Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
ST@Y
12 March 2012


официалы они такие))) очень часто бываю в Воронеже, был в форд центре который у града, так когда хотел купить болты для шаровых в кулаки, все им показал по каталогу, меня очень долго спрашивали зачем они мне)) задали столько вопросов, как будто я "Тополь-М" беру)))

товарищи,, кто на каком сцеплении гоняет, что лучше брать)) какую комплектность сцепления)) щяс посмарел у меня все люк. и правда что на люке сильно сцепа буксует??( т.е. с первой даже хрен колеса проворачивает???, видео смотрел) а то москвиче с реномотором, после установки люка, я даже на бордюр не мог заехать, буксовало(((

и где стоять датчики давления и температуры масла?))

сегодня кстати заказал мотор в ематике, с коллекторами. стартером, и помпой, написано пробег 71 кКм.
Vint495
12 March 2012


ST@Y
И почём мотор?
avatar
ST@Y
12 March 2012


50, но типа ждать очень долго. да во всех конторах объявляли по 50)) а тут 40+ навесное. на 50 вышло.

была контора за 35 сказала привезет, но чето там барыги какието, кота в мешке привезут, говорю, коллектора будут. а они хотите будут хотите нет)) странные они какието. а в этом ематике тоже геморой)) у них представительство в калининграде, точней главный офис. а тут тока операторы. зато фотки мотора пришлют. а я уже решу брать.не брать.
avatar
Tidey
14 March 2012


Ребята,...
Смотрите, что нарыл!
Я таких цен пока нигде не видел...даже на ебэе!!!

Судя по всему шлют в Россию (Worldwide Express)
Оплата и картой и paypal!!!
В следующем месяце пригоню свою малышку - начну шаманить!
\=D
avatar
Tidey
14 March 2012


И кстати...
На SVT \ ST170 нет гидрокомпенсаторов - толкатели с регулировочными шайбами:
Инфа из спецификации К Zetec (фото) (предполагаю, что Duratec то же самое)


ещё есть вот так:



Может кому пригодится...
(В спецификации зазоры не указаны (или я пока не нашёл))
avatar
ST@Y
14 March 2012


на ст 170 цельные толкатели... а на обычных зетеках шайбы
avatar
Tidey
14 March 2012


А вот интересный гайд по снятию коробушки.
Спасибо фокусфанатикам!
\=)
avatar
ST@Y
14 March 2012


товарищи, а нельзя на ст поставить маховик от обычного 2.0? и корзину от него же, ведь тюнинг сцепы бывают с одномассовым маховиком? а диск и выжимной ставить от ст170? можно отпробывать, пока у меня мотор снят и разобран?
avatar
Tidey
14 March 2012


Не могу ответить наверняка, но такая идея приходила не к тебе одному.
Вот порылся по ветке...цитирую:

Скрытый текст
Константин123
14 March 2012


На всех амер фокусах с зетеком цельные, где то на форуме поднималась темка. Дюратеки тоже со стаканчиками, по крайней мере 1,6 -100сил и 1,6-115 сил (лично сталкивался)
avatar
ST@Y
14 March 2012


ну да, шлицов то разное количество на первичном валу. но можно же внедрить диск(именно диск) от ст, потому что судя по экзисту у них диаметры то одинаковые 228мм. засада как я думаю заключается в том, что этот двух массовый маховик толстый, и главно что бы коробка зашла в диск нормально.
Vint495
14 March 2012


А подскажите пожалуйста, подойдёт ли от обычного американского 2 литрового зетека вентилятор охлаждения радиатора, имеется в виду целый, в сборе!?
avatar
Denisov209
14 March 2012


у меня знакомый ставил от америки на 1,8, и перепаивал пины.
avatar
Denisov209
14 March 2012


Nissens 85215
AVA FD 7510
в применяемости есть st170.
avatar
Denisov209
14 March 2012


Motorcraft RF-201 с сайта моторкрафт, правда стоит 21 рубль.
avatar
Denisov209
14 March 2012


кстати, кто ставил такой корпус термостата, фирма моторкрафт, финис RH-154
(rh - 157 не подходит, я покупал)
Константин123
31 July 2013


Ничего не поделаешь, но неужели родное сцепление так плохо?
avatar
BeRkUt_ST
16 March 2012


Константин123
Ну, если оно новое не может провернуть колеса даже с 205-й зимней резиной, то это о чем-то говорит? У тазов даже с этим все гораздо лучше, но там, правда, первая передача в 1.5, а то и более раза короче )))
Andrey85
16 March 2012


Перестала включаться задняя передача, кулису закусывает в крайнем левом положение, остальные передачи включаются только после включения 1 передачи кулису нужно толкнуть вправо. Тросы или дело в коробке.
avatar
BeRkUt_ST
16 March 2012


Andrey85
Сними воздушный фильтр и попробуй руками передачи переключать за механизм выбора, куда тросы приходят. Если там все передачи хорошо работают, то ищи проблему в нем самом. У тебя могла разрушиться пластиковая втулка, которая отвечает за выборку "влево-вправо". Я сам долго ударно забивал заднюю передачу. Думал тросы растянулись, поставил новые. Не помогло. Полез дальше и чудо! Вся проблема была в маленьком кусочке пластика.
Andrey85
16 March 2012


BeRkUt_ST
Пластиковая втулка это которая на кулисе, если она то она целая менял ее ннедавно.
avatar
ST@Y
16 March 2012


главно вообще как форд кампани могло поставить сцепление такого же диаметра на на ст170((( а вообще есть мысль из-за того мотор довольно форсированный и заточен под верха, внедрили тяжелленный маховик, чтобы он на холостых получше работал) а там хрен знает, сеня может отфоткаю сцепление
Константин123
16 March 2012


Ну должно же что то в форде ломаться)) а насчет форсированного мотора это честно говоря баловство, у япов полно моторов и мощнее (атмо в том числе) и ничего там не горит при сопоставимых размерах самих сцеплений. У друга была целика с 3S-GE BEams 201сила, жег он сцепу 2 года после прихода авто с японии, последний год с комплектом закиси на 60 сил, сцепа подводила только при трогании на сцепе (мотор держишь на оборотах макс момента а чтобы колеса не буксовали лишнего поджимаешь сцепление, т.е. чистое варварство). После убийства сцепы был заменен ведомый диск, в 2007 году он обошелся ему он в 600р, после этого еще год издевательств и так он и продал машину. Там в коробке еще и самоблок в стандарте и колеса 17-е были, тяжеленные.
avatar
BeRkUt_ST
16 March 2012


Andrey85
Нет. На коробке. В механизме выбора. Его надо частично разобрать чтобы увидеть место, где должна находиться эта втулка.
avatar
ST@Y
17 March 2012


Константин123
у тебя же есть на продажу мтх 75? там на первичном валу сколько шлицов? на ст 14. так вот товарищи, подскажите на какой мини купер точней какого года выпуска ставилась наша коробка?? ПРОСТО щяс посмотрел фотки диска мини, вроде там с пружинками диск)) и вроде тоже 228 мм диаметр, мож его можно внедрить)
Константин123
17 March 2012


посмотрю, а вообще в экзисте инфо вроде есть.
Константин123
17 March 2012


кажет что 23 шлица, завтра посмотрю вживую
avatar
ST@Y
17 March 2012


экзист говорит, что вроде диаметр у купера S 215мм((( ацтой... что то не хочется овощить на падLUKе буксующем(
написал на CFM сколько они запросят за доставку нормального сцепления))
avatar
ST@Y
17 March 2012


до 100% 23, там вроде на всех фокус одинаковое сцепление, не считая ст и рс)
Vint495
17 March 2012


Denisov209

А можно ссылочку на вентилятор за 5000р.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up