Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
НТЦ
23 March 2012
1
drRaceWars
Коробка под АКБ разборная, там спереди съёмная крышка вытаскивается вверх и батарея вынимается на раз-два. Тока аккуратно надо всю проводку отсоединить, шобы не поломать пластиковые ушки всякие, которые её крепят к коробке.
drRaceWars
вылазеет и так, ту часть аккума что ближе к тебе по мере подтаскивания надо задирать кверху... в итоге выходит практчески вертикально тащить надо... ну типо по диагонали на себя...
romkaff2что то не пролезло

пришлось тонкими хрупкими пальцами минусовую клемму через щель чистить
НТЦ
осенью попробую.а ты ключ победил?в смысле его поиск?
Predator10, systemroot
Да, кстати, а какая именно тарировка?
И какие у нас расходы воздуха на каких оборотах без нагрузки? Ну то есть та же самая тарировка в зависимости от нажатия педальки (на месте без
нагрузки)? А то в том сервисе собрались MAF проверять, сняв его (может у них там стенд какой?)
Имеет смысл до проверки MAF просто профилактически помыть? или наоборот, лучше его не трогать лишний раз? если мыть специализированной жидкостью? (в ТМ говорят используют ж. для промывки карбюратора, если сам буду - то от ликви-молли специализарованную) Опять таки - сколько ему нужно дать просохнуть после помывки?
Привет ребят.
В общем у друга случился трабл на РСке... Когда поставили ксенон где то каротнуло, и вылезли ошибки. Чек и Стабилизация.
Официалы прочли ошибки и вот их распечатки
Поменяли МАФ, эффекта 0! Турба не дует, ошибки горят, в холодный старт обороты сразу меньше 1000. Короче дайте совет.
на десятом эвике в подобной ситуации что-то сдохло в генераторе, не помню.
вылезали ошибки низкого напряжения, ошибки датчиков уже из-за низкого опорного напряжения.
CawaSPB
при включенном зажигании, но не заведенном двигателе напряжение на ДМРВ должно быть 0.996В.
dkm замерял расход воздуха на стоке - что-то около 195г/сек. Без нагрузки не померить, нет линейной зависимости от положения педали газа.
paran01k:
|
Ребят. Возникла следующая проблема. На морозе как-то странно работает турбина. Со свистом. При чем свист начинается следующим образом. На холодную свистит. Когда нагревается перестает свистеть. После если долго не давить тапку- начинает свистеть! И перестает только если минуты 2-е покрутить свыше 3т.об/мин. Кто то может что-то может подсказать? У официалов на диагностике сказали что это возможно патрубок от турбины к впуску. Также сказали поменять шланг вентиляции картерных газов (раздут) |
В общем ребят. Отписываюсь по данной проблеме- проблема решена. Причиной была обломанная шпилька выпускного коллектора. Решилось все установкой новой прокладки и заменой шпилек (по итогу поменяли 3 шпильки). Для этого вывешивали двигатель со всеми вытекающими. После вывешивания возникла другая проблема. Машину забирал в спешке в воскресенье в соседнем городе соответственно не проверил все. Когда выехал на трассу - выяснилось, что свыше 4т. об/мин машина не тянет. Начал искать по форуму - нашел причину - проблема с электромагнитным клапаном. Симптомы- дует 1.2 и не едет. На нейтрали дует до 0.8 по датчику. Решил не покупать пока клапан (1371924 который), а поехать к другому мастеру (другой город, помните же , да?) и посмотреть на него. В результате осмотра клапана было выяснено следующее- клапан работает. При подсоединении 12 вольт переключает поток с центрального выхода с одной стороны на другую. Менял клапан верх ногами и трубки местами- толку ноль. Теперь вопрос!! Может ли не смотря на видимые признаки работы клапан быть сломаным? Отдавать 3к. за клапан, чтобы потом выяснить что это не он, а заводская упаковка нарушена - желания нет абсолютно.
Грешу на мастеров которые ставили двигатель- что возможно трубки не туда подсоединили-также вопрос куда идут эти трубки??
будет интересно услышать каждое мнение.
з.ы. замена шпилек вышла в цену 7т.р. + 200р. прокладка+ литр масла+литр антифриза. По пути выяснилось, что пора менять масло в коробке (2*990 Форд оригинал) и подшипник привода правый наружний (1900 неоригинал).
з.з.ы. посоны, в трауре на самом деле. что-то как-то аж руки опускаются - одно на одно наклыдывается и терпения не хватает.
ShortyEVO
скорее всего сожгли инегралку в генераторе, так же могли пожечь PCM и лямбду. Руки вырвать таким установщикам. таки работы должны проводится при оключенном "-" от АКБ
paran01k
первое проверить комутацию вакуума на клапан, второе то что выпроверили это была электро и механическая совставлюящие клапана, она как правило не дохнет. но вот при подаче давления он не выполняет запирания. поэтому если комутация правильная менять однозначно.
Всем привет, подскажите пож. когда сдыхает электромагнитный клапан турбонадува, на диагностике 100 % показывает или у кого были случаи. что не показывало. У меня турбина больше 0,4 не дует, чек не горит и ошибки на диагностике не показывает.
Aziz96Внимательно смотрите первый пост этой темы
РавновесиеКонечно. я все в начале прочитал, но там написано что чеки могут не гореть (они и не горят), на диагностике меня заверили если это эл.маг. клапан то они точно увидели бы ошибку (так-же сказали афицалы), вот я хочу узнать на компе тоже не всегда видна не исправность эл.м. клапана?
Aziz96Как раз гораздо чаще, в 90% случаев, при выходе из строя ЭМК чек не загорается. Не очень опытные вам диагносты попались, не знают особенности этого двигателя...
РавновесиеЕсли я правильно понял то эмк можно и на компе не увидеть, а на какие параметры нужна обращать при диагностике, чтобы определить причину? я просто завтра к ним собираюсь, может еще раз глянем.
systemroot
Все работало норм! Но потом во время эксплуатации попала на массу...=(
shoosha128
Вырезать кат и вставить обманку!
Predator10Спасиб!
Aziz96,
РавновесиеПрактика показывает, что это не всегда э-м клапан
Есть явные сбои клапана (см. шапку), когда он сразу дует вовсю, или дует до 0.4 после первого срабатывания ESP после скидывания "-" клеммы.
Если эти способы проверки ничего не дали, то я, с высоты своего опыта

(с пол-года с теми же симптомами - "вроде не дует турбина") порекомендовал бы искать место, где подключат во впуск натуральный манометр, и с этим прокатиться, посмотреть под нагрузкой.
Делов всего ничего, а отсекает целый ряд возможных причин забитость кулера, э-м клапан, проблемы в самой турбине, утечки во впуске и т.д.
Потом уже дальше копать (либо вышеперечисленное, либо MAF, лямбда, форсунки, ...), я вот буду завтра пробовать с MAF'ом разобраться.
CawaSPBЭту беду я заметил с неделю назад. Вчера вечером я решил проверить будет дуть или нет, нашел почищенную дорогу- газ в пол турбина дула 0,6 и 0,7. Сегодня с утра немного погонял, все работало я обрадовался, приехал в офис, но когда поехал на обед ситуация повторилась, давлю газ в пол надув поднимается до 0,5-0,6 и потом потихоньку опускается на 0,4 0,3 бара. при переключении надув немного поднимается и когда на скорости отпускаю газ, а потом снова отпускается на 0,3.
systemroot:
|
paran01k первое проверить комутацию вакуума на клапан, второе то что выпроверили это была электро и механическая совставлюящие клапана, она как правило не дохнет. но вот при подаче давления он не выполняет запирания. поэтому если комутация правильная менять однозначно. |
Спасибо за совет!! С помощью знающего человека нашел проблему- были неправильно подключены вакумные трубки. После переключения - все заработало прекрасно.
з.ы. Респект Жене ака Rojer из Ростова.
Aziz96
Зимой вообще не стоит заморачиваться про недодув турбины, в мороз она всегда дует меньше положенного! Дождись сухого асфальта и плюсовой температуры)))
Добрый день! Прорвало патрубки (шланги) отопительной системы...(выбежал тосол). Можно ли поставить от другой машины более менее совместимые? а то оригинал 2 недели ждать..
Bandit220Дак вот о том и речь, на трассе- то уже сухо, и температура +3 +4, я когда машину покупал было -20 все работало исправно. по истечению 5 мес. произошла эта байда.

.
shkodika
От мондео 2.5 либо от вольво с аналогичным мотором
shkodika
27 March 2012
systemrootНет в наличие

а, от Автоваза подойдет ?

)) временно, пока не придет оригинал
shkodika
А есть смысл кроить и рисковать попаданием на кап ремонт не дешевого агрегата. К тому же если шланги лопнули на это была причина. Я бы на вашем месте потратил время на поиск и устранение причины разрыва шлангов.