Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
638,1K
views
363
members
2K
posts

avatar
geirby.71
21 February 2012

1

Андрюхафорд
наводишь мышь на аватар,и через сек. инфа чела,личное сообщение,миничат!
Андрюхафорд
21 February 2012


Oleg_KRSK
а как почистить радиаторы из нутри от отложений?
avatar
Oleg_KRSK
21 February 2012


Андрюхафорд
Снимать и промывать, только чем я не знаю, хотя б для начала водой под давлением, потом может какой кислотой лимонной (?)
Андрюхафорд
21 February 2012


Беркут
подскажите как прочистить радиаторы ? изнутри?
Андрюхафорд
24 February 2012


Oleg_KRSK

Подскажи пожалуйста по замене термостата на дуратехе 8 клапанном ?
во первых термостата бьются 2 кода 1313 546 или 1 148 164? и прокладку если можно код)
Меняли вы на новые саморезы???
avatar
deni9876
24 February 2012


Андрюхафорд
А ты не заметил, что у них аналоги одни и те же, да и температура начала открытия 82 (без вариантов). Это один и тот же термостат.
А по поводу замены почитай на 3-ей или на 5-й странице этого топика. Клубни все подробно описали.
мыкастый
24 February 2012


парни такой вопрос,при запуске двигателя работает вентилятор прям сразу через 10 сек вырубается потом опять тоже самое,температура до нормы долго доходит,хотя в салоне тепло
Андрюхафорд
24 February 2012


deni9876
а при термостате в салоне тепло ?? или нет?
avatar
deni9876
24 February 2012


Андрюхафорд
У меня при температурах на улице -15 -20 градусов, термостат поддерживает температуру ОЖ 90-93 градуса, в салоне авто можно находится в одной рубашке при 1 или 2-й скорости вентилятора отопителя. При чем у меня кузов универсал. Термостат родной, пробег 140тык. Реально воздух из воздуховодов очень горячий, руку долго держать невозможно... просто горячо.
serg23
11 March 2012


Кто менял термостат фф1 дв. 1.8, 2004 г. в. подскажите номер детали пожалуйста, утром минут 20 грею, а то и больше, вообще беда.
avatar
kalchuga
11 March 2012


serg23

Держи
avatar
BorisMan
11 March 2012


serg23
лучше Motorkraft RT 1150, этот дешевле 400руб.
FordNik
11 March 2012


serg23
Тут тема есть, глянь... найдешь все, что надо
avatar
AndreyAndrey
16 March 2012


Поменял термостат по причине частого включения вентилятора. Старый стоял родной на 92С, поставил Wahler 4270.88D. При проверке в тестовом режиме новый термостат начинает открываться с 82градусов и, я думаю, полностью открыт при 88С. Ещё проверю на трассе, если кому интересно,- могу отписаться.
avatar
VikDark
25 March 2012


Менял сегодня термостат на своем фокусе
Заранее закупил термостат Motorcraft RT-1152, по каталогу магазина он пробивался как совместимый.
После вскрытия выяснилось, что он вообще не подходит. Пришлось ехать на рынок и покупать подходящий термостат по грабительской цене.
Теперь точно знаю, какой подходит, может кому понадобится:
для фокуса 2002г с движком Split port (сплит порт) подходят:
1) Штатный термостат YS4E-8575-AB (он уже не производится, судя по недоступности, производитель Motorcraft)
2) 100% оргинал в виде Motorcraft RT-1140 (стоит недорого, в рознице найти трудно, но под заказ доступен в течении 2-5 дней)
Андрюхафорд
25 March 2012


AndreyAndrey
а какой у вас двигатель, не дуратех 1.6? сами меняли?
Андрюхафорд
26 March 2012


Беркут
подскажите вот у меня молотят вентиляторы постоянно при прогреве, но бывает это не всегда 80 нормально выключаются , 20 молотят, патрубок с низу еле теплый когда молотят! ?? может термостат то заклинивать то нет? и что это еще может быть?
Gates TH12588G1 не в курсе кто ставил вот этот термостат какие отзывы?
Андрюхафорд
26 March 2012


чукотка
как можно заменить термостат не сливая жидкость?
avatar
ХАД
26 March 2012


Андрюхафорд
Процедура была описана несколько раз, повторюсь. На расширительный бачёк идёт две трубочки 1) второй конец на термостат туда подключить компрессор (обычный для накачки колеса), 2) второй конец идет вниз двигателя установить ну обыкновенную соску сольётся около 2 литров. Всё в термостате охлаждающей жидкости нет можно работать с термостатом. Это для двигателя зятёк.
avatar
AndreyAndrey
26 March 2012


Андрюхафорд
У меня двиг 1.8 зятёк. Термостат менял сам,- сложностей нет.
avatar
Беркут
26 March 2012


Андрюхафорд
Немного не понял: вентиляторы включаются, когда двигатель еще не прогрелся? В какое положение установлен регулятор направления обдува?
Андрюхафорд
26 March 2012


Беркут
нет когда прогрелся включаются и молотят! но самое не понятное вчера было именно так , а вот сегодня нормально и патрубок нижний горячи! разве может термостат то открываться то не открываться, он же как я понял залипает в каком то одном положении???
avatar
Беркут
27 March 2012


Андрюхафорд
Когда менялся антифриз? Пять лет прошло?
Андрюхафорд
27 March 2012


Беркут
прошло! полностью не менял но когда менял бачек наливал концентрата без разбавления литрушку , поэтому думаю с ним окей! а какие мысли ?
avatar
Беркут
27 March 2012


Андрюхафорд
Давайте немного разберем ситуацию. Что имеем? Если нижний патрубок чуть теплый, то включаются вентиляторы, что и должно быть, т.к. температура двигателя повышается из-за отсутствия прохождения ОЖ через радиатор, датчик температуры это дело видит и дает информацию "мозгам", которые включают вентиляторы. Нижний патрубок горячий - все нормально. Значит, все дело в открытии-неоткрытии термостата. А если точнее, то открытии и не полном его открытии, т.к. патрубок все-таки немного нагревается. Что может быть причиной такой работы термостата? Прежде всего сам термостат, но как показывает практика, термостат или работает, или не работает. А раз он периодически работает, то можно говорить, что термостат исправен, но что-то мешает ему нормально работать. Я не зря спросил, менялся ли антифриз через 5 лет. Срок его службы определен производителем, а он определяя его в 5 лет, из чего-то все-таки исходил. Полагаю, что нужно менять всю ОЖ причем с обязательной промывкой всей системы охлаждения дистиллированной (дождевой) водой, т.к. просто замена одной ОЖ на другую может не прочистить всю систему простым сливанием старой ОЖ. Удачи!
avatar
ХАД
27 March 2012


Андрюхафорд
Поменяй термостат и не парся
Андрюхафорд
27 March 2012


Беркут
ХАД
Спасибо вам!
TSG
27 March 2012


Andrej1983
А размеры колечка не записал? И какая резина жесткая или мягкая?
avatar
kalchuga
28 March 2012


TSG
На экзисте кольцо отдельно продается, бери оригинал, на любой термостат.я ставил vernet, 10000 пробегу пока все ок.
Андрюхафорд
28 March 2012


ХАДБеркут
а какой фирмы лучше взять, а то оригинал с кольцом дороговато?? Vernet, или Gates как не знаете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up