Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Ребята скиньте пожалуйста в Личьку где (книжку по эксплуатации и ремонту) можно найти на ST!!
venereologiST
13 February 2012
1
Mix555
Зачем в личку, если таковая есть, выложите тут
подскажите можно поменять натяжные ролики без замены приводных ремней, просто так получилось что когда менял ГРМ заодно поменял приводные, а роликов под рукой небыло, проехал на ремнях мах 9000 км
systemroot
13 February 2012
Mix555
Нету такой книжке есть примерная по моторам B5254 как собирать как тянуть чертежи приспособ, сейчас не вспомню вроде выкладывал в теме про двигатель, остальное от овоща подходит. ну и есть еще платный ETIS там есть все
Сегодня завожу машину (еле схватывает), мотор заводится и секунд 20-30 просто тарахтит, как трактор и весь трясется, потом все хорошо. Нормально ли это явление в такой мороз (-27) или нет? После прогрева машина заводится идеально!!!
systemroot
13 February 2012
romikxxx
не нормально, скорее всего замерзла трубка ВКГ
Predator10
13 February 2012
romikxxx
наверное двигатель троил-четверил. Бензин/свечи/катушки.
scorpion63
13 February 2012
Друзья я так понимаю ошибки:
Р0420-Е1
Р0036-24
Р0141-Е8
Р0136-64
Р0140-Е4
связаны с установкой выхлопа и отсутствием ката?
подскажите . от чего могут плавать обороты на холостом и авто как то плохо едит и отстрелы в глушитель?
Predator10
13 February 2012
scorpion63
Датчик кислорода нижний вкрутите и подключите, и все ошибки, кроме P0420 более не появятся.
scorpion63
13 February 2012
Predator10
а его никто не откручивал
Predator10
13 February 2012
scorpion63
Значит разъем не подключен - необходимо проверить подключение разъема 2-го ДК.
systemroot
13 February 2012
Неисправна цепь подогрева датчика кислорода в катализаторе. скорее всего сгореля бывает такое.
Эфективность катализатора
Но судя по другим ошибкам он увас тупо не подключен
Shtrossel
13 February 2012
Подскажите уровень масла в коробке смотреть через какую пробку?
Та что с шариком внутри (вроде на 24)?
Shtrossel
13 February 2012
systemroot
она с шариков внутри?
как она выглядит и где находиться?
Shtrossel1 да
2 справи на коробке (открой капот и она пристанит твоему взору

)
systemroot
Что это за трубка?
Predator10
вот именно, как буд-то троил!
Помогите с сигналкой разобраться.
Шер-хан 6 при нажатии кнопки постановки на охрану раньше одновременно включалась блокировка замков.
С некоторых пор с брелка сигнализации не включается блокировка замков. Приходится с ключа блокировать двери а с брелка ставить на охрану. Изучение мануала не помогло. Прошу совета.
systemroot
14 February 2012
1
wedlock
тут явно проблема в шерхане, для начала проверить преды на проводах идущих к ЦЗ, дальше проверять сами точки подключения, если все нормально проверять наличие импульсов на ЦЗ при постановке на охрану.
systemroot
14 February 2012
romikxxx
за шестернями ГРМ идет трубка, она часто бывает перемерзатет тогда двигатель начинает работать неустойчиво, а если она замерзает при движаении по трассе в минус 30 то движек съедает моментально все масло
НТЦ
14 February 2012
Парни, знаю, что тема АКБ щас актуальна, почитал ветку ФФ2, там есть список подходящих батарей. У меня разрядился за 3 недели простоя, несмотря на то, что давал ребятам на стоянке денег, чтобы заводили и прогревали периодически, в пятницу ещё заводилась. Вчера утром при -30 стартер уже не крутит, релюшка щёлкает. Нам подойдёт
такой
, кто-нить менял же уже на неоригинал? А то неохота на морозе заниматься замерами габаритов штатной батареи.
НТЦприходилось менять аккумы на разных авто вплоть до крузера 100 (там он совсем не таких размеров, как у нас). так вот как правило надо знать только прямая полярность или обратная. размеры как правило все подходят...
по поводу того, что грели тачку за денежку. во-первых, конечно не факт, что грели, а во-вторых, от простого прогрева толку мало.. машину надо прокатывать.. может именно поэтому и сдох аккум. крузак стоит 90% времени и если я его просто грею, то аккум дохнет за год точно. а вот если прокатываю хотя бы раз в неделю, то все совсем иначе!
- GAME -
Менял на 2 литровом, по полярности вопрос утряс сразу, а вот по габаритам пролетел... Кожух верхний - крышка так и не наделась и скоба фиксирующая тоже... Так что с габаритами надо аккуратней ...
Predator10
14 February 2012
romkaff2
Я тоже менял, поставил 55ач, он более высокий оказался, я подогнул скобу, крышка налезла.
- GAME -romkaff2По габаритам 278*175*175 мм, у нас высота 175 мм, на двухлитровом ФФ2 по крайней мере. Полярность обратная (опять-таки на ФФ2), у себя не смотрел под капотом, надо глянуть всё-таки.
цитата: |
не факт, что грели |
Мои точно грели, это друзья фактически. Даже по сменам своим сказали, кто и когда делал.
цитата: |
от простого прогрева толку мало.. машину надо прокатывать |
Здесь скорее соглашусь, на холостых оборотах зарядка слабая, надо часок хотя бы по трассе ввалить, чтобы был хоть какой-то толк. Прогрев ночью скорее нужен для того, чтобы масло в двигателе не сильно загустело к утру, чтобы батарее было легче прокрутить стартер.
Predator10
Ну я вообще без крышки гонял... Мелочь но вполне возможно на этапе выбора нового аккума это избежать...
Флакон_Геленджик
14 February 2012
2
НТЦДимка!!!
Вот я скидывал перечень акумов подходящих нам 1н в 1н
Мини FAQ ST (сообщение #11469717)Сам купил вот такой varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A в -20ть заводится моментально.
systemroot
14 February 2012
Флакон_Геленджик:
|
varta blue dynamic |
у меня такой очень быстро за полтора года сдох ((, сейчас себе взял BANNER BULL 74Ah