Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
17 February 2012

1

ceyp
У тебя вероятнее всего жалуется на датчик положения вала рулевой рейки кторый используется для определения подаваемого давления в рампу ЭГУР он в системе ЕСП не используется. Есть еще второй датчик он стоит в руле. при его неисправности ESP отключается и разгон ограничивается
romkaff2
17 February 2012


systemroot
Те пыльники взять родные, отбойники вообще не надо?
avatar
I-R8
17 February 2012

-8

Hidden post
justbusiness
цитата:
Причина большинства проблем и посторонних звуков в кпп на ст- маховик. Если речь не о пробуксовке сцепления и явного дефекта, скажем, выжимного.


Причина большинства проблем в прокладке между рулём и сиденьем, а так же отжигание в бессмысленных ситуациях, когда это просто уныло, глупо и удивить разве что самого себя.
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
systemroot
17 February 2012

1

romkaff2
отбойник внутри стойки
avatar
I-R8
17 February 2012


avatar
MathodMan:

Нужно налаживать контакты с гарантийщиками.

В представительстве ФСХ гарантийщики рассматривают каждый случай направленный дилером на соответствие правильному диагнозу. Если выяснится что запрос липовый, то дилер может пролететь с бонусами. Дальнейшая судьба гарантийщика предсказуема.
avatar
MathodMan
18 February 2012


I-R8
Во-первых, согласовывают с представительством гарантийные работы только если сумма ремонта превышает 40 т.р., а во-вторых если узел вышел из строя какие вопросы могут возникнуть? На самом деле это гарантийщики произволом занимаются когда придумывают псевдо причины для отказе в гарантийном ремонте.
хе777
18 February 2012


мужики скажите кто сталкивался с проблемой дроселя и топливных форсунок? и какие симтомы этих неисправностей. а то у меня уже всю машину по диагностике проверили , никаких ошибок . офицалы говорят что форсы надо проверить на производительность.
avatar
systemroot
18 February 2012


хе777
форсы будет косвенно видно по смеси. надо снимать логи под нагрузкой.
пробег какой?
хе777
18 February 2012


пробег 80 тыс. км. я так думаю может я мало езжу восновном в пробках до работы 3.5 км . в городе не гоняю , на трассу раза 2 в месяц бывает но очень редко . форсы ультрозвуком чистили и паралельно дросель месяца 2 назад , эффект дало машина реально валила , но дня через 3 вся эта мощь куда то исчезла. может дросель не дочистили ,либо форсунки.
avatar
systemroot
18 February 2012


хе777
может смело заказывать новые форсунки. наши форсунки ультразвуком чистить нельзя в них образуются раковины. мне официалы вольво ушатали форсунки пришлось им покупать новые за свой счет.
хе777
18 February 2012


спасибо большое!
хе777
18 February 2012


а чем чистят топливные форсунки? да и ещё я до чистки заливал присадку кастрол , может кто знает такая пласмасовая зеленая бутылочка и машина очень плохо ехала после её.
avatar
-Jenya-
18 February 2012


хе777
Форсы чистят жидкостью для промывки инжектора, например WINNS.
Только после этого обязательна замена свечей!
avatar
НТЦ
18 February 2012


Поменял аккумулятор. Машина не заводится.
Кратко: стояла 3 недели на улице без движения, периодически мои друзья её заводили, прогревали. Последний раз заводили неделю назад. Спустя 2 дня пытался завести сам, щёлкало реле стартера, мигала панель. После этого машина стояла в таком виде ещё 4 дня. Аккум сдох в ноль, ЦЗ не открывался, света в салоне не было и т.д. Купил новую батарею, зарядил, сегодня поставил. Старую батарею выкинул в мусор, напряжение у неё было 2 вольта, ей капец (4 года). Компьютер работает, климат работает, магнитола включается и просит код, свет в салоне есть, стеклоподъёмники не работают вообще, ни один, при нажатии на кнопку пуска двигателя включается зажигание, дальше начинает быстро мигать на панели иммобилайзер, комп пишет неисправна КПП, стартер не включается. В мануале прочитал, что если мигает быстро в течение минуты и затем переходит в неравномерный мигающий режим - проблемы с иммобилайзером, у меня как раз такие симптомы. На всякий случай проверил со вторым комплектом ключей и сервисным ключом, результат нулевой. С завода установлен пакет безопасности. Дополнительную сигналку на время простоя переводил в сервисный режим. Сейчас она вполне себе работает, т.е. снимается и ставится на охрану. Клемму скидывал и не один раз. Может ли за неделю простоя без питания сдохнуть что-нибудь в штатном пакете безопасности? Машина никуда не ездила, стоит в сугробе, так что коробас в том виде, как я уезжал когда. Проблема явно в иммо. Что делать? Эвакуатор и дилер?
avatar
Равновесие
18 February 2012


НТЦ
Смотри предохранители.
А вообще севший аккумулятор очень плохо для СТ, после много проблем может вылезти.
avatar
НТЦ
18 February 2012


Равновесие
Андрюх, смотреть предохранители побежал и разъём под бардачком. Блин, у кого-то же ведь такое было уже.
avatar
Technicks1
18 February 2012


НТЦ
мне чет кажется ключи слетели,,эт к дилеру надо чтоб прошил их заново
avatar
НТЦ
18 February 2012


Равновесие
Предохранители не прокатили. Целые все. Ох и намучился я их щас на морозе враскоряку проверять с фонариком. Поглядел бы я в глаза тому умному инженеру, который основной блок предохранителей сунул под ноги пассажиру. Раком стоял, чтобы до них добраться.
Technicks1
Пичаль, если так. Эвакуатор и т.д. Блин, все планы полетели на ближайшее время. Даже не соображу, что теперь с машиной делать. Оставлять так нельзя надолго, новый аккум тоже быстро сдохнет на таком холоде. Чёта я не ожидал как-то, что банально сдохший аккум в такой гимор выльется.
avatar
НТЦ
18 February 2012


Technicks1
Дык ключи везти к дилеру или машину на эвакуаторе? Наверно же мозги надо прошивать через дилерский сканер?
avatar
Cyxapb
18 February 2012


НТЦ
Подкапотный блок предохранителей смотрел?
avatar
#LiS#
18 February 2012

1

НТЦ
Дим, можь для начала ошибки постирать прибором?
От севшего аккума наверняка целый букет ошибок повылезал.
avatar
Technicks1
19 February 2012


НТЦ
машину к дилеру надо,,они прибор подключат,инициализируют модули потом зашьют твои ключи и должно все работать
avatar
systemroot
19 February 2012


НТЦ
У тебя бесключевой доступ, значит ключи прописаны в отдельный от панели блок. скорее всего блок забыл про антенны, снимаеш заглушку личинки замка зажигания вставаляеш туда свой ключь пробуеш завести если это не поможет тогда уже к дилеру, но в большинстве случаем заводится нормально. ну и ошибки 26 предом сбросить не помешает
avatar
НТЦ
19 February 2012


Cyxapb
Смотрел оба блока, под бардачком и подкапотный. Все предохранители целы.
#LiS#
Да эта панятна, да тока на улице и на морозе сканер подключать, да и нету его у меня. Вощем, видима придется тащить к дилеру.
Technicks1
По стоимости не сориентируешь примерно? Вроде когда теряешь ключи, новые сделать 600 баксов стоит с пропиской в мозги? Чёта отложилось в голове, предупреждали ещё лет 10 назад, когда первоФокус брал, мол не теряйте ключи, а то в копеечку выльется.
avatar
systemroot:

снимаеш заглушку личинки замка зажигания вставаляеш туда свой ключ

Пробовал. Не помогло.
цитата:
ошибки 26 предом сбросить не помешает

Вчера все предохранители вынимал, в обоих блоках, так что сбросились они. Кстати, в процессе проверки предохранителей вдруг заработали стеклоподъёмники.

В общем, я так понимаю, что без эвакуатора и дилера мне не обойтись в любом случае?
avatar
НТЦ
19 February 2012


Эх, люди, раз мыслей больше нет, пойду на стоянку, чистить дорожку, буду выталкивать машину, готовить к дилерскому эвакуатору.
avatar
ST_DVP
19 February 2012

1

НТЦ
Ну был бы ты в Волгограде, я бы помог, есть китайский аналог дилерского сканера (правда с ключами еще не пробовали). А так что флудить, сам все понимаешь.
avatar
Равновесие
19 February 2012


НТЦ
Все таки думаю, что это не иммо и не ключи, а что-то произошло с Гем-модулем.
Дима, ты позвони мне после диагностики, посовещаемся)
avatar
Technicks1
19 February 2012


НТЦ
у нас диагностические работы 1.600р
думаю в москве столько же
avatar
НТЦ
19 February 2012


Равновесие
Ок, Андрюш, дотащу до дилера кады, посмотрим, шо ани кажуть. Наберу тебе тады.
Technicks1
Мне озвучили где-то 2 тыщи диагностика, а дальше по ситуации. Ну и эвакуатор плюс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up