Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rover
29 March 2012


V
VIM:

skyrat
Иногда складывается впечатление что ксенон, да еще наверно подогрев лба - это главное из за чего  покупают фокус.

подогрев лба был зачетный на фф2 а на новом все как у всех
avatar
skyrat
29 March 2012

1

Избиратель
цитата:
Салон сикроссера огромный по сравненью с фф3

А что делать если мне удобно в ФФ3 и по качеству отделки/фич Оутлендер далеко позади.

цитата:
высокая посадка- отличная обзорность-удобство и безопасность при движении

Вспоминаю эту отличную обзорность после "московского коктеля" или грязной трассы с галогеновыми фарами.

цитата:
По рулежке сикроссер кстати самый лучший среди близнецов

До Фокуса ему как до луны просто из-за разности классов.

цитата:
На этом авто не пузотерствуешь зимой и легко сьедешь к речке летом.

На всякий узнать телефон близлежащего тракториста.

VIM
Мне ксенон важен был на любой машине от С класс до SUV класса.
avatar
Toreador
29 March 2012


VIM
не из-за чего покупают фокус, а просто нужные опции...зимой подогрев лобового очень помогает...особенно это понимаешь когда смотришь на то, как другие скребут лобовое
VIM
29 March 2012

2

Избиратель
Знакомая поменяла сид на гранд витару и ездит так на работу. Из всех плюсов только + в расходе. Вместо 8 литров тратит 16. В остальном только минусы. Брать подобные авто для ежедневного использования крайне нецелесообразно.
avatar
Rover
29 March 2012


Оутлэндер и си кроссер разные машины, хотя и с одинаковыми характеристиками
avatar
Rover
29 March 2012


V
VIM:

Избиратель
Знакомая поменяла сид на гранд витару и ездит так на работу. Из всех плюсов только + в расходе. Вместо 8 литров тратит 16. В остальном только минусы. Брать подобные авто для ежедневного использования крайне нецелесообразно.

гранд витара очень своеобразная тачила!! надо не неделе сидеть на форуме что бы понять ее
VIM
29 March 2012

2

цитата (toreodor)
не из-за чего покупают фокус, а просто нужные опции...зимой подогрев лобового очень помогает...особенно это понимаешь когда смотришь на то, как другие скребут лобовое


Однако когда это является основным аргументом при сравнении с кроссоверами, то начинаешь сомневаться в адекватности спорщиков
avatar
Anikiy
29 March 2012

-2

цитата (toreodor)
VIM
не из-за чего покупают фокус, а просто нужные опции...зимой подогрев лобового очень помогает...особенно это понимаешь когда смотришь на то, как другие скребут лобовое

Помогает зимой ППП, которого фф3 лишили. Подогрев включаю раз в год если стекло вдруг отчего-то запотеет. Абсолютно ненужная хренотень.
VIM
29 March 2012


avatar
Rover:

Оутлэндер и си кроссер разные машины, хотя и с одинаковыми характеристиками


Внутри отличаются только значком на руле
avatar
Rival
29 March 2012


Выбирать авто из-за наличия ксенона и обогрева лобовухи... Ни кому не кажется что это клиника?
avatar
Избиратель
29 March 2012


avatar
skyrat:

А что делать если мне удобно в ФФ3

это уже твои личные проблемы. БОльшие стулья/диваны/квартиры делают для бОльшего удобства и комфорта
avatar
skyrat:

Вспоминаю эту отличную обзорность после "московского коктеля" или грязной трассы с галогеновыми фарами.

когда грязь на трассе летит снопами из-под камазов, высокая посадка может реально спасти жизнь, ибо ниже уже ничего не видно. А ночью в таких условиях лучше вообще не ездить- хоть с каким ксеноном.
avatar
skyrat:

До Фокуса ему как до луны просто из-за разности классов.

И всем как до луны- до мотоцикла, ясный пень!
avatar
skyrat:

На всякий узнать телефон близлежащего тракториста.

в сухую погоду? да езди где хочешь. а вот на пузотерке вообще с асфальта лучше не съезжать, никогда.
avatar
Избиратель
29 March 2012

-1

V
VIM:

Из всех плюсов только + в расходе.

ну ужж: высокую посадку трудно переоценить. Хорошая обзорность многого стоит, хоть где. Это реальный комфорт и безопасность. Когда видишь над крышами затонированных легковушек.
avatar
skyrat
29 March 2012


Rival
Легче наплевать на всех и заколхозить ксенон правда?

VIM
Да там не только ксенон хороший фарш у Оутлендера выходит 1.300.
avatar
Rival
29 March 2012


цитата:
поменяла сид на гранд витару и ездит так на работу
Думаю если бы она сид поменяла на матиз был бы только + Зачем брать кроссовер если его отличия не востребованы??
avatar
Rover
29 March 2012


V
VIM:

avatar
Rover:

Оутлэндер и си кроссер разные машины, хотя и с одинаковыми характеристиками


Внутри отличаются только значком на руле

с чего такое утверждение?
VIM
29 March 2012


Избиратель
Я с тобой спорить не хочу. У нас разные подходы к владению авто. Вероятно из за различий в образе жизни. Для меня автомобиль это вторые ноги, а все эти устаревшие и громоздкие си кроссеры, витары, и с5 это просто камень на шее, лишняя проблема в жизни.
avatar
Toreador
29 March 2012


V
VIM:

цитата (toreodor)
не из-за чего покупают фокус, а просто нужные опции...зимой подогрев лобового очень помогает...особенно это понимаешь когда смотришь на то, как другие скребут лобовое


Однако когда это является основным аргументом при сравнении с кроссоверами, то начинаешь сомневаться в адекватности спорщиков


про адекватность спорщиков ни когда не судил
я всегда писАл что эти опции важны МНЕ, а не просто, что у этой машины есть, у этой нет...у всех подребности свои, мои подребности кроссоверы в начальных комплектациях, по дочтупной цене, не покрывают...а цена кроссовера с нужными мне опциями сильно больше фокуса который я зарезервировал...именно поэтому я рассматриваю фокус, так как именно он имеет необходимые МНЕ опции по разумным деньгам...мне кажется 795К это нормальная цена за эту машину...900 не дал бы за нее
avatar
Rover
29 March 2012


для города да лучше а класс!!!
avatar
Rival
29 March 2012

-1

avatar
skyrat:

Rival
Легче наплевать на всех и заколхозить ксенон правда?

Ты совсем перегрелся, родной? На почве маниакальной тяги к ксенону
avatar
Избиратель
29 March 2012


avatar
Rover:

для города да лучше а класс!!!

адназначна. Легкий, экономичный, недорогой. Токо летальный в случае аварии. Не для нашей страны с ездой по понятиям.
Где-нить в Европе- самое то
falcon1234
29 March 2012


в нашей стороне дураков нажо видеть и объзжать как канавы!!!
VIM
29 March 2012


цитата (toreodor)
про адекватность спорщиков ни когда не судил 
я всегда писАл что эти опции важны МНЕ, а не просто, что у этой машины есть, у этой нет...у всех подребности свои, мои подребности кроссоверы в начальных комплектациях, по дочтупной цене, не покрывают...а цена кроссовера с нужными мне опциями сильно больше фокуса который я зарезервировал...именно поэтому я рассматриваю фокус, так как именно он имеет необходимые МНЕ опции по разумным деньгам...мне кажется 795К это нормальная цена за эту машину...900 не дал бы за нее


Я поддерживаю твой выбор. Написал так потому что странно слышать когда говорят что то типа - выбирал между фокусом и оутлендером. Выбрал фокус так как там ксенон.
avatar
Избиратель
29 March 2012


avatar
Rival:

На почве маниакальной тяги к ксенону

именно к ШТАТНОМУ. Типа не зря я по полной заплатил, а некоторые козлы ставят ярче и дешевле!
Кстати, на высоких машинках ночью гораааздо комфортнее при встречном свете, даже колхоксеноне а на низкой попадаешь глазами прямо в фокус встречных фар, даже штатного ксенона
avatar
Vortex
29 March 2012

2

avatar
Rover:

подогрев лба был зачетный на фф2 а на новом все как у всех

А, что не так в ФФ3 с обогревом лба? Что значит - стало как у всех? У кого всех - у кого еще в гольф классе есть обогрев лобовухи и, что у них с ним не так?
З.Ы. Привык к этой штуке и машину без него не хочу. Как хорошо, когда можно греть лобовое стекло не направляя на него поток горячего воздуха.
VIM
29 March 2012


avatar
Vortex:

А, что не так в ФФ3 с обогревом лба? Что значит - стало как у всех? У кого всех - у кого еще в гольф классе есть обогрев лобовухи и, что у них не так не так?

У полуседана точно есть
avatar
PeterPeter
29 March 2012


даже у Приоры говорят есть уже.
avatar
Vortex
29 March 2012


V
VIM:

У полуседана точно есть

Серьезно? В гольфе нет, в Джетте нет, в Октавии нет, а в Поло есть???
avatar
PeterPeter:

даже у Приоры говорят есть уже.

Я уже забыл, что есть такая машина - наелся ТАЗами, больше не хочу...
avatar
Избиратель
29 March 2012


avatar
Vortex:

Привык к этой штуке и машину без него не хочу. Как хорошо, когда можно греть лобовое стекло не направляя на него поток горячего воздуха.

если переднее греется с такой же скоростью, как заднее на всех авто- быстрее в 10 раз воздухом отогреть.
А главное проблемное место-низ стекла, где дворники, отогревается?
VIM
29 March 2012


avatar
Vortex:

Серьезно? В гольфе нет, в Джетте нет, в Октавии нет, а в Поло есть???

Знаю точно что обогрев стекла еще в йети есть, но это не совсем гольф класс.
avatar
Toreador
29 March 2012


Избиратель
не сразу отмерзает только в сильные морозы, но так там и воздух теплые устанешь ждать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up