Mikki или Доктор МОМ

12 years

31



posted image

Это чудо моё ни разу не пожалел что взял его, да в начале казался тупым и нерасторопным, коробка была дёрганная, но всё прикаталось, мы привыкли друг к дружке и меня устраивает и динамика разгона, и работа коробки.
Это первый официально заказанный Фокус 3 нашей сборки при поддержке Форд Мотор Компани и Форд Фокус Клуба, а пришёл он не первым потому что было заказано очень много доп опций - точная копия машины с 10дневного Тест драйва Фокус 3, будущее начинается., только другой цвет и двигатель! Именно на тест драйве для ФФК увидев ФФ3 да и ещё в цвете Candy Red - понял что это моё!

Двигатель: Бензиновый 2,0 л (150 л.с.)
КПП: 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Кузов: Хетчбек
Серия: Titanium
Цвет: Candy Red
Год выпуска: 2011
Опции: Премиум Свет, Style Titanium, Titanium+, Безопасность 2, Городской 2, Лобовое с обогревом, Радио пакет №7.
отзывы

avatar
Kosh_®
13 February 2012

Mikki или Доктор МОМ
62K
views
30
members
192
posts

avatar
kotiara 2.0
28 February 2012

1

Moshcass
режим s и d можно переключать кода тебе нужно...Без всякиих остановок
Kosh_®
2. какие режимы я могу включать без тормоза на ходу например с D на s И обратно?
2. никакого, иначе может чё нить захрустеть
Миха...сутки думал
avatar
Kosh_®
28 February 2012


kotiara 2.0

я не сутки думал, не всегда удаётся на всё отвечать
avatar
Kosh_®
2 March 2012

2

Никогда не думал что увижу машину такой - раздетой

posted image
avatar
Havok
2 March 2012

1

Kosh_®
Оо, а зачем ты Соньку выдрал? ))
avatar
Kosh_®
2 March 2012


Havok

Замена голосового управления на русскоязычный
avatar
Kosh_®
2 March 2012

6

Снятие Соньки, климата и модуля голосового управления
posted image

Надо было добраться до модуля Голосового управления - где расположен не понятно, в фокусе2 он был за бардачком, в фокусе3 он не там!!! и ненадо пытаться снять его, только сломаете что нибудь, там за ним почти ничего нет

Чтобы снять магнитолу - снизу под ней есть что-то типа дефлектора - на самом деле муляж, если присмотреться средняя часть этого муляжа съёмная, находим 4 паза под очень тонкую плоскую отвёртку и аккуратно по очереди нажимаем на фиксаторы внутри и параллельно тянем эту заглушку вниз за рёбрышко по середине!
ВНИМАНИЕ не поцарапайте магнитолу или экран климата!
Под заглушкой обнаружите 2 самореза TORX 20, откручивам..(на фото в самом верху темы видно 2 беленькие штучки в которые саморезы и вкручены!)
Далее начинаем тянуть магнитолу на себя с низу - того места откуда выкрутили саморезы, потом сверху по резче дёргаем на себя (окантовку экрана с крутилками дефлекторов) там 3 защёлки, всё идёт без проблем
posted image
Обратная сторона Соньки, при снятии надо будет отключить всего один разъём от лицевой части Соньки.
posted image

Проём ещё разок
posted image

Блутус модуль, но же модуль голосового управления в отличии от фф2 стоит прямо за климатом, и чтобы его извлечь нужно снять климат с кнопачками

Снятие панели Климата и кнопок обогревов и автопарковщика

posted image

В районе рычага кпп с Водительской стороны - поддеваем пластмасску держащую кожаный чехол, тонкой отвёрткой - желательно обернув её чем нибудь - и аккуратно дёргаем к верху - идёт ооочень тяжело

posted image

под ней находим 3 самореза TORX 20, откручиваем только самый нижний - который ближе к водителю
posted image

снимаем аккуратно боковую накладку со стороны водителя (от ручника до панели климата - она там не цельная)
т.к. она мешает открутить третий саморез держащий планку с климатом и кнопками...
posted image

Откручиваем все 3 самореза держащих климат и вытаскиваем всю панельку на себя (снизу 2 защёлки) отключаем разъёмы климата
posted image

Обратная сторона панельки климата и кнопок
posted image

Прямо за климатом расположен модуль Блутус\Голосов, если необходимо его поменять - то откручиваем по середине всё тот же саморез TORX 20 и снимаем модуль отключая провода от него
posted image

Спасибо за внимание!

P.S. Я понятия не имел как там и что разбирается, сначала снял кучу ненужных вещей и долго ставил их обратно, поэтому фоткался не весь процесс, как только подробнее дофоткаю - сразу добавлю в FAQ
avatar
Raleks
3 March 2012

2

Kosh_®
Клевый блог.
Мои ремарки:
1. Задняя подвеска фф3 идентична фф2, все эффекты ввинчивания машины в поворот путем сноса жопы наружу поворота пристуствуют в полном объеме. Я заметил разницу в зависимости от типа кузова - универсал и седан выносят свои тяжелые жопы резче и опасней чем хетч. Думаю это будет верно и для фф3.
2. Система стабилизации, как и абс на фф3 другие, отличные от фф2. Явные отличия абс это способность временно блокировать колеса для эффекта нагребания при окончании торможения, а есп позволяет двигаться в с снежной колее там где фф2 встает намертво, видимо эффективнее имитирует блокировку МК и не душит двигатель ниже определенных оборотов, есп фф2 дишила прктиически ниже холостых. Кроме того есп меньше душит двигатель при прохождении поворотов, на фф2 она вступала в работу грубее на почве чего мы с ней часто ругались...
3. Насчет отключения есп. Если отключить "тяговые усилия" то можно на зимней дороге, на первых трех передачах класть стрелку тахометра на ограничитель - система этому не препятствует. В фф2 при отключенной есп при пробуксовке нельзя было поднят ее выше 4,5. А вот насчет коррекции курсовки я так и не удосужился проверить до конца, мне показалось что момент срабатывания системы сдвинут. Проверю.
4. Насчет рейки. На фф2 рейка легко регулировалась, при появлении стуков чуть подтягивали гайку под пластиковой заглушкой и все было ОК. Мой фф2 2.0 с пробегом 80 тыс. был продан с абсолютно бесшумной рейкой. А бряцала она до того как нашли регулировочную гайку очень сильно. На фф3 за 9 тыс. я рейку пока не слышу, поэтому не морочился с поиском регулировки.
5. Обороты падают до холостых при старте с ланч контролем не из-за него, а из-за вмешательства есп/антибукса. Отключи ее и старт тебя обрадует.
avatar
Kosh_®
5 March 2012


Raleks

Отвечу на ремарки)
1. ну идентична на 88% - саданы да - опасно сносило, на на фф2 Хетче у меня таких ощущений как в фф3 не было (я про работу задней подвески)

2. Блокировку кого?

3. Может и сдвинут. но на ледовой трассе она вмешивалась активно

4. Мы наверно про разные стуки! Я бы никому не советовал подтягивать рейку - от греха подальше!
опять - многие пользователи уж слишком придирчивые, поэтому я и написал про стуки - которые слышат они, но не я!
5. Если ты помнишь у меня павершифт - не прокатывало с отключение антибукса! Как перейду обратно на летнюю резину - попробую ещё!
avatar
Raleks
5 March 2012

1

avatar
Kosh_®:

Raleks

Отвечу на ремарки)
1. ну идентична на 88%  - саданы да - опасно сносило, на на фф2 Хетче у меня таких ощущений как в фф3 не было (я про работу задней подвески)

2. Блокировку кого?

3. Может и сдвинут. но на ледовой трассе она вмешивалась активно 

4. Мы наверно про разные стуки! Я бы никому не советовал подтягивать рейку - от греха подальше!  
опять - многие пользователи уж слишком придирчивые, поэтому я и написал про стуки - которые слышат они, но не я! 
5. Если ты помнишь у меня павершифт - не прокатывало с отключение антибукса! Как перейду обратно на летнюю резину - попробую ещё! 

Я имею ввиду что технически подвеска идентична. Ньюансы управляемости могут быть из-за чуть другой развесовки, изменить картину может также эл. усилитель руля - его обратная связь чуть хуже, хотя из того что я видел он лучший.
Имитация блокировки межколесного дифференциала. Подтормаживание колеса, имеющего плохое сцепление с дорогой было и на есп фф2, но на фф3 оно реализовано лучше.
Стук рейки проверяется просто. На незаведенной машине с разблокированным рулем покачиваешь им градусов на 30 в разные стороны. Регулировать рейку на фф2 можно без опаски, но делать это надо с умом. Подтянули до исчезновения стуков и отпустили до появления легких.
Romario52
5 March 2012


avatar
Raleks:

avatar
Kosh_®:

Raleks

Отвечу на ремарки)
1. ну идентична на 88%  - саданы да - опасно сносило, на на фф2 Хетче у меня таких ощущений как в фф3 не было (я про работу задней подвески)

2. Блокировку кого?

3. Может и сдвинут. но на ледовой трассе она вмешивалась активно 

4. Мы наверно про разные стуки! Я бы никому не советовал подтягивать рейку - от греха подальше!  
опять - многие пользователи уж слишком придирчивые, поэтому я и написал про стуки - которые слышат они, но не я! 
5. Если ты помнишь у меня павершифт - не прокатывало с отключение антибукса! Как перейду обратно на летнюю резину - попробую ещё! 

Я имею ввиду что технически подвеска идентична. Ньюансы управляемости могут быть из-за чуть другой развесовки, изменить картину может также эл. усилитель руля - его обратная связь чуть хуже, хотя из того что я видел он лучший.
Имитация блокировки межколесного дифференциала. Подтормаживание колеса, имеющего плохое сцепление с дорогой было и на есп фф2, но на фф3 оно реализовано лучше.


Если не трудно, дайте ссылку на описание имитации блокировки межколесного дифференциала.
avatar
Raleks
5 March 2012

1

цитата:
Если не трудно, дайте ссылку на описание имитации блокировки межколесного дифференциала.


Что именно интересно? Я говорю про то, что система есп выборочно блокирует то колесо, которое в данный момент имеет плохое сцепление с дорогой. При этом момент вынужден идти на другое колесо. Т.е. если одно колесо в ледяной ямке буксует а другое в это время мирно стоит на сухом асфальте, то подтормаживание буксующего колеса позволит передать мемонт на другое. С заблокированным дифференциалом на колеса передается равный момент, а это имитация. Дерганая но помогает. Все известные мне машины с есп способны оказать такую помощь, но не все одинаково хорошо. Поэтому говорю о изменении настроек есп.
avatar
Kosh_®
5 March 2012


Raleks

Только это не помогает когда сел пузом на снег - врё работает как с обычным диффом.
avatar
Raleks
5 March 2012


avatar
Kosh_®:

Raleks

Только это не помогает когда сел пузом на снег  - врё работает как с обычным диффом.

Когда у обоих колес сцепления нет - начинается дерготня тормозами, которая больше мешает... Это именно имитация не более того.
Romario52
6 March 2012

1

Я думаю, что "имитация" не работает, когда автомобиль стоит на месте !
Интересно прочить официальную инфу Форда, про имитацию блокировки диффа.
avatar
Kosh_®
6 March 2012


Romario52

Есть контроль тяги в поворотах, а вот на счёт имитации блокировки лично я ничего не знаю.
avatar
Havok
6 March 2012

1

Kosh_®
Про имитацию блокировки я слышал. Пока ещё ни разу не садился, но мне кажется зимой она всё же работает. Когда ездил на Логане у него клиренс был выше, но я помню, что несколько раз у себя во дворе я на нем садился и не мог выехать. НА фокусе я не садился ни разу при том что клиренс значительно ниже. Выгребает из небольшого сугроба просто здорово и не думаю, что дело только в размерах колес. Фокус же при этом значительно тяжелей, так что не должно играть особой роли.
На покатушках садились 3-ий фокусы, но там было жестко. В такой же ситуации там садилась Витара и своими силами выехать не могла. Имитация не всемогущая )).
avatar
Kosh_®
6 March 2012


Havok

Всё может быть!
avatar
Raleks
6 March 2012


R
Romario52:

Я думаю, что "имитация" не работает, когда автомобиль стоит на месте !
Интересно прочить официальную инфу Форда, про имитацию блокировки диффа.

Думать не надо - вывеси машину, включи передачу и увидишь что когда ты пытаешся остановить одно колесо, есп подтормаживает другое, передавая момент на то что ты хочешь остановить.
Romario52
6 March 2012


avatar
Raleks:

R
Romario52:

Я думаю, что "имитация" не работает, когда автомобиль стоит на месте !
Интересно прочить официальную инфу Форда, про имитацию блокировки диффа.

Думать не надо - вывеси машину, включи передачу и увидишь что когда ты пытаешся остановить одно колесо, есп подтормаживает другое, передавая момент на то что ты хочешь остановить.


Да не работает это на месте !
Ссылку ?
avatar
Raleks
6 March 2012


R
Romario52:

avatar
Raleks:

R
Romario52:

Я думаю, что "имитация" не работает, когда автомобиль стоит на месте !
Интересно прочить официальную инфу Форда, про имитацию блокировки диффа.

Думать не надо - вывеси машину, включи передачу и увидишь что когда ты пытаешся остановить одно колесо, есп подтормаживает другое, передавая момент на то что ты хочешь остановить.


Да не работает это на месте !
Ссылку ?

Давай!
А антипробуксовочная система работает? Тока подумай перед тем как ответить, ведь если да, что уже имитируется блокировка дифференциала и передача момента на небуксующее колесо априори.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F2%...%F1%F2%E5%EC%E0

http://systemsauto.ru/active/eds.html
avatar
Серый
6 March 2012


Ребят чё спорить то,заройтесь в снег и пробуйте На фф2 хоть на месте буксуешь обоими колёсами,всё равно антибукс трещит,подтормаживая то одно то другое колесо
avatar
Raleks
6 March 2012


avatar
Серый:

Ребят чё спорить то,заройтесь в снег и пробуйте На фф2 хоть на месте буксуешь обоими колёсами,всё равно антибукс трещит,подтормаживая то одно то другое колесо

А я практически и не спорю.
avatar
Kosh_®
6 March 2012


Серый

Я тоже не спорю. Нигде про это не написано поэтому сомневаюсь в существовании. А если б это было - то обязательно производитель бы разрекламировал!
В сугробе был - блокировку не наблюдал
Mann515
6 March 2012


Kosh_®
Подскажи, пожалуйста, маркировку модулей голосового управления: того, который был и нового русскоязычного. Там что-то типа CS7T-14D2...
Leonidovich237
6 March 2012

1

Продолжая тему разговора... Проздил на летней резине всю зиму в виду разных обстоятельств, и хочу вас заверить, что антибукс обсолютно бесполезен при троганьи с места так как происходит черт знает что. Ты газуешь, калеса буксуют, антибукс их тормазит. Поэтому, помощь водителю выкл, и хоть забуксуюся. Ну а при движении ESP-вещь зачетная.
avatar
Серый
6 March 2012

1

Mann515
С русским
posted image
avatar
Kosh_®
6 March 2012


Leonidovich237

Как я тебя понимаю, я сам переобулся только 25 декабря

Как и ты понят что антибукс - ненужная и мешающая вещь зимой, даже на зимней резине
avatar
Raleks
7 March 2012


Kosh_®
Вот такой же провал о котором ты говоришь при старте с ланчем. Тока это механика.
Romario52
7 March 2012

1

Кому интересно: - Зажал ручник, правое колесо на льду, левое на твёрдом снегу. При трогании, на льду-правое, начинает буксовать, а левое стоит. Начинает притормаживаться правое, слышно как, работают колодки. Левое начинает буксовать, попеременно с правым.
ФФ 3, 2.0, PS.
avatar
Raleks
7 March 2012


R
Romario52:

Кому интересно: - Зажал ручник, правое колесо на льду, левое на твёрдом снегу. При трогании, на льду-правое, начинает буксовать, а левое стоит. Начинает притормаживаться правое, слышно как, работают колодки. Левое начинает буксовать, попеременно с правым.
ФФ 3, 2.0, PS.

Т.е. момент передается на колесо имеющее лучшее сцепление с поверностью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up