avatar
avatar

FilinOk

Москва (RU)

колеса r15 Мусор
avatar
FilinOk
11 April 2016


stalker1989
Ищу шины для своей коляски. Но это жесть как она есть, отнесите их на помойку.

avatar
FilinOk
17 February 2015


Добрый вечер.

Сколько стоит в среднем ремонт переднего крыла на втором фокусе и его окраска?
Повреждения такого плана-
posted image

avatar
FilinOk
14 March 2012

3

tired_pilot
Это не мое личное предположение, это состоявшийся факт!
Эрит по мимо обычного сервиса занимается таксопарком, в котором есть рено и форды. Этим и объясняется их расширение на логан в 2008 помоему году. В эрите на втором этаже находится опереаторская данного таксопарка.
Поэтому- однозначно- сотрудник эрита собственной персоной.

avatar
FilinOk
13 March 2012

4

Zayac
Вот, и еще одно подтверждение, что дыма без огня не бывает (с)

Значит, ставят вместо комфорта эконом, если клиент заметит, то ОХ! МЫ ОШИБЛИСЬ!
Оно и понятно, многие не будут вчитываться в з-наряд или проверять, что именно поставили на машину.
А просто сказать, что комфорта нет- это задача нерешаемая наверное.
Неееет. Нужно ответить так-
цитата:
Доброе утро Алексей. Как и говорил вам ранее , на ваш автомобиль установили оригинальные тормозные колодки КОМФОРТ !!! Произошла ошибка на складе , кладовщик выдал комфорт а в документах указал по ошибке эконом. Если вы нам не верите я вас приглашаю к нам на проверку , снимем колеса покажем какие колодки у вас установлены. По стоимости колодок ,будем считать это подарком для вас. По поводу всего остального что вы написали в наш адрес считаю что вы наговариваете лишнего, люди имеющие претензии ,обычно обращаются с жалобой сразу!!! А не через несколько месяцев.
С наступающим новым годом Вас Алексей

И видал этот Алексей клиента и то, что этот клиент заплатил за товар, который он покупать в принципе не хотел, Алексею всеравно.
Одним словом, клиенту дают понять- САМ ЛОХ! Мы тут через пару месяцев все проверили и ВЫЯСНИЛИ, что мы вам одолжение сделали. Офигеть!
А теперь отгадай, дорогой клиент, что мы тебе за фильтр в педальный узел запихали и какую бадягу мы тебе в двигло залили.
В ремзоне хочешь стоять?! В каске, подписав завещание и с завязанными глазами- ДА! Не вопрос!

Че-то меня понесло.

avatar
FilinOk
13 March 2012

2

петруха
Считай меня своим коллегой и соратником. Сам догадаешься или инфу опубликовать?
Пока ждем представителя техцентра Эрит. Дальше видно будет.

avatar
FilinOk
13 March 2012

3

Zayac
Почитал ваши посты. В итоге, что за колодки были установлены- комфорт или эконом?

avatar
FilinOk
13 March 2012

6

slanick
Pink a pig
Думаю, что ответа мы не дождемся. Это можно одному клиенту, как сказать помягче, писать в глаза, а перед публикой стыдно.
Пойду, спрошу в их топике (приглашу сюда). Хотя, не сомневаюсь, что директор это все уже читал. Слов у него нет, одни эмоции.

avatar
FilinOk
13 March 2012

4

slanick
Толку от ответов. Там система так построена, поверьте знаю о чем говорю.
Начальство заставляет своих работников воровать у клиентов.
Самый простой способ- это установка неоригинальных фильтров вместо оргинальных, установка колодок эконом вместо комфорт,
заливают масло кастрол из бочки, а в реальности бадяга. Примеры здесь уже есть.
Это мошенничество, которое нужно заканчивать.

Очередное доказательство и отзывы-
---comavto.ru/remont/salons/325/

Как так можно работать?!

avatar
FilinOk
13 March 2012

5

Pink a pig
SAN JOSE
Zayac
петруха
Изучил форум. Я смотрю, у вас такие проблемы коллективно только в курилке решаются.
А сюда администрация не заходит?

avatar
FilinOk
12 March 2012

4

Хотел бы опубликовать еще один отзыв о Эрите.
Имейте ввиду! Ничего там с приходом нового директора не изменилось!
Т.е. люди могут грохнуть ваш авто АП стену и записать в з-наряд рекомендации
по замене крыльев, капота, бампера и послать далеко и надолго. Без проблем!
Доказать что либо не реально! Аппонентов банят у себя на форуме постоянно.
А вот и новый "директор" техцентра! Встречайте! Халиков Ринат Алиевич
Думаете, станет лучше?! Сомневаюсь.
Теперь, собственно, сам отзыв и хамское отношение/поведение сотрудников данного техцентра-
цитата:
Вчера, 04:01 PM Сообщение: #1 alextex
Разводка по русски 24.02.2012 Ford S-max оставил авто на замену тормозных колодок с дисками. 27.02.2012 оплатил ремонт и забрал машину. В заказ-наряде не сразу обратил внимание, внизу в рекомендациях написано: "замена колесных гаек 7шт". Помыл машину (т.к. здесь ее почему-то по умолчанию не моют) и ужаснулся, несколько гаек на дисках выглядят так, как будто их нашли на помойке, долго-долго били по ним кувалдой и потом только закрутили. Поехал обратно в сервис узнать, как же так получилось-то. Мастер Лифанов С.В. увидев меня, сразу сказал что он помнит мою машину и сейчас все посмотрим и решим. Подойдя к машине и посмотрев на диски с ужасными гайками, он начал что-то рассказывать, применяя хитрые технические термины и в конце этой замечательной тирады заявил что он может заменить эти испорченные гайки,но больше он мою машину обслуживать не будет. Во как!!! Я говорю давайте все-таки выясним, как произошла эта неприятность. Он вызвал другого мастера, к сожалению мне неизвестного, и после его витиеватых рассказов о чем я так и не понял, я вытащил свой баллонный ключ, открутил пару гаек и еще раз вежливо спросил, почему у вас так не получилось. Мастер говорит ну пошли к тому мастеру который откручивал и он тебе все объяснит на пальцах, если ты мол такой непонятливый. Приходим к Рыжову Владимиру Алексеевичу. Я говорю объясни мне дураку мил человек, как из моих прекрасных гаек получились такие страшные монстры, которые кстати говоря не уверен смогу ли открутить, а Володя-то и говорит ну да мол откручивал-откручивал, а гайки-то проклятые возьми и застрянь в ключе-то, но не все правда слава богу, а те которые застряли я их молотком и выбивал. Ну думаю , слава богу разобрались, сейчас извинятся и исправят все как было. Но нет говорят товарищ дорогой, мы не виноваты и все тут.
Такого отношения я не встречал уж несколько лет точно. И если не докажешь правды в такой элементарнейшей ситуации, то если после их ремонта ваш автомобиль рассыпется на запчасти не надейтесь на сочувствие, если останетесь живы.
" Мы "Форд-Сервис-Рено" несем ответственность …и поэтому гарантируем."
Какую ответственность, что гарантируете???
И говорил это этим горе-мастерам, и еще раз повторяю, дело не в деньгах, (я куплю эти гайки, но в другом месте), дело в отношении к своей работе и к клиенту. Не надеюсь что, что-то изменится, но извините было неприятно с вами (с ними) иметь дело.
--photo.qip.ru/users/alextex911/200703620/

Ответ техцентра в лице какого-то Дмитрия-
Добрый день
Нельзя оставлять виноватым апонента,не выполнив его рекомендации по ремонту.
В заказ-наряде указано (рекомендуеться замена 7 колесных гаек).
Скрытый текст

Читайте из первоисточника, пока форум не зачистили!
--ford-ford.ru/forum/showthread.php?tid=59



    up