Сравнениваем Dacia/Renault Duster с другими моделями и марками автомобилей
Grigory2008
1 April 2012
Dacia/Renault Duster vs ...
-=Andrew=-
А Шевроле причем?
мирумир
3 April 2012
-=Andrew=-:
|
мирумир Я бы съездил, и в случае чего обратился в представительство шевроле - поинтересовался бы как такое возможно. |
Возможно,представительство шевроле Вам посочувстсвовало на счет произвола Рено и предложило бы приобрести нормальную машину Орландо без навязывания допов.
Или просите за эти допы в компании Рено 7-местный Дастер.
muamarhttp://tager.asiaauto.ru/случайная ссылка если что
PopovIP
они реально есть в наличии? или вы наверняка этого не знаете?
muamarэто не мой регион и если честно мне даже не интересно есть они, нет ли их - это случайная ссылка
.
цитата: |
меняет Смакс на Дастер |
В Дустере не был (хотел посмотреть, но некогда доехать до автосалона), но "пробовал" Логана. если Дустер по комфорту такой же - а это и места не очень (особенно, по сравнению с С-Махом), сиденья как лавочки обшитые тряпкой, и гидрач как на девятке жигулей (хрен повернёшь) - то я вообще не понимаю зачем? хоть и новый.
цитата: |
Нафига дастер в моноприводе нужен? |
да и любой другой паркетник...
не для того, чтобы грязь месить (для этого как раз и есть УАЗ), а чтобы проезжать по нашим зимним не всегда чищенным дворам-дорогам, летом спуститься с обочины на пикник не особа боясь оставить бампер на обочине. Ведь ездим же мы и на легковых с моноприводом, но хочется-то по-комфортней-по-спокойней.
ps чем круче джип, тем дальше идти за трактором
psv_slayer:
|
цитата: | Нафига дастер в моноприводе нужен? | да и любой другой паркетник... не для того, чтобы грязь месить (для этого как раз и есть УАЗ), а чтобы проезжать по нашим зимним не всегда чищенным дворам-дорогам, летом спуститься с обочины на пикник не особа боясь оставить бампер на обочине. Ведь ездим же мы и на легковых с моноприводом, но хочется-то по-комфортней-по-спокойней. ps чем круче джип, тем дальше идти за трактором |
Видимо производители кроссов не вкурсе что с подключаемым приводом и независимой подвеской грязь не месят... Выпускают их зачем-то в таких модификациях...
Про пузотерки с подключаемым полным (а то и постоянным) я вообще молчу...
4matic какой-нить или импреза видать созданы месить грязь
psv_slayer:
|
цитата: | меняет Смакс на Дастер |
сиденья как лавочки обшитые тряпкой, и гидрач как на девятке жигулей (хрен повернёшь) - то я вообще не понимаю зачем? хоть и новый. |
Лавочки в Дастере намного хуже СМаксовских,и руль тяжелее поворачивается.
мирумир
6 May 2012
-=Andrew=-:
|
Про пузотерки с подключаемым полным (а то и постоянным) я вообще молчу... 4matic какой-нить или импреза видать созданы месить грязь |
Пузотерки с полным приводом делают не для грязи и непроходимых дорог.
Полный привод в данном случае нужен для придания машине лучшей устойчивости на скоростных ледяных и мокрых трассах.Если монопривод на скользкой трассе при неудачном управлении может улететь с дороги,то полный привод дает водителю шанс остаться на трассе и прощает некоторые его ошибки в управлении.
мирумир:
|
-=Andrew=-:
| Про пузотерки с подключаемым полным (а то и постоянным) я вообще молчу... 4matic какой-нить или импреза видать созданы месить грязь |
Пузотерки с полным приводом делают не для грязи и непроходимых дорог. Полный привод в данном случае нужен для придания машине лучшей устойчивости на скоростных ледяных и мокрых трассах.Если монопривод на скользкой трассе при неудачном управлении может улететь с дороги,то полный привод дает водителю шанс остаться на трассе и прощает некоторые его ошибки в управлении. |
Спасибо, кэп. Я догадывался...
Еще хочется опять же вернуться к езде по тем-же нечищеным дворам или по весне/осени по грязи... Кроссу по-моему в любом случае ПП нужнее чем пузотерке, и грязомес тут не причем - просто соваться на грунт или еще куда на пузотере врядли будут, а на монокроссе будет весьма обидно где-то застрять на полпути на дачу...
-=Andrew=-
Безусловно,ПП огромный плюс к комплектации кросса,но поверь,многим достаточно просто большого клиренса,чтобы поехать по ухабистым дорогам на дачу,не зацепив при этом днищем или бампером.Мой сотрудник,который приобрел Дастер АТ/монопривод-тому пример,ему полный привод не нужен как воздух,он в грязи не суется,но по дороге на дачу у него есть участок 2 км.,по которому он все время цеплял пузом своим СМаксом.
-=Andrew=-
6 May 2012
мирумир
А нафига вообще дастер брать в моноприводе? Есть много более достойных вариантов кроссов в моноприводе (почти все). Смысл в дастере один - именно дешевый полный привод.
мирумир
6 May 2012
-=Andrew=-
Он брал Дастер именно из-за низкой цены(относительно) и высокого клиренса+боле-менее средний объем багажника.Какой еще кросс можно взять за 680т.р.?Если бы он немного подождал,то дождался АТ/ПП,но ПП ему не очень актуален,а АТ -очень,поэтому он взял этот вариант.
мирумир
Лучше бы он взял ASX в базе на палке за 699...
Еще новый актион на палке подороже правда, но переплата 50к стоит того...
А так, с автоматом, конечно без вариантов.
-=Andrew=-
Ему именно АТ нужен был.Все кроссы АТ гораздо дороже Дастера.
мирумирHover 5 вроде не на много дороже + ПП
Если серьезно - то только из-за АТ брать дастер на мой взгляд глупо. Согласен - автомат вещь хорошая, но не на столько...
-=Andrew=- Я ему советовал обратить внимание на Ховер,но у него закостенелые и устарелые понятия и взгляды на китайский автопром,поэтому..Дастер.
Ну почему АТ/Дастер-глупо?Он в основном по городу ездеет,нужен АТ,он дядечка уже пожилой,тяжело в пробках на педали все время давить и ручку дергать.
Так же ему нужен высокий клиренс,чтобы раз в неделю проезжать на дачу и зимой по сугробам нечищенным из двора выезжать.Было ограничение по деньгам,поэтому все три условия у него сошлись именно на Дастере.
мирумир
Убедил. Все-таки, если такая дикая потребность в АТ, то да...
мирумир
6 May 2012
-=Andrew=-А вообще,я его совсем не понимаю в выборе Дастера.В итоге он ему обошелся с навязанными допами,за 755т.р.
Мог бы добавить 80т.р. и купить совсем другой авто по качеству,стилю и восприятию-Кашкай монопривод 1,6/вариатор.
Но свою голову же не приставишь другому человеку.
цитата: |
А вот для сравнения Дастер |
С осени и до конца февраля, ждал Дастера. Серьезно рассматривал вариант его покупки. Наконец его привезли в Белгород. Поехал смотреть. Первое впечатление осталось двояким. Насторожила очередь на год вперед с предоплатой в 300000 руб. Собирался Дастера брать в максимальной комплектации. Когда внимательно посмотрел на качество материала и на качество сборки, затем сопоставил это с итоговой ценой (650000 не факт что через год она не поднимится еще) - понял: это машина не для меня. Плюс жена посидев в нем, сказала только одно слово - сарай! Начал искать другие варианты... Но это уже другая история.
31.RUSцитата: |
Начал искать другие варианты... Но это уже другая история. |
За два месяца поисков (с конца февраля) к чему интересно пришли?
цитата: |
За два месяца поисков |
Форд Фокус 3 Универсал. Тяжкий был поиск
31.RUS
Разве можно сравнивать две разные машины для разных целей:ФФ универсал и Дастер?
31.RUS
6 May 2012
Сравнивать - нет. Они вообще не сравнимы по качеству. Вообщем, сравнивать - ни-ни... А покупать - можно (проверенно на себе).
Я даже в Калине такого не видел, чтобы обивочный материал был пришпандорен степлером. Все дальнейшие вопросы по качеству сборки - ушли сами собой.
31.RUSВы не поняли.Качество то конечно у них разное,даже и сравнивать не стоит.Я имел ввиду,что машины эти абсолютно разные по назначению.ФФ-для асфальта и перевозки более-менее больших грузов в комфортных условиях.Дастер-авто для тех дорог и направлений,где ФФ не проедет.И выбирать свою покупку из этих двух авто я считаю немного не логичным.Хотя,опять же,на вкус и цвет..