Серьезные проблемы с S-Max.

17 years ago




Месяц назад купил S-MAX. Пробег 2000 км. Сначала машина понравилась всем но на поверку оказалась полным разочарованием. Сначала машина начала бешено дергаться и умерла - заменили за деньги свечи и датчик кислорода. Только выехал с сервиса - загорелась лампочка -проверьте двигатель. Оказалось развалился катализатор забил выхлопную трубу и наделал еще кучу проблем. Машину запретили к эксплуатации и я оставил ее как минимум на месяц на сервисе. Причина - по словам механика в топливе низкого качества. Но проблема в том что мы живем в россии и здесь нет супер топлива нигде. Вот сейчас думаю что мне делать с машиной - ведь если ее оставить то нет никакой гарантии что катализатор опять не развалится и машина снова не встанет на гарантийку. Если у Вас были подобные проблемы посоветуйте как мне быть.

avatar
Dimanich
16 February 2007

Серьезные проблемы с S-Max.
11,1K
views
35
members
169
posts

Ozzi
19 February 2007


K-sky
Ну у дизеле проблем с солярой не меньше.
Просто дизелей на форуме в разы меньше. Поэтому поломка одного дизеля на форуме-это как десяток бензинок!
avatar
beutiflet
19 February 2007


[QUOTE=Dimanich,Feb 18 2007, 20:01] [QUOTE=beutiflet,Feb 18 2007, 15:23] [QUOTE=Dimanich,Feb 18 2007, 12:50]
Ну продадите,а что покупать то будете? [/QUOTE]
Бэушную трехлетку - америкоса тойоту превия скорей всего. [/QUOTE]
ХыХы
А чож раньше то думали?
FFSerg
Уже начал читать и похоже это происходит чаще и легче,чем я представлял (ибо действительно имею дело с подержанными машинами).
Однако во внезапность происходящего все еще не верю.
Оф топ про внезапность:
случай был такой
Притащили на сервис на эвакуаторе машину.
Хозяин говорит "Чота Она Перегревается и глохнет...типа посмотрите..."
Мастер спрашивает:
А Вы не дали закипеть машине?
Хозяин.
Нет,что Вы.Только температура поползла-я остановился,а она заглохла и больше не заводилась.
Кароче открыв капот все были в шоке.Пластиковый кожух ремня ГРМ был просто оплавлен и "потек",а мотор заклинен от перегрева.
Полная переборка.
А по версии хозяина "она стала греться и вдруг заглохла" и все.
Вот кажется так же "вдруг" в двигатель попадает пыль от катализатора.
avatar
FFSerg
19 February 2007


beutiflet
А, ну по поводу "внезапности" я спорить не бууууду. Это отдельная тема.
Лёва
19 February 2007


Ещё одно разочарование у S-MAX ,бензиновые ДВС.
Нету топливного фильтра
Значит будет попадалово на бензонасос
GARRYZ
19 February 2007


Бензинщики - это правда ?!!!
Скорее за нож -врезать самопалы от жигулей!. Мне кажется этого не может быть. Фильтр гдето запрятан в магистрали , или в баке.
Лёва
19 February 2007


Читал недавно на форуме про C-MAX,там пишут что фильтр стоит в бензонасосе и отдельно как зачасть не поставляется.
Открыл Microcat, внимательно просмотрел и увидел фильтр отдельно только в дизелях.
Foc II,C-Max и S-Max бензиновые без фильтра.
Jaguar
19 February 2007


цитата:
То есть вы предлагаете ездить и ждать когда случится. Нет с другой все будет хорошо!

какие-то выводы вы делаете странные из моих слов...
ну нет тут закономерности такой, что катализатор крошится только у S-max. к тому же случаи настолько единичные! да, не повезло, но удовольствие от автомобиля перекрывает вот такие неполадки.
avatar
Dimanich
19 February 2007


цитата:
А чож раньше то думали?

Думал что новая тачка - это отсутствие головной боли и никакихпроблем! Ан нет ошибся. Красивая машина ей бы в гараже стоять да никуда не выезжать.

цитата:
да, не повезло, но удовольствие от автомобиля перекрывает вот такие неполадки.

Нет никакого удовольствия. Ехать не едет, коробки автомат не предусмотрено ломается как запорожец.
mad mike
19 February 2007


цитата:

Нет никакого удовольствия. Ехать не едет, коробки автомат не предусмотрено ломается как запорожец.

а если нет разницы то зачем платить больше!!!
Лёва
19 February 2007


И ещё одно разочарование у S-MAX.
Расказали в Превоксе у машины замена крыла и она автоматически тянет замену передней форточки,
потомучто надо менять уплотнитель который продаётся вмести со стеклом(форточка)

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НА ДОРОГЕ
avatar
vitmur
19 February 2007


Dimanich
Ну накрылся катализатор, что в этом страшного? Машины новые не брать, а они ведь все под EURO-4 идут. Бензин у нас плохой, хотя не заправляйся на сомнительных заправках и не заливай 92. Или бери ВАЗ на них еще вроде как EURO-2, там если накрывается катализатор, снимаешь глушак в дороге и выколачиваешь ломом. Однажды в дороге я так и сделал и все путем, едешь дальше. Или бери б/у, только проблем меньше у тебя не станет. А за комфорт надо платить (и за экологию тоже). Все машины ломаются - их обслуживать надо, ведь на все распространяется закон Гука. Так что подумай менять или нет.
Ozzi
19 February 2007


В списке ТО у диоера на SМАХ стоит замена бензинового фильтра 3000р. Значит он всётаки есть?
У СМАХ нет, у Фокуса2, тоже нет.

Лёва
Это вообще не проблема. Есть страховка на этот случай.

Dimanich
Коробка атомат? Это что КРУТО? Вот по мне, даже был бы автомат, я бы взял ручку.
А сколько у Вас стаж вождения?
Все новые машины с катлизатором, это головняк. Даже Лады. Если заправялть дермовым топливом. Ибо катализатор умирает только от некачесвенного топлива.
Также и дизель умрёт от некачесвенной соляры.
Это всё современные машинины с повышенными экологическими требованиями . И к топливу в том числе...
avatar
Dimanich
19 February 2007


цитата:
бери б/у, только проблем меньше у тебя не станет. А за комфорт надо платить (и за экологию тоже). Все машины ломаются - их обслуживать надо.

Я и не говорю что машина совсем не должна ломаться, но не куча же проблем на 2000 пробега. Кстати о каком комфорте идет речь в максе крайне неудобно сидеть. И если я откажусь от макса - то никаких новых машин в моей жизни - это урок на всю жизнь. А откажусь я как только найду желающего купить!

Кстати мы покупали машины вместе с другом - у него сегодня сгорела коробка автомат на 1000 км пробега (Fusion). Мое мнение о форде упало окончательно и больше не поднимется. Жигули надежнее. Срочно продаю!!!
Ozzi
20 February 2007


По ходу вы с приятелем просто не умеете кататься на машинках?Как можно убить каробку автомат через тыщщю километров??Он же-автомат-каробка!!!
Вы права когда купили?
Лёва
20 February 2007


Эта тема началась с сгоревшего катализатора и платы денег.
Тогда почему сразу претензии к форду , а если бы это было на другой машине ,былибы притензии к другому бренду.
Почему нету притензий к бензиколонке, ведь никто неопровдал качество того плохого бензина,и почему форд должен платить за других. Машина выпускается не только для России а для многих других,и у форда впринцепе недолжна болеть голова за наш плохой бензин.Вывод:Попробуйте обвинить себя вне качественном выборе автомобиля
А сранивать S-MAX с другими машынами тоже не получится мы тоже незнаем толком об других авто и их балячках
По поводу ждать так долго запчасти это везде, если случай первый и единичный.
Машина новая, а недоработанная ,и вы должны были задуматся на какой риск вы поподаете

Про страховку которая всё оплатит: Я не писал что это проблема, это разочарование,а проблема может быть в том случае если страховщики оплатят только замену крыла, а если они узнают про стекло но потом вот это и будет проблема

По поводу ТО с заменой фильтра, в заказ наряде должен быть номер детали и его стоимость.Это есть?А то со слов похоже на ЛОХНЕС

И про АКПП,это не круто а просто кому-то удобно.
avatar
S-Макс
20 February 2007


Столько шума вокруг одного случая!
Причем никто не обратил внимание что речь тут идет вокруг обычного бензинового двигателя. Он ведь уже давно стоит и на огромном количестве Фокусов и С-Махов! Там что, сплошь и рядом именно такие поломки?!
Да есть и немало других. Но ведь в большинстве - абсольтно нормальная работа и двигателей и всех остальных агрегатов.
А насчет поломок вообще - так и мерседесы ломаются! И что?!

После вот таких неудачников и паникеров, зашедших на форум, и рождаются глупые слухи об автомобилях.
Да Форд есть за что критиковать. Но нельзя по одному примеру делать вывод о всех авто!
avatar
Большой205
20 February 2007


почитал всё что написано.
какой смысл обвинять Форд. если б вы Бентли купили и от паленого топлива накрылось бы ваше авто вы б также говорили про Бентли.
все знают ч то с топливом проблемы, надо выбирать проверенные временем и опытом бензоколонки.
rus40
20 February 2007


цитата:
Ещё одно разочарование у S-MAX ,бензиновые ДВС.
Нету топливного фильтра
Значит будет попадалово на бензонасос

На ТО2 я спросил про фильтр. Они смотрели в умных книжках-каталогах и сказали что он стоит в баке с бензонососом и менять его не надо ... а про салонный сказали что меняеться путём подлезания под рулевую колонку с предворительным откручиванием педали, а какой педали не помню.
Лёва
20 February 2007


цитата:
цитата:
Ещё одно разочарование у S-MAX ,бензиновые ДВС.
Нету топливного фильтра
Значит будет попадалово на бензонасос

На ТО2 я спросил про фильтр. Они смотрели в умных книжках-каталогах и сказали что он стоит в баке с бензонососом и менять его не надо ... а про салонный сказали что меняеться путём подлезания под рулевую колонку с предворительным откручиванием педали, а какой педали не помню.

Я и пишу что поподалово на насос потому-что он внутри и отдельно не поставляется
GARRYZ
20 February 2007


Ну у фолькса гольфа так же устроено. Современная конструкция.
Брюзжание надоело ..
mad mike
20 February 2007


цитата:
Я и не говорю что машина совсем не должна ломаться, но не куча же проблем на 2000 пробега. Кстати о каком комфорте идет речь в максе крайне неудобно сидеть. И если я откажусь от макса - то никаких новых машин в моей жизни - это урок на всю жизнь. А откажусь я как только найду желающего купить!


А я вот лучше буду ездить на новом ломающемся S-MAX,чем на подержанной машине,неизвестно с каким пробегом (реальным имеется ввиду) и кем и как она эксплуаторовалась!И поверьте уважаемый,проблем у вас не убавится,если не наооборот-пройденный этап!И после всего здесь прочитанного я всё-равно покупаю себе S-MAX,в понедельник забираю!Будет ломаться,буду делать от этого ни кто не застрахован,но вот одно могу сказать точно,покупателя через 2000 пробега я на неё искать не буду!И вообще,машина как женщина-какая попадётся!!!Буду надеятся что попадётся хорошая!
Max Petrovich
20 February 2007


mad mike
Ну правильно я тоже всегда покупал машины которые нравились. Дизель бензин большая маленькая какая разница главное я получаю удовольствие, а от S-MAX я получаю огромное удовольствие.
Всем нытикам большой привет!
GARRYZ
20 February 2007


Я думаю все нытики просто боятся свою машину . Боятся ее стоимости . Для многих она предельна (как для меня -бедняка) . Ессно бывают получшее машины , но за другие деньги -извините. А нытиков жаба душит. Вложился , а можно было б.у не хужее наверное взять -другие же ездят и т.д.
avatar
pavel raybcov
20 February 2007


цитата:
Я думаю все нытики просто боятся свою машину . Боятся ее стоимости . Для многих она предельна (как для меня -бедняка) . Ессно бывают получшее машины , но за другие деньги -извините. А нытиков жаба душит. Вложился , а можно было б.у не хужее наверное взять -другие же ездят и т.д.

Ну может и нытики,а авто за 30 килобаксов!!!Естественно когда сломается,обидно.А если у Вас появятся проблемы,как вы к этому отнесётесь?Да я жалею что взял Эску,лучше бы Ауди,как хотел,я был готов выложить 1-2 тонн $ на ремонт.Но меня переубедили,но я никого не виню.Эска машина хорошая но не затакие деньги.
mad mike
20 February 2007


цитата:
Ну может и нытики,а авто за 30 килобаксов!!!Естественно когда сломается,обидно.А если у Вас появятся проблемы,как вы к этому отнесётесь?Да я жалею что взял Эску,лучше бы Ауди,как хотел,я был готов выложить 1-2 тонн $ на ремонт.Но меня переубедили,но я никого не виню.Эска машина хорошая но не затакие деньги.

1-2 тыс. $ ,это смотря что сломается,а то как бы и не больше и очень даже будет хорошо если поломка эта будет механическая и подлежать ремонту,а если машина битая с нарушенной геометрией кузова...,что тогда?Машина будет ломаться,вечного ничего не бывает!!!Любая машина!
GARRYZ
20 February 2007


pavel raybcov
Я думал на эту тему долго ,решил так . Сегодня мне удалось собраться на вещь - зажмусь - все расползется (дефолт там , обвал чего нибудь и т.д.) Больше не получиться , всегда найдется более насущная проблема по жизни . А это как мечта (мелкая конечно ) . Машины менять у меня не получается в лет. Думаю дружить с ней ооочень долго . Скока останется скорее всего...
Ozzi
20 February 2007


МАХа можно брать до 30 уе. Это рентабельно. Это интересно.
Но брать такую машину, пусщяй навороченну, больше чем за 30 т. уе...
Это уже не интересно. Не тот ранг.Ибо там уже можно смотреть на другие бренды, и на другие кузова.
avatar
pavel raybcov
20 February 2007


[QUOTE=Ozzi,Feb 20 2007, 21:06] МАХа можно брать до 30 уе. Это рентабельно. Это интересно.
Но брать такую машину, пусщяй навороченну, больше чем за 30 т. уе...
Это уже не интересно. Не тот ранг.Ибо там уже можно смотреть на другие бренды, и на другие кузова. [/QUOTE]
Полностью согласен.

1-2 тыс. $ ,это смотря что сломается,а то как бы и не больше и очень даже будет хорошо если поломка эта будет механическая и подлежать ремонту,а если машина битая с нарушенной геометрией кузова...,что тогда?Машина будет ломаться,вечного ничего не бывает!!!Любая машина! [/QUOTE]
Я имел ввиду из салона и не американку.А там минимум влетаю на трансмиссию.
Лёва
20 February 2007


цитата:
МАХа можно брать до 30 уе. Это рентабельно. Это интересно.
Но брать такую машину, пусщяй навороченну, больше чем за 30 т. уе...
Это уже не интересно. Не тот ранг.Ибо там уже можно смотреть на другие бренды, и на другие кузова.

Хотелось бы прочитать про бренды за 30

Увас ненашёлся номер фильтра топливного?
Лёва
20 February 2007


цитата:
Я думаю все нытики просто боятся свою машину . Боятся ее стоимости . Для многих она предельна (как для меня -бедняка) . Ессно бывают получшее машины , но за другие деньги -извините. А нытиков жаба душит. Вложился , а можно было б.у не хужее наверное взять -другие же ездят и т.д.

Если вы пишете про себя-бедняка то я за вас. Вы увидели новую машину,нового класса которая вас влюбила с первого взгляда и вы даже нестали разбератся что в нутри.
Но внутри только и обсуждается это форум.
Вы много форумов остальнового автопрома прочитали,надеюсь что нет.
Тогда моё мнение про всех у кого уже есть S-Max.
Вы гуру которые сможите обсудить всем кому тоже понравится S-Max с первого взгляда.
И тогда машина получит только именно ту прокладку которая подходит между рулём и сидением.
Всем кто растроился про Макса извините я не свами.

Каждый сам себе выбирает автомобиль
А если выбрал то содержи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up