Moshcass
режим s и d можно переключать кода тебе нужно...Без всякиих остановок
Kosh_®
2. какие режимы я могу включать без тормоза на ходу например с D на s И обратно?
2. никакого, иначе может чё нить захрустеть
Миха...сутки думал
отзывы |
Kosh_®: |
Raleks Отвечу на ремарки) 1. ну идентична на 88% - саданы да - опасно сносило, на на фф2 Хетче у меня таких ощущений как в фф3 не было (я про работу задней подвески) 2. Блокировку кого? 3. Может и сдвинут. но на ледовой трассе она вмешивалась активно 4. Мы наверно про разные стуки! Я бы никому не советовал подтягивать рейку - от греха подальше! опять - многие пользователи уж слишком придирчивые, поэтому я и написал про стуки - которые слышат они, но не я! 5. Если ты помнишь у меня павершифт - не прокатывало с отключение антибукса! Как перейду обратно на летнюю резину - попробую ещё! |
Raleks: | ||
Я имею ввиду что технически подвеска идентична. Ньюансы управляемости могут быть из-за чуть другой развесовки, изменить картину может также эл. усилитель руля - его обратная связь чуть хуже, хотя из того что я видел он лучший. Имитация блокировки межколесного дифференциала. Подтормаживание колеса, имеющего плохое сцепление с дорогой было и на есп фф2, но на фф3 оно реализовано лучше. |
цитата: |
Если не трудно, дайте ссылку на описание имитации блокировки межколесного дифференциала. |
Kosh_®: |
Raleks Только это не помогает когда сел пузом на снег - врё работает как с обычным диффом. |
R Romario52: |
Я думаю, что "имитация" не работает, когда автомобиль стоит на месте ! Интересно прочить официальную инфу Форда, про имитацию блокировки диффа. |
Raleks: | ||
Думать не надо - вывеси машину, включи передачу и увидишь что когда ты пытаешся остановить одно колесо, есп подтормаживает другое, передавая момент на то что ты хочешь остановить. |
R Romario52: | ||||
Да не работает это на месте ! Ссылку ? |
Серый: |
Ребят чё спорить то,заройтесь в снег и пробуйте На фф2 хоть на месте буксуешь обоими колёсами,всё равно антибукс трещит,подтормаживая то одно то другое колесо |
R Romario52: |
Кому интересно: - Зажал ручник, правое колесо на льду, левое на твёрдом снегу. При трогании, на льду-правое, начинает буксовать, а левое стоит. Начинает притормаживаться правое, слышно как, работают колодки. Левое начинает буксовать, попеременно с правым. ФФ 3, 2.0, PS. |