздуха не поднималась еще больше +6 !НО вентилятор то должен включатся в любом случае???Кстати у меня он один!Когда ехал пославил печку на минимум и включил кондей пошел ледяной воздух!(холоднее чем при отключенном кондее!)Но вентилятор все равно включился далеко не сразу а как мне подумалось когда двигатель нагрелся!
P.S Летом кондей холодил хорошо! Может еще слишком холодно для кондея?
Доброго времени суток, у меня такая же проблемка, на холостых в пробке от кондера нет толку, а вот с выше 2 тыс оборотов он включатся... у меня ФФ1 думаете в прошивке дело??? И еще машина глохнет при работе с кондером, тупо может взять и начать глохнуть... отключаешь и все супер... тогда какой толк от кондера, подскажите свои мнения пожалуйста, пока жара не началась... Заранее благодарю
В термостате м.б. проблема я недавно увидел что он течь дал...
KostyaAvtaz
проблема с вентиляторами. проверь реле скоростей вентилятора, преды, термопред на самом вентиляторе.
jurist444
8 April 2012
Кто нибудь менял сальник компрессора кондиционера? Подскажите, какой нужен сальник и можно ли его подобрать от русских авто? 2,0L SPI.
А на русские авто номер сальника есть у кого нить?
друзья кто в курсе чё за на...проблема такова...Вспоминаем ... с боку(гинератора кондея)прикручина тарелочка..прикрывает шкив одним болтом прикручино по сиредине клуч на 8...вот эта тарелочка переодически начинает крутится со коростью шкива с ужасным скрежитом..(безумным)...жесть...
потрогал его он горячий
...(греется)и ещё мощьность пропадает...останавливаю только повышенной передачей...помогите кто в курсе
...просто может не запариваться купить б\у...цена нового 11ооо рублей
за ранее сенкс
Уважаемые федороводы. Если наблюдаете странное поведение электромуфты компрессора кондиционера (включается и почти сразу выключается), проверте в первую очередь радиатор (конденсатор) кондиционера. Он стоит сразу за бампером. В большинстве случаев он требует замены, поскольку забивается грязью. Продувать его бесполезно, даже с обратной стороны. К тому же окислы алюминия и грязь цементируются, и даже снятый радиатор я не смог пробить керхером с обратной стороны. Предложение на радиаторы начинается от 1500 руб (я не успел по такой цене взять в эксисте и взял за 2000 руб.) Кто-то спросит, почему компрессор кондиционера включается и выключается. Существуют датчики как на низкое, так и на высокое давление. Если фреона мало, то после включения компрессора в трассе на всасе падает давление менее 1 бара (точное значение см на самом датчике). Кондей отключается, давление по всей магистрале выравнивается и поднимается до 6 бар (зависит от температуры и хладогента) компрессор снова включается. В случае, когда фреона достаточно, но забит радиатор (конденсатор) вентиляторы не справляются с его охлаждением и давление нагнетания поднимается более 15 бар. Срабатывает защита по высокому давлению, кондиционер выключается (актуально на холостых и при медленном движении) На высокой скорости кондей может работать из-за набегающего потока воздуха. Есть еще случаи, когда владелец просит дозаправить фреоном, и неумелый сервисмен немного перезаправит. В этом случае при срабатывании электромуфты происходит ударное, (со скрежетом) включение компрессора. Сильно падает мощность двигателя, авто неохотно разгоняется. Заканчивается это срабатыванием датчика по высокому давлению. Далее цикл включения\выключения повторяется, до тех пор пока владелец не одумается.
P.S. Зимой кондиционер не будет работать, поскольку без дополнительной обвязки конденсатора и компрессора, при Т ниже нуля, фреон не будет переходит в другое агрегатное состояние с поглощением энергии.
baron101085
может быть подшпник. может помирать сам компрессор. надо к кондейщикам толковым.
в первом случае будешь ездить дальше. во втором - лучше не париться и взять новый.
Подскажите как найти утечку фреона?
kasav
Утечку проверяют там, где заправляют кондиционеры.
Я имел ввиду самому как то ведь можно
Подозреваю утечку фреона в месте перехода металлической трубки в резиновую. Там на металлическую трубку одет пластиковый штуцер что ли, а потом поверх резиновый шланг. трубка в резиновом шланге прокручивается и место стыка влажно-жирное. Может кто-нибудь подсказать как это исправить своими руками? Или если герметичность нарушена то обязательно нужно все высасывать, герметизировать у спецов вакуумизировать и по новой заправлять кондер?
3 people online