| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
Vovan_mail
13 March 2012
metel:
|
еще раз говорю тебе, микрик в замке не для контроля открыт-закрыт, а для заперт-незаперт. |
тут как бэ было написано
Vovan_mail:
|
В замках для контроля положения замков ( и то не состояния открыто закрыто, а состояния блокировки) |
Извени я не крыса и в тихую не могу делать ни чего, но когда человек не хочет понять и прочесть что написано, а толдычит свое, то уж я не знаю, уже сомневаюсь в правдивости схем и официального мануала. Ранее я голосовал давно за тебя в профиле в плюс, извени отзываю. Доказать что не минус просто ставлю, а отзываю. Хотя я думаю тебе не тепло ни холодно от этого.
Могу понять что какой то умелец в авто с ГЕМ модулем впер СТМ, но проводка под ГЕМ и он просто не фунциклирует. А так ересь полнейшая.
metel
14 March 2012
Vovan_mailкак ты правильно заметил мне на плюсы-минусы параллельно, так как виртуальная карма беспокоит меньше всего. Вот соберусь как-нибудь все же воткнуть доводчик, тогда и сфоткаю специально для тебя что в моей машине и где.
Скрытый текстПС про крысу не совсем понял, но ты сегодня, походу, на своей волне, да еще покусаный бешеными собаками. Ну да бог с тобой. Будь здоров и береги карму.
x
Vovan_mail
14 March 2012
metelПросто нету смысла ствить на заводе два блока выполняющие одни и те же функции. Сам подумай. Еще понятно если бы коса салонная была из двух частей и намудрили что правая под гем, а левая под СТМ, но коса одна. Просматриваю тока вариант один. Коль у тебя ГИЯ то ГЕМ, а коль дизель может вместо СТМ стоять что угодно, от блока типа управления насосом, блока управления накалом итп. Но СТМ и ГЕМ это смертельная фишка. Попробуй выдерни его и посмотри что работать не будет и тоже сделай с своим Гем модулем.
Скрытый текстПро крысу-это то что иногда люди боясь нарватся на кровного врага, минусят в тихую. Я пишу что сделал и почему и как. Прозрачно все.
x
Добрый день!
Кто сталкивался с проблемой когда на ходу полностью выключается зажигание и приборы, машина глохнет? Иногда работа всех систем восстанавливается (сек. 10-15) иногда нет. Последний раз остановился, выкл/вкл. зажигание, стартер трещит, но даже не пытается крутить будто не хватает напряжения. Аккумулятор новый, других проблем не наблюдал.
Если кто видел что-то похожее - подскажите где смотреть.
Спасибо
Здравствуйте.
понимаю что немного не в том разделе но напиши и тут У меня ФФ1 теперь хетч 2003г.в. РФ (до этого был седан 2004г.в. РФ) так вот на седане было что рычажок тронул и поворотники моргнули 3 раза (правый либо левый) очень удобно было при перестроении, так вот взял хетчбек 2003г.в. а тут такого нет, подскажите этой функции в 2003г. вообще небыло или у меня не работает какое нибудь реле??? и где оно стоит??? подумал про реле так как еще не работает реле дворников.
Meekelis
видимо стоял прибомбас типа умные повороты, от стороннего производителя.
Vovan_mail
думаю это была заводская фишка, может кто то (первый хозяин) её вырезал?
MeekelisMeekelis:
|
думаю это была заводская фишка |
Врядли.
Встречал на форуме что парни пытаются вырезать эту функцию ( с морганием поворотников)
Vovan_mail
6 April 2012
Meekelisкак вариант лентяйки
http://nsskn.narod.ru/longturn/index.htmlА функция эта не во 2 фокусах присутствовала???
Помогите,не знаю что делать!!! Поворачиваю ключ в положение "зажигание", и ничего не загорется на приборке только зумер начинает постоянно пищать,заводить тоже молчит. Магнитола тоже не включается,а вот свет в салоне работает и габариты горят.
Все предохранители целые. Реле в моторном отсеке рабочие,акум заряжен. Может стоять какая-нибудь блокировка подачи питания. Автомобиль седан 2.0 АКПП USA.
Vovan_mail
7 April 2012
twuborg
магнитола по питанию подключена через пред к АКБ и там ни что не может быть виной неработоспособности, кроме как пред. Но коль к всему этому вообще нету зажигания, а горит тока слаботочная часть, то следовательно, либо АКБ труп или его клеммы окислились. Так же потеря контакта на корпус авто. Копать надо в этом направлении, вооружившись схемой и тестером. При включении чего либо смотреть где идет падение напряжения.
Акум не труп тк ставил новый на проверку, все контакты на корпусе проверял, ну которые нашел, мож еще в салоне какие есть.Что касается клемм, то они почищены
Vovan_mail
7 April 2012
twuborgВот пример двух схем аудио системы, как видишь тут прямо от акб, вот и смотри где просадка. чудес не бывает.
Может моя предыстория поможет. Короче включаю зажигание, кручу стартер и раздаются щелчки из под капота, все ясно акум сдох. машина стоит мертвым грузом и её надо убрать с дороги, естественно селектор заблокирован. Вставляю ключ для разблокировки селектора ставлю на N и на пару метров её отталкиваю назад,что бы не мешала. Затем ставлю новый аку и вот то что я описал выше.
twuborg
Так это и говорит что писец контактам в соединениях и возможно подгорел плюс на клеме там где болтик и проводок к нему красненький. Как вариант в подкапотном блоке предов, чаво либо внутрях, короче это дело плохого контакта.
Магнитолу я привел в пример она меня не интересует. меня волнует куда делось основное питание?
twuborgtwuborg:
|
Магнитолу я привел в пример |
Да как ты не поймешь, что нету на магнитоле, то и в большей части не будет.
Включи зажигание, магнитолу и потыркай вольтметром в блоке моторного отсека по предам и поймешь все сам, там будет не 12 а вольт так 8 на некоторых предах. Вот туда оно и делось. Когда ты крутил стартер на прониженном напряжении , то ток потребления возрастает в разы, отсюда подгорание мест соединений.
А из-за того что я селектор разблокировал не может быть? С клеммами акума все точно в порядке, а вот блок под капотом надо глянуть. Еще вопрос, реле стартера в блоке предов в салоне не может быть?
Спасибо гляну, а почему зумер пищит?
Потому что для нормальной работы процессора СТМ или ГЕМ модуля не хватает напруги, вот он и глючит. Порты выхода не в режиме и нет запуска программы проца.
У меня он обычно так пищит, когда дверь откроешь, а селектор на D стоит и когда помоему заглушешь и на P не переведешь.
twuborgНу опять таки оно на магнитолу не влияет, фирштейн. Она у тебя работала и померла так же разом со всем. смотри все по тонким проводкам, от плюса АКБ красненьким, а так же масса возле АКБ на кузов авто., так же целостность самих проводов, не забывай контакт не только под болтом, но и между проводом и клеммой.
Завтра покопаюсь в соединениях, если найду отпишусь. Большое спасибо, а то не знал на что и думать! До сервиса далековато, да и не довнряю я им.
Vovan_mailMeekelisцитата: |
видимо стоял прибомбас типа умные повороты, от стороннего производителя. |
У меня такая функция работы поворотов с самого рождения авто(2004года, русФокус). Как вариант, возможно в авто 2003года еще не было этой фенечки, начали ставить позже. По моему все дело в блоке управления поворотами и аварийки, а так-же в подрулевом переключателе(наличие доп. контактов в не фиксируемом положении)
deni9876
скорее всего там где стоит гем модуль
Всем привет! Нашел причину - под аркой левого колеса есть два больших разъема, вот там красный провод, что идет от преда зажигания в салон и был виновником торжества. Так не видо, провод, как провод, а когда потянул за него он и переломился. Очень сильно окислился, весь зеленый внутри был.
twuborg
Ну во , захотел нашел))). Чудес то не бывает)))
Это точно, но все равно спасибо за советы. я заодно и монтажные блоки проверил, все клеммы почистил. теперь, надеюсь, надолго хватит)
Привет всем! Поиск курил , но ответа не нашел!!! Когда ставлю машину на сигналку , то двери не закрываются. Если пробовать закрыть из нутри, то с водительской двери замки не закрываются, если на пассажирской, то закрываются все 4. С сигналки двери открываются. В чем может быть проблема?
2 people online