| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме
Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).
Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:
Датчик давления топлива. На корпусе написан код F8CF-9F972-BH .
MotoLive
2 May 2011
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
ХА ХА на снятом тоже не снимишь без спец ключа. только универсальный ставить так что я тот купил
andrey78-78 На сплите точно можно- у себя снимал
. Правда я тепловой экран снимал для удобства.
andrey78-78
Может получится трубным (торцовым) ключом, разъём всё равно резать, а провод протянуть внутри ключа.
MotoLiveНу да,
там расстояние от каллектора до ката есть. Ау меня
MotoLive
Буду свечным от мопеда пытатся
andrey78-78MotoLiveСнимать катализатор не нужно, существуют специальные головки для лямбд:
если не найдете такую, то можно изготовить самостоятельно из длинной головки, прорезав в ней подобное отверстие.
andrey78-78:
|
Podvodnik1 Ну у меня тупила машина без ката. пока обманку не поставил |
Вполне возможно, что на Ваших фокусах при подаче сигнала со второй лямбда, что кат не работает, мозги авто включают аварийный режим, тем самым требуя от владельца немедленной реакции, чтоб сохранять экологию... Но в создании топливной смеси они точно не принимают участие.
У нас на вторых фокусах российской и европейской сборки при горящем чеке из-за отсутствия катализатора машина продолжает замечательно ехать.
andrey78-78
Рад был помочь.
Podvodnik1
Я всё таки попробую на газаанализаторе с обманкой и без. Резльтат напишу
был недавно на оф сервисе, сказали что 2 лямда служит только для кантроля катализатора
andrey78-78
Я почти уверен, что разница на газоанализаторе будет значительной, но не от того, что второй зонд принимает участие в приготовлении смеси, а из-за того, что авто переходит в аварийный режим, и смесь уже готовится не по показаниям первого зонда, а по прописным в мозгах данным. То же самое происходит, когда загорается ошибка по АКПП.
Абсолютно верно, VladimirZhuk правильно написал.
Podvodnik1
Я не спорю, смесь готовится по аварийным таблицам зашитым в ЭБУ. Я понял о чём вы говорите. Но всё зависит от прошивки я думаю. на usa по мануалу 4 разных программы на один и тот же двигатель в зависимости от штата. С учётом конструкции топливной системы на usa (продвинутой для своего времени) и тамошним требований к экологии вопрос остаётся открытым. Так как usa не поставлялся в нашу страну оффициалы не имеют понятия что там и как. Только по европе. На ниссан центре не берут праворуких потому что у них нет на них инфы. знаю лично от диагноста.
Здравствуйте Всем! Диагност мне сказал ,что у меня накрылся датчик давления топлива. Он переписал номер с датчика : X52F-9F972-00 ,по exist-у этот номер не бьется. Что делать? Где брать? Может какие аналоги есть?
Ах ,да у меня америкос ZETEC 2.0 АКПП
MotoLive
1 July 2011
Dmitry-nv
В начале темы писали что главное в коде этого датчика 9F972 остальную часть кода форд меняет вместе с усовершенствованием самого датчика. У вас датчик выглядит как мой на фото выше?- могу подешевле предложить свой новый датчик, он мне ненужен т.к. и родной (с кодом F8CF-9F972-BH) оказался рабочим.
MotoLive
К сожалению как выглядит мой датчик я не знаю, вердикт о кончине сего девайса вынес диагност, без моего присутствия т.к. машину оставлял на весь день. Он сказал что на датчике написан код X52F-9F972-00 ,но по exist-у он не бьется. Покажу ему фото , если скажет что это он, то обращусь к тебе.
MotoLive
1 July 2011
Dmitry-nv
Хорошо, пиши в личку если что.
P.S. Спроси на диагностике код ошибки.
добрый вечер!кто подскажет,у меня фф1 сплит ночью и вечером все отлично ,а вот днем когда жара стоит проехать 10-20 км глохнет,не едет.подключали со спецом комп для диагностики показало давление топлива вместо как он сказал около 300 где-то скачет 50-70.почему так?заранее благодарен.
люди помогите!вчера летел по трассе никаких проблем,бах заглохла и все.Приволокли на галстуке в гараж.снял трубку с насоса бензин не идет а насос жужжит всего 1сек.,что за датчик отвечает за давление,как проверить
don23Полистай Как мне кажется, турбинку насоса под замену, либо чистка сеток.
сетку почистил.Турбина вроде жужжит
Rodionnw
24 February 2012
figenОна может жужать, но не давать нужного давления
Прошу прощения, то сообщение не вам было
В начале темы человек проводил замеры тестером на сопротивление, может чем поможет.
почему насос работает 1-2сек если давления нет.что ей командует?zetec1.8
figen
Попробуй насос подключить на прямую. Командует им драйвер(на американцах) на европе - не знаю.
снял насос оказалось трубка, с насоса на горловину, под давлением вырвалась.закрепил ее на хомуты все заработало.СПАСИБО ВСЕМ