ФФ2 Хетч. 1.8/125 л.с. пробег 130000 км, купил новым в Автопассаже в июне 2006 г. Кроме переобувки все ТО и ремонт делал только в Автопассаже. Собирал все квитанции. Вот расчет.
Работы+запчасти:
12580 ТО-1
14100 ТО-2
18437 ТО-3
30125 ТО-4
18990 ТО-5
28660 ТО-6
15494 ТО-7
ИТОГО 138386 руб.
6910 Замена замка водительской двери
8021 Диагностика ДВС + профилактика
15120 Комплект летних шин
12600 Комплект литых дисков
32019 Профилактический ремонт подвески
18676 Замена генератора и АКБ
ИТОГО 93346 руб.
Примерно прочие расходы (дворники, переобувка и т.п.): 20000 руб.
В 99,9% случаев я заправлялся на BP. В среднем 95-й за истекший период стоил 28 руб. Расход по комп. не превышал 9 л. на 100 км. Получается 9 х 1300 х 28 = 327600 руб. за топливо
КАСКО за 6 лет = 165107 руб.
ОСАГО за 6 лет = 35778 руб.
ИТОГО расходы на эксплуатацию: 780.217,00 руб. за 6 лет.
Покупал ФФ2 Гиа Хетч. 1.8/125 л.с. за 476700,00 руб./17655,00 USD (466520 авто + 10180 защита картера, брызговиков, сигнализации)
Вывод. Мне ФФ2 очень понравился. Надежный, комфортный и неприхотливый За все время было две поломки (замок двери и генератор) и профилактическая переборка задней подвески с заменой деталей.
Последние полгода мучительно выбирал замену (Тигуан или ФФ3). Кстати в Автоганзе мне за мой ФФ2 по трейд-ин предложили 300000 руб Но в итоге сейчас решил пока машину не менять и купить новый Куга2 (хочется дорожный просвет по-больше), но ели не дождусь то куплю ФФ3 универсал.