| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Renkel
У тебя я так понимаю два литра??? А ЕГР стоит???
За 15 минут водительского стажа, особенно в механике не разобрался ))) Объясю своими словами: Как завелась, ощущается неровность в работе двигателя, т.е. стрелка оборотов не держится на месте, а дёргается, да и по кузову ощущаются не характерные вибрации! Чуть даещь газу, вибрации учащаются, раздаётся выстрел из выхлопной трубы и глохнет! Из последнего сервиса ехал - пришлось раз 80 останавливаться и заводится заново, что бы проехать километров 5!!
А если не газовать, то в итоге сама глохнет.
Да, два литра, насчёт ЕГР - не могу сказать!
Vovan_mail
12 March 2012
Renkel такая хрень есть???
Сейчас машина в очередном сервисе, поэтому посмотреть сейчас возможности нет (( Но завтра постараюсь обязательно заеду и посмотрю!!
Vovan_mail
12 March 2012
Vovan_mail
12 March 2012
RenkelЕще одно. Выхлоп в глушитель говорит что чистый бенз туда пролетел, это пропуск зажигания. На катушку зажигания приходят 3 проводка, на разьем. Они всегда в напряжении и болтаются, могло переломать и там осталось например 3 жилки от нормального количества. будут перебои в зажигании и не ровная работа двигателя. пусть там покапают
При этом диагностика не даст ровным счетом ни чего, ошибки по пропуску не будет
cLassikFF
а как их проверить?
valy
про датчик колена скажу, что он просто вытаскивается и проверяется --> если магнитит хорошо на металл, тогда ок,если не магнитит сдох, но тогда машина вообще бы не завелась, если очень плохо значит умерает, у меня так было, поменял на оригинал и прошло. Но в твоем случае даже не знаю, что и сказать. Может все таки система зажигания, если система питания в порядке.
cLassikFFда вот и не знаю,дак вот самое то что смешное ,отдавал после ремонта то в bosh сервис и диагностика ни чего не показала))а ведь особо то ни чего не поминялось кроме того что бензонасос сгорел)
cLassikFF
13 March 2012
1
valyПро катушку и вв провода есть отдельные темы, посмотри их. Я тоже долго не мог побороть проблемму троения, точнее сначала дерганья, а уже потом троения. Диагностика такое дело, они могли просто определить одну причину и все, хотя на самом деле их может много быть. Проблемму надо решать комплексно и поэтапно
Удачи земляк
Renkel
Выстрел в глушитель говорит о несвоевременной искре. Такое возможно при сбое такта. Это и фазы газораспределения (ремень), и недостоверный сигнал с датчика коленвала. Нужно посмотреть осциллограмму сигнала коленвала в момент сбоя. Высока вероятность повреждения считывающих зубъев маховика (при снятии АКП криворукими достаточно частое явление). Возможно повреждение сигнальных проводов от датчика коленвала с появлением связей на другие провода (например на управляющие катушки зажигания).
после 8 лет эксплуатации и у меня начались проблемы с зимнем пуском
симптомы
поворот ключа, схватывает, работает,но почти тут же глохнет...
второй поворот, схватывает, работает подольше.. глохнет
с каждым разом работает все дольше
после 6-7 попыток заводится...
все операции провожу не трогая газ, при нажатии глохнет...
а вот после того как нормально завелась добавляю до 2тыс
и все нормально работает...
на горячий движок проблем нет, да даже если после того как завелась, заглушить не прогревая, заводится ок
машин не тупит
проблема только при холодном пуске
сразу заменил свечи, никакой реакции
почитав тему
грешу впервую очередь на КХХ,но мало ли кто именно с таким сталкивался
подскажут
всю тему пролистал, но мог что-то и пропустить:(
ЖЕк
22 March 2012
spriteдвигатель какой? если Дюратек 1.6 8 кл..то ты пропустил датчик ОЖ
о да!!
1.6 дуратек
и про датчик ОЖ читал... он то меня и смутил...
каким боком?
ЖЕк
22 March 2012
spriteврёт он...бензу много даёт вот мафын и не заводится...в тестовом режиме глянь "на холодную" температуру.должна соответствовать наружней примерно
cLassikFF
был в сервисе,вобщем оказалось что в бензонасосе есть там два колечка уплотнительных на подачу и обратку,вот один из них на подачу которой порвался,поэтому в рампе не было давления и не заводилась,а вот компрессия во втором целиндре так и до сих пор ноль,двигатель подтраевает,по диагностике ни чего не показывает,говорят возможно компрессионо кольцо залегло а остальные нормально и поэтому наш опыт с бензином который не уходил из цилиндра провальный,да и кстати этих колечек не где нету вообще,не на заказ не в наличии,только вместе в сборе бензонасос,ну они там что то наколхозничали и сказали что все окей))давление в рампе отличное,зато собаки блин теперь уровень в баке не показывает,сказали завтра подъехать и исправят)
короче отдал 800р за диагностику и 1200 р за ремонт насоса)
Добрый вечер.Что делать,мошина при переключение скорости для езды в перёд глохнет.АКПП
valy
Вот так вот у нас и делают в сервисах. А что сам не стал делать, там не умеючи даже, пару часов займет, тем более в факе все подробно расписанно, я сам так делал. А про колечки, от наших машин отлично подходят, не помню где на форуме читал, что ставили, я сам кстати тоже ставил. Только там три колчечка, одно пластиковое, два других бензостойких, на авторынке нашел такие же, и поставил. Бензонасос дтагностировать самому можно ведь, подключаешь манометр через переходник под капотом, накачиваешь и смотришь давление в рампе.
cLassikFF
дык сам бы и сделал то,да вот когда турбинку то новую поставил,ни каких сомнений не было что там все в порядке,и про колечки знаю,я и так сам вон сколько сделал,ну они кончно не лучшеб меня сделали)))еслиб знал что это они сам бы и сделал),а что про компрессию можешь сказать?ну виду почесу может быть ноль
valy
Про компрессию толком ничего не могу сказать, возмозжно кольца залегли, или что то не так сделали. Про кольца, где то была информация на форуме. На экзисте в общем каталоге видел, что есть кольца, но на мой движок 1,4 zetec-s, про твой даже не знаю, глянь, вдруг есть.
valyКсати про товй двиг должна быть инфа в рубрикаторе
Почитай, подними тему
Доброго времени суток!
Нужна консультация. Попробую описать ситуацию поподробнее:
ФФ, 1.6 бенз, 100 л.с. (европеец). Купил машину год назад. Вскоре после покупки обнаружил, что
машина периодически подтупливает при разгоне (затыкается), будто топлива не хватает...
Причем уловить закономерность не мог: то едет отлично, хоть педаль в пол - резвая, то дашь немного газу,
а она дергается... Можно было неделю ездить - проблем нет, а потом неожиданно опять тупит...
Загнал на диагностику - сказали менять провода, купил новые - проблема не исчезла... потом как-то времени
не было опять на диагностику загнать ее, а потом уже как-то и привык:) Зимой вообще практически без проблем
ездила... И еще: на прогретом двигателя у меня всегда обороты были 650 примерно и слышно, что двигатель немного трясет...
Это собственно предыстория...
Так вот последние дни тоже вела себя машина то отлично, то иногда подергивалась... Сегодня доехал до работы
без проблем, поехал назад домой... вроде тоже нормально ехала, а потом резко раз - и затроила, а через пару секунд
заглохла... Остановился, завожу - троит... Первая мысль свеча или провода. Благо был рядом магазин, забежал купил одну свечу
для проверки... Завел, троит... отключил провод от 4-го цилиндра - троит точно также... ну, думаю, эта свеча наверное и сдохла...
Поменял ее, завожу - троит, но как мне показалось даже больше... Тогда поменял все провода (валялись новые в багажнике)...
Завелась, потроила секунд десять и заглохла... Пробую заводить - не заводится, хотя схватывает... Достал уже все свечи, протер,
вставил - не заводится... Все это дело происходило в течении 20 минут наверное (это я просто так долго описываю)...
Смотрю форд такой же останавливается, вылазит мужик, в спецодежде, походу сам какой то автослесарь, поинтересовался в чем проблема,
покопался под капотом, сказал, что с виду стандартных проблем типа "попала вода, порвало трубку и т.п." нет. Попробовал сам позаводить...
в итоге сказал, что скорее всего бенз не поступает... В итоге пришлось машину пока кинуть...
Что скажете? Я после его слов про бенз задумался... Может и вправду бензонасос, а работала машина на том, что осталось в топливном фильтре?
Как только бенз в нем кончился - она и перестала заводится? С чего начать? Снимать бак и насос соответственно?
ЖЕк
22 March 2012
Mr_Andersonну да. по симптомам у вас забиты сетка бензонасоса и топливный фильтр поменять
и так почитайте на досуге
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
У меня сегодня утром тоже не завелась, сглазили демоны. Вчера приехал, все в норме, поставил на горку мордой вверх. Утром не в какую. Оказалось клапан обратный не держит сабака опять и бенз из рампы сволил нафик обратно в бак. А его то в баке и так чуток, и тот уплыл от бензонасоса в конец бака. Ну чо, как обычно менять свечи, провода, катушку
. Не, взял отвертку скинул бензопровод с рампы, а там даже капля не упала. Поставил на место. Скатился с горки, выровнялась. Два раза ключиком подкачал топлива и ема ее завелась и поехал шустренько на заправочку. Это не сказка это сегодняшнее утро
, это факт, который говорит о том что иногда не надо впадать в панику. А вот лампочка падла так и не загорелась
+ за догадливость
. А по поводу лампочки - может бенз как раз и уплыл в сторону поплавка? В любом случае спасибо за полезный пост.
На СТО определили неисправность - катушка зажигания!
Проехался по нескольким магазинам местным, предлагают фирмы "китай", mobilietron и Era. Последняя сама дорогая, по цене сравнима с Beru, Bremi. Что скажите? Стоит брать Era?
Mr_Anderson
Думаю, что не стоит, лучше поставить оригинал или хороший неоригинал. У меня стоит магнетти морели, пока работает. НА время как вариант можно от тазов приколхозить, а потом нормальную ставить.
Vovan_mail:
|
А вот лампочка падла так и не загорелась |
Тоже лампочка не фурычит. бывает при заправке до полного бака загорается, а при минимуме ни разу не наблюдал. грешу на датчик уровня топлива. Стоит его поменять или старый реанимировать? В бак все равно лезть придется - тоже не держит давление.
2 people online