Москва: Клубные неофициальные сервисы

17 years ago

33



Обсуждение неофициальных сервисов, сотрудничающих с ffclub

Полный список сервисов здесь: Запчасти и Услуги
москва, сервис, неофициальный, клубный сервис, неофициальный сервис, отзывы о сервисе

avatar
13daddy
5 November 2007

Москва: Клубные неофициальные сервисы
423,5K
views
524
members
1,7K
posts

avatar
Zayac
12 March 2012

1

avatar
Pink a pig:

avatar
Zayac:

avatar
Pink a pig:

Над писать админам пусть лишают прав представлять клубный сервис  , а то народ заходит видет есть рядом и едут туда 

Правильно !Я уже писал тож об этом!!!Неужели модераторы сайта не читают отзывы?Какая-то работа по поводу отзывов с партнерами клуба есть?И вообще исключали ли вообще кого-нибудь из партнеров?Я считаю что реклама Эрита уже может бить по репутации клуба!Я понимаю что надо читать отзывы и т.д,но все же.

да исключали

Интересно кого?
avatar
SAN JOSE
13 March 2012

2

Zayac
Монтажавто...
avatar
Pink a pig
13 March 2012

2

avatar
SAN JOSE:

Zayac
Монтажавто...

совершенно верно и не только его ( но других я так понимаю из за финансовой части)

При этом монтаж авто публично исправил все свои косяки
avatar
FilinOk
13 March 2012

5

Pink a pig
SAN JOSE
Zayac
петруха
Изучил форум. Я смотрю, у вас такие проблемы коллективно только в курилке решаются.
А сюда администрация не заходит?
avatar
slanick
13 March 2012

3

FilinOk
звали?
все читаем, надеемся на ответы по наболевшим вопросам представителей Эрита здесь
avatar
FilinOk
13 March 2012

4

slanick
Толку от ответов. Там система так построена, поверьте знаю о чем говорю.
Начальство заставляет своих работников воровать у клиентов.
Самый простой способ- это установка неоригинальных фильтров вместо оргинальных, установка колодок эконом вместо комфорт,
заливают масло кастрол из бочки, а в реальности бадяга. Примеры здесь уже есть.
Это мошенничество, которое нужно заканчивать.

Очередное доказательство и отзывы-
---comavto.ru/remont/salons/325/

Как так можно работать?!
avatar
slanick
13 March 2012

3

avatar
FilinOk:

Толку от ответов

Ваша позиция ясна, но она представлена со стороны потребителя услуги. Послушать поставщика услуги нужно обязательно, иначе получается односторонняя оценка ситуации.
avatar
Pink a pig
13 March 2012

4

avatar
slanick:

FilinOk
звали? 
все читаем, надеемся на ответы по наболевшим вопросам представителей Эрита здесь

Слав ты все еще на это надеешься???
avatar
FilinOk
13 March 2012

6

slanick
Pink a pig
Думаю, что ответа мы не дождемся. Это можно одному клиенту, как сказать помягче, писать в глаза, а перед публикой стыдно.
Пойду, спрошу в их топике (приглашу сюда). Хотя, не сомневаюсь, что директор это все уже читал. Слов у него нет, одни эмоции.
avatar
Zayac
13 March 2012

2

avatar
Pink a pig:

avatar
SAN JOSE:

Zayac
Монтажавто...

совершенно верно и не только его ( но других я так понимаю из за финансовой части)

При этом монтаж авто публично исправил все свои косяки

Но работать клуб так с ним и не продолжил я так понял.А исправляй не исправляй все равно до этого же скольким автовладельцам крови попортил,а машинам масла
avatar
FilinOk:

Pink a pig
SAN JOSE
Zayac
петруха
Изучил форум. Я смотрю, у вас такие проблемы коллективно только в курилке решаются.
А сюда администрация не заходит?

Наверное заходит.Но пока действий никаких в сторону эрита я не видел.Может конечно с ними и ведутся уже разговоры тет-а-тет по поводу недовольства некоторых участников клуба.
avatar
Zayac
13 March 2012

2

avatar
slanick:

avatar
FilinOk:

Толку от ответов

Ваша позиция ясна, но она представлена со стороны потребителя услуги. Послушать поставщика услуги нужно обязательно, иначе получается односторонняя оценка ситуации.

Я уже слушал и созванивался и переписка велась.Больше нет желания. Потому и в теме все прописал.
avatar
Zayac
13 March 2012

1

avatar
FilinOk:

Хотя, не сомневаюсь, что директор это все уже читал. Слов у него нет, одни эмоции.
Совести я думаю нет у него
avatar
FilinOk
13 March 2012

3

Zayac
Почитал ваши посты. В итоге, что за колодки были установлены- комфорт или эконом?
avatar
Zayac
13 March 2012


avatar
FilinOk:

Zayac
Почитал ваши посты. В итоге, что за колодки были установлены- комфорт или эконом?

Если честно то пока так и не посмотрел.Деньги в сервисе на это тратить смысла не вижу.Либо летом сам разберу,либо гляну при следующей замене.Самому интерестно .
avatar
Zayac
13 March 2012


avatar
FilinOk:

Zayac
Почитал ваши посты. В итоге, что за колодки были установлены- комфорт или эконом?

Да там дело не только в колодках,а из-за мелких и очень неприятных косяков(в моем случае ).И конечно же отношение к клиенту.
петруха
13 March 2012

1

FilinOk
Извените а вы кто не снятый директор сервиса который покрывал воровство случайно что так уверенно заявляеш о том что там в открытую воруют и тока вчера зарегистрировался так расскажи
avatar
FilinOk
13 March 2012

2

петруха
Считай меня своим коллегой и соратником. Сам догадаешься или инфу опубликовать?
Пока ждем представителя техцентра Эрит. Дальше видно будет.
петруха
13 March 2012

1

Возможно догадываюсь возможно
avatar
Zayac
13 March 2012


Что-то мутят
avatar
Zayac
13 March 2012

2

avatar
FilinOk:

Zayac
Почитал ваши посты. В итоге, что за колодки были установлены- комфорт или эконом?

Заинтриговали меня.Поехал и проверил.Эконом поставили.Вот так...
avatar
FilinOk
13 March 2012

4

Zayac
Вот, и еще одно подтверждение, что дыма без огня не бывает (с)

Значит, ставят вместо комфорта эконом, если клиент заметит, то ОХ! МЫ ОШИБЛИСЬ!
Оно и понятно, многие не будут вчитываться в з-наряд или проверять, что именно поставили на машину.
А просто сказать, что комфорта нет- это задача нерешаемая наверное.
Неееет. Нужно ответить так-
цитата:
Доброе утро Алексей. Как и говорил вам ранее , на ваш автомобиль установили оригинальные тормозные колодки КОМФОРТ !!! Произошла ошибка на складе , кладовщик выдал комфорт а в документах указал по ошибке эконом. Если вы нам не верите я вас приглашаю к нам на проверку , снимем колеса покажем какие колодки у вас установлены. По стоимости колодок ,будем считать это подарком для вас. По поводу всего остального что вы написали в наш адрес считаю что вы наговариваете лишнего, люди имеющие претензии ,обычно обращаются с жалобой сразу!!! А не через несколько месяцев.
С наступающим новым годом Вас Алексей

И видал этот Алексей клиента и то, что этот клиент заплатил за товар, который он покупать в принципе не хотел, Алексею всеравно.
Одним словом, клиенту дают понять- САМ ЛОХ! Мы тут через пару месяцев все проверили и ВЫЯСНИЛИ, что мы вам одолжение сделали. Офигеть!
А теперь отгадай, дорогой клиент, что мы тебе за фильтр в педальный узел запихали и какую бадягу мы тебе в двигло залили.
В ремзоне хочешь стоять?! В каске, подписав завещание и с завязанными глазами- ДА! Не вопрос!

Че-то меня понесло.
avatar
Zayac
13 March 2012

2

avatar
FilinOk:


А теперь отгадай, дорогой клиент, что мы тебе за фильтр в педальный узел запихали и какую бадягу мы тебе в двигло залили.
уФФ теперь даже страшно смотреть...
петруха
13 March 2012

4

Zayac
а че нормально
avatar
Zayac
14 March 2012

2

П
петруха:

Zayac
а че нормально

Да вот ничего нормального то и нет
avatar
Pink a pig
14 March 2012

3

Zayac
петруха
FilinOk
Народ, пишем ток по теме
без флуда

Кстати Эрит с утра заходил читал и ушел
Denver FF2
14 March 2012

-10

Hidden post
Здравствуйте форумчане! Сижу читаю что тут пишут про Эрит, и удивляюсь так как обслуживаюсь в этом техцентре уже 4 года, и ничего подобного что тут описывают не змечал… может конечно и повезло… но узнав за все это время мастеров данного техцентра уже очень хорошо.. не могу поверить что они делают то что вы говорите.. Да и количество машин в сервисе очень большое и не могу поверить что все эти люди туда все едут и едут ( я в их числе) после того что вы написали… Такое чувство складывается что тут обидели 3-4 человек из форума и они пытаются опустить сервис Это мое личное мнение Ребята поверти клиентов у этого сервиса очень много я на ресепшине при ТО даже присесть не могу (мест нет)… Это говорит о многом …. Может они конечно не форумчане , но любой кого обманули не приехал бы туда еще раз, а туда едут…. Значт не все так плохо как тут говорят, да и я тому подтверждение. У каждого Техцентра есть довольные клиенты и не довольные… жаль что люди которые там ремонтируются не пишут тут, потому что когда все хорошо никто не пишет а как что то не так,так все пишут и жалуются. Поэтому я и решил написать данное письмо в защиту техцентра.
петруха
14 March 2012

5

Denver FF2
Как ни странно вам повезло у вас у одного все хорошо с машиной,а у остальных 50 человек как то не очень.
avatar
tired_pilot
14 March 2012


П
петруха:

Так что получается это сотрудник сервиса что ли???77

Это личное предположение FilinOk, которому пока нет "железобетонных" доказательств. Поэтому просьба воздержаться от дальнейшего развития темы" чьим сотрудником является Denver FF2".
петруха
14 March 2012

3

tired_pilot
Представляете все сходится если залесть к Denver FF2 в профиль то телефон тот же в его сообщениях можете сами проверить.Так получается это сотрудник эрита??? проверьте сами
avatar
FilinOk
14 March 2012

3

tired_pilot
Это не мое личное предположение, это состоявшийся факт!
Эрит по мимо обычного сервиса занимается таксопарком, в котором есть рено и форды. Этим и объясняется их расширение на логан в 2008 помоему году. В эрите на втором этаже находится опереаторская данного таксопарка.
Поэтому- однозначно- сотрудник эрита собственной персоной.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up