Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

Ainur
22 March 2012


Cейчас в сервисе сняли почистили заслонку, собрали всё обратно! уехал из сервиса всё было нормально, и вдруг началось! Обороты не сбрасываются при движении, при переключении стоят примерно 2000, только останавливаешся полностью, как стрелка тахометра встаёт в зону холостых оботов!!! Двигатель 1.8. заслонка была черная, грязная. Заехал в другой сервис сказали что надо адаптировать педаль газа что бы обороты сбрасывались! Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?
avatar
Antonov_YS
22 March 2012

1

A
Ainur:

Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?


Подожди пока адаптация пройдет и все будет ОК
avatar
neumann
22 March 2012


цитата:
Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

Ага. Уже около 1000 км проехал. Положительного результата нет. Лучше бы и не чистил.
Ainur
22 March 2012


Завтра поеду на дольняк! Приеду отпишусь,,,
Ainur
23 March 2012


Проехал примерно 350км! Всё заработало! движка работает как часики, обороты на своём месте стоят! Всё отлично! Всем спасибо))
avatar
Funtik
24 March 2012


Сегодня почистил дроссельную заслонку и заодно продул Hi-гиром трубку вентиляции картерных газов(которая к воздушному фильтру идёт). Авто FF2 1.8 2010 30000км с салона. Так вот, снял резиновый патрубок и увидел под заслонкой слой (чего-то очень похожего на песок) не дающего закрываться до конца заслонке. Снял дроссельный узел-забрызгал очистным и кисточкой помог. При помощи "лома и чьей то матери" кое как снял трубку вентиляции картерных газов-продул хай гиром. Да..., губка, которая под возд.фильтром была скомканной в шарик и запхнута на ее место С ЗАВОДА-я был удивлен когда всё это увидел. Промыл её, положил на двиг. сушиться и через мин. 5 она приняла нормальную форму.
Собрал всё как было. Завел обороты встали на 1100 и через секунд 5 упали до 1000, я понажимал на газ-присутствовали всё теже провалы что и до чистки, поехал по делам(км 10) по дороге случались зависания на 2000 оборотах но через секунды 3 падали в норм. В конце пути я тока почувствовал отсутствие провалов при переключении с 1 на 2ю передачу("наконец вдавило в сидение!"))) Но всё равно немного подтравливает на холостых... =( Что это может быть, подскажите знатоки???
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ffoc
25 March 2012


Funtik
Песок в ДЗ - возможно от разрушенного катализатора...
flyway88
30 March 2012


а адаптацию в каком режиме езды проходить???
avatar
Antonov_YS
30 March 2012


F
flyway88:

а адаптацию в каком режиме езды проходить???

Просто ездить, как обычно и не обращать внимания... Адаптируется и все будет в порядке...

Не переживайте - симптомы, которые Вы описали - это нормальное явление, вот если бы, Вы почистили ДЗ - а ничего не изменилось и плав. обороты не ушли - вот это повод смотреть в чем дело...
avatar
Funtik
30 March 2012


Прошла неделя после промывки-а обороты на "первой-второй" передаче всё еще зависают(на 3000 об) и продолжают расти пока на тормоз не нажмёшь или сцепление не отпустишь
avatar
neumann
30 March 2012


Casper273
обещал отписаться как проблему решу. решил. перепрошивкой.
Casper273
30 March 2012


neumann
чего стоило перепрошить?
avatar
TangoRed
3 April 2012

-1

Проблема с оборотами за 98 тыс были 2 раза первый между 30-40 тыс второй на 98тыс.Второй раз обороты начали скакать после продолжительного движения на высоких оборотах 170-180 км\ч.Притом если разгоняться интенсивно с тапкой в пол до 150 а потом пустить накатом обороты падали настолько что машина глохла. Снимал дроссель три дня назад промывка решила проблему полностью сейчас стали как вкопанные никаких зависаний оборотов нет,доволен.Но вот что очень расстроило-когда снял дроссель и посветив светодиодным брелком внутрь впускного коллектора увидел что в глубине на дне блестит масло Намотал тряпочку на проволоку сделал мазок, на тряпочке кроме масла явно присутствуют абразивные крупицы. Вот всерьёз задумался о деинсталляции ката(глушении егр) а может виновато в этом это?
posted imageposted image
Чешу репу
PanD@
3 April 2012


Gruzovozof
Слушай, дык у тебя, похоже, обкрошился ободок корпуса ДЗ, пробило прокладку и идет подсос воздуха.
avatar
TangoRed
3 April 2012

-1

P
PanD@:

Gruzovozof
Слушай, дык у тебя, похоже, обкрошился ободок корпуса ДЗ, пробило прокладку и идет подсос воздуха.

Чтож я так наваливал что дроссель засасывать стало? Нет на самом деле корпус заслонки в идеале там на фоте участок где прокладки нет грязный в копоти.Фото телепоном качество не айс
avatar
TangoRed
3 April 2012


Кстате по поводу прокладки отписывался уже тут если интересно ТО у официальных дилеров (сообщение #12004488)
avatar
Antonov_YS
3 April 2012


[QUOTE=Gruzovozof][QUOTE=PanD@]Gruzovozof
Нет на самом деле корпус заслонки в идеале там на фоте участок где прокладки нет грязный в копоти.Фото телепоном качество не айс[/QUOTE]

Дело не в корпусе - у тебя ведь прокладка порвана? (судя по фото). Кусок отсутствует...
avatar
TangoRed
3 April 2012


[QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=Gruzovozof][QUOTE=PanD@]Gruzovozof
Нет на самом деле корпус заслонки в идеале там на фоте участок где прокладки нет грязный в копоти.Фото телепоном качество не айс[/QUOTE]

Дело не в корпусе - у тебя ведь прокладка порвана? (судя по фото). Кусок отсутствует...[/QUOTE]
в том то и дело и не представляю я, что её зажатую намертво,могло засмоктать внутрь .По молекулке чтоле выщипывало?
avatar
TangoRed
3 April 2012


Вообще не пойму к чему такой конструктив , сделали бы просто ровную площадку и обычную паронитовую прокладку я на неё смотрел и мерял ну вот не нравится как оно всё изготовлено.Отверстия в корпусе Д.З. большие, болты тоньше намного.Пока не затянуто дроссель имеет возможность смещаться влево вправо на приличное расстояние.Хоть направляющие какие сделали бы.А сама площадка воздушного коллектора куда прижимается прокладка д.з. узковата и мне кажется есть шанс затянуть всё это дело не по центру с вытекающим подсосом воздухом.ИМХО.
avatar
Antonov_YS
3 April 2012


[QUOTE=Gruzovozof][QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=Gruzovozof][QUOTE=PanD@]Gruzovozof
По молекулке чтоле выщипывало? [/QUOTE]

Чудес не бывает - спасибо ОД...
PanD@
3 April 2012


Gruzovozof
Значит корпус был плохо притянут болтами (одним из). Вот прокладку и прорвало в месте подсоса.
avatar
TangoRed
3 April 2012


P
PanD@:

Gruzovozof
Значит корпус был плохо притянут болтами (одним из). Вот прокладку и прорвало в месте подсоса.

Нет затянуто всё было капитально откручивал головкой. Уж отличить где затяжка слабая я в состоянии
avatar
TangoRed
3 April 2012


Кстате абразив липнет к магниту ,что это?
PanD@
3 April 2012

2

Gruzovozof
1253027 - прокладка дроссельной заслонки, Duratec-HE 1.8 и 2.0

В Экзисте около 312 руб
avatar
АндрейСеребристый
6 April 2012


Всем привет, вот почитал форум, что люди советуют о такой проблеме как плавающие обороты двигателя, поспрашивал у знакомых - и решил все таки залезть под капот и устранить причину нестабильности оборотов. Вообще на холостых, когда машина не едет - обороты отличные = 800 - 1000, но стоило двинуться с места и пустить машину накатом - АХТУНГ, обороты пи скидывании передачи = 400 - 600, а если идешь 60 - 80 км/ч то немного напрягало ! Снял дросель и О УЖАС - сажи как в "угольной шахте" (фотку забыл сделать). Побег в магазин за жижкостью для мистки карбюратора и чистка дроселя принесли резыльтаты.
posted imageposted image

Теперь как обычно освобождаю передачу и как в аптеке = 1000 - 800 оборотов.
posted image
Заодно и воздушку поменял. Спасибо за советы !
avatar
Funtik
6 April 2012


народ подскажите-после промывки-неделю троила машина-затем неделю работала как новая-третью неделю опять троит как до помывки и чувствуется детонация(на холостых немного подергивает машину).
Что делать?
Casper273
6 April 2012


Funtik
свечи давно менялись? ошибка загораеться?
avatar
Funtik
10 April 2012


Casper273
Пробег 30000, если на 1м обязательном ТО меняются, то менялись! иначе-нет
Ошибок никаких не загорается
Casper273
10 April 2012


Funtik
Проверьте состояние свечей и как закреплены катушки
avatar
Tambov_Wolf
11 April 2012


ребята, так и не понял - когда чистите дроссель, что там надо смазывать? чем смазывать и почему?

и еще - фильтр улавливания мсла (в возд.фильтре) - чем лучше промывать? новый стоит 200 р - может вообще новый купить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up