Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,3K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
ST005
15 March 2012


подскажите разрядилась батарейка на ключе, после замены ее брелок не работает, как его привязать к авто, второй брелок работает нормально. (замка зажигания нет, заводится с кнопки)
avatar
НТЦ
16 March 2012


ak005
Странно, после замены батарейки брелок не должен "отвязываться" от авто. Может заменённая батарейка - гуано? Вот так у меня было недавно. Спустя 3 месяца полёт нормальный. Тьфу 3 раза.
avatar
Флакон_Геленджик
13 April 2012

3

ak005
Там целый танец с бубном! Как самому перепривязать брелок. Есть где-то в общей ветке. Да бывает, если медленно меняешь батарейку, слетает привязка! Даже в инструкции где-то написано, что слетает вроде через 5-10 секунд.
Я как-то перепривязывал сам. все просто, но надо все делать по порядку. в Мануале вроде тоже описана эта продцедура.
Вот по мануалу:

Вопрос только как с кнопкой то быть...
Созвонился я со своим знакомым из АМК "Тройка". Он сказал, что наши ключи привязываются только через "устройскво" он его назвал, я не запомнил. Вообщем официально это стоит где-то 300-500 рублей. Езжай туда! Там найди Виктор Николаенков(Nikis_23_rus). Скажи что ты с клуба. Тебе все сделают.
avatar
drRaceWars
16 March 2012


НТЦ
закончил танцевать?как справился?
avatar
ST_707
16 March 2012


недавно писал про то, что маслоотделитель накрылся. На днях приехал на сервис в дженсер поменял его, грм, приводные, все сальники . Но в тот же вечер очень слышим звук как будто трения ремня обо что-то в районе приводных и грм. При замене грм я помня темы, которые писались, сказал, что может, кожух заменить? тот сказал не надо, зачем тратить лишнее. И вот вопрос-пройдёт это или это нормально или ждать обрыва грм и срочно к этим клоунам? и как доказать, что не по моей вине трёт?
avatar
systemroot
16 March 2012


ST_707
Сам то как думаеш если что то трет с явным звуком нормально это или ? Ответ под катом
Скрытый текст
avatar
НТЦ
16 March 2012


drRaceWars
В смысле закончил танцевать? Ты про приколы с несчитыванием брелока? Если это, то да, закончил. После второй замены батарейки:
цитата:
Спустя 3 месяца полёт нормальный. Тьфу 3 раза.


цитата:
Да бывает, если медленно меняешь батарейку, слетает привязка! Даже в инструкции где-то написано, что слетает вроде через 5-10 секунд.

Я обесточивал брелок где-то на минуту наверно, или около того, но уж точно не 5-10 секунд.
avatar
ST005
16 March 2012


Флакон_Геленджик
спасибо, выберу время скатаюсь!
avatar
ST_707
16 March 2012


systemroot
а не знаешь, в основном трёт этот кожух ремень грм или какой-либо из приводных? да и звук не прям явный, я и думаю, так ли было или нет, сам то владею авто недолго
Tosh
8 April 2012

4

Скрытый текст


одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)

Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =10%
CawaSPB
17 March 2012


Зима потихоньку уходит, вопрос снова становится актуальным.
Куда обратиться с недодувом турбины (Москва, Питер)?

Предыдущий вопль - Проблемы и способы их решения на ST (сообщение #11324430).
Беда - не дует выше середины шкалы, на передачах от 3-й и выше тянет так себе, в общем, ведёт себя как атмосферный движок.

Что сделано:
- профилактически поменян электромагнитный клапан, результат - ноль.
- был в "полу-официальном" сервисе (вообще говоря в Питере считающимся хорошим), диагност ничего толкового не сказал, кроме как "да, недодувает". Некорректной работы каких-либо датчиков (MAF'а того же) вроде как не отметил.
- опрессовка впуска производилась, вроде всё нормально, давление держит, не шипит, не травит.
- посторонних звуков при работе нет.
- "check engine" не горит (и никогда не загорался).
- проблема возникла где-то на 35-40 тыс.к. и за зиму (до 50-ти с лишним тыс.к.) никак более себя не проявила (не развивалась).

В остальном движок работает нормально, тянет (в пределах имеющегося давления), расход по трассе 8-10л/100, по городу - 13 (вместо 17-18 - за отсутствием резвости и по зимнему времени особо и не погоняешь).

Смущает ужор масла (литра полтора за 10-15 тык без серьёзного вваливания, хотя раскручивать не стесьняюсь), но, вроде, для нас это "в пределах". Может через турбину как раз уходит? Вроде, рановато ей дохнуть (охлаждал всегда, на холодную никогда не гонял и т.п.).

Куда с этим всем ехать? К официалам? (к которым лучше?) Ещё какие рекомендации будут?
avatar
Vladimir64
17 March 2012


Tosh
Какой пробег?
Tosh
17 March 2012


93 тысячи скорее всего до меня данную процедуру никто не выполнял,да еще на личном опыте убедился в том,что кастрол лить вообще никогда не буду.В предыдущие машины лил мобил 1 в Ст лью мотюль.
avatar
I-R8
17 March 2012


CawaSPB
10-15 тыс ужор масла 1.5 литра? вроде это как бы нормально
CawaSPB
17 March 2012


I-R8
Жидкости в ST, RS (сообщение #7935199)
avatar
systemroot:

Levon
Если мотор крутить то масло будет поджиратся это нормально.
По нормативным документам расход масла 0.5 литра на 1000 да и фордовское масло не очень стойко к выгоранию.


По разным отзывам - у кого совсем не ест от замены до замены, у кого грамм 300, у кого те самые литр-полтора.
avatar
I-R8
17 March 2012


CawaSPB
у кого и литр и полтора на 1000 км. если ещё приблуды стоят то эту тему трогать вообще не стоит.
если автор упоминает 15 тыс км, то возникает вопрос - какой интервал ТО у него? И самое главное - на сколько часто он проверяет масло. Если часто , то он льёт 100 грамм на каждую тысячу?
а по нормативным документам 0,5 литра думаю даже занижено. на сколько знаю, в ттх всегда указываются рекордные результаты + - 10% процентов.
мои коллеги просто негодуют уже который месяц, что фф3 жрёт 12 литров по городу, а по книжке должен не больше девяти. ну билн как маленькие дети
CawaSPB
17 March 2012


I-R8
Масло маслом, но я бы попросил от главного не отвлекаться - к кому ехать диагностировать причину недодува турбины???
avatar
Bandit220
17 March 2012


Мужики, скажите какой код у маслоотделителя? И какой дешевле получается из каталога вольво или форд? И какая примерная цена?
avatar
I-R8
17 March 2012


CawaSPB
Предполагаемых причин может быть сотня... На сухой дороге машина как разгоняется?
CawaSPB
18 March 2012

1

Bandit220
Если не ошибаюсь, 1 511 222.
avatar
Predator10
18 March 2012

1

у вольво 30788494 чуть дешевле, но порядок цен одинаковый
CawaSPB
18 March 2012


I-R8
Да понятно. Но боюсь, что "по телефону" тут не получится, надо куда-то ехать смотреть.

На летней резине по-суху:
- до 50-ти (на 1-й, 2-й) - вроде нормально. Правда, по влажному асфальту шлифует только в поворотах (впрочем, резина - второй ассиметрик, он сам по себе хорошо себя ведёт).
- на 3-й - ну так.
- на 4-й и выше - совсем не бодренько, особенно затухание на верхах (от 4000-5000об) не радует. Т.е. на обгонах с 70 до 150-170 "с места" стрельнуть не получается. Дует при этом - где-то до середины шкалы, иногда до 1/4 проваливается. Если в этот момент бросить газ, то давление мгновенно подскакивает и потом сбрасывается (что, вроде, как и положено). Если газ давить не в пол, а где-то на 3/4 или чуть выше, то дует не более, чем на четверть шкалы.
avatar
Technicks1
18 March 2012


CawaSPB
я когда у меня машина не ехала перепробовал многое тоже,,в итоге воздушный фильтр оказался,,поставил новый и поехала машинка,хотя на старом проехал всего то тысячи 2 совсем свежии можно сказать был...
CawaSPB
18 March 2012


Technicks1
Мысль да, правильная, спасиб, но нет - фильтр после возникновения проблемы уже менялся.
avatar
ST_707
18 March 2012


Bandit220 насколько я знаю, там только вольвовский стоит маслоотделитель. 1 511 222 рублей 11 выходит.
avatar
ventel80
18 March 2012


Tosh
имхо не правильно менять на мембрану с таза...
помотри на своеже фото:

posted image
видно что в этом месте мембрана прижимается, а в тазовской мембране там будет шайба и естеств-но плотного контакта не будет (мембрана теряет свою функцию)

не проще было заменить мембрану с дизеля вольво двигатель D5 , стоимость 1 крубль
avatar
Predator10
18 March 2012

2

ventel80
8642424 - вот эта крышка с клапаном от D5 подходит на ST?
rabiafuria
18 March 2012


На 6 постов вверх все де написал , все подходит менял недавно
avatar
ventel80
18 March 2012

1

Predator10
да, оттуда выдергиваем только мембрану все остальное в мусор
avatar
Bandit220
18 March 2012

2

Predator10
VIPerMic
Ребят может добавить этот номер (8642424) в ФАК вверху , этот номер детальки давно искал!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up