| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Savalov
2 February 2006
Расход на 100 км. (Р)
Ильяс
22 February 2012
Кстати, хобот я заглушил в морозы. Воздух в двигатель шел с гуся. Так что уже чуть теплее должен быть. И осенью сделал теплошумоизоляцию капота из проф.материалов. Вышло в 800-900 руб. на материалы. Картонку спереди не ставил в городе. Имхо имеет смысл в морозы на межгороде.
Ильяс
Да расход-то нормальный для таких условий, которые вы описываете.
6 л/100 при скорости 80 км/ч зимой - отличный показатель, машина прогрета и расход адекватный. А груженый, холодный, в пробке - ну так 20 и должно быть! (имхо)
MAKSIMAL-NN
23 February 2012
РусФокус, 2003г.в., Зетек 2.0 литра, автомат, 92 бензин, стиль езды спокойный, расход 20л на 110 км, чувствую обдирает меня, как липку( с учётом холодов и прогревов), норма ли это?
P.S. машина с зимы, поэтому не знаю сколько расход в тёплую погоду.
Что делать?
MAKSIMAL-NN
Рабочая температура двигателя?
Свечи и дросель?
Обороты ХХ?
MAKSIMAL-NN
23 February 2012
1
Свечи только что поменял, температуру не скажу, но стрелка всегда посередине, обороты ХХ-800
Как проверить дросель?
И такое чувство, что автомат тупит ужасно, часто хочется самому переключить, если бы была возможность, но приходится дать газу, чтобы он вскочил на вторую или третью, а потом спокойно ехать.
Дросель...-троит?(обороты на ХХ как себя ведут?)
А с автоматом что такое...(масло какого цвета?Не гарелое?)
Может просто тросик ручника закисает и автомат не развивает мощности для переключения передачи?
У меня с 1 на 2 хороший удар,но если с 1 на 2 дать газа до 2.5-2.7 тыс.оборотов -все нормально,даже не чувствуется)))
Еще когда менял масло-фильтр-возд.фильтр?
MAKSIMAL-NN
24 February 2012
обороты ХХ стабильно на 800, когда машина прогреется, а так 1000 когда только завёл, масло в автомате чистое, прозрачное, в двигателе масло меняли 1500км назад, по поводу топливного фильтра и воздушного фильтра не скажу когда меняли, но когда стартер ремонтировал, воздушный снимал, не сказал бы что забитый, но грязный конечно, катушка, свечи новые, провода мотокрафт, но тоже не скажу сколько им времени, но в темноте пробоев не видно, может конечно ещё с форсунками беда.
А как давление бензина проверить?
MAKSIMAL-NN
24 February 2012
Наверное что помог, буду мерять в выходные)))
Но что заметил, как, температура повысилась ( с -25, до - 7), расход упал до 16 на 100, сегодня например, на 50км скушала 8, вместо 10.
Еще есть газ на машине, но им давно не пользовались, может стоит его пару десятков литров залить( естественно после полной его диагностики), и проверить без всяких насосов и фильтров?
FocusNIK37
25 February 2012
MAKSIMAL-NNцитата: |
Еще есть газ на машине, но им давно не пользовались, может стоит его пару десятков литров залить( естественно после полной его диагностики), и проверить без всяких насосов и фильтров? |
А что это даст? Газа расход отличается от бензина. Газа уходит больше. Конечно все зависит от настройки редуктора раздачи. Если газом не пользуетесь совсем и нет в перспективе, то его вообще следует демонтировать. Чтобы не думалось. А расход бенза для форда это вообще в порядке вещей. Американцы экономить не любят))) Ну 20 литров конечно до ху@. Я вот конкретно перестал давить на газ и расход больше не раздражает))
Nicola_nsk
2 March 2012
Привет всем. Сейчас у нас в Новосибе потеплело, и этот ужасный дизельный звук пропал... Похоже всё-таки гидроопора замерзает... Кстати, обзвонил кучу магазинов, цены на катушки от 1400... и до 4500... даже не знаю... Может брать оригинал и не греть себе голову... Посоветуйте какую из дубликатов взять...
Nicola_nskЛучше ставить оригинал, можно американский - он дешевле. Остальное - полумеры. Изучай:
Гидроопора / Правая опора двигателя.Гидроопора двигателяПодушка двигателя (колхоз)
Почистил форсунки и заменил воздушник, но расход не упал. Еще замечено, выкручивал свечи, а они белые, хотя проехал уже порядочно с последней замены и мотор а ХХ вибрирует, трясется. Вообще ХХ низкий - 630-650, в чем может быть проблема?
Первый Фокус не отличается особой экономичностью. Когда я ездил на 1,8 (механика) расход при моем стиле езды, а это весьма спокойный и большей частью без пробок, составлял 11-12 л/100 км.
Pityan
5 March 2012
ZX5 Duratek HE 2.0, АКПП, пробег 150 тыс.км, стоит нулевик, и масло я меняю каждые 4 тыс.км
XX на холодном 1000, прогретый 700
При температуре: с -15 до - 25 на сотку уходит примерно 16-17 литров в городском цикле...
Летом эта цифра составляет 10 литров... по трассе примерно 5 литров...50 литров на очень много хватает... даже в смешанном.
Приветствую парни. У меня FF1 USA SE 2,0L. Расход, судя по всему вышесказанному в пределах нормы - 12/100. Но тем неменее хочу поставить метан c распределенным впрыском. У кого какие соображения на этот счёт? А может есть опыт эксплуатации на этом виде топлива или хотябы отзывы друзей или знакомых?
Впрочем тревожит отсутствие свободного места под капотом для монтажа необходимых узлов и агрегатов.
Pityan
А чего так часто масло-то меняете? Я меняю раз в 10-12 тыщ.
eqwilibriumДержи отзывы.Но учти, что минусов может набраться больше плюсов. И в целях экономии не у всех удаётся отбить цену установки и возможных косяков, как то прогоревшие клапана.
sharpns
Движок чистенький зато и мягко звучит!
Ктати! RUS FF замена 10 тыс.км это по мануалу так написано, в мануале USA FF 5 тыс.миль это ~ 7-8 тыс.км
Pityan
у меня в мануале на русский ФФ1 был указан интервал замены масла в 20 тыс. км
nicko
+1 прав... замена по мануалу через 20... я правд через 15 меняю раз в год...больше 15 за год еще ни разу не проехал...
кстате по расходу у меня тут был рекорд... заправился перед границей и проехался по финке почти 600 км ...(стрелка чуть перевалила за середину бака) - там практически везде ограничение 80 (зимой) - нарушать нельзя... вообщем получилось 6,5 л .. зятек 1,8
ребята подскажите. у меня америкос 2л автомат. расход бешенный по городу 22л на 100.все перевел из милей в км. воздуный.топливный фильтра новые.компрессия 12 во всех горшках.свечи.провода.бензонасос новые.на тапку не давлю. что еще посмотреть и как это проверить?
Алекс70
ДМРВ, Лямбда, подсос воздуха на впуске, забитый катализатор. Я бы смотрел в таком порядке
nicko
как все это проверить. есть какие нибудь инструкции по проверки этих запчастей?
nicko
14 March 2012
не подскажу, т.к. просто не знаю есть ли возможность проверить работоспособность электроники в домашних условиях. Чисто теоретически - ДМРВ должен показывать через ОBD разъем. Подсос воздуха - смотреть трубки-прокладки на всем пути от воздушного фильтра то впеускного коллектора на предмет дырок/ослабленных хомутов и т.д. Про лямбду не знаю.
Eptr
27 March 2012
- подскажите как уменьшить если это реально)
Ford Focus (zts) американец 2000 г 2 литра, 16 клапанный, автомат.
расход летом 14 л, зимой 20-22, мне кажется это много!
к движению претензий нет
фильтры все поменял, менялся ремень грм и часть клапанов пару месяцев назад, фарсунки промыты.
Ford Focus (zetec e) европеец 2001 г 1,6 литра, 90 л.с. 16 клапанный, механика.
расход летом 7 л, зимой 8,7 (режим - город). (стиль вождения: разумно-экономичный)
kalchuga
Не факт, что поможет, лучше на диагностику запишись нормальную, чтоб все датчики проверили, а там посмотришь. Можно все подряд менять, как я, и ничего не изменится.
дружище делай диагностику...больше 12 говоришь..лябда зонб не работает...у меня есть новый который дальше от двигателя...если что звони 8 953 172 20 44 Николай...не ставь уневирсальный ...они 2х конт-е...а тебе надо 4-й...вот
3 people online