Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
17 February 2012
1
ceyp
У тебя вероятнее всего жалуется на датчик положения вала рулевой рейки кторый используется для определения подаваемого давления в рампу ЭГУР он в системе ЕСП не используется. Есть еще второй датчик он стоит в руле. при его неисправности ESP отключается и разгон ограничивается
systemroot
Те пыльники взять родные, отбойники вообще не надо?
systemroot
17 February 2012
1
romkaff2
отбойник внутри стойки
MathodMan:
|
Нужно налаживать контакты с гарантийщиками. |
В представительстве ФСХ гарантийщики рассматривают каждый случай направленный дилером на соответствие правильному диагнозу. Если выяснится что запрос липовый, то дилер может пролететь с бонусами. Дальнейшая судьба гарантийщика предсказуема.
MathodMan
18 February 2012
I-R8
Во-первых, согласовывают с представительством гарантийные работы только если сумма ремонта превышает 40 т.р., а во-вторых если узел вышел из строя какие вопросы могут возникнуть? На самом деле это гарантийщики произволом занимаются когда придумывают псевдо причины для отказе в гарантийном ремонте.
мужики скажите кто сталкивался с проблемой дроселя и топливных форсунок? и какие симтомы этих неисправностей. а то у меня уже всю машину по диагностике проверили , никаких ошибок . офицалы говорят что форсы надо проверить на производительность.
systemroot
18 February 2012
хе777
форсы будет косвенно видно по смеси. надо снимать логи под нагрузкой.
пробег какой?
пробег 80 тыс. км. я так думаю может я мало езжу восновном в пробках до работы 3.5 км . в городе не гоняю , на трассу раза 2 в месяц бывает но очень редко . форсы ультрозвуком чистили и паралельно дросель месяца 2 назад , эффект дало машина реально валила , но дня через 3 вся эта мощь куда то исчезла. может дросель не дочистили ,либо форсунки.
systemroot
18 February 2012
хе777
может смело заказывать новые форсунки. наши форсунки ультразвуком чистить нельзя в них образуются раковины. мне официалы вольво ушатали форсунки пришлось им покупать новые за свой счет.
а чем чистят топливные форсунки? да и ещё я до чистки заливал присадку кастрол , может кто знает такая пласмасовая зеленая бутылочка и машина очень плохо ехала после её.
-Jenya-
18 February 2012
хе777
Форсы чистят жидкостью для промывки инжектора, например WINNS.
Только после этого обязательна замена свечей!
Поменял аккумулятор. Машина не заводится.
Кратко: стояла 3 недели на улице без движения, периодически мои друзья её заводили, прогревали. Последний раз заводили неделю назад. Спустя 2 дня пытался завести сам, щёлкало реле стартера, мигала панель. После этого машина стояла в таком виде ещё 4 дня. Аккум сдох в ноль, ЦЗ не открывался, света в салоне не было и т.д. Купил новую батарею, зарядил, сегодня поставил. Старую батарею выкинул в мусор, напряжение у неё было 2 вольта, ей капец (4 года). Компьютер работает, климат работает, магнитола включается и просит код, свет в салоне есть, стеклоподъёмники не работают вообще, ни один, при нажатии на кнопку пуска двигателя включается зажигание, дальше начинает быстро мигать на панели иммобилайзер, комп пишет неисправна КПП, стартер не включается. В мануале прочитал, что если мигает быстро в течение минуты и затем переходит в неравномерный мигающий режим - проблемы с иммобилайзером, у меня как раз такие симптомы. На всякий случай проверил со вторым комплектом ключей и сервисным ключом, результат нулевой. С завода установлен пакет безопасности. Дополнительную сигналку на время простоя переводил в сервисный режим. Сейчас она вполне себе работает, т.е. снимается и ставится на охрану. Клемму скидывал и не один раз. Может ли за неделю простоя без питания сдохнуть что-нибудь в штатном пакете безопасности? Машина никуда не ездила, стоит в сугробе, так что коробас в том виде, как я уезжал когда. Проблема явно в иммо. Что делать? Эвакуатор и дилер?
Равновесие
18 February 2012
НТЦ
Смотри предохранители.
А вообще севший аккумулятор очень плохо для СТ, после много проблем может вылезти.
Равновесие
Андрюх, смотреть предохранители побежал и разъём под бардачком. Блин, у кого-то же ведь такое было уже.
Technicks1
18 February 2012
НТЦмне чет кажется ключи слетели,,эт к дилеру надо чтоб прошил их заново
Равновесие
Предохранители не прокатили. Целые все. Ох и намучился я их щас на морозе враскоряку проверять с фонариком. Поглядел бы я в глаза тому умному инженеру, который основной блок предохранителей сунул под ноги пассажиру. Раком стоял, чтобы до них добраться.
Technicks1
Пичаль, если так. Эвакуатор и т.д. Блин, все планы полетели на ближайшее время. Даже не соображу, что теперь с машиной делать. Оставлять так нельзя надолго, новый аккум тоже быстро сдохнет на таком холоде. Чёта я не ожидал как-то, что банально сдохший аккум в такой гимор выльется.
Technicks1
Дык ключи везти к дилеру или машину на эвакуаторе? Наверно же мозги надо прошивать через дилерский сканер?
НТЦ
Подкапотный блок предохранителей смотрел?
НТЦ
Дим, можь для начала ошибки постирать прибором?
От севшего аккума наверняка целый букет ошибок повылезал.
Technicks1
19 February 2012
НТЦмашину к дилеру надо,,они прибор подключат,инициализируют модули потом зашьют твои ключи и должно все работать
systemroot
19 February 2012
НТЦ
У тебя бесключевой доступ, значит ключи прописаны в отдельный от панели блок. скорее всего блок забыл про антенны, снимаеш заглушку личинки замка зажигания вставаляеш туда свой ключь пробуеш завести если это не поможет тогда уже к дилеру, но в большинстве случаем заводится нормально. ну и ошибки 26 предом сбросить не помешает
НТЦ
19 February 2012
CyxapbСмотрел оба блока, под бардачком и подкапотный. Все предохранители целы.
#LiS#Да эта панятна, да тока на улице и на морозе сканер подключать, да и нету его у меня. Вощем, видима придется тащить к дилеру.
Technicks1По стоимости не сориентируешь примерно? Вроде когда теряешь ключи, новые сделать 600 баксов стоит с пропиской в мозги? Чёта отложилось в голове, предупреждали ещё лет 10 назад, когда первоФокус брал, мол не теряйте ключи, а то в копеечку выльется.
systemroot:
|
снимаеш заглушку личинки замка зажигания вставаляеш туда свой ключ |
Пробовал. Не помогло.
цитата: |
ошибки 26 предом сбросить не помешает |
Вчера все предохранители вынимал, в обоих блоках, так что сбросились они. Кстати, в процессе проверки предохранителей вдруг заработали стеклоподъёмники.
В общем, я так понимаю, что без эвакуатора и дилера мне не обойтись в любом случае?
Эх, люди, раз мыслей больше нет, пойду на стоянку, чистить дорожку, буду выталкивать машину, готовить к дилерскому эвакуатору.
НТЦ
Ну был бы ты в Волгограде, я бы помог, есть китайский аналог дилерского сканера (правда с ключами еще не пробовали). А так что флудить, сам все понимаешь.
Равновесие
19 February 2012
НТЦ
Все таки думаю, что это не иммо и не ключи, а что-то произошло с Гем-модулем.
Дима, ты позвони мне после диагностики, посовещаемся)
Technicks1
19 February 2012
НТЦу нас диагностические работы 1.600р
думаю в москве столько же
Равновесие
Ок, Андрюш, дотащу до дилера кады, посмотрим, шо ани кажуть. Наберу тебе тады.
Technicks1
Мне озвучили где-то 2 тыщи диагностика, а дальше по ситуации. Ну и эвакуатор плюс.