Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
zer Ig
11 January 2007
Двигатель 1.8 TDCi/125
тоже беспокоит сей симптом, грешил на автомат, а дело походу в натяжителе... его можно смазать? а то он у меня еще и 10000 не прошел, менять жалко, когда капот открываешь от него и стук, и гул, и вибрирует он не слабо...
С-max 2.0 АКПП
Нужна помощь! Немогу снять промежуточный картер или для этой операции нужно снять коробку? S-max 1.8 tdci
Без снятия коробки походу никак. А что полез то?
mukk
+1 100% нужно снимать МКПП.
Срезала шпонку на коленвале. Получил удар по клапанам, из-за хитрых проточек на поршнях последние тоже под замену! Только вот не понятно вроде все болты картера выкручены, правая сторона отошла, а там где коробка сидит мертво!
И если кто знает как выставить ТНВД при установке звездочек и цепи?
Срезало на шкиве коленвала или на звезде?
Почитай
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.Где то на форуме инфа была, но не могу найти.
Шпонка между коленвалом и звездой привода цепи.
Где-то была информация, завтра поищу, если найду то скину в личку. Но точно не уверен, т.к. макса продал, если осталась то найду.
Только снимая коробку, маховик, уплотнение КВ
а вообще Вам нужен FordEtis DVD, ишите в сети, там есть подробные инструкции что и как откручивать/прикручивать
ТНВД выставлять не надо, когда собираешь мотор одеваешь "кассету" с цепью и звездочками на шкив топливного насоса и на коленвал.
Далее перед тем как установить ремень ГРМ необходимо выставить фазы ГРМ, меток нет, я пользовался этим набором инструментов
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4611.htmlвсе эти инструкции есть на FordEtis DVD
McIntosh
4 February 2012
Всем привет, такая проблема, не заводится на прогретом двигателе, на холодно все нормально, после прогрева не заведешь, пока не остынет. У официалов диагноз "неисправен клапан высокого давления ТНВД". Но не точный, точно никто сказать не может. В чем может быть проблема, кроме клапана? И если все же клапан, можно ли с ним что то сделать? Или приобрести отдельно, или только в сборе с ТНВД?
McIntosh
Пользуйтесь поиском. тут много раз писали про него.
Leshikkur 20 Июня 2011 10261336 +3
Для проверки загоняешь на мойку и поливаешь клапан холодной водой...
Скрытый текстКак пример поиска...99 процентов регулятор. Точно такие же симптомы были месяца 1.5 назад. замена регулятора давления. Купил в диджитал дизель за 4900. делал все сам. делов на 5 минут. X39-800-300-005Z это номер регулятора. Везде говорят что отдельно от тнвд не продается но это неправда. Вот еще тут писали "Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса. Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens. С Уважением"
x
В умной книжке написано: "Затрудненный запуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД, связанной с износом плунжерной пары. Когда топливо нагревается - снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах."
Т.е. копать надо в этом направлении.
MikeSh
на tdci нет классического тнвд, и нет плунжерной пары.
тебя обманули клапан продается в дижетал дизель стоит около 5000
ConnectSimf
10 February 2012
На горьком опыте знаю, что топливная система ломается из-за плохо фильтра! Ставьте только оригинал Delphi! ТНВД заоблачно стоит))) в районе 2000 Эвро
Всем привет. Наверное не в тему залез, облазил всё не могу найти ответ: Подскажите пожалуйста, FF дизель TDCi 1,8 115 л.с. 2010 года. Постоянно работает вентилятор с момента запуска ДВС даже в холодную температуру (зимой). В каком месте стоит датчик включения ЭД вентилятора, и что ещё может быть, радиатор чистый, ашина почти без пробега не перегревалась не разу. Если есть фотки прошу сылочку дать. Спасибо.
Мой Галакси перестал заводиться. Дизель, 2007, 1.8/125, МКПП. После долгих поисков определили неисправность регулятора давления на насосе. Нашел не сразу, отдал 5 штук. УРА! Но через полгода. примерно через 12000 км пробега - та же история. Причем прямо при пересечении границы с Финами. Пришлось заводиться с толкача и не глуша возвращаться домой. Сейчас ищу опять этот регулятор. Кто сталкивался с этой "бякой"? Отчего летит регулятор давления? X39-800-300-005Z Siemens - вот его марка.
gpsolen:
|
Мой Галакси перестал заводиться. Дизель, 2007, 1.8/125, МКПП. После долгих поисков определили неисправность регулятора давления на насосе. Нашел не сразу, отдал 5 штук. УРА! Но через полгода. примерно через 12000 км пробега - та же история. Причем прямо при пересечении границы с Финами. Пришлось заводиться с толкача и не глуша возвращаться домой. Сейчас ищу опять этот регулятор. Кто сталкивался с этой "бякой"? Отчего летит регулятор давления? X39-800-300-005Z Siemens - вот его марка. |
привет, земеля. была у меня на предыдущем Си-Максе такая байда. я подозреваю, что крякнул он у меня из-за попадания водички в топливо(скидывал бак, продувал трубки) - не все заправки одинаково полезны. а вообще - накрыться может из-за чего угодно, даже без причины. есть люди, заправка только одна(проверенная), а клапан навернулся.
есть в дизельной ветке отдельная тема по этому регулятору...
У меня тоже Ford Galaxy 1.8/125 2007. На холодную заводится,на горячую - нет. Можно завести с толкача. Перебрали форсунки, результат тот же... Стоит ли грешить мне на регулятор??? Подскажите кто что может...
виктор62
Виктор, то что ты описываешь - напоминает гадание на кофейной гуще...
тебе необходимо пройти диагностику(либо у дилера, либо у "кулибиных"), и на основании обнаруженных ошибок уже принимать решения и делать какие-нибудь выводы.
много у кого из Питера есть ELMка с последним ПО. лучше конечно посмотреть этих людей еще на одном форуме - "s-maxclub.ru"
а у тебя может быть все, что угодно: клинит клапан ЕГР, регулятор, датчик давления, вплоть до ТНВД.
удачи!
да и форсунки перебрать на этом моторе невозможно...заглуши егро прокладкой и посмотри, что будет
виктор62
27 February 2013
Заменил датчик давления топлива,после чего день горел антизанос на второй день - потух. Отъездил 2 дня все работало,и снова тоже самое. Поехал на диагностику,она показала,что все исправно.Ошибок нет.Посоветовали посмотреть стартер,снял,отвёз - с ним тоже все в порядке. В гараже обнаружил,что на холодную машину заводишь спустя 20-30 минут работы двигателя датчик давления топлива очень горячий.По прежнему на горячую не заводится.Отсоединил датчик от паука (что это за датчик я не в курсе,но хотелось бы знать) и при попытке запуска двигателя без этого датчика машина схватывает (как будто топлива не хватает).
Руки опускаются,помогите кто чем может ...(((все мастера разводят руками.
Кто нибудь подскажет хорошего мастера ТНВД в Санкт-Петербурге?
Ford Galaxy 1.8 TDCI 2007
Всем привет.отремонтировал свою машину,2 недели езжу,все хорошо. Поменял три датчика.Два на ТНВД и на пауке.Заменил топливный фильтр на оригинальный.
X39-800-300-005Z Siemens
X39-800-300-006Z Siemens
и на паук поменяли датчик,от Ford Cuga 2л
И ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ОШИБКИ!!!
Спасибо ребятам которые посоветовали поменять датчики.
подскажите пож. новичку клапан ЕГР (как выглядит -где стоит-как почистить)может есть какие ньюансы при снятии и чистке?
villi16
15 March 2014
сегодня забрал из оф.сервиса.менял -ремень воспомогательного оборудования с роликами-ремень ГРМ+ролики-ремень привода ТНВД(что в масле)-помпу-сальник коленвала передний-масло-масляный фильтр-антифриз-прокладку крышки привода ТНВД-сальник или уплотнение на крышку привода ТНВД.по г.Гомелю взялась только АВТОНОВА.до этого искал другие сервисы(10 шт.)-никто не брался.отговорка-нет информацииили нет приспособ для фиксации привода ТНВД.АВТОНОВА взялись сделать за 260 уе .делали 2 дня.(второй день на нет изошёл-думал пипец что то напортачили).при этом заставили купить по мимо ремней ещё уплотнение на крышку привода ТНВД- 30 уе и прокладку этой крышки-45 уе(только оригинал) -сальник коленвала-10 уе.покупал с пробегом 96000(реальный не знаю) ремень ГРМ стоял оригинал FORD состояние отличное а вот ремень привода ТНВД весь в трещинах .помпа была без люфтов( можно было не менять)(стоила 30 уе с прокладкой в комплекте -помпа и прокладка по отдельности дороже в 2 раза).забыл написать что все перечисленые выше запчасти покупались в EXIST.BY и обошлись мне 500 уе (привод ТНВД-280 уе).слава богу что хватило средств и нервов.если бы я знал что замена ГРМ ЭТО ЕЩЁ ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ А ЯГОДКИ ЭТО-ПРИВОД ТНВД И ЕГО ЗАМЕНА то скорее всего не купил бы ен то авто. НО НРАВИТСЯ ОН МНЕ ЗАРАЗА.
обнаружил постороний шум со стороны грм и воспомогательного ремня.раньше не было (а может не обращал внимание)шум--как будто что-то не прикручено.побремчит-потом секунд 5-10 не слышно-потом опять.и то только на холодную после ночи.когда прогреется минут десять то шум проподает.в течении дня слушаю- шума нет.грм,воспомогательный и привод ТНВД заменены месяц назад.подскажите что может быть а то стрёмно как то.
подшипник генератора проверь
шум похож на подшипник.но почему шум проподает при прогреве движка?
Металл при нагреве расширяется, зазоры уменьшаются и происходит чудо. Слушать стетоскопом надо. Из подручных средств металический пруток проставляешь к подшипнику и слушаешь кто является источником. Шкив коленвала проверь, бывает разваливаются.
2 people online