Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
The Pirate JACK
19 February 2012
Равновесие:
|
А вообще севший аккумулятор очень плохо для СТ, после много проблем может вылезти |
ну как ты уже знаешь у меня аналогичная ситуация как и у Димы. В январе 1 раз проехался потом машина стояла 2 недели. потом опять 1 раз проехал и снова в морозы за -20 простояла 3 недели. АКБ разрядился. Забрал АКБ домой. Зарядил. и вот спустя еще 1 неделю (в общем месяц не заводил) поставил старый АКБ (но заряженный и теплый) и стал заводить. На улице -12с. Завелась как летом, без каких либо проблем.
НТЦУспехов тебе в решении проблем. отпишись что там по диагностике.
походу тем кто из нас зимой все таки иногда выезжает но мало нужно думать о теплом гараже.
The Pirate JACK:
|
Завелась как летом |
Миш, у меня батарее весной будет 4 года. И у неё напруга упала до 2 вольт, а это уже капец ей, по-крайней мере я своим зарядником даже зарядить не смогу, в нём если меньше 3 вольт, то не будет заряжать, напишет неисправна батарея. Так что подзарядка у меня не актуальна, тока на помойку. Да и стрёмно, если и подзарядить, то потом уеду куда-нить в Подмосковье, и не дай бог там разрядится, потом гиморнее будет. Про тёплый гараж уже задумываюсь на время длительных поездок, выходит дешевле, чем такой гимор после холодного отстоя. Раньше ездил каждый день и батареи ходили дольше, а щас с лета машина простаивает неделями, юзаю подземку (не от хорошей жизни, пробки канеш).
systemroot
19 February 2012
ST_DVP
с китайцем ключи не прописать, надо через паскоде.ком заказывать пароль на пропсиь ключей.
вроде как флай умеют писать имо без пароля четсно не пробовал форд писать мазду точно пишет сам проверял. китайский vcm требовал пароль
НТЦ
забери домой аккум, он отогреется и напруга побольше станет, потом подзарядить попробуешь. возможно все и без поездок к диллеру обойдется.
#LiS#
Илюх, я уже его выкинул на помойку. Зачем реанимировать вещь, у которой истёк срок годности и ей пора на свалку? Я всё равно его не стал бы оставлять, т.к. через неделю опять сдохнет, при моём графике использования авто. У меня уже новый стоит аккум на машине, в субботу поставил. Но мозги авто не дают включить стартер, пишет неисправна КПП. Вчера на эвакуаторе вечером отогнал в Шанхай к Андрею. Жду вердикта.
#LiS#:
|
забери домой аккум, он отогреется |
Кстати, новый у меня лежал сутки в машине, промёрз. Я его домой притащил и прежде, чем заряжать, в ванне с горячей водой отогревал полчаса, так он очень хорошо и быстро взял зарядку, за час дошёл до кондиции. Это просто к вопросу об отогреве.
The Pirate JACK
20 February 2012
НТЦСтранный ты какой то АКБ купил.
Последние 3 года вообще ни разу не слышал чтобы АКБ разряженные продавали
последние 2 что покупал были заряжены.
НТЦ
20 February 2012
The Pirate JACKМиш, вовсе не странный АКБ,

а рекомендованный ФАК(ом) ФФ-клуба в качестве альтернативной замены штатному:
bosch s3 007 (0 092 S30 070), 70Ah/640AПравилами "хорошего тона"

считается зарядить новый аккумулятор перед установкой на машину, особенно если он не очень свежий. Или вернее будет сказать - подзарядить. Мой свежий, дата выпуска - 6 января 2012 года по производственному коду. Но подзарядил, скорее, по привычному принципу: "хуже не будет" или "масло маслянное".
systemrootцитата: |
надо через паскоде.ком заказывать пароль на пропись ключей. |
А что за сайт, подробнее не скажешь? Погулил, но что-то понятного не накопал.
systemroot
20 February 2012
ST_DVP
моя vcm приедет выложу что и как, мне диллер обьяснял что да как. пока сам не пробовал еще.
В общем, итог моей эпопеи с умершим аккумулятором - замена неисправного реле топливного насоса. И да спасибо Андрею Равновесие и Антону из Шанхай-Моторс.
ST_DVP
24 February 2012
НТЦН-да, на реле меньше всего подумаешь. Я еще понимаю контакты либо от дуги (хотя всего 12В, мало) либо от тока дохнут (так это насос тогда должен клинить). А само реле потом не вскрывыли, как то не понятно все таки.

Ведь еще и иммо моргал же.
ST_DVP:
|
как то не понятно все таки. Ведь еще и иммо моргал же. |
Да, я тоже не понял, если честно. Но электроника вещь в себе, выше моего понимания. Бум надеяцо, шо дальше всё буит ок. Вчера ездил весь день.
systemroot
24 February 2012
2
ST_DVP
Лампа ошибки имо мигает и втом случае если бортавая диагностика заблокировала пуск с целью защиты ДВС.
НТЦ
24 February 2012
systemroot:
|
Лампа ошибки имо мигает |
Олег, ну тады понятно. Хотя почему тогда писала неисправность КПП, вот загадка.
systemroot
Коли так, то логично.
dimonstranciy
13 March 2012
Скрытый текстчто это может быть ?
сальник распредвала? или ещё чего?
x
одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =10%
dimonstranciyОн самый. Впускного или выпускного. Что идет под замену уже писали на форуме. В данном случае я бы не рекомендовал эксплуатировать авто в жестких режимах. Докатить спокойненько до официалов или там где делать будете и чиниться
dimonstranciy
если не секрет какой пробег?
У меня на 35-36 было подобное. Правда не так сильно, как у тебя, но это судя по фотографиям.
В повороте сработала есп и после этого загорелся чек "система есп неисправна". через 500 м заглушил завёлся. чек вылез опять. поехал до дома 1км, при этом ЕСП работала как обычно, при буксе обрубала буст. дома считал ошибки дримом - дрим сказал ошибок нет. после чего завёлся снова и чек не появился.
Гнать на диагностику или не заморачиваться??
systemroot
27 February 2012
1
wedlock
Либо контакт в фишке эл.магнитного клапана плохой либо он дохнет. уменя такое было. можно пока забить когда начнет напрягать меняй клапан. обычно еще сопровождает его ошибка p0078
Уважаемые СТ воды, добрый день.
Появилась следующая проблема - при резких движениях руля он как бы не справляется с нагрузкой, т.е кратковременно тормозится (как будто в эти долисекунды ГУР не работает вообще и крутить очень тяжело). Если крутить плавно, то всё ок. Один раз заметил, что утекла жидкость. Долил - пока не утекает. Ещё крышка бачка жидкости гура держится на одном зубце (второй сломался) - может ли это как-то влиять на систему?
systemroot
27 February 2012
1
dokver
первое что надо сделать выгнать воздух из системы и прокачать ее.
второе могли перегреть насос или рулевую рейку. если второе то только замена.
Ну и если перегрели жидкость ее тоже надо заменить
systemroot, большое спасибо за ответ!
Вы случайно не знает как можно выгнать воздух из системы и прокачать её? Либо может быть сразу поменять жидкость? Читал здесь фотоотчёт о проблеме протечки жидкости - там жидкость сливали через штуцер - как Вы думаете это правильный способ?
Bandit220
27 February 2012
dokver
У вас наверное стоит режим СПОРТ на руле! Это нормально, что при резком повороте руля, он тяжело крутится, а при плавном все нормально! У меня так было на трех фокусах, в том числе и на ST. Это особенность настройки нашего рулевого управления, про которое кстати говорили и ТопГире)
romkaff2
27 February 2012
dokver
абсолютно такая же ситуация на аутлендере последнем... тоже сначала кипешнул, я так понял на многих машинах так (проявляется при ОЧЕНЬ активным вращении рулем и под газом хорошим)