| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
geirby.71
21 February 2012
1
Андрюхафорд
наводишь мышь на аватар,и через сек. инфа чела,личное сообщение,миничат!
Андрюхафорд
21 February 2012
Oleg_KRSK
а как почистить радиаторы из нутри от отложений?
Oleg_KRSK
21 February 2012
Андрюхафорд
Снимать и промывать, только чем я не знаю, хотя б для начала водой под давлением, потом может какой кислотой лимонной (?)
Андрюхафорд
21 February 2012
Беркут
подскажите как прочистить радиаторы ? изнутри?
Андрюхафорд
24 February 2012
Oleg_KRSK
Подскажи пожалуйста по замене термостата на дуратехе 8 клапанном ?
во первых термостата бьются 2 кода 1313 546 или 1 148 164? и прокладку если можно код)
Меняли вы на новые саморезы???
Андрюхафорд
А ты не заметил, что у них аналоги одни и те же, да и температура начала открытия 82 (без вариантов). Это один и тот же термостат.
А по поводу замены почитай на 3-ей или на 5-й странице этого топика. Клубни все подробно описали.
парни такой вопрос,при запуске двигателя работает вентилятор прям сразу через 10 сек вырубается потом опять тоже самое,температура до нормы долго доходит,хотя в салоне тепло
Андрюхафорд
24 February 2012
deni9876
а при термостате в салоне тепло ?? или нет?
Андрюхафорд
У меня при температурах на улице -15 -20 градусов, термостат поддерживает температуру ОЖ 90-93 градуса, в салоне авто можно находится в одной рубашке при 1 или 2-й скорости вентилятора отопителя. При чем у меня кузов универсал. Термостат родной, пробег 140тык. Реально воздух из воздуховодов очень горячий, руку долго держать невозможно... просто горячо.
Кто менял термостат фф1 дв. 1.8, 2004 г. в. подскажите номер детали пожалуйста, утром минут 20 грею, а то и больше, вообще беда.
serg23Держи
serg23
лучше Motorkraft RT 1150, этот дешевле 400руб.
AndreyAndrey
16 March 2012
Поменял термостат по причине частого включения вентилятора. Старый стоял родной на 92С, поставил Wahler 4270.88D. При проверке в тестовом режиме новый термостат начинает открываться с 82градусов и, я думаю, полностью открыт при 88С. Ещё проверю на трассе, если кому интересно,- могу отписаться.
Менял сегодня термостат на своем фокусе
Заранее закупил термостат Motorcraft RT-1152, по каталогу магазина он пробивался как совместимый.
После вскрытия выяснилось, что он вообще не подходит. Пришлось ехать на рынок и покупать подходящий термостат по грабительской цене.
Теперь точно знаю, какой подходит, может кому понадобится:
для фокуса 2002г с движком Split port (сплит порт) подходят:
1) Штатный термостат YS4E-8575-AB (он уже не производится, судя по недоступности, производитель Motorcraft)
2) 100% оргинал в виде Motorcraft RT-1140 (стоит недорого, в рознице найти трудно, но под заказ доступен в течении 2-5 дней)
AndreyAndrey
а какой у вас двигатель, не дуратех 1.6? сами меняли?
Андрюхафорд
26 March 2012
Беркут
подскажите вот у меня молотят вентиляторы постоянно при прогреве, но бывает это не всегда 80 нормально выключаются , 20 молотят, патрубок с низу еле теплый когда молотят! ?? может термостат то заклинивать то нет? и что это еще может быть?
Gates TH12588G1 не в курсе кто ставил вот этот термостат какие отзывы?
чукотка
как можно заменить термостат не сливая жидкость?
Андрюхафорд
Процедура была описана несколько раз, повторюсь. На расширительный бачёк идёт две трубочки 1) второй конец на термостат туда подключить компрессор (обычный для накачки колеса), 2) второй конец идет вниз двигателя установить ну обыкновенную соску сольётся около 2 литров. Всё в термостате охлаждающей жидкости нет можно работать с термостатом. Это для двигателя зятёк.
AndreyAndrey
26 March 2012
Андрюхафорд
У меня двиг 1.8 зятёк. Термостат менял сам,- сложностей нет.
Андрюхафорд
Немного не понял: вентиляторы включаются, когда двигатель еще не прогрелся? В какое положение установлен регулятор направления обдува?
Беркут
нет когда прогрелся включаются и молотят! но самое не понятное вчера было именно так , а вот сегодня нормально и патрубок нижний горячи! разве может термостат то открываться то не открываться, он же как я понял залипает в каком то одном положении???
АндрюхафордКогда менялся антифриз? Пять лет прошло?
Беркут
прошло! полностью не менял но когда менял бачек наливал концентрата без разбавления литрушку , поэтому думаю с ним окей! а какие мысли ?
Андрюхафорд
Давайте немного разберем ситуацию. Что имеем? Если нижний патрубок чуть теплый, то включаются вентиляторы, что и должно быть, т.к. температура двигателя повышается из-за отсутствия прохождения ОЖ через радиатор, датчик температуры это дело видит и дает информацию "мозгам", которые включают вентиляторы. Нижний патрубок горячий - все нормально. Значит, все дело в открытии-неоткрытии термостата. А если точнее, то открытии и не полном его открытии, т.к. патрубок все-таки немного нагревается. Что может быть причиной такой работы термостата? Прежде всего сам термостат, но как показывает практика, термостат или работает, или не работает. А раз он периодически работает, то можно говорить, что термостат исправен, но что-то мешает ему нормально работать. Я не зря спросил, менялся ли антифриз через 5 лет. Срок его службы определен производителем, а он определяя его в 5 лет, из чего-то все-таки исходил. Полагаю, что нужно менять всю ОЖ причем с обязательной промывкой всей системы охлаждения дистиллированной (дождевой) водой, т.к. просто замена одной ОЖ на другую может не прочистить всю систему простым сливанием старой ОЖ. Удачи!
Андрюхафорд
Поменяй термостат и не парся
Andrej1983
А размеры колечка не записал? И какая резина жесткая или мягкая?
TSG
На экзисте кольцо отдельно продается, бери оригинал, на любой термостат.я ставил vernet, 10000 пробегу пока все ок.
ХАДБеркут
а какой фирмы лучше взять, а то оригинал с кольцом дороговато?? Vernet, или Gates как не знаете?
1 person online