На моем Универсале из USA ни спереди, ни сзади нет петель для крепления буксировочного троса. У кого есть опыт устройства этих петель - отзовитесь. Хорошо, если они не пригодятся, но береженного бог бережет!
Аркадий
17 January 2005
Как буксировать Американский Фокус
товарищи! так как насчет крюка - куда вворачивать-то? решение есть какое?
mak12Ну, извиняйте, давно в эту тему не заглядывал, а про фотку - забыл. Надо было в личку стукануть - напомнить! Попробую сегодня-завтра найти ентот кадр и выложу. Кстати есть мысль о другой точке крепления буксирного устройства, но чуть позже, надо сначала реализовать, а потом - предлагать.
SWAFчто-то я про личку и не подумал...давай фотку, я уж изнервничался весь по зиме-то
цитата: |
SWAF так как насчет фоток? я-бы ввернул болт туда...зима началась. а сзади за что цеплять? лазал под днище так ничего толком и не высмотрел. подскажите...страшновато как-то без буксира.
и еще насчет автомата - меня не беспокоит перспектива тягать автомат, не первая машина на такой коробке...а вот сугробы...я прочитал все что поиском удалось выловить на сайте, но так конкретного рецепта (кроме эвакуатора) не увидел. перспектива лезть в костюме и пальто под машину на дороге вязать трос за рычаги совсем не радует. может кто уже решил проблему? давно обсуждается... |
фотографию...- пожалуйсто, но хочу сразу сделать пару оговорок:
- у меня не установленна защита,
- рым-болт (1) вкручен не в лонжерон, а в точке крепления кронштейна (2), к которому крепится радиатор. Решение не из лучших, но прочности этого кронштейна вполне хватило, чтобы дотащить меня 5-6 км. по асфальту до заправки.
mak12Специально для Вас:
-предыдущий вариант - ну мягко говоря - не очень мне нравится. Полез опять под машинку и увидел, теперь уже точно на лонжероне, два "пустующих" болта (на фото указаны стрелками), взял кусок картона и прикинул конфигурацию стальной пластины (думаю толщиной 5 мм достаточно), которую на эти болты можно закрепить гайками.
окончательно выглядеть будет примерно так:
ну, это всё, что родилось лёжа под машинкой, может кто, чего ещё придумает...?
SWAFидея понятна. в телевизор конечно нельзя, вырвет вместе с радиатором. а то что ты придумал - хорошая мысль, у меня на этих двух болтах сидит крепеж странной формы с двумя отверстиями. на сервисе сказали что это транспортировочные уши чтобы машину крепить на эфакуаторе или трале. я думал изобрести что-то что в эти отверстия вставляется, типа съемного крюка. если ты готов заказывать себе такой приспособ, можно к тебе присоседиться? у меня нет возможности сделать самому. был бы очень благодарен.
кстати, всем кто думает вязать за передние рычаги - в выходные был у сервисменов в строгино, задал этот вопрос. они сказали что за рычаги нельзя, рвет сайлентблоки, у них уже были случаи. на крайняк надо лезть под машину и вязать за переднюю балку, вдоль которой стабилизатор идет. я посмотрел - можно, но вывозишь так что страшно думать. надо крюк заказывать. сзади есть такие-же уши, там можно за них цеплять, я пробовал - трос порвался а уши на месте.
mak12Пластину буду делать (есть возможность), однако не гарантирую, что это будет очень скоро. Надо чётко подобрать все размеры, чтобы трос при буксировке не касался бампера и в тоже время, чтобы не пахануть земельку при движении, например, по лесной дорожке... Изготовить 2 штуки - тоже нет проблем. Забирать как будешь?
никак в разных столицах обитаем...
блин, загнали старого человека под грязную машину
v23так как за нее буксировать? Трос, когда натянется, бампер поламает
Или я чего то не понимаю?
v23у меня такое ухо тоже есть, ты уверен что он для буксировки ?
если за него цеплять то и бампер точно треснет или погнется, ведь это ухо стоит и далеко и глубоко к верху
всё чудненько цепляется и тащится
бампер лишь слегка приподнимается
проверенно
SWAFупс! не посмотрел...тода отбой, привет братской белоруси! я давеча ездил через польшу и белорусь на москоу..классная там у вас трасса, батек постарался на славу...хоть узнал на что мой фокус способен
v23у меня такие тоже есть. я у сервисменов спросил нафига, они сказали что для крепления на трале или эвакуаторе. я насчет этих ушей и думаю...либо снять один и привинтить крюк как SWAF предлагает, или придумать конструкцию съемную, которую на это ухо нацепить можно. хотя я уже склоняюсь к мысли сделать крюк и не мудрить. а насчет того что он будет цеплять - у меня на лансере родные такие рога были, удобно - на бровку наезжаешь и цепляешь рогами а не бампером, а рога можно молотком и выгнуть если что...фартук зато в целости остается. москвичи с руками - давайте закажем где крюк как SWAF предлагает! можно у меня ухо снять чтобы с дырками не промахнуться и заказать. объявляю подписку! у меня руки на месте, но заказать негде потому как недавно я здеся обитаю.
v23и еще насчет цепляется и так - честно говоря не хоца рисковать, а вдруг за камаз вязать придется, тогда бампер на капот залезет
акцентирую
- москвичи с руками - давайте закажем где крюк как SWAF предлагает! можно у меня ухо снять чтобы с дырками не промахнуться и заказать. объявляю подписку! у меня руки на месте, но заказать негде потому как недавно я здеся обитаю.
делаю вывод - никто сугробов не боится...ждем снегопада?
У меня американец, 2000 г. Утром завел без проблем, доехал до работы. Днем пробую завести, завелся на несколко секунд, потом резко начал троить и захлох. Пробую завести, стартер крутит, но двигатель не заводится, даже не схватывает. Может кто подскажет, в чем может быть причина? И еще вопрос, можно ли американца дотащить до сервиса на буксире. (сервис примерно в 2.5 км, коробка-автомат). Если можно, то подскажите, за что Федю спереди прицепить, никаких крюков я спереди не нашел. Заранее благодарен
storm02
На буксир не жилательно...лучше евакуатор
storm022,5 км - это ничего страшного для автомата на нейтралке.
Там есть правило..., не помню точных цифр..., но что-то типа не более 80 километров на скорости не более..., ну условно говоря 40 км/ч.
Короче автомату от такого расстояния на буксире ничего не будет.
А касательно того, за что цеплять.
У меня евопеец российский - спереди и сзади в бампере есть "пятачёк" - такой кусочик пластика в диаметре сантиметра 3.
"Пятачёк" отверткой поддевается и под ним дырка с резьбой (так почти на всех иномарках сейчас более-менее дорогих). В неё вкручивается проушина которая в комплекте в машиной идёт (вместе с домкратом, балонником и подпорами под колёса).
Вот смотри есть они у тя вместе с домкратом или их нет.
P.S. Может у америкосов и не бывает ни проушины, ни дsрки в бампере под вкручивание оного.
Америкосы небось сразу эвакуатор вызывают
.
storm02
крюков нет и быть не должно, тащить можно но следи за скоростью
_OgOgO_
Бывает-бывает! И дырка в бампере, и проушина, и "пятачок". Кстати, на заднем бампере такой же "пятачок". А проушина лежит рядом с запаской и домкратом.
Kretingos
19 February 2007
цитата: |
P.S. Может у америкосов и не бывает ни проушины, ни дsрки в бампере под вкручивание оного. Америкосы небось сразу эвакуатор вызывают wink.gif . |
цитата: |
genadyf _OgOgO_ Бывает-бывает! И дырка в бампере, и проушина, и "пятачок". Кстати, на заднем бампере такой же "пятачок". А проушина лежит рядом с запаской и домкратом. |
genadyfГде это Вы такое видали на FF USA?
цитата: |
_OgOgO_ Бывает-бывает! И дырка в бампере, и проушина, и "пятачок". Кстати, на заднем бампере такой же "пятачок". А проушина лежит рядом с запаской и домкратом. |
у вас европей не путайте, на пендосах нету
реально, на америкосе мест - цепляй-не хочу... и спереди и сзади рукой подать, и бамперам хоть бы что, просто надо быть внимательнее..
тема уже обсуждалась и фотки выкладывались... и спереди и сзади на лонжеронах прикручены специальные проушины, сзади практически прямо за бампером а с переди они немного назад сдвинуты ближе к передним колесам
, я к своему америкосу сзади цеплял фольксваген транспортер Т2 и ничего с бампером не случилось
ArtCorpнемного поправлю
vit77, что значит прикручены - ПРИВАРЕНЫ... Я сам сначала репу чесал КАК??? а окаазалось что надо глаза открыть и разок под авто заглянуть...причем не надо искать дальше вытянутой руки...ОНО рядом!!!
PS такие же на стареньких москвичах были, насколько я помню...
DoctorHглавное что они ЕСТЬ, а вот если их нет то это действительно повод задуматься, а какая судьба была у этай машины