Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift

12 years

85



Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.

Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.

Powershift, двигатель, коробка,

Alex392
9 May 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
233,2K
views
184
members
561
posts

avatar
kotiara 2.0
22 February 2012


Jambik
В стоке, фф2 проигрывает фф3 (акпп) И по расходу и по динамике
avatar
Kosh_®
23 February 2012


kotiara 2.0

фф2 2.0 на палке с прошивкой евро 3 -выигрывает у ФФ3 (правда на тот момент у меня пробег маленький был - 3500км
avatar
skyrat
24 February 2012


Еще обкатка, пробег не больше 500км. Одно восхищение этой связкой.
Москва пробки, трасса скорость до 120, обороты до 3000 один раз за 380км до 4000 поднял.
Расход ~6.2 литра при таком плавном и быстрым набором скорости.
В городе метров 300 проехался по пробкам и уже сложно, что то было почувствовать, о каких вы рывках говорите у меня автомат 4-АКПП заметней дергался если педалью " не правильно" работать.

ФФ3 уверенно набрал скорость 80-120, ФФ2 2.0АТ нужно было подкрутить.
avatar
Havok
28 February 2012


avatar
Pasha323:

Ну в городском потоке тоже не редко приходится давить на тапку, а то езда становится долгой и нудной))

Это да, но мы же не про городской поток говорим )). Как бы езда по городу одно, а езда по тому же городу по пробкам совсем другое. Пока я катался по городу без пробок расход больше 8 литров не поднимался. С пробками расход сразу сильно растет. Так то конечно 1,6 крутить надо, хотя далеко не всегда. В городе очень часто и без пробок приходится за кем-нибудь тошнить и тут уж волей или не волей экономишь xD.
avatar
Pasha323:

Механика походу у вас?

Ну да, механика, но на ПШ вроде бы расход такой же заявлен.
avatar
V_L
4 March 2012


all1432
Как ошущения от ПШ на твоей машине, подёргивания есть?
all1432
4 March 2012


мощность все равно чувствуеться не хило,подергиваний в принцыпе нет,только когда стоиш на горке на паркинге а за тем снимаеш чтоб перевести ,тогда толчек есть,если на ровной поверхности то нет,в остольном все ок,сейчас прбег 875,с каждой сотней машина оживает
скинер
11 March 2012

-1

numeless
Была у меня тойота королла 2008 года выпуска по сравнению с ПШ на ФФ3 неба и земля. На тойоте с одним сцеплением.
avatar
Dmitriy_spb
15 March 2012

9

Привет всем!!! Внесу свою лепту о сочетании двигателя и коробки! Сразу скажу , что пересел я с фокуса 2 рестайлинга 115сил, ручка, также по работе был опыт управления многими другими автомобилями в том числе и премиум! Ну так вот, как только сел в свое новое авто (ФФ3 седан 2,0ПШ) почувствовал большую разницу тяги на низких оборотах, то есть примерно с 1700 до 3000 оборотов машина едет и едет нормально а это как раз диапазоны обкатки. Предыдущую, обкатывая, я мечтал поскорее бы уже прошло тысячи полторы км , надоело ползти и мешаться всем на дороге!!! Здесь же все иначе! Но в связи с тем что у ПШ 6 передач и она настроена на экологию, переключает он конечно не заметно, и достигая скорости 60 км/ч оказывается уже на 6 передачи и тяга при спокойном управлении газом пропадает напрочь, оборотов то всего дай бог 1300, и если не дай бог в небольшой подъем едешь, тут уже необходимо вмешательство кнопочкой минус!!! Тоже самое на многих других автомобилях, к примеру бмв 320 2010 года, абсолютно такая же картина, автомат старается всегда добраться до высшей передачи по быстрее и плестись на минимальных оборотах! В режиме спорт/селект ехать поудобней, но на обкатке постоянно приходится пялиться на показания тахометра и на экран где написана выбранная передача, дабы не перевалить на не рекомендованные диапазоны! При покупке авто проходил тест как на 2,0 так и на 1,6 все с ПШ разница была очевидна, и 2,0 безусловно едет гораздо лучше, а средний расход, расход это песня, за первую тысячу км пробега не сбрасывая ниразу составил 9,1 литр на сотню, почему я так радуюсь(тьфу, тьфу) так потому что на этом же пути, в это же время дня, абсолютно также я передвигался 2 года подряд на предыдущих 115 лошадях с таким же темпом, и расход был на уже обкатанном авто 8,9, разницы можно сказать нет! Это ежедневный участок пути трудно описать(город или трасса, пробки или нет) то город , то трасса , то питерская кольцевая, то пару заторов на 10-15 минут все это на протяжении 35-40 км ежедневно в одну сторону до работы! Но именно в сравнении с предыдущим я очень доволен!!! В общем 2,0ПШ и едет отлично и кушает мало!!!
Да конечно в работе ПШ не все так идеально, как хотелось бы, но я считаю отличная коробка, безусловно к которой надо немного привыкнуть и подстроиться!!! Что не нравится в ней лично мне, это то что в режиме драйв пинается она(быстрый разворот в три приема на скользкой дороге, скорость маленькая, нажимая газ и тут же его бросая чтобы нажать на тормоз и включить заднюю, происходит пинок под зад, это типа ПШ включил вторую ) Но все это такие мелочи, просто теперь стараюсь плавно и медленно разворачиваться, если надо быстро сделать какой то маневр типа парковки или разворота на льду, просто на всего вперед не на драйв , а на спорт и ничего не пинается! 2,0ПШ твердая ей пятерка с плюсом, да и всей машине в целом!!!
П.С. если вы хотите ПШ и есть возможность, не жалейте тысячу баксиков или сколько там я не помню разница между 1,6ПШ и 2,0ПШ, берите помощнее, а то я все три года владения жалел, что зажабил на 1,8 и взял тогда 1,6, а разница ведь была всего 12 штук, зато сейчас доволен как слон !!!
avatar
driver161
16 March 2012

2

пробег уже 1900 км. Обкатка прошла. В городе 10.6 расход (Ростов-на-Дону), езжу уже не медленно, иногда люблю придавить...
Двигатель очень хорош, но к ПШ действительно нужно привыкнуть наверное. У меня за 2 месяца пока этого не получилось, до этого ездил на механике.
После резкого торможения давим педаль газа и получаем мощнейший провал с последующим дотормаживанием, затем раскручиваем пару секунд двигатель и взлёт!!! Разгоняется очень бодро. Могу ездить только в режиме спорт, т.к драйв для меня очень нервный, я его пока не понял. Драйв включаю только по трассе за городом.
Если вы тронулись медленно и ходите быстро проскочить перекрёсток, то можете подкурить сигаретку, пока она поймёт что вы от неё хотите, единственное что я понял, если хотите быстрого ускорения с маленькой скорости, то лучше педаль в пол не давить, а постепенно "дожимать её". Или

Между первой и второй всегда есть толчёк в любом режиме.
педаль газа мне кажется живёт своей космической жизнью... Давлю - реакции ноль.. сильнее давлю, что-то просыпается... в пол давлю - через пару секунд раскручиваемся и едем...
Видимо я не научился еще, но конечно же коробка и двигатель хорошие, да и машина в целом (без сарказма).
FortRoss
16 March 2012


я ща проще поступаю (если ожидается ускорение, например, готовлюсь к обгону и тп) - коробку в S и пару кликов "коромыслом" вниз, поднимая обороты с "крейсерских" полутора тысяч до 2 с половиной-3ех тысяч. На этих оборотах для ускорения уже не нужно давить педальку со всей силы
avatar
driver161
16 March 2012

7

Сегодня ехал и понял что и в S и в D можно кнопочкой скоростя переключать, кайф... помоему я понял как нужно ездить... приоры отдохнули за моей спиной)))

Завтра поеду наказывать тазики, пока жена в род доме)))

У меня сын родился!!! Кирилл!!! Я безумно счастливый папаша!
avatar
SERJant
26 March 2012


Купил свой ФФ3 несколько дней назад 2.0 + автомат. До этого ездил на CR-V 2009 года.
Пока все устраивает, проехал 200 км. динамика авто радует но особо не гонял, обязательно буду топить.
Вообще после кроссовера разгоняется очень быстро и скорость 100-120 не замечаешь. (ранее у меня был ФФ2 1.6 механ.)

Брал то что было в наличии с обязательным условием 2.0 автомат и магнитола Sony, всем доволен особенно функциями магнитолы, блутуз, и прочими украшательствами. Дополнительно поставил парктроник и вывел USB из бардачка (идиотское решение) в перчаточный ящик чтобы заряжать телефон и слушать музыку (пока не уловил разницу в качестве звука через блютуз и через провод, кто разбирается подскажите ...)
Коробка интересная сильно пока не нажимаю т.к. обкатка, но в пробке если нажмешь газ и через секунду тормоз то дергается, особо не напрягает но интересный эффект.

Что хочу: хочу опцию открывания дверей без нажатия на брелок "система управления замками без помощи ключа" в комплектации не было, возможно есть способ включить эту опцию (сделать кнопку на ручку двери) или реализовать через доп. сигнализацию!? читаю, ищу способы!
Подходишь к авто двери открылись (либо дернул за ручку, либо кнопку на ручку нажал), отошел от авто 2-5 метров двери закрылись. Т.к. в автомобиле кнопка запуска очень хочется вообще по поводу ключей не напрягаться, лежат в сумке и пусть лежат.
ALEX-1891
26 March 2012

-11

Hidden post
По просьбе пользователя Miksha с форума Octavia Club

ИМЕЮ:

Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб

Выбранные опции:
Brizban Braun металлик - 10 000 руб
Пакет "Премиум свет" - 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Городской 1" - 10 000 руб
- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7 - 25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей - 7 500 руб
Пакет "Style Titanium" - 9 000 руб
- темная тонировка задних стекол и 17'' 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Пакет "Titanium+" - 7 500 руб
- круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)
Пакет "Безопасность 2" - 9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Полная стоимость
869 500 руб.

ПЛЮС: у дилера ковры резиновые, защита двигателя и сигналка с автозапуском = 40 000 руб.
Авто пришло 16.11.11г. поэтому сразу + нокиа ХКР7 соответственно 17 радиуса и на шипах - 9 350 руб за колесо = 37 400 руб.
КАСКО: - 58 500 руб. (у жены стаж менее 3 лет)

ИТОГО: 1 005 400 руб (за что я заплатил такие деньги до сих пор не пойму)

До этого момента владел ФВ Б5, 1.9 ТДЙ, механика, 115 л.с., 2001 г.в., и ФФ2 рестайл 1.8 ТДЦЙ, механика, 116 л.с., 2008 г.в.
Сейчас второе авто в семье Тойота Королла 1.6, АКПП, 110 л.с. 2007 г.в., пробег 43 000 - моя корова уже пережила фолькс и форд 2 и походу и форд 3 переживет. Ну уж очень мне нравится эта машинка.

ФФЗ едет ... посредственно (в сравнении, чтобы быть объективным, скидываю со счетов плюсы предыдущих дизелей - турбина и высокий крутящий момент). В пробках ДЕРГАНЬЕ м/у 1 и 2 передачами, поэтому в таких моментах пользуюсь режимом спорт. При активном ПЕДАЛИРОВАНИИ иногда вообще не дождешься отзыва и подхвата (едешь 50 км/ч, нажимаешь на педаль газа, одна секунда, вторая секунда - двигатель ревет, стрелка тахометра уже на 4 500 об/мин - деревья и дома за окном как летели со скоростью 50 км/ч так и летят - и вот долгожданная третья секунда и начинается вялый разгон - а оно тебе уже на ... не нужно, момент уже ушел и в остатке только сожаление и, как еще одно возможное следствие, создание аварийной ситуации). Многие говорят что в салоне отличная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - фигня. БАГАЖНИК рассчитан для перевозки запаски, огнетушителя, щетки против снега и пару бутылей незамерзайки (по утрам еще для неполного пакета с домашним мусором). Стойкость ЛКП отвратительная. В сухом остатке меня устраивает внешиний вид и дизайн салона. Расход ПО ГОРОДУ Калуге, где светофоры расположены в 200 - 300 метрах друг от друга, раздолбанные дороги, и, как правило, повсюду пробки - 13,5 л/100 км. (пробег на 22.03.12 - 9 300). Расход ПО ТРАССЕ:заправил бак под завязку, обнулил средний расход, за бортом минус 15 по Цельсию, на одометре 4 400 км.: маршрут- Калуга - Александров (Ярославская обл.) - и обратно:туда на круиз контроле 100 км/ч, обратно педалировал 100-120 - итого на круг 650 км и 6.2 среднего расхода + датчик низкого уровня топлива еще не сработал и бортовой комп показал остаток на 120 км.
На сегодняшний день для себя сделал вывод что в целом мне ФФ3 не нравится. Жене тоже не нравится.

Встал выбор что купить. Но форда продавать все равно не буду, т.к. потеряю в цене, хотя если заберете ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ. Зашел в салон шкоды. Сел в октавию. Потом протестировал 1.8 ТСЙ с 6-ступенчатым автоматом. И заказал в элегансе с 8-ым пакетом. Единственное что не понравилось - это малый выбор доп оборудования. Я бы взял люк - но его нет. Взял бы электрообогрев лобового стекла - нет. 17-е диски - нельзя. Электропривод на передние сиденья - тоже нет. Кожаный салон - черта лысого. Солнцезащитные сетки на заднее и боковые стекла - нет. Но этот авто на тесте в сравнении с фокусом (связка двигатель-АКПП) мне понравился намного больше + приличный клиренс.

И в заключении - Это только мое мнение, видение и ощущение. Никому ничего не навязываю.По поводу - ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ - это реальное предложение.(alex-chel@bk.ru)
avatar
Havok
26 March 2012

1

ALEX-1891
ну обычный отзыв )). Есть непонятные моменты вроде разочарования в шумке, размере багажника, тупняках коробки. Собсно если всё это правда ЧТО МЕШАЛО узнать об этом на тест драйве?! Я вот никогда не пойму людей, купивших какой-то авто вслепую. Не всё конечно можно понять на тест драйве, но уж размер багажника это одно из первых что вообще люди смотрят и для этого даже тест драйв нафиг не нужен. Ну а потом вдруг начинается нытье.
Мне это почему то всегда напоминает ролик в интернете от недовольного владельца камри )). Он по совету друзей купил машину "мечту", но видимо брал вообще не глядя. В итоге в ролике он чуть ли не каждый сантиметр обосрал Оо. Так что тут ещё очень большой вопрос так ли он объективен как сам считает.
avatar
Slider007
27 March 2012

4

Согласен с некоторыми моментами описанными ALEX-1891.
Например то, что в пробке дергается.
Или то, что отзыв педали газа не понятный какой-то. Бывает нажмешь и ждешь, когда что-то происходить начнет . Но чаще нормально отзывается. Мне кажется это глюк мозгов какой-то.
Ну и беговую дорожку или дверь межкомнатную я в своем седане перевезти не смогу, как делал это в Тойоте Висте Ардео .

И тем не менее впечатления от машины только положительные. Их даже не смог испортить лопнувший не понятно от чего лобовик.

С женой постоянно спорим кто за рулем поедет. Задумались о приобретении второго автомобиля. И скорее всего это будет еще один FF3.
avatar
driver161
27 March 2012


Други, я немного в шоке сегодня... в режиме Спорт еду я еду значить.. начинаются ямки на дороге.. Разгон, торможение... разгон, торможение... всё делал при малой скорости, возможно немного спортивно, НО у меня скорость "вылетела" (рычаг на месте) после очередного торможения, возможно на ямке... Утром такое проявилось по пути на работу и вечером 1 раз...
Как проявляется:
Вообщем после очередного торможения давлю на педаль газа, а там ррррррр до 5000 об в минуту и катится как на нейтралке... отпускаю газ, резкий толчек и поехала... Дальше нормально едем.

Кто-нибудь встречался с таким?

Кстати, после пробега 2000 км двигатель и коробка работают более слаженно и мягко... разгон менее нервный и немного улучшился в плане динамики.
avatar
Kosh_®
28 March 2012


driver161

Ненадо играть в спорт режиме газ - тормоз - не игрушка
Это как у обычной механики - вылетела передача, видать в ямку ты нормально влетел!
Romario52
28 March 2012


avatar
driver161:

Други, я немного в шоке сегодня... в режиме Спорт еду я еду значить.. начинаются ямки на дороге.. Разгон, торможение... разгон, торможение... всё делал при малой скорости, возможно немного спортивно, НО  у меня скорость "вылетела" (рычаг на месте) после очередного торможения, возможно на ямке...  Утром такое проявилось по пути на работу и вечером 1 раз...  .


Скорее комп запутался: включать сцепление или отключать. Передача не может "вылететь".
avatar
Romich08
29 March 2012

1

driver161
Такая же фигня была вчера. Еду значит в S, ну погонял чуточку, потом на ровном участке дороги жму на газ - и ничего, обороты до 4.000-4.500 поднялись, а машина не едет. Четно говоря перепугался малек, что коробке капут. Переключил в D (благо разрешено в движении) и все прошло. Сегодня таких глюков не было. Езжу обычно спокойно, но могу и позажигать. Я так думаю, что это глюк компа или ???. В ямки не попадал, не играл газ-тормоз, просто зажигал маленько. Буду тестить дальше.
avatar
driver161
30 March 2012


Kosh_®
а как тогда??? Я не спортсмен, но иногда люблю поиграться с тормозом и газом. Если коробка не выдерживает очень простой игры на скорости 10 -30 км в час (обьезжая ямки), то зачем такая коробка нужна? Зачем мне двигатель 2.0, если коробка не работает как положенно? Буду тоже тестить дальше. Пока еще я доволен.

У меня возникло подозрение, что компьютер просто отключает сцепление в надежде на остановку автомобиля, а потом долго пытается понять, зачем я давлю на газ, если машина практически остановилась... Видимо недоработка проги или системный сбой. Понаблюдаю...
avatar
sanekk
30 March 2012

2

Сегодня второй день за рулем сарая 2.0+PS, несмотря на косяк ФСХ, описанный ЗДЕСЬ и устраненный на месте обнаружения с последующим обращением с рекламацией к продавцу и заменой антифриза по гарантии с переустановкой патрубка, машиной остался невероятно доволен. В сравнении с ФФ2, в который сегодня тоже пришлось сесть и проехаться, в ФФ3 больше места как спереди, так и сзади, причем с задних сидений вылазить стало легче, возможно благодаря кузову "универсал", едет плавнее и тише. Много чего можно хорошего сказать, но опишу свои эмоции так - я в ВОСТОРГЕ.
FortRoss
30 March 2012


в D после ручной установки передачи практически сразу все приходит к обычному режиму автомата
avatar
Kosh_®
31 March 2012

-1

driver161

Не устраивает - продай и купи машину с обычным автоматом - в чём проблема? - самый верный способ.

Играться надо умеючи, а не на износ агрегатов. У меня проблем не было лично
atlasgero
1 April 2012

1

сейчас после обкатки, и уже чуть более 3000 пробега, стало определённо понятно. что PS стал работать более слаженно и чётко, такое ощущение, что коробка "привыкает" к стилю вождения, и теперь нет ни рывков ни непонятных дёрганий при переключении передач. Для себя делаю вывод, что по трассе лучше режим D, для города S , на резкие нажатия на педаль газа, отзыв стал быстрый и адекватный с набором скорости и переключением передач. Пока всё устравивает
avatar
driver161
2 April 2012

-1

Kosh_®
Если у Вас не было проблем - это не значит что у всех так. Ездить я умею и машину менять не хочу. Надеюсь что мои выводы преждевременны. Все говорят что после 3000 машина только начинает ехать.. а у меня всего 2000 км. Бум ждать...
avatar
Dmitriy_spb
2 April 2012

1

Делюсь дальнейшими впечатлениями от 2,0ПШ! пробег уже 2тыс км,с первых дней владения старался привыкнуть к работе робота в режиме D( с режимом Sport/select все проще), но ехал он сам как хотел, все время заставляя вмешиваться кнопками понижения/повышения передач, либо почти не отставая от потока на дохлых оборотах (до 2000) постоянно не вовремя повышая передачу, либо реагировал на усиленное нажатие на педаль газа резким разгоном вываливая обороты за максимальные 3000 при обкатке, что-то среднее и нужное именно мне, тяжело было найти!!! Но вот случилась одна неприятность с авто, и высветилась лампочка ошибки двигателя, как следствие весь день в расстройстве и в поиске ближайшей записи на диагностику среди дилеров!!! В течении этого дня снимал два раза клемму с аккумулятора один раз на минуту , другой на 5 мин, ошибка конечно не прошла(но это уже надо в другой теме обсуждать)! Суть в том, что довольно ощутимо после отключения акумма, коробка начала раскручивать двигатель в режиме D, давая мне самому ее научить своей манере езды и я это почувствовал!!! как это все произошло я так толком и не понял, но результат таков: ошибка в это же день вечером потухала сама, коробка переключает теперь как мне самому надо! Может это связано с отключением аккума, может с пробегом , но факт остается фактом, ни я подстроился под двигатель и коробку , а они под меня и драйв не оказался больше таким тупым как раньше!!! Скажу честно после предыдущих 115 сил механики на втором рестайле, 150 сил с ПШ на 3-ем - удовольствие!!! Не самолет конечно, но едет классно!!! Надеюсь летом в жару с кондеем не разочарует меня, как прошлый фокус с 1,6!!! Все спасибо за внимание !
avatar
Magistr
2 April 2012


цитата:
150 сил с ПШ на 3-ем - удовольствие!!! Не самолет конечно, но едет классно!!!
Именно самолёт.
Сравниваю с 2.0 МКПП 145 л.с. Евро4, который раскатался тысяч через 20.
Этот поехал сразу.
Посмотрим что дальше...
askornel
11 April 2012


Всем привет! У меня при резком нажатии на газ и начиная с 4000 об\мин появляется неприятный шорох спереди справа (как бы в ногах переднего пассажира), звук похож на то, как в тонкостенной трубке болтается с воздухом песок. Причем эффект наблюдается с самого начала, и это не песок дорожный бьет по арке 100%. Мож было у кого такое? А так поеду на ТО-1 обязятельно заострю внимание ОД на проблему.
ufptnf
11 April 2012

-26

Hidden post
Моя уважаемая супруга дала как мне кажется самую обьективную оценку машине " БОЛЬШОЙ ПУК "
vladimirowanadia
17 April 2012


спасибо за отчет! движок как я понял бензиновый?
у нас на сколько я знаю powershift будут ставить на дизеля только... Новости

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up