Ремонт, советы по ремонту

14 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
238,8K
views
125
members
1,4K
posts

Vital-2012
13 March 2012


Я взял машину уже с этой проблемкой, думал закрашу "спичкой" и все .
Фото завтра сделаю и выложу.
Vital-2012
14 March 2012


Андрей 32 а насчет бронировочной пленки, так попробую узнать сколько это будет стоить у нас. Узнаю - отпишусь!
avatar
Андрей 32
14 March 2012

1

Vital-2012
Полоса на капот шириной 15 см с работой стоила 1 тыщу руб.Клеили на Эскейп.
leksij
14 March 2012


Всем привет!
На машине стоит центральный замок. С начала он перестал срабатывать на водительской двери, когда закрывал машину из салона на двери, а через неделю и на посажирской. С наружи машина закрывается полностью и с к нопки и через поворт ключа в личинке. С чем это могло быть связано?
leksij
15 March 2012


И еще забыл уточнить. Когда изнутри заблокирова любая передняя дверь и нажимаю на блокировку другой то центральный замок срабатывает и закрывает все остальные двери. При открытии срабатывает все нормально.
avatar
Mavjach
15 March 2012


leksij
Попробуйте скинуть аккумулятор минут на 15. Может восстановится? А по сути получается, что не срабатывают тумблеры на дверях (это если гипотетически предположить).
leksij
16 March 2012


Mavjach
Попробую. И еще водительская ручка снаружи не возвращалась автоматически(был свобободный ход в 1-2см) по деталировке EXIST посмотрел , что проблема во внутренней части ручки "противовес". После разбора обшивки и снятии замка с ручкой обнаружил, что противовес не возвращался на свое место, т.к. закис на поворотной втулке. Разборка , зачистка и смазка помогло. Дверь собрал на место и мне кажется в тот момент и начались отказы с замком.
Мог я там что навредить?
avatar
Mavjach
16 March 2012


leksij
Сам никогда не разбирался в системе, но давайте еще раз. Предположение такое: замок снаружи и "собачка" изнутри воздействуют на один и тот же электрический тумблер центрального замка. Следовательно нужно найти этот тумблер и посмотреть "дотягивается" ли до него тросик с "собачки". Хотя очень странно что не работают обе двери. Тогда, возможно, мозги с ума сходят.
SHNUPEL
18 March 2012


Звуковой сигнал у кого проблемы с ним делюсь опытом как я решил эту проблему сначала выяснил не в кнопке-ли сигнала проблема для этого открыл коробку с предохранителями и реле при нажатии на руле кнопки сигнала реле если щёлкает то с кнопкой всё хорошо,далее вынимаю реле и нахожу на нем контакты которые замыкаются при нажатии (3и5)на корпусе реле они нарисованы беру приводок и начинаю замыкать контакты в которые было вставлено реле у меня раз через 10 мембрана бибикалки начала щёлкать (значит было механическое заклинивание от грязи)затем всё собрал и года ехал нажимал на кнопку сигнала и раз через 30 всё заработало и работает по сей день ,а летом думаю надеть на раструб бибикалки какую нибудь защиту типа ткань (что-бы песок не летел).
avatar
Nick77
19 March 2012


Если честно то мне не очень нравится место установки "бибикалки"... мне 08 продали без "бибикалки" даже провода были вырваны так я поставил на самодельный кронштейн возле блока предохранителей.. нашел по схеме провод что шел на сигнал и переправил его в другое место... в принципе проблем с тем что сигнал механически заклинивало от грязи такого не было... да иногда после долгого стояния могло прихватить мембрану -зато проблем не было с ремонтом все видно и доступно - покрутил регулировочный винт туда-сюда и все восстановилось...тут же в "коника" так все напичкано что и перенести сигнал в другое место проблемно...знакомый установил себе на транзита 260 воздушный.. тогда он стоил чуть больше 20 баксов.. там и компрессор электрический и дудка как на машинах дальнебойщиков.. звук дай боже... на нашу наверно тоже можно пристоить только немного мешьше размером...
Андрюхан.
19 March 2012

-1

SHNUPEL
У меня конект три года, а этой зимой начались заморочки с сигналом(улиткой).Я думаю, заливает водой , снимешь просушишь на котле в доме и ничего, какое-то время работает.Это не проблема.
Проблема началась два дня назад.Засветились лампы АБС и антибукс, и потом все время до сегодня то погаснут ,то засветятся.Книгу почитал там направляют в сервис.Подскажите, своими силами с чего начинать?И в чем может быть проблема?
avatar
win1
20 March 2012

1

цитата:
.Подскажите, своими силами с чего начинать?И в чем может быть проблема?

Осмотреть на повреждения и прозвонить тестером все датчики АБС, может повезет
Если нет, надо найти чела с авто, тестером узнать какое колесо дает ошибку.
Перекинуть датчики местами (часто ломают болт крепления датчика и защелки на разъеме датчика).
Еще раз поймать ошибку и поехать к челу с авто, тестером узнать если это колесо опять дает ошибку--проверка и замена подшипника 80%, 20% проверка и ремонт проводки.
Если ошибка перешла на другое колесо вместе с датчиком, замена датчика.
Удачи.
avatar
andreypet
21 March 2012


Андрюхан.
Были проявления такого вида..-пока исчезли (потеплело)...
avatar
win1
21 March 2012

1

цитата:

Андрюхан.
Были проявления такого вида..-пока исчезли (потеплело)...

Плохие негерметические разъемы, сделанные из гов-го металла.
Если ржа хорошо возьмется будет, постоянная цветомузыка, да и опасно то есть абс то нет
Лучше не запускать, по теплу разобрать почистить, смазать
Андрюхан.
21 March 2012


Мужики, а существует в природе бортовой компьютер на коника? Я бы поставил.У меня на 10-ке был, отдельно покупал и устанавливал.Что бы показывал расход,температуру,коды ошибок.Может кто сталкивался с таким?
avatar
win1
21 March 2012

1

есть тема, если не ошибаюсь даже ошибки сбрасывать можно
georgizhuk
29 March 2012


Подскажите нужны поршни на 1.8 90/91 л.с где можно достать и что подходит
avatar
Андрей 32
29 March 2012

1

georgizhuk
Евроавто.
Андрюхан.
1 April 2012


win1
Спасибо за советы, помогли. Накрылся задний правый подшипник.Сегодня поменял, все заработало.
avatar
Nick77
2 April 2012

-1

Андрюхан. знакомый правда у него транзит 260 так когда заметил что сзади проблемы с подшипниками поступил так - сколько смог вынул смазку с подшипников и сколько смог заложил туда Хадовскою смазку для восстановления подшипников... в прошедшую субботу проверял - после пробега пару тысяч км все восстановилось - люфт и вой пропал... если верить рекламе фирмы Хадо то такой ремонт гарантирует пробег до 100 тысяч км... я думаю если все у него будет хорошо то такой вариант ремонта имеет право на жизнь..
avatar
win1
2 April 2012

1

цитата:
вариант ремонта имеет право на жизнь..

Очень дорогой вариант /даже только для заднего подш/.
На сколько я читаю сайт может только один или два чела владеют, теорией и практикой предупредительного ремонта.
А конструктора автомобилей позаботились о невозможности использования предупредительного ремонта вообще на авто.
Вот самолеты одного типа, почему то на заводы не отзывают, а просто выполняют эксплуатационниками или бригадой бюллетень по работам.
Можете не говорить о том что типа самолет дорого перегонять, обучить содержать на аэродромах тех службу или прислать обученных бригаду дороже.
Подшипник надо Вовремя снять, разобрать промыть.
А потом только Хадо выбирать, есть разные типы для разных механизмов.
А я у себя увидел при дефектации
-износ пластмассового сепаратора, с поломкой меж шариковых направляющих.
-износ дорожек качения с их наклепом /за счет переноса материала с шарика на дорожку/
-то что было шариками стало-- яйцами с раковинами /посмотрите мои посты все там есть/
Теперь подумаем у кого есть метод или прибор оценки круглости шарика- в студию пожалуйста.
В общем с двух подшипников я собрал один, и то только на что-бы доковылять до нового подшипника.
Даже доковылять считаю, можно только для тех кто имеет профессиональные знания и опыт работы с разборными подшипниками /которые используются в морских и авиационных решениях/.
Сам суюсь только потому что, на войне приходилось и не такой танец с бубном отплясывать.
Всем остальным стоять бояться
Клин подшипника на ходу страшная угроза, того что изделие полностью сгорит /был свидетелем/.
Кто из Вас может в дороге потушить колесо ?
Уж поверите горит не только покрышка, а весь узел колеса/например алюминиевый или титановый диск, колодки, пыльники тормозная жидкость/ Сбить пламя с покрышки можно но через пять секунд все опять горит хотите поучаствовать Вел Ком.
Вообщем извини брат но -
avatar
serafim14
2 April 2012


avatar
win1:

теорией и практикой предупредительного ремонта.

В принципе, конечно не поспоришь,но..Мне кажется именно для устранения геморра с "предупредительным ремонтом" производитель закладывает определенный ресурс на свой агрегат или запчасть (речь, естественно не о нашем производителе, там лотерея..), плюс плановое ТО. А так как машина состоит из кучи агрегатов, то придется постоянно заниматься "предупредительным ремонтом" . Отсюда вопрос: когда работать и зарабатывать?
Думаю, такая логика применима к нашему автопрому, ну.. еще на войне и в авиации

цитата:
Кто из Вас может в дороге потушить колесо ?
Не верно задан вопрос...надо спрашивать: "у кого в машине есть правильный огнетушитель, а не липа-пукалка для прохождения ТО" Да и клин подшипника происходит не вдруг (вероятность 1:1000000 не учитываем), сам на убитых передних подшипниках проехал 15000-согласен (где-то безалаберность), проглядел, но никакого клина, слава Богу..

Хотя если конечно испытываешь удовольствие от копания в машине, ремонте на коленке и т.д. вот тогда "Велком" И безусловно таким людям... как Мишуха и другие, респект и уважуха за помощь и подсказки...
Мишуха
2 April 2012


win1
Ты когда свой подшипник разбирал, сальник демонтировал??
avatar
Nick77
2 April 2012


win1 ну тогда если так рассуждать как ты написал
цитата:
Всем остальным стоять бояться
то получается только менять подшипник??? типа на фирме Хадо там одни рвачи придумали фиг знает что и дурят нас..лишь бы баблом карманы набить.. если ты так рассуждаешь то да - тогда не стоит лезть .. у меня хоть маленький но есть личный опыт использования сертифицированной продукции фирмы Хадо.. и что то плохих последствий я не замечал как и сотни тысяч а может и миллионы пользователей продукции Хадо... меня даже не "-" огорчил а твой подход к теме... я ж написал началась проблемы а не шарики яйца и сепаратору кердык... такое явно уже только иллюзионист исправит.. ... мда может ты меня счел за распространителя продукции Хадо ..так снова мимо..я даже и не думал ее рекламировать..по твоему мнению я дал совершенно бесполезную и даже вредную информацию?? а твои рассуждения о самовозгорании колеса ваще меня ввела в ступор... как ж я то не сгорел до сих пор??? по твоему мнению мне уже давно нужно было сгореть еще на 08 тазике..он гад как ездил так и ездит с Хадосвкой смазкой и присадками во всех агрегатах..неподобство немедленно поджечь!!! Не нужно быть так категоричным... гораздо разумней было написать что все делать нужно согласно инструкции ... и не переусердствовать... Хотя чего я оправдываюсь??? Время нас рассудит... и подшипник с шариками яйцами быстрее заклинит и самовозгорится чем подшипник с сертифицированной смазкой Хадо ... особенно если ее заложили сразу вместо той что шла с завода изготовителя... это уже проверено не раз лично мной и другими знакомыми... просто в прошлом году я лохонулся нужно было когда менял подшипник в передней ступице все таки заложить Хадосвкую смазку.. но увы спешил и забыл купить...а если по предыдущему посту то могу дать маленькое уточнение.. да поначалу он менял подшипники но когда пришлось снова через пару месяцев (примерно около 10 тысяч пробега) снова менять подшипник то уже как то начал задумываться.. и поездил немного заметил что скоро и этому подшипнику кердык.. вот и решил что если сразу не положил смазку то хоть на месте часть поменять.. время показало что не зря...может подшипники такие может что то с машиной (я геометрии кузова) все что угодно может быть но факт остается фактом пока подшипник работает... и не нужно писать о страшилках типа - самовозгорится.. если ваще не смазывать то точно самовозгорится..или применить не тут смазку..
Уважаемый win1 при в всем уважении к Вам как профессионалу - маленькое замечание... будьте немножко сдержанней и толерантней... даже если я не прав на все 100% не нужно всех пугать... и тем более ставить смайлик который ругается...
Еще раз извини если я чем то лично тебя обидел... даже мысли такой не было и я лично на тебя не обижаюсь... и прошу не обижай других своими резкими высказываниями..
Удачи тебе в продаже машины и покупке новой!!!
Мишуха
2 April 2012


Nick77
Какие проблемы то, разбирай и смазывай, работы на пол часа.
За одним но, на задней обойме стоит сальник, он очень хиленький и демонтировать без повреждения не удастся. А он препятствует извлечению внутреннего подшипника. Можно вымыть и продуть не извлекая подшипник, но обратная установка внутренней обоймы это гемор, сальник приходится заправлять на обойму направляя по окружности тонкими щупами, и то вызывает затруднения.
avatar
Nick77
2 April 2012


Мишуха во блин уже и сам не рад что написал я ж просто преподнес как факт и указал что не наша модель а вы уже меня решили совсем добить морально... ну был не прав не зная и не видя как там устроено написать как вариант ремонта... ну давай тогда перефразирую... примерно так - кто не боится сгореть заживо и не боится экспериментировать то вот вам вариант восстановления подшипников - перед установкой промыть(по возможности) и заложить профилактическую смазку Хадо.. если подшипник уже начал шалить но шарики еще не яйца и сепаратор цел тогда как вариант заложите восстановительную смазку Хадо... только наверно насчет "сгореть заживо" переусердсвовал.. наверно еще нахожусь под впечетлением от постаwin1 Короче еще раз уточню - это мое личное мнение и я не раз использовал продукцию Хадо - продукцией доволен (да насчет слов
цитата:
Очень дорогой вариант
) чисто для справки - подшипник 1500грн это примерно 190 баксов.. и смазка 68 грн - это чуть больше 8 баксов.) а вам решать самим - быть или не быть.. если сомневаетесь ..тогда только менять!!!
avatar
win1
2 April 2012


Кто сможет заменить смазку в новом подшипнике, соблюдая чистоту и технологию респект и уважуха.
Мой опыт говорит:
-что детали машины с конвейера имеют больший в два раза ресурс, чем те что в магазине (Например SKF)
Сколько бы не уверяли производители, сам в молодости работал токарем и делал подшипники с 0 (так вот когда делаешь на конвейер, сталь в два раза лучше запаришься.
А когда просто в магазин ну просто масло..
Теперь это делают станки автоматы /они не краснеют от стыда/, и законы бизнеса, стали диктовать расчетный ресурс, до одновременной замены комплекта деталей.
-уж извините 99% слесарей не соблюдает технологию
Кто из Вас подшипник охлаждал, а суппрот нагревал до установленных температур,
Кто затягивал подшипник динамометрическим ключем, с новой осью и гайкой,инструментально проверял люфт подшипника да и сам дин.ключ.
-люфты в рулевом то-же, влияют на продолжительность работы.
-состояние тормозов, тормозных колесных дисков, и покрышек.
-отношение к вождению нового/старого автомобиля
-количества пойманных ям, при оценке работоспособности амортизаторов и реактивных тяг.
Вот как собирается разница в сроке службы такой простой детали как подшипник.
Можно попытаться вылечить все вышеперечисленное более частым лазаньем в нутрь подшипника (только задний), но не ЛЮБОЙ чюдо смазкой.
Можно сразу заменить смазку в новом переднем подшипнике
/вот только если бы это было реально измеримо, то хоть один авто производитель потратился бы на смазку со снижением трения или восстановления поверхности/
Вдруг не знаю назовите, какая авто марка, использует в чистом виде Ремет, хадо, SMT или др.
Я еще про хомутики могу листов пять написать Шутка
А ведь зарекался, не писать на вечные темы.
karat
2 April 2012


Cразу скажу,подшипников на своей не менял(менял на прежних авто,мосвич-41 люфт просто по ступице,замена вместе со ступицей(не гудел и если бы не прикололся то можно было не менять),транзит передние,чисто профилактика(боязнь иномарок,да и не дорого было))А вот как воет подшипник слыхал,если не глухой полностью услышишь,даже с музоном .А вот как до горения довести это нужно еще с уметь ,вообще отморозиться и ездить до победы.Кстати это гудение услышал на китайце.История интересная и поучительная.Есть в нашей компании подруга,классная тетка(девушка),и купила она нового китайца(на европейца скорей всего не хватило денег,да суть не в этом).Ну и все начали,да китаей на букву Г,поддергивают.А она молодец,ноль внимания,и ездит хоть бы что,всех подвозит по нужде.Ну ездит и ездит,кстати с комфортом там не так уж и плохо,только вот спидометр посредине не привычно.Ну вот как то раз приезжаю в гараж,и стоит этот китаец у товарища на ремонте,замена переднего подшипника,пробег чуть больше 30-ти штук.Рассказывает хозяйка,загудел подшипник,она на станцию.Меняют,ставят японский,проезжает 150 км и опять вой.Она к товарищу моему так да так ,че делать.Он снимает подшипник,меряет кулак(но не полностью так сказать,потом увидим),в магазин и выбирает подшипник по допуску(хоть япона мама но так и есть).Вот за этим я его и застаю,поставил отдал тачку.Я в этот вечер за комп и штудирую китайскую ветку.И вот что я нарыл там.Оказывается,что олред.кол-во кулаков в овале(видать один станочек люфтит,и гонит брачек).И это есть та самая причина.На завтра расказываю об этом товарищу,тем временем подруга проезжает 200км и снова вой(и этот вой я слышал).Товарищь разбирает,снимает,меряет и точно кулак в овале(уже не помню точно по цифрам),он делает выборку.И вот результат уже пробег под 150 штук проблем нет.Вот такая истария вспомнилась в сязи с подшипниками.Да вот к хадо отношусь крайне подозрительно,ну не верю я в алхимию,хоть убей
avatar
win1
2 April 2012

1

цитата:
сам на убитых передних подшипниках проехал 15000-согласен (где-то безалаберность), проглядел, но никакого клина, слава Богу..
Потому и проехал, что не кто в подшипник не лазил, они так и проектируются что, бы не заклинить и то бывает.
А вот после вмешательства, кто знает что будет.
Вообще советую после любых действий с колесом, тормозом оценивать нагрев узла - косвенный параметр исправной работы всего узла
(я выхожу и уж простите плюю на колесо возле ступицы, если плевок с шипением отлетает, то срочно к луже и разбор полетов).
За один форд можно купить много подшипников, а уж тюбиков со смазкой еще больше.
Кроме аварийных случаев, вмешиваться в определенные системы нельзя.
avatar
Nick77
2 April 2012


win1 ну вот все сдержанно и толерантно и без страшилок А тема действительно "вечная" и не нужно было так импульсивно реагировать... а насчет того что "чудо-смазка" ну естественно не панацея а вариант немного продлить срок службы..и ты прав если подшипник с конвеера (к комплектующим предъявляются совсем другие требования) и подшипник который явно идет в торговую сеть это как говорят далеко не одно и тоже...это уже отбраковка - да еще не брак но уже не то...поэтому вместо условный 100тыс.км он служит только 50 или даже только 10..и не важно как ты менял подшипник и как эксплуатируешь машину - если ему предначертано несоблюдением технологии жизнь 10 тысяч км то что угодно туда закладывай в качестве смазки ну протянешь может на какую то лишнюю тысячу км... а если там незначительное отклонение от параметров и технологии то возможно и это не факт - "чудо смазка" продлит жизнь подшипнику. Если отбраковка по размеру шариков то еще не так страшно как несоблюдение термообработки тут не спасет никакая смазка и ни какая технология замены..он просто разрушится и ничего тут не поделать..ну а как вариант спасти подшипник продлить его агонию можно попробовать смазать Хадо... по большому счету мы теряем только время на "ковыряние" и не значительную сумму.. и если повезет то еще покатаемся на этом подшипнике, не повезет будем менять.. ведь замена все равно неизбежна... И еще я не призываю всех прямо сейчас залезать под машину и мазать подшипники.. наиболее правильно смазать их перед установкой... А насчет того что никто и никогда и ни где не применяет при сборке - согласен... ну кому нужно чтобы их машина бегала не от силы 5 лет а 15-20.. так любой автогигант разорится и тот же завод по производству подшипников.. заложили смазку "правильную" да еще изготовили правильно на все 100% и что в итоге??? подшипник при нормальных условиях служит 2-3 срока вместо условных 100 тысяч.. так что производство сварачивать в три раза??? Есть понятие экономическая целесообразность.. так вот автогигантам экономически не целесообразно выпускать машину со сроком жизни без ремонтов в 500тысяч или миллион км..ну если это не штучный товар..который у разы стоит дороже чем массовая модель..Все закрываем тему ревитализантов... а то разругаемся вдрызг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up