apple_jesusцитата: |
А далее, остаются гореть только красная стрелка, лампочка пробуксовки и что-то похожее на коробку... |
Что-то похожее на коробку - это датчик двигателя.
А по проблеме - к электрикам необходимо съездить
Андрей6767
20 November 2011
Здравствуйте! Перечитал всю ветку форума, были надежды и вот... Проблема схожая со всеми. Влетел в ямку на небольшой скорости, немного стукнулся защитой, далее выехал на трассу. Проехал километров 30, на скорости пошел на обгон, во время обгона попал на дорожную неровность ( стиральная доска) включилось неисправность ЕSP, ограничение скорости, двигатель затроил, температурный датчик запрыгал. Оттащил машину официалам, заменили температурный датчик, сказали в нём причина. Забрал машину отъездил два дня, моргнула ESP и потухла. На следующий день стали загораться лампочки ESP, ABS, стал падать спидометр, вместо показаний черточки, на БК по кругу пишет все неисправности. Приехал к официалам, они установили что это CAN шина, ошибка U1900 устранить не смогли. Приехал домой вот уже месяц пытаюсь что то найти. По возможности пересмотрел все разъёмы, неисключено конечно что что-то упустил, вчера снял приборку пропаял, результат ноль. Завожу машину лампочки и сообщения загораются с какой то непонятной переодичностью как на стоячем авто так и в движении. Где искать? Если исходя из логики что многим помогла пропайка приборки, а мне нет, может быть следует проверить контакты на другом конце жгута идущего от приборке, кто знает куда он выходит? Одно радует машина ездит))
а у меня также как у всех с приборкой-при движении стрелки шалят...пропайка приборки ничего не дала.но...пока обратно всё не закрепил,слышу чёткий треск проводов из панели.первичный осмотр результатов не дал,в выходные буду копаться до победного,надеюсь найду обрыв провода...прошу совета,от куда начать поиски,может у кого было)))данные о себе:2.0,механика,2006 год,русский я)))
spazm83
аналогично, пропаял панель - трещины были, начал ставить - воткнул разъем, завел, начал запихивать приборку в панель, и вылез мой друг - (!) - такой же, только в шестеренке желтенькой - проехал с момента ремонта 0 км, но заочно расстроен, думаю положительных результатов не будет, по прежнему горит чек с ошибкой р0611...
сегодня еще лучше, сел в машину после работы - включаю зажигание на панели (!), чек, давление, акамулятор, моргает красная лампочка, пробег не показывает, стартер не крутит. под копотом - подергал провода - завелась - но чек горит, подскажите - куда там слазить посмотреть? сажите еще как вскрывается короб в котором проходят провода с питанием на форсунки, думаю что проблема где то там.
короче...лично у меня оказался обрыв провода в косе на блок управления двигателя(вроде как)...-ся правее двигателя и в месте загиба косы под 90 градусов провод обламался в двух местах...нашёл чисто случайно...на заведенной машине дергали провода и не понравился именно этот загиб,пошевелили и стрелки на приборке запрыгали...разодрали старую изоленту и изоляцию...провод наростили,заизолировали,всё обратно собрали и вот оно счастье)))всё исправно)))под конец дня чек потух сам по себе...проехал уже около 3000км-никаких последствий)))чек потух,надеюсь навсегда)))а!!!и треска у меня тоже нет)))всё изчезло))
здравствуйте. подскажите пожалуйста кто-то может сталкивался с такой проблемой. фф2 2005г.акпп. не постоянно но случается когда глушишь двигатель стрелки на панели остаются в положении в котором они находились при заведённом движке, включается климат и включается кнопка направления обдува вверх на лобовуху, если так оставить не сбрасывая то и сбиваются часы, а у меня вэбасто и сейчас зима, хотелось бы пользоваться. :ny_tik:
apple_jesus
apple_jesus
Всем привет! У меня примерно тоже самое. Я завожу, мотор пускается. Примерно сек через 20 все приходит в норму. Еще при этом не горят противотуманки и подсветка приборов. Пол года уже такая хрень
Доброе утро , у нас Форд 2 2005 года , пробег 129000 . Тоже появилась проблема , выдаёт ошибки ( неисправность двигателя , АКПП и стрелки падают ) . Прочитали выше изложеные коментарии насчёт пропайки . Скажите ,а это никакими не чревто последствиями ? У нас ошибка U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных (CAN) . Ездили в сервис убрать ошибку не смогли , уехали нисчем ((.
mr.viktor85
31 January 2012
mr.viktor85Все функции которые описаны, относятся к приборке, если в ней поковырялись, то совет дать не реально. Мастера в теме
Дилеры, сервисы, ФМК
mr.viktor85
31 January 2012
Мишуха
а из за приборной доски если бы ни чего на ней не пояли то оно бы работала?тоесть после пайки это всё начелось
mr.viktor85
Таки да. Не в те руки попала.
Друзья , проблемма такая : при запуске двигателя все стрелки на приборной панели откланяются назад ,через секунды 3-4 приходят в норму .И что самое неприятное- обнуляется средний расход топлива ... Может кто сталкивался с такой проблеммой ?
Kayur1
Аккумулятор заряди.
Да вроде АКБ не подводит . Крутит хорошо .
Kayur1
Такое бывает при чрезмерном падении напряжения при запуске.
ValeryGR
17 February 2012
Добренького всем дня.
Может кто сталкивался.
С недавнего времени, с утра и пока машина не прогреется(обычно 15-20 минут), не горит контрольная лампа габаритов на приборке.
К чему бы это?
UPD. В тестовом режиме контролька горит без проблем.
привет всем:) а где можно фото посмотреть места пайки панели приборов?
у меня тоже стрелки по своему живут и пишет не исправность двигателя,не исправность коробки передач , разгон уменьшен, ну и в кучу ко всему временами не заводится , двигателя заблокирован:)
Bogshich
9 March 2012
Такая проблема: выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, все стрелки кроме спидометра, остаются в текущем положении. например 850 оборотов, темп 90, и топлива посеридине. Включаю зажигание, сбрасывается время, все расходы, стрелки уходят влево, немного в левом положении трещат, а затем выдают нормальные показатели... в режим диагностики не зайти куда копать?? рестаил
zz-den
25 March 2012
electro_onLesNik E1_Alex!ВСЕ!Привет! Проблема как и у всех - надо паять пиборку. У меня проблема -
не могу снять стрелочки (спидометр тахометр, топливо и температура). Стоят намертво, снять не получается, соответственно до платы добраться не могую
ВЫРУЧАЙТЕ!!!
furry-cheetah
25 March 2012
zz-den
Я вчера пропаивал, отверткой снять не получилось, гораздо проще - аккуратно стрелку крутишь против часовой стрелки до упора и с небольшим усилием вверх когда упрется и против упора (как будто выкручиваешь саморез только еще тянешь на себя), все стрелки сняты за 15 секунд.
Так же и одевать - с серыми колпачками вместе одеваешь примерно как стояли, потом за кончик доворачиваешь после упора до метки в крайних положениях. Они на оси не приклеены и после установки вращением и упором в крайних положениях их можно корректировать.
zz-den
У меня получилось снять пинцетом, заводил под стрелку и плавно давил вверх.
Перед снятием сделал меточку карандашом положение стрелки.
zz-den
26 March 2012
1
furry-cheetahE1_AlexСпасибо за участие. Всё снял, всё получилось.
Респект!
furry-cheetahДо упора не рекомендовал бы крутить стрелочку (при разборке). Т.к. этот упор образуется за счет небольшого выступа на очень маленькой и тоненькой пластмассовой шестереночки (которая находится внутри коробочки, которая приводит в действие стрелочку). Ну так вот, на упор давить не стоит из-за слабости конструкции. Лучше просто тянуть вверх сильно, но аккуратно
(я лично двумя отверточками с двух сторон)
electro_onОтплюсил!
ВСЕВсем кто отписался и поделился, также респект! Теперь и у меня всё работает (проблема всё та же была)
zz-den
приятно что кому то помогло)
привет всем
спасибо за помощь вам и создателям форума тоже огромное спасибо
пропаял контакты и всё работает хорошо:)
я конечно не уверен еще всё работает исправно, но крутить стрелки не советовал бы , на русских машинах после такого начинают врать приборы , так что если не получается снять стрелки лучше их подобреть феном или чем нить другим и должно всё формы сидеть
подогреть:) т9 блин подводит