Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,5K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
Shumный Бродяга
14 June 2005


цитата:
Shumный Бродяга
А зачем люк снимал?

Где фото люка?

Мдя... я его снимал не ручками, а фотоаппаратом - так сказать... сфоткал!!! По просьбе трудящихся
А ручками я его еще не снимал
avatar
С-Максимка
14 June 2005


Shumный Бродяга
хорошо что прояснил ситуёвину, а то я уж подумал что ты его того - демонтировал
avatar
illusive
14 June 2005


Не знаю с чего начать, поэтому сразу по сути вопроса. При запуске двигателя - страшная вибрация по всему кузову. После запуска - всё ровно. Я много ездил на иномарках и такого нигде не встречал. Было у кого такое и как лечилось?
avatar
С-Максимка
14 June 2005


illusive
у меня 9тьфу 3 раза через Л.П.) такого не было, ИМХО что-то с бензином или с зажиганием...к "доктору" не пробовал обращаться?
avatar
irjik
14 June 2005


цитата:
irjik

Эк тебя с люка-то плющит ! (а точнее - с его отсутствия) !
А еще совет - чтоб каждый пост не заканчивать фразой "а где фото люка ?" закинь ее в подпись - дешево и сердито !

Да меня не плющит , просто собираю всю информация у кого че есть.
А инфа нужна для того, чтобы когда мафынку буду заказывать, ставит или неставить. Вот в чем вопрос

Надеюсь скоро нам покажут фото люка
avatar
AnBlack
14 June 2005


irjik

Вообще, если жаба не душит - то заказывать. Люк - это вещь, особенно когда трубка кондиционера лопнет.
avatar
irjik
14 June 2005


цитата:
irjik

Вообще, если жаба не душит - то заказывать. Люк - это вещь, особенно когда трубка кондиционера лопнет.

Вот мне и хоться посмотреть, как это выглядит.
avatar
Shumный Бродяга
14 June 2005


цитата:
цитата:
irjik

Вообще, если жаба не душит - то заказывать. Люк - это вещь, особенно когда трубка кондиционера лопнет.

Вот мне и хоться посмотреть, как это выглядит.

Нет, он форменно издевается!
Я же выложил... уже... или не видно? И даже видео есть как оно открывается...
can39
17 June 2005


По поводу разряда АКБ на Максике.Если стоит нештаная сигнализация - однозначно она.Произведено НЕКОРРЕКТНОЕ подключение к концевикам дверей.Установщики обычно цепляются к салонному плафону.Невкоем случае нельзя! Машина перестаёт засыпать.Ток потребления около 400ма, проходит неделя и АКБ писец(маленький беленький лисичка).Уже у дилеров появился девайс для правильного подключения любой сигналки к СИ-МАКСУ и ФФ2.Кого интересуют подробности - пишите.
avatar
voovius
19 June 2005


can39
Уже у дилеров появился девайс для правильного подключения любой сигналки...
А что за прибор? Он отдает все необходимые сигналы для подключения
внешних охранных систем? Есть ли описание этого прибора?
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
20 June 2005


can39
цитата:
появился девайс для правильного подключения любой сигналки к СИ-МАКСУ и ФФ2.Кого интересуют подробности - пишите.


Какой-такой девайс? Давай, выкладывай сюда описание, думаю многим будет интересно почитать.
can39
20 June 2005


Маленькая коробочка, подключается к шине CAN в районе модуля GEM.В свою очередь коробочка "нюхает" концевики дверей, багажника, капота(только для FF2) и выдаёт "жёсткую массу" на сигналку.Коробочка имеет четыре входа,и при подаче на один из входов +12 вольт открывает или закрывает ЦЗ ,поднимает или опускает стёкла, при условии, что автомобиль имеет 4 электростеклоподъёмника и функцию автоматического открывания и закрывания стёкол.
avatar
Shumный Бродяга
13 July 2005


цитата:
1.Положительные:
-великолепная посадка
-потрясающая вместимость
2. Отрицательные:
-большой расход топлива(11.2 литра)
-маленький клиренс, постоянно цепляешься даже в безобидных местах.
-салон начал жить своей жизнью, завелись сверчки, громыхает пятая дверь
-после Мазды 6 с 2-мя литрами разгон кажется очень ленивым.

Посадка, я бы не сказал, что суперудобная. Поездив день за рулем, вылезаю без ног - подушка откровенно короткая и имеет даже в самом нижнем положении малый уклон к пятой точке. Ощущение, что сейчас с нее съедешь возникает уже после поднятия сиденья буквально на 1-2см. (рост у меня 178см всего-то...)
Вместимость может и прекрасная, да бестолковая для микровена-то... в багажнике все, что не под сеткой- летает как угодно и где угодно! Органазейров не предусмотрено ВАЩЕ!!! Придется колхозить свои крючки и допсетки по бокам - так жить незя...

Про расход я все никак не могу понять - ГДЕ и КАК надо ездить на двух литрах, чтобы вылетать за 11(!!!) литров???
Вот хоть прибейте меня - не понимаю! Утром по пробкам 45мк до работы. Обратно тоже самое. Выше 9.6 не лезет.
В выходные по новорижке прошел 160-200 на круизе. Больше жена не позволила Там расход полез вверх. Дошел до 10.7, но режим-то какой с такой лобовухой-то!
Клиренс не скажу - я пока НИГДЕ не зацепил!!! Тока на въезде в паркинг лежит крутой полицейский, но там даже девятка цепляла брызговиками. Симка тоже брызговиками, но не более... Может не надо лазить по тротурам и не устраивать КэмалТрофи?
Те же 4000км, но пока тихо, тьфу три раза за исключением небольшого резонансного дребезга от одной из колонок - после отпуска сдам дилеру, пусть ищет.
Разгон как разгон. Евро-4 штатные - как ни выёживайся, а вс1 равно задемфировано
avatar
vad4343
13 July 2005


цитата:
Про расход я все никак не могу понять - ГДЕ и КАК надо ездить на двух литрах, чтобы вылетать за 11(!!!) литров???
Вот хоть прибейте меня - не понимаю! Утром по пробкам 45мк до работы. Обратно тоже самое. Выше 9.6 не лезет.

А давайте сравним ваше время до работы 45 км по пробкам и, например, мое 37. Может дело в том, что каждый понимает под пробкой. Для меня висняк на Каменном мосту. А для вас может 15 км в час. Так что я например не могу поверить и в 11 литров. Причем мне наплевать, что пишет комп. Я езжу от полного до полного и делю литры на км. Так вот 12-12,5 по городу хоть тресни. Хотя по правильному расход должен быть - обьем двигателя пополам. Но увы не работает. Или может из 45 км на работу - 30 по "Новой риге" со скоростью 70 км в час? Тогда это все обьясняет.
avatar
С-Максимка
13 July 2005


Shumный Бродяга
vad4343
у меня 1,8 и то расход летом держится 9,2-9,6, а зимой до 10,5 бывает...расходомер на компе не сбрасываю - показывает довольно реально...

пробег от дома до работы - 55-60 км, утром еду до пробок специально, а вот вечером ТТК от Энтузиастов до Кутузовского и сам Кутузовский и Минка - тоже пробки достаточно мощные даже поздно вечером...часто быстрее получается уходить через Магистральную на Хорошевку и далее через Живописную на Строгино-Новую ригу-Ильинку-Рублевку-Можайку-Минку - вот такие кольца +20-30 км в пробег но экономия времени, особенно вечером в пятницу

на дальних пробегах в зависимости от средней скорости за 1000км пробега - если около 80км/ч - то и расход около 8л/100, если удержать среднюю скорость под 100км/ч, то и расход уходит 9-9,5л/100

кстати утром проезжаю от дома до работы эти 55 км за 40 минут, а вечером если по прямой через Кутузовский, то мин 1,5 часа на то же расстояние
avatar
vad4343
13 July 2005


Ну вот. Я свои 37 на работу еду до 1,5 часов и обратно до 2 часов. При раскладе, что ребенок не учиться и вставать можно позже - сейчас на работу до 1 часу -с работу до 1,5 часов.
avatar
Shumный Бродяга
13 July 2005


цитата:
А давайте сравним ваше время до работы 45 км по пробкам и, например, мое 37. Может дело в том, что каждый понимает под пробкой. Для меня висняк на Каменном мосту. А для вас может 15 км в час. Так что я например не могу поверить и в 11 литров. Причем мне наплевать, что пишет комп. Я езжу от полного до полного и делю литры на км. Так вот 12-12,5 по городу хоть тресни. Хотя по правильному расход должен быть - обьем двигателя пополам. Но увы не работает. Или может из 45 км на работу - 30 по "Новой риге" со скоростью 70 км в час? Тогда это все обьясняет.

Да нет... все довольно штатно. Еду час и более. МКАД+ город. Причем, МКАД от Бутово до Ленинского всегда стоит насмерть в это время...
avatar
Смит
14 July 2005


почти 17 тыс, двигатель 1,8. Жрет от 12 до 13 по городу, по трассе 10,5-11,5 (летом, без включения кондиционера). Стиль движения: движок работает чаще всего от 3 до 5 тыс.оборотов. Кроме того не едет сразу после холодного пуска, при нажатии на газ обороты падают. Через 2-3 минуты - нормально. Остальное без проблем. стеклоочистители не скрипят, все работает. Посадка, обзор, вместимость - все устраивает.
Насчет расхода топлива - устал ездить на ТО. Все бестолку. И чистили форсунки, и перепрограммировали, и поменяли все фильтры... жрет - и все тут.
avatar
Dar
14 July 2005


Смит

Во блиН! А мож знаменитый блок дроссельных заслонок виноват? Не меняли?

А эти данные, по расходу, комп показывает или реально перепроверял?
avatar
AnBlack
14 July 2005


Смит

Это весь список того, что делали ?
Где делали ?
avatar
Смит
15 July 2005


цитата:
Смит

Во блиН! А мож знаменитый блок дроссельных заслонок виноват? Не меняли?

А эти данные, по расходу, комп показывает или реально перепроверял?

Блок не меняли (спасибо за наводку, теперь поменяют )
Расход и по компу и реально совпадает.
Ладно, вот выберу время, наеду плотно - никуда не денутся.
avatar
Смит
15 July 2005


цитата:
Смит

Это весь список того, что делали ?
Где делали ?

Ну по-порядку:
в первое обращение провели диагностику, промыли форсунки, заплатил около 2,2т.р. потому, что это не входит в гарантию. Прокатился с мастером 3 км. Что-либо понять толком - не поймешь, но вроде не так тупить стал. мастер рассказал, что они прогу обнулят, запустят, а параметры опять сваливаются в перерасход. Посоветовал перепрограммировать.
В следующий раз я уже обратился с той же проблемой, но уже уповая на некачественно выполненный ремонт. Дальше в связи с этим уже не платил.
Долго ковырялись, запросили с Москвы какую-то супер программу, перепрограммировали. Без толку, на мой взгляд.
Третий раз уже порекомнедовали пройти ТО№1, заменить фильтры - может в них дело. Прошел. Расход тот же. Кстате, старый воздушный фильтр был в брызгах чего-то типа мазута. Надо вот выбрать время и заехать теперь уже с чистыми фильтрами. Добить-таки проблему.
Обслуживаюсь у диллера "Автостар" г.Тюмень. Никаких претензий к обслуживанию. Все в назначенное время, вежливо, предупредительно.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
15 July 2005


Смит
цитата:
Обслуживаюсь у диллера "Автостар" г.Тюмень. Никаких претензий к обслуживанию. Все в назначенное время, вежливо, предупредительно


... тока результата нету
И это печально. Все как всегда упирается в "кривые руки" сервисменоф.
avatar
AnBlack
15 July 2005


Смит

На самом деле, симптомы-то не на блок дроссельной заслонки указывают, а на лямбды.
avatar
Dar
15 July 2005


Смит

После выложенного перечня: "чего делали" вижу, что лямбды не проверяли.

У меня было почти тоже самое, тока в городе жрал 15 л., но не "тупил". Чек не горел. Как потом пояснили на сервисе лямбда барахлила, а не просто отрубилась. Потому чек и не горел. Искали причину долго. Всё сделали по гарантии.

Для верности заменили обе лямбды.
avatar
Смит
15 July 2005


цитата:
Смит

На самом деле, симптомы-то не на блок дроссельной заслонки указывают, а на лямбды.

А поточнее термин неисправности, чтобы я имел возможность описать предмет, с которым буду общаться со специалистами?
avatar
AnBlack
15 July 2005


Поточнее - лямбда-зонд (он же датчик содержания кислорода в выхлопе), используемый "мозгами" для регулировки качества смеси, врет.
А еще их у нас два.
Проверить трудно (если только они не совсем умерли), поэтому если сможешь - веди разговор в сторону замены.
avatar
С-Максимка
19 July 2005


ДРУГИ МОИ! Не дам я Вам забыть про трабблы с кондиционером наших Максов!
Предисторию почти годичной давности с отказом в гарантийном ремонте злополучной трубки А/С №1255968 многие читали и знают, поэтому повторяться не буду.

в субботу целый день катался по делам и кондей работал без видимых проблем, с вечера субботы до понедельника машина стояла мирно в гараже. И вот буквально вчера по дороге с работы домой (вчерашнюю духоту вы еще помните наверняка ) в ожидании живительной прохлады переключаю направление обдува в положение "дефлекторы в середине панели", тыкаю пальцем в кнопочку на "бороде" А/С, индикатор включения загорается, но в ответ слышу "песочное" поскрипывание компрессора и в лицо продолжает идти воздух забортной температуры (на БК за бортом +28), причем 2 левых дефлектора гонят явно забортный воздух без следов прохлады а 2 правых - откровенно горячий воздух! т.е. из 2-х дефлекторов в центральной части воздух идет явно разной температуры - горячий и еще горячее!

вот такие "пироги с котятами"...гневное письмишко :mail1: в ФМК "г-ну" Попенкову я уже накропал...звоню в Рольф-Центр чтобы записаться на очередной ремонт...посмотрим какую причину для отказа в гарантии они выдумают в этот раз.
avatar
Dar
19 July 2005


С-Максимка

Дааааа...Ноу комент...Только удачи пожнлать тебе в общении с гарантийщиками.
avatar
Смит
19 July 2005


цитата:
поэтому если сможешь - веди разговор в сторону замены.

Все, уболтал, заказали лямбды, поменяют. о результатах проинформирую.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up