Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
-GRom-
22 February 2012

2

iswizzy
Как правильно выжимать сцепление.
DronSil
25 February 2012


Народ такая ситуация, авто фф2 1,8, соответственно коробка IB5. Пробег авто 30000 км.
Вожу в основном я один, иногда отчим и мама. Т.к. опыта у нас нету, могли где то передерживать сцепление или т.п.
Сегодня выезжаю с маленькой парковки, которая была забита автомобилями. Развернуться и выехать по нормальному нету возможности. Выезд находиться через 5 метров от перекрестка. Пропустив всех авто выезжаю задним ходом на проезжую часть. Т.к. мне нужно успеть, затормозил не до конца и авто маленько катилось назад, включаю первую передачу, начинаю разгон, обороты подскочили до 5000-6000, и понимаю что авто не едет, сцепление проскальзывает. Тут же выжимаю сцепление, тормоз, и поехал в перед. До дома ехал 15 мин. и все эти 15 минут пахло паленым сцеплением. И заметил что, нормальный разгон получается когда сцепление отпущено больше половина, хотя мне казалось что раньше в середине происходил разгон. У дома, по отпускал сцепление, и оно схватывается в середине выжатой педали. Пробовал, ручной тормоз, на 3 передаче, обороты под 4000, резко отпускал сцепление и авто глохла (проверка по советам Exist). Но все равно. мне кажется что авто начинало разгонятся, на половину отпущенном сцеплении и может даже раньше, а теперь почти пока не отпустишь его.

ЧТо мне делать? Менять или ездить так и это норма!?!?!
avatar
ДиМоН86
25 February 2012


DronSil
Из всего написанного я понял что ты сцепление не до конца выжимаешь, ногу на педали ненужно держать , для ноги слева место есть. Тронулся и убирай.
DronSil
25 February 2012


ДиМоН86
Ни когда не держу по ненадобности ногу на сцеплении. Еще в автошколе научили. А смысл написанного, то что катился назад, а я включил первую передачу, и когда отпустил полностью! сцепление обороты подскочили до 5000. Я по началу подумал, что опять пробуксовка колес, дорого скользкая, т.к. все делал быстро, все таки центр, перекресток, проезжая часть. Но когда авто не поехало я понял что буксует сцепление, тогда я опять выжал сцепление, нажал тормоз, и плавненько поехал в перед. 15 мин до дома... выше описана дальнейшая история.
avatar
ДиМоН86
26 February 2012


DronSil
Умирает с повышенных передач, если присутствует пробуксовка при ускорении на 5 или 4, однозначно меняй, тут может еще и выжимной кобенится
OxyMax
28 February 2012


Господа, подскажите в чем может быть проблема? При остановке автомобиля после обычной размеренной езды в салоне начинает ощутимо вонять сцеплением. Пробуксовок, гудений и т.д. не наблюдается. Сцепление хватает посередине - как обычно. При включенной передаче и выжатом сцепленнии на ровной горизонтальной повехности машина остается на месте - не катится. Пробег 101000 км. Сцепление не менялось. Где искать причину запаха?
avatar
ДиМоН86
28 February 2012


OxyMax
мож тормоза?
avatar
Titovskiy
4 March 2012


OxyMax
часто это сезонное явление, при повышенной влажности. Сейчас всё тает, и поэтому теплые/горячие тормозные диски и/или колодки могут давать такой запах.
Севастьянов Андрей
5 March 2012


вероятнее всего это от испарения реагентов и стеклоомывающей жидкости. Когда запахнет сцеплением будет понят но не только после остановки но и при трогании или маневрах на парковке и т.п. ну и проскальзывать оно начнет, а это можно отметить при необычном поднятии оборотов в тех ситуациях где это раньше не происходило.
avatar
Nikname
5 March 2012


Кто-нибудь в курсе какие плюсы от установки вместо штатного сцепления на фф2 1,8 сцепление от фиесты СТ?
avatar
Nikson_№23
7 March 2012


НУЖНА ПОМОЩЬ!
ОТКАЗАЛО Сцепление
Только что при быстром переключении не попал в третью передачу..и сцепление зависло ..педаль стала легче и нажимай или нет педаль передачи не втыкаются...

Может прыжина возвратная ломалась??? Такое ощущение что сцепление зависло. Не рагирует на нажатие педали.
avatar
ДиМоН86
7 March 2012


Nikson_№23
утечки жижи нет?
Мишуха
7 March 2012


Nikson_№23
Доливай жидкость, качай может и доедешь, если проблема в разгерметизации привода.
avatar
Nikson_№23
7 March 2012


ДиМоН86
Мишуха
Лужи нет пока под машиной...до дома докатил..пока передача была включена.

Проконсультировался с Андреем из Tem-auto с Нагатинской ул. Говорит либо выжимной... либо кусок накладки сцепления отвалился В любом случае спасибо ему большое за подробную консультацию!

возвратная пружина не может быть???

На не заведенной машине передачи втыкаются без сцепления..воткунл в первую..завел..машина дернулась вперед..заглушил..передачу вытащить не могу..опять завел..вытащил передачу...заглушил
Мишуха
7 March 2012

1

Nikson_№23
Загляни в начале в бачок жидкости, может банально обсох, на максимуме должно быть.
А дальше вскрытие покажет.
avatar
ДиМоН86
7 March 2012


Nikson_№23
пробег? главный тоже не упускай из вида, надеюсь малым кругом обойдешся , вскрытие по карману ударит
avatar
Nikson_№23
7 March 2012


пошел смотреть... пробог 62 000..вскрытие уже узнал 14-20 тыщ
Севастьянов Андрей
7 March 2012


можно неоригинал смело поставить и тогда замена корзины с диском в 10 рублей уложится. Вероятнее всего отлетела накладка, раз жидкость не течет и диск не разблокируется
avatar
Nikson_№23
7 March 2012


Посмотрел..жикдость на месте.
Андрей, спасибо большое за информацию. Насколько я понял только вскрытие покажет, верно? Как то можно диагностику провести по самому менее затратному пути. Если менять какое сцепление посоветуете? Где работы провести можно? у вас B-Tuning?
avatar
Nikson_№23
7 March 2012


Севастьянов Андрей
В случае замены сцепления доливать жидкотсти надо будет в коробку или тормозную? Еще какие -либо работы могут потребоваться?

Скорее всего у меня произошло какое-то механическое повреждение из-за неудачного скоростного переключения передач. Третья не воткуналсь..обороты поднялись..педаль сцепления стала слабее..воткнулась вторая. Потом перестали втыкаться скорости на заведенной машине.

Итого Варианты:
1)Обломылся и вылетел шток (дефломировалась вилка)?
2)Выжимной подшипник
3) Накладка сцепления
Севастьянов Андрей
7 March 2012


При замене сцепления из кпп сливается масло, так как из неё вынимается привод ( есть спецы которые это не делают, но обсуждать не берусь)
Соответственно его же назад доливают и еще чуть чуть для того что бы компенсировать уровень.
При пробеге более 60-80 тыс обычно заливают новое ( из практики) его потребуется 2,2 литра. Т.е. 3 литрушки
Жидкость доливают тормозную, в общий бачок, так как для главного тормозного цилиндра и главного цилиндра сцепления он один. Это опять же после сборки, когда он будет "прокачиваться" от воздуха образовавшегося при снятии трубки идущей к рабочему цилиндру сцепления.
Да, мы можем это сделать ( каждый день стали по этому поводу автомобили приезжать. Но это и понятно, весна, асфальт, больше нагрузка и то что раньше буксовало по льду, сейчас нагружено и выходит из строя)
Если бюджетно, просто что бы не платить за надпись FoMoCo то рекомендуем пиленгу. Нареканий на качество или ресурс не имеем.
avatar
ejik78
7 March 2012


С
Севастьянов Андрей:

пиленгу. Нареканий на качество или ресурс не имеем.

ой,ли
почему Вы эту пиленгу постоянно так рекламируете , неужели других нормальных вариантов нет , пускай будет немного дороже , но и качество на порядок лучше
P.S. только без обид, я человек не заинтересованный
Севастьянов Андрей
7 March 2012

1

ну а чем Вы измеряете качество??? я могу порекомендовать EXEDY но услышу что это ДОРОГО, хотя не один десяток был установлен. А то что на коробке сакс, люк или валео написано. Ну и что выбирать??? как говорится, на вкус и цвет товарищей нет...
да и вопрос цены специфический, кто-то до дрожи ( так как в вопросе не разбирается) просит поставить оригинал, он кстати то же есть. Но при этом не хочет понять, что в соседней коробке в 2,5 раза дешевле лежит аналогичный комплект, я бы даже сказал тот же самый, если разобраться...
avatar
Nikson_№23
7 March 2012


Севастьянов Андрей Скажите, выжимной не в комплекте со сцеплением идет?

Проблемы со сцеплением...продолжение...

Еще один симптом выявил. На заведенном двигателе, как я и говорил ранее, из положения нейтрали нельзя переключить скорость, но если рукой придеживать рычаг мкп в плотную к первой передаче..то машина едет вперед, но со скоростью бегущего муравья.

еще могут быть предположения?
Севастьянов Андрей
7 March 2012

1

Nikson_№23
редко, когда в комплектах есть выжимной подшипник. Это отдельная деталь гидропривода. в большинстве случаев корзина идет с диском, это 9 из 10, хотя и отдельные диски сцепления то же можно найти.
то что Вы давите на рычаг кпп и тем самым нагружаете кпп, это баловство. Испортите муфту включения и нагрузите синхронизатор, не более того.
Эвакуатор- диагностика- замена изношенных\сломанных деталей.
Все остальное это беседы)) и предположения\гипотезы.
avatar
Nikson_№23
11 March 2012


Работы произведены. Проблема со сцеплением решена.

Выход из строя сцепления - не переключаются передачи на механике 1,8 Коробка IB-5
Заводское сцепление SAHCS - слетели накладки при неудачном скоростном переключении. Корзина скорее всего с новья имела дефект в виде слегка загнутых лепестков в центре. Симптомы - сцепление было более тугое чем на аналогичных машинах.

Запачасти:
1. Корзина сцепления в сборе Sachs 8 000 р
2. Тормозная жидкость Ford 1 литр 600 р
3. Масло трансмисионное на долив Ford - 1 литр 990 р
4. Выжимной подшипник Ford - 3000 руб.
5. Сальник дифференциала левый - 320 руб.

Работы 6 часов: = 5000 р.
1. Замена сцепления
2. Замена выжимного подшипника
3. Замена масла трансмисионного - масло хорошее менять не стал. долилил 1 литр нового
4. Прокачка системы сцепления +долив тормозной жидкости.

Всем спасибо за помощь и поддержку!
carmageddon
8 March 2012


Добрый день! Проблема такая: ФФ2рестайл, 1,6-100л.. пробег 85т, ни с того ни с сего педаль сцепления стала ватной, передачи переключаются только в самом конце, никаких шумов, предпосылок не было, сцепление не жжег, запаха не было.. при проверке на 3-4 передачи машина не глохнет, при движение машина буксует.. Подскажите пжл в чем может быть причина: корзину с диском менять или ток выжимной, или вместе все, как понял выжимной гидрав... можно ли его заменить отдельно без снятия коробки или нет ? Спасибо!
avatar
Russian_Mouse
8 March 2012


carmageddon
По симптоматике похоже на разрушение накладок сцепления. Если бы педаль побыла ватной и ожила - это частичное было бы разрушение (менять надо не задерживаясь, но доехать своим ходом можно, если не дергать резко). Судя по проскальзыванию - разрушение почти полное или полное (как минимум одной стороны). Будете кататься и проверять дальше - маховик убьёте вдобавок. Диск под замену, корзину вероятнее всего тоже уже под замену. Подшипник - вскрытие покажет. Технология замены может иметь ньюансы - кому как удобнее, так и делает. Доступ ко всему из картера сцепления, обычно на двухстоечном делают снизу. Вы сами что ли хотите сделать?
temaboy
10 March 2012


Доброго всем времени ночи
Опишу как сложилась история со сцепой на моем Федьке, может кому и поможет.

В октябре 2011 года начала бить педаль сцепления(при нажатие было ощущение что её что-то подбивает), в январе 2012 начало поздно схватывать, ну а в марте педаль периодически проваливалась, а потом и вовсе появился свист с левой стороны двигателя(район сцепления).

собственно при первом провале педали в экзисте были заказаны запчасти:
SACHS 3000 951 024 Сцепление 4 609,24
SACHS 3182 600 148 Подшипник выжимной 3 708,40
до этого на сервисе, не у дилера(кому нужен адрес пишите в личку), подсказали что особенностью фордовского выжимного подшипника является его недолговечность(а если уж быть совсем корректным, то не фордовского, а фирмы FTE)///посоветовали брать именно sachs...ну вообщем поменяли, потом выходит механик с развалившимся подшипником в руках и говорит"Вы наверное копперфильд, потому как на этом доехать было не реально"...
Теперь всё работает как часы, ничего не бьет, не свистит и передачи плавно включаются.

Кстати: диск и корзина почти в отличном состоянии, но поменял так уж поменял, обратно ставить не буду.

машина: фокус 2007гв 1.4 160 ткм сцепление было родное.
temaboy
10 March 2012


Nikson_№23
1 495 872 вроде этот, но лучше вин в личку скинь, тогда я по микрокату посмотрю, там точно номер скажу

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up