Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370K
views
321
members
10,1K
posts

sts0
21 March 2012

2

Всем привет! Дочитал уже до 85 страницы. Не пишите много, а то я вас не догоню . Для меня конкуренты фокуса месяц назад были в диапазоне цен от 500 до 700. Сейчас чувствую, что 750 придется отвалить. +/-100тыс не важно для того кто берет авто в кредит, для нала это значительная разница. Был на тест-драйве фокус 3, 1,6 125 на ручке и на элантре нью 1,6 автомат, посещал салоны WV(jetta), opel+chevrolet(astra,cruze-hetch), skoda(octavia), nissan(qashqai), mitsubishi(asx), kia (sportage). До сих пор не выбрал. В фокусе смущает только одно - нет места за мной и в багажнике (универсал не рассматривается). Для себя критерии выделил такие по приоритету:
1) цена в нужном диапазоне
2) экстерьер+интерьер
3) надежность вцелом (например, турбо движ ВАГа с нашим бензом, стойки кашкая по нашим дорогам, неуверенное поведение на трассе элантры на скоростях и .т.д)
4) динамика (моя купешка 1,8 фокусная задорно едет, хуже готов смирится только если это будет другой класс (речь о паркетниках или D) )
5) престиж марки (китайцев не рассматриваю, в сторону франции - двоякое отношение, видно, что работают люди, хочу съездить на выходных к ним, но отзывов по болячкам больше чем хотелось бы, да и ликвид на вторичке не айс). Кстати, специально для Избирателя - С5 красивое авто, но по цене не входит в мой ценовой диапазон, думаю, как и многих, кто выбирает фокус.
6) Стоимость владения (стоимость ТО, расходников, осаго)
Вот наверное и все мои пунктики

Если бы была возможность участвовать в полемике, а не перечитывать ее, хотел бы вставить свои "5 копеек" по лансеру 9: кто-то писал, что рулится классно, наверное на фокусе не ездил. У родителей 9й - нормальная машина за те деньги что ее брали, но на счет рулежки - не конкурент вообще.
И еще, кто-то высказывался, что авто не может стоить больше 5-7% от имущества ( это посвящается жителям Москвы) представьте, что есть такие места, где 3х этажный особняк с евроремонтом стоит 30 тыс. дол. а 3х комнатная квартира в центре города 5 тыс. дол. Так вот, посчитайте, на каких авто нужно ездить владельцам квартир+дачных участков в этих районах .

PS пока для себя отметил ФФ 2.0 механика, тренд спорт, а там поглядим, до мая время еще есть.
PPS это планируется мое первое авто с нуля, так что сильно не пинайте
avatar
Rival
21 March 2012


Сверчки на фокусе? Не, не слышал как были на фф2 так и остались... Вроде как уже можно статистику то подвести-то шумит, то бренчит, то дрынкает
avatar
Havok
21 March 2012


Избиратель
Речь была о том, что мне в моём "маленьком" фокусе должно быть тесно и на скорости на плохой дороге будет неустойчивым авто. Я говорю, что это не так. Места в машине более чем достаточно. Кому-то может и нужно больше, мне хватает и нигде я там не жмусь. На скорости тоже никаких проблем с устойчивостью нет, более того несмотря на меньшую базу за счёт подвески мой "маленький" фокус на трассе стоит лучше. Твоя подвеска не рассчитана на какие-то дико крутые ездовые характеристики. Там сделан упор на комфорт. Неужели надо пояснять что выигрывая в одном проигрываешь в другом? Ну ездишь на своём корабле и хорошо, МНЕ то он не подходит, потому что мне нужна жесткая подвеска и устойчивость для меня играет не последнюю роль.
Ну и с динамикой тоже там какая-то фигня была. У тебя тяжёлая машина со слабым движком. Она по определению не может быть динамичной. Фокус в любом случае от С5 уезжает, поскольку он едет как С4, может даже и получше. А С5 в силу того же движка и бОльшей массы также не поедет. Это физика и против неё не попрёшь. Были и другие примеры, но мне если честно надоедает размусоливать одно и тоже по сотому кругу. По поводу опций тоже был какой-то странный спор. НЕ бывает не нужных опций если их выбрал под себя человек. Если он их выбрал, значит, конкретно ему нужны именно такие опции. И в данном случае в моём фокусе за 700к намного больше опций, чем в твоём С5. Воздуховоды тут вообще не катят как аргумент, у меня они тоже есть. А в дверях не делают их эффективность принципиально другой. Если посчитать тупо разницу по опциям, то выйдет кругленькая сумма. И не надо мне втирать, что они не значительные. Они мне нужны и за это я заплатил деньги. Если бы они мне не нужны были, я бы взял ФФ в другой, более дешёвой комплектации и был бы он намного дешевле твоего С5 с тем же набором опций. Мне этого недостаточно, я хочу машину с нормальным фаршем. Мне надоело скакать со скребком вокруг авто, поэтому у меня есть обогрев лобовухи, мне надоело крутить крутилки через каждые 5 минут, потому что они не в состоянии держать одну и ту же температуру, поэтому у меня есть климат, мне надоело постоянно жать на кнопочку стеклоподъёмника, поэтому у меня полный электропакет и с однократным как опусканием так и поднятием. Список можно продолжать и дальше. Тебе это может быть и не важно, зато важно лично МНЕ. Эти вещи какие бы они тебе мелкие не казались создают мой личный комфорт. Неужели это так трудно понять?!!
Поэтому когда я кому-то что-то советую я стараюсь подобрать авто примерно в равных комплектациях и показать разницу в цене. А дальше человек САМ решит СТОИТ оно того или нет! Я никому ничего не навязываю. Хочешь астру или октавию, да пожалуйста, если лично для твоих запросов они подходят лучше ну и отлично. Для моих лучше подходил фокус и где-то рядом была астра, но не сложилось. Так что не надо мне указывать что мне нужно, сам разберусь что МНЕ важней, ОК???
avatar
Rival
21 March 2012


Вот и ситроен С5 в будущем году ждет легкий рестайл :

posted image
SSS543
21 March 2012


avatar
Rival:

Инсигния, со сходным по тяговым возможностям дизелем, дешевле бензинового варианта

Если тебе эта тема так интересна, можно посчитать - Астра 1,6Т АКПП. 180л.с. Космо - 878 900 руб. + 48000 = Астра дизель 2.0 160 л.с.АКПП Космо - 926900
ffcffc12
21 March 2012


цитата:
Сейчас чувствую, что 750 придется отвалить

советую поспешить, цены растут
avatar
Rival
21 March 2012


SSS543
Что тут считать7 Есть информация что доплата за дизель 2.0 составит 48 тыр по сравнению с 1.6 турбо? Имхо, нормально абсолютно. Особенно по сравнению с фф3
SSS543
21 March 2012


avatar
Rival:

Имхо, нормально абсолютно. Особенно по сравнению с фф3

Ну нормально, так нормально. Рад за тебя. Сам же эту тему поднял.
SSS543
21 March 2012


avatar
Rival:

Вот и ситроен С5 в будущем году ждет легкий рестайл :

Это что?
avatar
Rival
21 March 2012


S
SSS543:

avatar
Rival:

Имхо, нормально абсолютно. Особенно по сравнению с фф3

Ну нормально, так нормально. Рад за тебя.

Уже не по адресу. Похоже с фордом я совсем распрощаюсь Хотел еще жене фиесту, уж больно она в фирменном цвете хороша ...но тот же ситроен завоевал сердце моей супруги ...DS3 ..белый с нежно-голубой крышей и сиденьями цвета жЁпы гамадрила
avatar
Rival
21 March 2012


S
SSS543:

avatar
Rival:

Вот и ситроен С5 в будущем году ждет легкий рестайл :

Это что?

Ситроен. А что?
avatar
injecti0n
21 March 2012


дс3 крутой, тока надо правильный, с большим двиглом и на ручке
avatar
Избиратель
21 March 2012


avatar
Havok:

Так что не надо мне указывать что мне нужно, сам разберусь что МНЕ важней, ОК???

вот уж мне не уперлось кому-то советовать здесь
avatar
Havok:

несмотря на меньшую базу за счёт подвески мой "маленький" фокус на трассе стоит лучше.

я уже ссылался на энциклопедию, где бОльшая база являлась условием большей устойчивости и поворачиваемости, а также позволяет применять более мягкую подвеску. если и там неправы, то я сдаюсь
avatar
Havok:

У тебя тяжёлая машина со слабым движком. Она по определению не может быть динамичной. Фокус в любом случае от С5 уезжает

так скоко там у твоего фокуса 80-120 на 5-6? проходило аж 17?
твой фокус разгоняется за 11сек что всего на 1.2 меньше, чем у мово "тяжелого" авто (если 120лс). Чтобы выявить эту разницу, нам надо синхронно (!) стартануть и жать тапок больше 10 сек по прямой. Ты себе представляешь это на реальной дороге? а при разгоне 0-50 разница уже будет в долях секунды щас придет НИП и напомнит ветку, где владельцы чахлых мондюков меряются пипирками, а разгон у тебя по паспорту- чахлый, лучше не начинай, а то чемондюк засмеет
avatar
Havok:

в данном случае в моём фокусе за 700к намного больше опций, чем в твоём С5

у тебя тренд? вроде даже маньяки признали, что моя с5 соотв. тренду по комплектации (в чем-то превосходя).
avatar
Havok:

Мне надоело скакать со скребком вокруг авто

а у меня тёплый гараж, что мне делать? и подогрев зеркал мне ни разу не понадобился..
avatar
Havok:

мне надоело крутить крутилки через каждые 5 минут, потому что они не в состоянии держать одну и ту же температуру, поэтому у меня есть климат

у меня тоже раз выставил 22, и забыл
avatar
Havok:

мне надоело постоянно жать на кнопочку стеклоподъёмника, поэтому у меня полный электропакет и с однократным как опусканием так и поднятием.

ну и у меня такой режим есть
ты просто не в теме про с5, а если б еще посидел\поездил.. представляешь, тебя сейчас в Б класс уговорить? а ведь и там дяди поболе тебя с "комфортом" ездиют
avatar
Избиратель
21 March 2012


avatar
Rival:

Вот и ситроен С5 в будущем году ждет легкий рестайл

брось интриговать, че за бугатти?
avatar
Rival
21 March 2012


avatar
injecti0n:

дс3 крутой, тока надо правильный, с большим двиглом и на ручке

А мне не нравится Вот DS4, хоть и похож, к сожалению, на С4 но смотрится весьма -мускулист, собран, узнаваем однозначно везде и всегда...породистый, собака Как и DS5
mike405
21 March 2012


Избиратель
Чего вы привязались к эластичности 80-120. Некорректно сравнивать С5 1.6 и ФФ 2.0 на одинаковых по номеру передачах. Разные передаточные числа. Хорош уже передергивать! Уедет от вас на 80 ФФ как от стоячего. На 3-й. Хоть какую ни втыкай на своем роботе.
avatar
nip
21 March 2012


avatar
Избиратель:


дурик ты упертый, сракер колхозный, ну не нужны мне 18", и стоят они для меня- ничего, как ты не можешь понять, олигарх на мондео 


Ну так ты вроде недавно еще выбирал между 17-18" ...савсем пёс брехливый заврался ?

По моему это ты реплику, "которая как оригинал только лучше"(с) на машину прикрутил а я езжу на том что мне на забводе поставли.

..."сракер колхозный"(с) хе хе

наверно я про отжиги тут пишу)) это же ты людей на своем могучем моторе пугаешь все в рассыпную гришь, ...тебе не машина нужна, а шутовской колпак и погремушка, эфект будет тем же, только для окружающих много безопаснее.

И вообще прекрати мне свои достоинства приписывать и лучше придумай что нибудь сам, а не повторяй за комрадами, только не забудь для подтверждения своего олигархического статуса перешить салон кожей "цвет и качество которой ты выберешь сам" (с) ты же так все сделать мечтаешь, не так ли?

ЗЫ а вообще ты мне наскучил что то , как заезженая пластинка гоняешь свою туфту по кругу, ни какой фантазии
avatar
Havok
21 March 2012


avatar
Избиратель:

так скоко там у твоего фокуса 80-120 на 5-6? проходило аж 17?

Ты ссылаешься на синтетические идеализированные тесты. Они НЕ РАБОТАЮТ в реальной ситуации. В реальности 80-120 я буду шпарить на 3-ей передаче. Да, у фокуса растянутые передачи и не очень большая тяга на низах. Поэтому 80-120 на повышенных передачах он пройдет медленно: очень низкие обороты. На высоких оборотах у фокуса очень большой запас прочности. Могу поспорить, что кто бы не ехал на С5 с двиглом 1,6 я уйду от него в точку и очень быстро, причём с самого старта. Даже если стартовать сходу, то там тоже ни единого шанса. 80-120 по моим ощущениям проходятся фокусом секунд за 7-8 не больше.
avatar
Избиратель:

у тебя тренд? вроде даже маньяки признали, что моя с5 соотв. тренду по комплектации (в чем-то превосходя).

У меня титаниум + обогрев лба и форсунок + цвет металлик.
avatar
Избиратель:

а у меня тёплый гараж, что мне делать?

Ключевое слово ТЕБЕ! У меня другие условия и МНЕ надо другое, это понятно?
avatar
Избиратель
21 March 2012


M
mike405:

Чего вы привязались к эластичности 80-120. Некорректно сравнивать С5 1.6 и ФФ 2.0 на одинаковых по номеру передачах. Разные передаточные числа. Хорош уже передергивать!

это не я привязался, а принятый в автомире показатель. Именно не 5-6, т.н. эластичность. Я-то при чем ?! Есть просто разгон во все тяжкие 80-120 (D). Читайте хоть иногда про автомобили, песатели!
avatar
nip:

Ну так ты вроде недавно еще выбирал между 17-18" ...савсем пёс брехливый заврался ?

недавно, дурик, недавно как выбирал, так и выбрал 17", там же и написал почему. Сопли-то подбери, а то аж захлебываешься уже
avatar
nip:

тебе не машина нужна, а шутовской колпак и погремушка, эфект будет тем же, только для окружающих много безопаснее.

ну у тебя ш. колпак уже есть в виде страхолюдного мондео, и погремушка чипованная, чтобы все типа знали
avatar
nip:

только не забудь для подтверждения своего олигархического статуса перешить салон кожей "цвет и качество которой ты выберешь сам" (с)

это в в твоем умственном колхозе автоцацками с экранчегами статус подтверждают, у нас над такими клоунами только смеются
avatar
nip:

ЗЫ а вообще ты мне наскучил что то

ну так отвали, че пристал-то
avatar
injecti0n
21 March 2012


опять
мерить на 1.6 скорость разгона это маразм
avatar
Избиратель
22 March 2012


avatar
Havok:

Ты ссылаешься на синтетические идеализированные тесты. Они НЕ РАБОТАЮТ в реальной ситуации. В реальности 80-120 я буду шпарить на 3-ей передаче

это стандартные тесты.
avatar
Havok:

Они НЕ РАБОТАЮТ в реальной ситуации.

именно в реалии и работают. Знаешь где я нашел свой 80-120? Просто просматривая записи с рега. При обгоне (чипованного мондео ) на 80 как раз замедлился, потом стал разгоняться на 5 ровно до 100 и потом- 6. Вот тебе и синтетика
avatar
Havok:

На высоких оборотах у фокуса очень большой запас прочности.

я вот даже не знаю как у меня, до высоких и не раскручивается, изредка 4000
avatar
Havok:

Могу поспорить, что кто бы не ехал на С5 с двиглом 1,6 я уйду от него в точку и очень быстро, причём с самого старта.

с 11 сек? ты смотри там в точке не сшибись лбами с чипованным НИПом на сракерских колесах
avatar
Havok:

80-120 по моим ощущениям проходятся фокусом секунд за 7-8 не больше.

запиши видео на 5-6, мы ж с тобой исследователи
avatar
Havok:

Ключевое слово ТЕБЕ! У меня другие условия и МНЕ надо другое, это понятно?

ну тебе- надо, а мне- не надо, в чем проблема-то.
avatar
Избиратель
22 March 2012


avatar
injecti0n:

мерить на 1.6 скорость разгона это маразм

а на 1.2-1.4 можно мерить?
avatar
injecti0n
22 March 2012


Избиратель
можно, тока есть на 1.4 стоит турбина и нагнетатель, как на фабии, что на выходе даёт 180 кабыл
avatar
Избиратель
22 March 2012


injecti0n
понял. Значит остальные можно только обсирать
avatar
Sarumjan
22 March 2012


avatar
injecti0n:

опять
мерить на 1.6 скорость разгона это маразм  

и не говори.. мне вот безразлично, объедет ли мою джетту 1.6 ситроен хоть в каком диапазоне - все это одной грядки овощи
avatar
injecti0n
22 March 2012


Избиратель
почему обосрать? у меня вызывает недопонимание, зачем приводить аргументы которые не про этот автомобиль и не про этот двигатель. Он всё равно не когда не поедит быстро, а то что он на 0.2 секунды быстрее это ваше шоу
avatar
Havok
22 March 2012


avatar
Избиратель:

именно в реалии и работают.

Я наверное неправильно выразился или ты не понял О ЧЁМ я. Тесты безусловно работают, если ты поставил задачу разогнаться как последний пенсионер. Я не спорю, что фокус 80-120 на 5-ой передаче или на 6-ой у ПШ будет проходить вечность. Вот только На такой скорости последняя передача нужна, повторюсь, если ты желаешь ПЕНСИОНЕРИТЬ. Если нужно обогнать фуру, то я буду включать либо 3-ю передачу, либо 4-ую, а вот там фокус будет шпарить мама не горюй. Опять же всё зависит от ЗАДАЧИ. Одно дело если ты не ставишь себе задачу максимально эффективно разогнаться, другое дело когда ставишь. Так вот в случае если будет именно гонка, то у С5 ни единого шанса даже с мега крутым гонщиком за рулём.
avatar
Избиратель:

запиши видео на 5-6, мы ж с тобой исследователи

Не буду, ЗАЧЕМ? Если я еду как пенсионер, то я хочу топливо экономить, если я хочу кого-то обогнать я поеду на совсем других передачах и оборотах. Это всё равно что драг рейсинг замерять с условием, что нельзя при разгоне поднимать обороты выше 3000 оборотов. Условие противоречит самой сути драг рейсинга. В драге из машины выжимают ВСЁ что она может, а не ставят никому не нужные эксперименты. Мне не интересно кто кого перепенсионерит, мне интересен именно эффективный разгон, а в нём С5 никакой.
avatar
Избиратель:

с 11 сек?

С5 это делает за 12,2 секунды, ещё вопросы будут? Ах да, ты же у нас исследователь, тогда вот тебе парочку цифер: как видим разница на разгоне 1,3 (у меня 10,9 разгон) секунды. Наглядно покажу какая разница в дистанции будет между мной и тобой когда ты достигнешь 100 км/ч. Даже если я по достижении 100 км/ч перестану ускоряться, то когда ты достигнешь этой скорости между нами будет 36 метров! Собсно на 100 км/ч это та дистанция, которую я проеду за эти самые 1,3 секунды. Сколько это корпусов сам посчитать сможешь? Если я буду ускоряться с ускорением хотя бы 2 м/с^2, то оторвусь на расстояние почти 38 метров.
avatar
Избиратель:

ну тебе- надо, а мне- не надо, в чем проблема-то.

В том, что ты навязываешь свою точку зрения. Я сам в состоянии решить что мне надо, а что нет. Соответственно вес каждой из опций я сам определяю. Не надо говорить, что что-то не нужно или незначительно, если это незначительно для тебя лично!
avatar
Избиратель
22 March 2012


avatar
Sarumjan:

мне вот безразлично, объедет ли мою джетту 1.6 ситроен хоть в каком диапазоне - все это одной грядки овощи

как это- одной?! джетта 1.6 102лс, 12сек? Дык Havok на своем атмосфернике 1.6 просто в точку уйдет:
avatar
Havok:

Даже если я по достижении 100 км/ч перестану ускоряться, то когда ты достигнешь этой скорости между нами будет 36 метров! Собсно на 100 км/ч это та дистанция, которую я проеду за эти самые 1,3 секунды. Сколько это корпусов сам посчитать сможешь? Если я буду ускоряться с ускорением хотя бы 2 м/с^2, то оторвусь на расстояние почти 38 метров.

это все твои сны зато на 80-120 я у тебя отыграю 7 секунд, т.е. 150 метров!
ЗЫ: хотел бы я посмотреть на твое красное лицо, когда ты будешь судорожно переключать свой вантуз при разгоне, в то время как я двумя руками буду держать руль и в тишине и покое переключать трэки с саксофоном
avatar
Избиратель
22 March 2012


avatar
injecti0n:

у меня вызывает недопонимание, зачем приводить аргументы которые не про этот автомобиль и не про этот двигатель.

я то при чем? это Havok тут в точки уходит на 1.6, я вообще на сракерских колесах остановился
avatar
injecti0n
22 March 2012


avatar
Избиратель:


это все твои сны зато на 80-120 я у тебя отыграю 7 секунд, т.е. 150 метров!   


дядь, давай заедим, дам фору в 150 метров

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up