Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
KIRILL579
Согласен, очень похоже на внутренний шрус. У меня на мондео такое было, подшипник один подклинивал и выработку набил. Я подшипник заменил, а выемку проточил. Полет нормальный второй год у него.
Тут на фокусах все почему-то меняют шрус сразу, хотя там работы самому на 2 часа.
BlackGoga
Работы на 2 часа вы имеете ввиду ребилдин шруза? разве это возможно? тут сам шруз отдельно от привода попробуй найди, не говоря уже про ремкомплект к нему...
BlackGoga
8 March 2012
4
KIRILL579Вибрация при разгоне получается из-за выработки внутреннего шруса.
Вибрация появляется только при разгоне или при нагрузке при движении в гору и только при включенной передаче. Т.е. если просто газовать на нейтрали - вибрации нет. Если катиться с отпущенным газом - тоже нет вибрации. Ощущается всем кузовом, не рулем.
Подшипник возможно подклинивает. Вот трипод с подшипниками на мондео:
На нем видно перегретый подшипник. Почему он перегревался непонятно. Все три были в одинаковом состоянии, не скрипели не люфтили, вращались легко. Подшипник я заменил. Новый порядка 750р. мне обошелся.
Выработка стакана шруса (видно не очень). Ямка глубиной порядка 0,5 мм.:
Шрус промывается и вытирается насухо. Далее берется дрель для ручной фрезеровки, типа бормашины зубной и фрезой эта выработка протачивается. Потом все собирается назад. Итого 750р. подшипник и 240р банка смазки для внутреннего шруса (надо всего 15% содержимого банки, остальное в запас). Ну там пиво еще
После этого я проехал порядка 20+т.к., сейчас полгода друг катает - проблем нет.
Определял какая именно сторона является источником вибрации так: вывесил перед авто, и на передаче раскрутил колеса двигателем.
ЗЫ. Надо модератору последние посты в тему про шрус перенести.
BlackGoga
Спасибо ! Вот это я понимаю подход к делу! Возможно и подкину для размышления своим кулибиным! И всё равно не понятно, как так может быть... Вроде салидный производитель и такие детские болезни!
Народ подскажите какие свечи поставить на ФФ2 2.0 АКПП 08г. ???
KIRILL579код 1369704(AGFS22F13J) - платина.
код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий.
код 1216460(AGFS22CM1) - медь.
А вообще тебе сюда
Все о свечах зажигания
Думал форсунки промык..65тыс пробег.. заправляли не известно где.. Кто нибудь делал такое? и есть ли смысл?
KIRILL579
Есть смысл - промывай. У меня мотор стал ровнее работать.
BlackGoga
Вот я тоже думает лишнее не будет! Спасибо!
Доброго времени суток всем форумчанам !!! С недавнего времени (28.05.11.) стал счастливым обладателем ФФ2 рестайл HB, 2.0, АКПП. Мой вопрос к владельцам аналогичных аппаратов: в чем различие при ускорении во время движения ??? вариант 1-кикдаун. вариант 2-переключение на пониженную передачу вручную. Заранее благодарю !
P.S. Просьба сильно не пинать, если вопрос не совсем корректный (16 лет ездил только на механике), или тема уже обсуждалась .
Matiz
да не какой в пол когда нажмешь он сам передачу ниже включит иногда и две.
Veres
14 March 2012
BlackGoga не поскажешь где подшипник взял?
Matiz
лучше в ручную особо если при обгоне, не надо тапку в пол и задержки нет так как пониженную заранее втыкаешь
Спасибо ! Завтра попробую оба варианта (второй считаю предпочтительней).
т.к. действительно при варианте 2 тапку в пол совсем не надо...
Если не сложно, ответьте еще на один вопрос: на каких оборотах происходит переключение в режиме "S" ?
Veres
Это я на мондео менял. На фокусе не знаю как с подшипниками. Поди как всегда в каталогах нет, надо от мазды аналог искать.
Matiz
Это что ж за режим такой?? Спортрежима на наших четырехступках нет.
Deep05:
|
Matiz Это что ж за режим такой?? Спортрежима на наших четырехступках нет. |
его по ошибке часто называют спортивным. Буквочка S справа на разметке положений селектора означает не Sport, а Sequential, т.е. секвентальный ручной режим
Dima777
Вот и я об этом:)) Но в ручном режиме коробка не переключается сама вверх-вниз-это то, о чем спрашивает Matiz??
Deep05
Переключается она. По этому я и смысла в ней не вижу. Кроме глухой пробки или грязи снега
Mr_Romanov
Иногда надо обгон сделать быстро, не тратя секунд на переключение. Вот тут и включаю третью в ручном режиме заранее.
Или наоборот. Иногда обгоняя не хочу кикдауна, четвертой хватит. Тоже в ручной режим и все (такое бывает когда загружен).
Mr_Romanov+1
а ещё хорошо двигателем тормозить
с большой скорости на скользкой дороге
BlackGoga
ХЗ я просто в пол топаю и все. На то это и автомат
PAVEL_86
19 March 2012
Доброго времени суток...!такой вопрос. ФФ2 2008 г.в. 2.0,АКПП... скорость 70-80 , при переключении с третей передачи на четвертую сильный стук в коробке.(очень сильный) и на 2-ой скорости непонятная вибрация.масло поменял,без изменений.Высветилось "Джеки чан" и коробка передач не исправна!помогите советом!Что делать?... каробку менять!?
PAVEL_86
По меньшей мере считать коды ошибок из памяти, а уже по ним будет больше информации что случилось.
PAVEL_86
первым делом проверь датчики скорости, входной (сверху на АКПП) и выходной (с задней части коробки у дифференциала)...если они неисправны то может быть такая ситуация -пока они холодные (не прогретые до рабочей температуры) они функциональны, а по мере прогрева либо сопротивление возрастает либо вообще уходят в обрыв...АКПП тем самым переходит в аварийный режим на жёсткое включение и загорается чек и ДВС и АКПП, может и ASP...Номинал сопротивления датчиков проверяй на горячую...лучше же проверить- поставить исправные датчики и покататься...
PAVEL_86
19 March 2012
Сегодня сделал диагностику.показало такие ошибки.
Менять соленойд С??
PAVEL_86
А разве машина 2011г не должна быть на гарантии? Извините но просто непонимаю зачем заниматься самолечением?
Matiz
В ручном режиме, как и при кик-дауне мотор крутится до 5,5 тыс об/мин. Разница в ручном режиме лишь в том, что на ручке он чуть дольше держит передачу. Ехать долго с утопленной на полный газ педалью не получится - все-равно переключит.
1 person online