Voloshish

Санкт-Петербург, Садовая (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

Voloshish
26 November 2011


Да я про что и говорю, что у меня какая-то другая схема, т.к. при рабочем резисторе и вентиляторах в каких-то случаях работает только один.
Уже писал, машина без колхозов, свершенно точно.

Voloshish
26 November 2011


Vovan_mail
Ну если один и тот же вентилятор работает то на 100%, то на 50, значит и резистор и предохранитель в порядке.

Voloshish
26 November 2011


Vovan_mail
цитата:
Реле 15(зелёноё) когда его перемыкаешь включается левый (по ходу) вентик ОДИН
реле 16(чёрное) - правый на 100% левый на 50%От t* дв - левый на 100%
Когда летом включался кондей, работал один правый.

Резистор в порядке.

Voloshish
26 November 2011


Chily
цитата:
Скачай электрические схемы по ЭТОЙ ссылке. Там всё найдёшь.

Спаибо за схемы, но на ней то подписано не правильно, 10-односкоростной 13-двух.

CD
цитата:
Ниже +4 не мог включаться.

Ну вроде на днях и +6 и +7 было, всё равно не включается. Какой у него разброс тем-ры и как проверить?
И непонятно со светодиодом на кнопке, то горит, то нет. Когда ниже +4 должен зажигаться?

Voloshish
23 November 2011


Chily
Да и я о чём, судя по схеме, один не может, должно два, но только что тыкали перемычки и вот такая штука, потом нагрели и опять один.

Voloshish
23 November 2011


CD
Спасибо, хороший форум, необчная структура, но вроде удобно. Думал зайти на минутку и затянуло.
А как бы мне со своим вопросом в электрику переехать?

Chily
Да вот нифига, может всё таки у испанцев другая схема
Реле 15(зелёноё) когда его перемыкаешь включается левый (по ходу) вентик ОДИН
реле 16(чёрное) - правый на 100% левый на 50%
От t* дв - левый на 100%
Когда летом включался кондей, работал один правый.

И странно ведёт себя светодиод в кнопке кондея (сам кондиционер не включается, понятно, обхяснили, холодно), он то горит, то нет.

Ну и не понятно, оба реле 5-ти контактные, но у зелёного один контакт тоненький, за чем и на что, не разобрался.
Вся проводка однозначно штатная, ни каких колхозов.

Voloshish
23 November 2011


poluks
А в тестовом режиме он в каком пункте меню?:

9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
или
15 070C температура двигателя в Цельсиях.

Voloshish
23 November 2011


Chily
Спасиб, скоро должен подъехать, там по ходу видать ещё вопросы возникнут.

Voloshish
23 November 2011


Chily
Апс. Я правильно понимаю, что если с датчика на головке приходит, то 2 на полную, а если с мозгов, то левый через резистор? Что-то похоже уже ни один не работает. Если для проверки вместо реле перемычки с 3-ей на 5-ю ногу поставить ничего не сплим?

Voloshish
22 November 2011


Chily
Это я у же понял, а залипло я имел ввиду реле кондея.
Как работет от t* двигателя, 2 сразу и на полную?

Voloshish
22 November 2011


Chily
Да не включал никто ни кондиционер, ни обдув, просто заводишь машину, сразу включается вентилятор и щелкает муфта.
Когда от датчика t* дв. срабатывает, тоже 2 должно включаться?

Voloshish
22 November 2011


CD
Сапсибо, может чего путаю, тогда подождём.

Voloshish
22 November 2011


Chily
Ну тогда непонятно, что летом было, как он самопроизвольно включался, кроме залипшего реле ничего в голову не лезет. И как включался только один(правый). Машина испанской сборки, может там другая схема?

Voloshish
22 November 2011


CD
Прошлой зимой включался, да и в книжке написано, можно включать зимой для осушения воздуха и вроде даже рекомендуют иногда это делать.

Voloshish
22 November 2011


CD
Да на улице, а какая разница? Так толком и не понял зачем 5-и контактное реле, 2 управляющих что-ли, один от t* двигателя, другой от кондея?

Voloshish
21 November 2011


Здраствуйте форумчане, пока не разобрался с логикой форума, может не туда вопрос пихаю. Проблема такая, FF1, 2001г. 1,6. 101л.с., 4 месяца отстоял (по известной многим причине). Когда пару месяцев назад надо было его переставить, обратили внимание, что сразу посе пуска, включается один вентилятор радиатора (правый по ходу) и срабатывает муфта кондея. Сегодня снова завели, вентик не включается, но при этом не включается и кондей. При попытке включения, реле ни какие не щелкают, предохранители целые. Хотели поменять реле вентиляторов местами, оказалось, что одно 4-х контактное, другое 5-ти. Проверить перемычкой как-то боязно.
Схема вообще поставила в тупик, зачем в 5-ти контактном реле масса через диод подается на плюс? И ещё если я правильно понял, с кондюком должно включаться 2 вентилятора, один полностью, второй через резистор? Какой из них какой?
P.S. Мопед не мой, просто помогаю другу, с Фордами до этого дела не имел.



    up