Очиститель топливной системы

10 years




НА форуме уже поднимался вопрос заливать или нет такие вещи,
Но хочется более подробно обсудить данный вопрос...
У меня пробег почти 15000г Фокус Всеволожский 2004г.Скоро поеду на ТО1 Лить ли очиститеть топливной системы или нет? И кто льёт, что посоветуете и что нет?
Читал,что George 1.8 льёт Ликвид Молли и всё пучком!
Давайте обсудим данный вопрос,а то менять бензонасос неохота да и чистить топливную систему весьма полезненько от нашей бодяги...
топливная система, топливо, бензин, топливная магистраль, чистка, очиститель, бак, чистка инжектора

avatar
kot_178
7 February 2005

Очиститель топливной системы
56,3K
views
54
members
120
posts

avatar
XAT
24 February 2005


цитата:
об ощущениях после напишу.

Итак, ничего после заливки очистителя не почувствовал. Как говориться, отсутствие новостей - хорошие новости!
MaxA
16 July 2006


Вот ведь други какая весчь!

Вчера был на ТО-1, впервые можно сказать... . Так вот, мастер предложил поменять свечи, дескать уже износились, пробои на изоляторах и вообще на "На нашем бензине сами понимаете..." и т.д.
У меня брат тоже в Рольфе (Питер) брал Лансер, честно отъездил 20 т. км. и поехал ( когда машине задергалась) менять свечи, ему заметно помогло. У меня пробег 16,5 т.км. - я ничего не лишнего по машине чвствовал. Ну поменяли и ладно. К чести сервисменов в Рольфе все запчасти в багажник положили. НУ вот глянул я на старые свечи и так и не понял, где же эти пробои..., электроды без видимого износа, нагар рыжий, ну да черт с ними в конце концов. Вопрос другой - какой должен быть зазор между электродами? У моих был мл 2-2,5 на взгляд.
Теперь о присадках, вопрос серьезный. Тут задумаешься при условии качества нашего бензина. Я наверное залью все же Ликви Моли, его многие рекомендують. Кстати можно прочитать интересную статью в июньском номере За рулем с этим косвенно связанную. тут и по неволе задумаешься...
avatar
-Volk-
16 July 2006


MaxA
Зазор превышает норму в два раза,а вот на счёт присадок,одни рекомендуют,другие говорят очень плохие последствия после их применения,вообщем дело личное.
Kirdik
16 July 2006


MaxA

Посмотри повнимательнее на рыжий нагар и увидишь черные "дорожки", так вот эти черные дорожки и есть так называемые "пробои", т.е. места, где пробивается искра. А так как это происходит на изоляторе, а не между электродами, то сам понимаешь - ничего хорошоего в возникновении искры не в том месте где она должна быть - плохо.
Что касается зазора, то определить на глаз разницу между 1,5 и 2 мм очень сложно (так что это необъективно).
avatar
hyz
16 July 2006


Черт его знает. Залил Ликви-Молли, и видимо чисто от ожидания необыкновенного, показалось что пошустрее как-то поехалось. Но стараюсь присадки пользовать только от старых проверенных брендов
avatar
igor1209
17 February 2007


Я лью. Покупаю в АШАНЕ или МЕТРО называется Сапфир.Серенькая баночка.
Заливаю уже в 3 автмобиль. Проблем не было не разу. Пробеги по 75-90ооо км.
Все ТО пройдены без проблем.
avatar
Stark
19 February 2007


Собственно вопрос на тему несовместимости моющих присадок.
Лью ЭКТО на ЛукОйле. Он уже типа с моющими присадками. Никто не пробовал LIQUI MOLY с ЭКТО мешать? Можно или взрывается ?
avatar
Mitcas
19 February 2007


igor1209
Лью тоже самое , проблем нет.
Aleks T
19 February 2007


Заправлялся все время на одной и той-же ТНК, после заправки на ВР поймал дабл-старт, до этого ни разу небыло. После этого недели две заливался на ТНК дабл-старт не пропадал.
Решил проблемы именно ЛИКВИМОЛЕМ. Одного флакончика вполне хватило.

Считаю, что если есть какие-либо проблемы с топливом, то заливать стоит, а если все норамально, то постоянно лить некчему, да и дороговато.
Vasily.N
19 February 2007


Если лил с новья продолжай...
Если не лил ни когда то и не лей..., вся смола что в кишкопроводе осела, будет в форсунках, там фильтрики стоят, тоньше комариной письки ...
Меняются вместе с форсунками.
Если уж такой добрый, то едь на чистку инжектора, там форсунки подключат к автономной системе с залитой байдой, и это будет толк...
А мазохизмом заниматься себе дороже выйдет...
avatar
Stark
19 February 2007


Vasily.N
Эти прописные истины известны даже школьнику . Интересует конкретика взаимодействия ЭКТО и LIQUI MOLY из опыта одноклубников , либо теория со ссылочкой.
avatar
Кеша_1977
20 February 2007


цитата:
Vasily.N
Эти прописные истины известны даже школьнику . Интересует конкретика взаимодействия ЭКТО и LIQUI MOLY из опыта одноклубников , либо теория со ссылочкой.

Пока себе ничего не лил, но согласен с вышесказанным, и очень бы хотелось услышать мнение того же мэтра Комикса и других, сервисмены ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!

P.S. сервисмены не Офицалы!!
Алексей Николаевич
21 February 2007


Пожалуйста, осторожнее с очищающими присадками в топливо! Имел печальный опыт (на ВАЗ-21099i) - впервые в 35000 км залил в бак хорошую присадку. Через час мотор заглох. Пришлось снимать и чистить бак, сетку б/насоса, менять топливный фильтр, промывать бензопровод, чистить форсунки. Эта присадка сняла огромное кол-во грязи и в баке, и со стенок б/провода. Из бака извлекли ком рыжей грязи объемом с бейсболку 58 размера! Такой бензин у нас продают... Сделал вывод - сначала прочистить бак и топливные магистрали вручную, а уже потом использовать присадки, но только регулярно.
avatar
-George-
21 February 2007


Алексей Николаевич
Если прочитаете тему с начала, то увидите те же советы!!!
чукотка
22 February 2007


ребята, ничего не лейте,если до поломки ,без присадок машина проедет Х-км,то с присадками на несколько тыщь меньше, на ff1 насос конструктивно неудачен(на ff2 этот недостаток устранен) ,поэтому в районе 50 тыщь желательно снимать бак и промывать\чистить (сервисмены за рюмкой подтверждают),ну а кто разбирал\собирал двигателя знает что никакими жидкостями нагар с клапанов неубрать,если только кувалдой
Vasily.N
22 February 2007


А причём здесь клапана, ещё про выхлопную трубу приплети...

Смысл есть только в очистке форсунок , а остальное всё побочные эфекты...

В бак хорошо заливать только средство для растворения воды, один раз по осени...

Из личного опыта: До очистки форсунка писала вбок, одинокой струйкой, после ультрозвука, факел как у пульвера, в цилинр впрыскивается туман ...

Отсюда и заводка, и расход, и приёмистость...
ProstoFil
1 March 2007


А у нас еще чистят форсунки кавитацией (тоже на стенде со снятием). Я слышал, что ультразвук чистит слишком хорошо и если есть какие то микротрещины, то они забиваются и типа "замозаделываются" то ультразвук их вычищает и становится только хуже. И ультразвук разрушает сам механизм форсунки и т.д. и т.п. А кавитацией типа в самый раз. На сколько все это соответствует действительности ? Разница в цене этих методов по большому счету не заслуживает внимания. Что скажите ?
Vasily.N
1 March 2007


Форсунки чистятся ультрозвуковой кавитацией

цитата:
на основе эффекта так называемой "Кавитации" - проще говоря образуются и захлопываются пузырьки воздуха очень маленького размера под воздействием ультразвуковых колебаний - эти пузырьки как раз и "выбивают" всю грязь..

цитата:
В моющем растворе ультразвук образует огромное количество микропузырьков с кратковременным возрастанием давления внутри них. Эти пузырьки образуют гигантское количество микровзрывов в моющем растворе; микровзрывы нарушают сцепление грязи и облегчают их удаление.

цитата:
Аппарат аэрозольной терапии сочетанного воздействия струйным мелкодисперсным орошением и ультразвуковой кавитацией УЗОЛ-01 "Ч" (КАВИТАР) применим в различных областях медицины
ProstoFil
1 March 2007


Типа это одно и то же ? Во блин, а я думал это разные технологии. Даже на одной СТО-шке разные стенды показывали.
avatar
Muk
1 March 2007


Stark
ликвимоль с экто не смешивал (кмк отсутствует необходимость, бензин хороший), но как-то смешивал с кастрюлем. ничего не взорвалось.

думаю можно лить спокойно
avatar
nicko
2 March 2007


Смешивал ликвимоль с экто. Проехал после этого около 3000 км - полет нормальный
avatar
ЧайNик
15 February 2008


А
Алексей Николаевич:

Пожалуйста, осторожнее с очищающими присадками в топливо! Имел печальный опыт (на ВАЗ-21099i) - впервые в 35000 км залил в бак хорошую присадку. Через час мотор заглох. Пришлось снимать и чистить бак, сетку б/насоса, менять топливный фильтр, промывать бензопровод, чистить форсунки. Эта присадка сняла огромное кол-во грязи и в баке, и со стенок б/провода. Из бака извлекли ком рыжей грязи объемом с бейсболку 58 размера! Такой бензин у нас продают... Сделал вывод - сначала прочистить  бак и топливные магистрали вручную, а уже потом использовать присадки, но только регулярно.

в даном случае использовать мощную очищающую присадку противопоказано
только со средними очищающими свойствами и то начать лучше с 1/2 рекомендуемой концентрации

лил лично сапфир из метро
ощущения класс! после кастрол ТБЕ (для регулярного применения, очищающих свойств почти нет, но в мороз двигло просто с пол оборота заводится)
Ex-Kadet
17 February 2008


Очиститель топливной системы-это медленная, но верная смерть топливного насоса.
avatar
-George-
17 February 2008


Ex-Kadet
Не могли бы заодно уточнить ПОЧЕМУ?!
Ex-Kadet
17 February 2008


-George-
Дело в том, что пластиковая начинка топливного насоса, после добавления присадки, начинает прокачивать через себя топливную смесь с высоким содержанием агрессивных (чистящих средств), что постепенно приводит к разрушению пласковой структуры.

Все это самовнушение, мол если продают, значит должно помогать.

Лучше раз в год делать специализированную чистку инжектора, при которой двигатель отключают от подачи топлива, после чего подключают непосредственно к стенду в который заряжают канистру с очистителем, далее двигатель заводят и он работает питаясь непосредственно от этого стенда до тех пор пока смесь не закончится(минут 15-20). Инжектор очищается от смол и отложений.

А самое главное лучше использовать качественный бензин проверянных брендов, и тогда и присадки Вам не понадобятся!
avatar
pabliksol
17 February 2008


Ex-Kadet
Об стену убиться от ваших слов!!!
Во-первых присадку добавляют в пропорциях: на 45-60 литров 0.33 мл очистителя.
Во-вторых: в самом бензине столько намешано гуамна, что хуже пластику уже не сделаешь.
В-третьих: промывка используется периодически раз в 3-5тыс км.
В-четвертых: при прочистке инжектора, моются онли форсунки, а как же вся остальная система: топливопровод, насос, куда промывка не идет, а смолы из бензина там осаждаются ого-го как хорошо.
Так вот наслоения этих смол и будут защищать пластик от "агрессивных" компонентов промывки, если уж они на самом деле так токсичны окажутся в 55 литрах бензина.
цитата:
А самое главное лучше использовать качественный бензин проверянных брендов, и тогда и присадки Вам не понадобятся!

Вам самому не смешно от этих слов? Ладно у вас в Питере близость с финкой еще может быть дает шанс найти качественный бензин, а в Москве бывает на самых расхваленых заправках наливают самопал!!! От этого не застрахуешься даже на 50 %!!!
Rosomaha
17 February 2008


E
Ex-Kadet:

Очиститель топливной системы-это медленная, но верная смерть топливного насоса.

а вода, которая скапливается в баке - не смерть?
avatar
-Ал-
17 February 2008


Что есть "очиститель"? - это всего лишь смесь растворителей типа например бензола, толуола, ацетона и аналогичных им, которые собственно тоже являются топливом (проверял, мотор может работать, без всяких, заметных, проблем, на чистом ацетоне). Марки и фирмы имхо неважны, так как компоненты дешевы и нет смысла их чем то заменять. При пробегах в десятки тысяч км действие заметить невозможно, проблемы с загрязнением фирсунок начмнаются на сотнях тысяч, вот тогда действие заметно невооруженным глазом. Бензонасосу обычно пофиг, он кончается или по электрике, или от перегрева при езде с пустым баком, а вот загрязнение форсунок заметно по неравномерной работе мотора, вплоть до отказа одного из цилиндров.
avatar
pabliksol
17 February 2008


-Ал-
Кстатит ацетон суперски раскоксовывает, но очень очень осторожно, можно ГБЦ прожечь даже!
Ex-Kadet
17 February 2008


pabliksol
По поводу выше сказанного отвечу следующее, что лить или не лить дело каждого, я говорю к чему это может привести.
А фины уже давным давно производят бензин в России. У них только присадки свои.
Rosomaha
С насосом ничего не будет, просто насос замерзнит в мороз, если с практически пустым баком будете ездить.


Еще скажу, что когда чистил сетки бензонасоса, использовал HiGear очиститель для карбюратора. Он всю смолу в момент снял.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up