Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,5K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
С-Максимка
26 May 2005


цитата:
Принимайте новеньких!

Странно, что в опросе нельзя отметить сразу несколько пунктов...

4) На ТО-20000 - замена передних тормозных колодок (верю) и салонного фильтра (ну это видимо был развод на бабки в чистом виде , но сама виновата, что повелась)

Еще с каким удовольствием ПРИНИМАЕМ! Тем более что девушек-максоводов у нас еще не было!

По п.4 я бы сказал что все наоборот - салонный фильтр - это не "развод" а необходимость...за межсервисный пробег по Москве он забивается такой копотью, что какжется будто он в трубе котельной стоял а не на машине, а вот по колодкам - я поменял первый комплект почти на 40.000км и по визуальному сравнению новых и снятых колодок - старые отходили бы еще 10.000км как минимум...

Если же вы успели "сточить" их за 20.000 то в принципе есть шанс наверное что при таком стиле езды можно было и сцепление сжечь, хотя, на мой взгляд, это маловероятно...если заказать независимую экспертизу, то при решении в Вашу пользу вам должны будут вернуть её стоимость и отремонтировать по гарантии, а при решении в пользу Дилера - вы попадаете и на замену сцепления и на стоимость экспертизы...

а кто вам сказал что экспертиза будет стоить 20.000 рублей? - самому интересно - просто уж больно сумма "занебесная"
avatar
С-Максимка
26 May 2005


gusareva

irjik писал:

"...Для нас

■ Программа Alarm Service Assistance (ASA), позволяющая в режиме реального времени или оставив свой вопрос, получить консультацию опытного сервис-менеджера по конкретным проблемам вашего автомобиля.

Ваш Ford не заводится? Пропала плавность хода? Появились при движении непонятные механические звуки? Звоните 320-8150, спрашивайте менеджера программы ASA! Или пишите свои вопросы в разделе «Вопрос – Ответ». Вопросы с пометкой «ASA» будут обрабатываться нами особенно оперативно.

В on-line режиме программа ASA работает по будням с 9 до 18 часов. В другое время или в случае занятости линии менеджера программы Вы можете оставить информацию и координаты для обратной связи операторам колл-центра. Менеджер программы ASA с Вами обязательно свяжется!
а не
■ Проект Fleet Line ..."

вот ссылка: www.320-8150.ru (вопросы с пометкой FL).

попробуйте найти помощь у них
avatar
Dar
26 May 2005


цитата:
Принимайте новеньких!

Короче по словам Байкова от перегрева сцепления заклинило корзину  и вдребезги разлетелись фрикционные накладки... Теперь считают это проблемой, возхникшей в ходе неправильной (!) эксплуатации и просят меня заплатить 23000р. У меня стаж вождения около 6 лет, сменила не одну машину, такого не было нигде!!! Они говорят, что если типа не согласен - заказывай независимую экспертизу (20000р). Но я ж их не печатаю, в самом деле?!!!  Чего делать-то? Где правды искать? Направьте, люди добрые.

Поздравляем! Вливайтесь! С дамами всегда приятней!

К сожалению, у большинства современных автомобилей (С-Макс не исключение) популярно делать гидропривод сцепления не информативным. Т.е. момент полного размыкания и смыкания дисков абсолютно не чувствуется. Та граница, которую чувствуешь на «обычном» сцеплении, нарастание и ослабление усилия на педали, по которой определяешь полностью выжато оно или отпущено - отсутствует. В этом как раз и есть основной «недостаток» «продвинутых» сцеплений. При переключении передач надо полностью, до полика, утапливать педаль, и также полностью отпускать. Иначе появляется вероятность «подпалить» сцепление. Стараюсь следовать этому правилу неукоснительно, хотя иногда себя ловил на том, что его и не соблюдал.

Не могу сказать что Ваш случай именно и есть не правильная работа педалью сцепления. Вот только доказать теперь обратное будет весьма затруднительно.

Хотя можно и попытаться через экспертизу, ежели времени не жалко. Окажетесь правы, всё вам сделают безплатно.
И помоему, проконсультируйтесь в Торгово Промышленной Палате, по закону в подобных случаях экспертизу должен проводить продавец, за свой счёт.
Настаивайте на проведении в той же ТПП.
avatar
Bara
26 May 2005


А мне кажется несколько странным, что причиной назван "перегрев сцепления". Сам механизм расчитан на трение и незначительные пробуксовки деталей при включении и выключении. Т.е. он должен быть "устойчив к нагреву". Что нужно сделать для того, чтобы "перегреть" его так, чтобы заклинило корзину? Оно должно просто ПОСТОЯННО пробуксовывать. Если есть неправильная регулировка - понятно, но тогда возникает вопрос, почему на гарантийной машине с незначительным пробегом "разрегулировалось" сцепление? Тем более, что проходили ТО, соотвественно ее могли бы и продиагностировать.

И хорошо бы у них уточнить что нужно сделать (как неправильно эксплуатировать?) чтобы заклинить корзину?. ИМХО накладки можно "поджечь", износить. Но чтобы они "разлетелись вдребезги"? Странно.
Если накладки "слетели" с ведомого диска (отклеились или заклепки отвалились?) ИМХО - гарантия.
avatar
gusareva
26 May 2005


цитата:
Еще с каким удовольствием ПРИНИМАЕМ! Тем более что девушек-максоводов у нас еще не было!

Спасибо! Польщена
цитата:
Если же вы успели "сточить" их за 20.000 то в принципе есть шанс наверное что при таком стиле езды можно было и сцепление сжечь, хотя, на мой взгляд, это маловероятно...

Ну, стиль у меня довольно активный, но разве что для дамы , но в целом машинку люблю, берегу и стараюсь не мучить. Торможу иногда резковато, есть грех, так что колодки меня не сильно удивили. А вот на сцеплении не езжу, слежу за собой. Может я его иногда не до конца выжимаю? Черт.
цитата:
...если заказать независимую экспертизу, то при решении в Вашу пользу вам должны будут вернуть её стоимость и отремонтировать по гарантии, а при решении в пользу Дилера - вы попадаете и на замену сцепления и на стоимость экспертизы...

Это я очень хорошо понимаю, потому с экспертизой я пока задумалась...
цитата:
а кто вам сказал что экспертиза будет стоить 20.000 рублей? - самому интересно - просто уж больно сумма "занебесная"

Это мужу в Рольфе так сказали. Еще сказали, что прецедентов у них пока не было с эспертизой, чему я, чесно говоря, слабовато верю.
Сегодня муж поехал общаться с гарантийным инженером - но он все в одну дуду... Сговорились на том, что сцепление меняют, и отсылают письмо на ФМК с описанием проблемы и фотографиями. И типа будем ждать ответа, может хотя бы частично компенсируют...



цитата:

Поздравляем! Вливайтесь! С дамами всегда приятней!

К сожалению, у большинства современных автомобилей (С-Макс не исключение) популярно делать гидропривод сцепления не информативным. Т.е. момент полного размыкания и смыкания дисков абсолютно не чувствуется. Та граница, которую чувствуешь на «обычном» сцеплении, нарастание и ослабление усилия на педали, по которой определяешь полностью выжато оно или отпущено - отсутствует. В этом как раз и есть основной «недостаток» «продвинутых» сцеплений. При переключении передач надо полностью, до полика, утапливать педаль, и также полностью отпускать. Иначе появляется вероятность «подпалить» сцепление. Стараюсь следовать этому правилу неукоснительно, хотя иногда себя ловил на том, что его и не соблюдал.

Не могу сказать что Ваш случай именно и есть не правильная работа педалью сцепления. Вот только доказать теперь обратное будет весьма затруднительно.

Хотя можно и попытаться через экспертизу, ежели времени не жалко. Окажетесь правы, всё вам сделают безплатно.
И помоему, проконсультируйтесь в Торгово Промышленной Палате, по закону в подобных случаях экспертизу должен проводить продавец, за свой счёт.
Настаивайте на проведении в той же ТПП.

Спасибо огромное! Попробуем действовать через ТПП.

цитата:
А мне кажется несколько странным, что причиной назван "перегрев сцепления". Сам механизм расчитан на трение и незначительные пробуксовки деталей при включении и выключении. Т.е. он должен быть "устойчив к нагреву". Что нужно сделать для того, чтобы "перегреть" его так, чтобы заклинило корзину? Оно должно просто ПОСТОЯННО пробуксовывать. Если есть неправильная регулировка - понятно, но тогда возникает вопрос, почему на гарантийной машине с незначительным пробегом "разрегулировалось" сцепление? Тем более, что проходили ТО, соотвественно ее могли бы и продиагностировать.

И хорошо бы у них уточнить что нужно сделать (как неправильно эксплуатировать?) чтобы заклинить корзину?. ИМХО накладки можно "поджечь", износить. Но чтобы они "разлетелись вдребезги"? Странно.
Если накладки "слетели" с ведомого диска (отклеились или заклепки отвалились?) ИМХО - гарантия.

Вот и мне все это странно, что и говорить. Ладно, дудем теперь ждать, что скажет ФМК и дальше действовать по обстоятельствам. О результатах обязательно сообщу.

ОФФ: А вообще максоводы где-нибудь тусуются-общаются?
avatar
С-Максимка
26 May 2005


цитата:
Сговорились на том, что сцепление меняют, и отсылают письмо на ФМК с описанием проблемы и фотографиями. И типа будем ждать ответа, может хотя бы частично компенсируют...

тут м.б. только 2 варианта - или признают случай гарантийным и все оплачивают за счет ФМК, или не признают и ничего не оплачивают...

т.к. даже факт частичной оплаты будет свидетельстовать о их вине...
avatar
Bara
26 May 2005


цитата:
ОФФ: А вообще максоводы где-нибудь тусуются-общаются?


А как же? Тусуемся. По вторникам с 18-00 и до... на ВГ у главного здания МГУ.
avatar
gusareva
26 May 2005


цитата:
А как же? Тусуемся. По вторникам с 18-00 и до... на ВГ у главного здания МГУ.

О! Родное место, альма-матерь Спасибо за инфу.
avatar
Ultima
26 May 2005


вот и почти 20000 км. и один год!!! ( ну буде 10 июня)
А траблы-то остались и появились;
- отстают часы на магнитоле( сонька с мп)
- глючит датчик топлива (якобы перепрошивка в Незалежности не помогла)
- скрипы уплотнителей ( переодически лечим силиконом)
- от жары у крышки верхнего бардачка поднимаются углы, как у газелей и начинают греметь (выглядит УЖАСНО, звучит тоже. ЧЧё делать не знаю)
- вроде бы загремела подвеска с переди ( ещё прислушаюсь)
- глохнет двигатель - проблема с пелёнок (чё ток не делали сервисмены, даже заменили бензанасос - ГЛОХНЕТ)- чё делать не знаю, но ездить так часто в сервис я уже устал!
- зимой оторвались пластмассовые брызговики перед передними колёсами ( как-нить куплю)
ВОТ ТАК-ТО. КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ?
avatar
Laco
26 May 2005


Ultima
Мне "низкий уровень топлива" вылечили перепрошивкой в Рольфе. Заодно стали часы ходить точно, перестали сбрасывать, но и пропала коррекция времени по RDS.
Крышка бардачка - учти, гарантия на элементы салона 1 (один) год. Хочешь, предъяви претензию дилеру, до 10 июня время есть. Только кто то писал, что для замены пришла плохая крышка, и он оставил старую.
avatar
irjik
27 May 2005


gusareva

Поздравляю с вливанием, удачи на дорогах.
Теперь и у нас лучик света в темном царстве

P.S. Давайте только темы непутать, а то у нас в траблах и поздравления и все такое. А то могут и
posted image
IM-MAX
27 May 2005


Я за 3 недели 3000 км накатал:

1. Нвыясненный стук слева спереди, щелчок при торможении и трогании. Такое ощущение что стабилизатор или что-то в этом роде.

2. Сверчок под задним сидением. Рукой держишь все ок.

3. едко, но плохо заводится горячий мотор. Грешу на свечи.

4. Водительский эл. стеклоподъемник дергается и скрипит при закрытии.

ИМХО многовато для 3000км. 3-го в Рольф-Химки. Уверен, что все это поправимо.

Всем Удачи на дорогах !!!

IM-MAX
Serg F
1 June 2005


ПЛЮШЕВЫЙ
Боюсь сглазить, но пока уже 6 суток свой самый "любимый" индикатор вижу только при включении зажигания (вместе со всеми остальными - при проверке), дальше пропадает и НЕ появляется!!! Итак всё по порядку: приехал на сервис, электронщик с компом подключился, он был сам приятно удивлен, что присланное ему обновление подошло, то есть связь с моей машинкой установилась. Посмотрев в свой компьютер он определил, что неисправность идет от подушки пассажирского кресла (причем сказал, что датчик массы и датчик удара - у С-Максимки то что было - исправны точно). Далее он залез под пассажирское кресло и начал там шарить руками, минут через 5 "вернулся", сказал, что "один проводок в районе разъема был пережат", что он все перезаправил. Включили зажигание и "О, чудо!"- несмотря на мое "само не жалеющее" прыганье на пассажирском кресле - индикатор не загорался. Правда, электронщик предупредил, что если дело было не проводах, то в следующий раз пришлось бы снимать пассаж. кресло , снимать оббивку и смотреть саму подушку безопасности. Надеюсь, не придется!
К стати, помнишь, писал про Fusion у них в салоне с "нашим" индикатором- как у него придется менять все подушки безопасности - какой-то трабл со всеми.
Надесь, у тебя тоже "всего лишь" проводок пережат и индикатор подушки перестанет тебе о себе напоминать!
avatar
gusareva
2 June 2005


Итак, окончание истории про сцепление. На следущее утро муж общался с инженером по гарантии на Рольфе, песня была та же, слово в слово. Вместе с ним они составили письмо в ФМК с описанием проблемы и фотографиями. Тем временем, в тот же день сцепление заменили и поставили машину в отстойник до решения ФМК. И решение последовало быстрое и неутешительное. Независимую экспертизу мы не решились заказывать, т.к. ее стоимость в пределах 20-30 тыс. рублей (по словам Рольфа и самого крупного специалиста по сцеплениям из МАДИ, занимающегося экспертизами). Вобщем смирились мы. Бог с ними, деньгами, нервы дороже.
Вывода из ситуации я сделала для себя два:
1) Сцепления на современных машинах ОЧЕНЬ чувствительны. Теперь движения моей левой ноги в процессе управления автомобилем сродни ирландскому танцу . Не знаю, на долго ли меня хватит. Автомат хочу.
2) Надо было ехать в Рольф-Химки. По крайней мере при общении с их инженером по гарантии у нас возникло подозрение в его большей адекватности и желании помочь.
ПЛЮШЕВЫЙ
3 June 2005


gusareva
Да, история грустная. Не дай Бог никому! Иногда и правда, нервы бывают дороже, чем попытки доказать что-то...

Serg F
Я, со своей лампчкой тоже подъезжал к мастеру. Он сказал, что обязательно нужно, что бы она горела! Заметил, что после выходных на даче, по пути обратно и потом дня 2, лампочка не горит.
В общем надо ждать удобного момента , когда она будет очередной раз гореть, сразу бросив все, лететь к мастеру...
Надеюсь, дело все ж в проводке, как и у тебя. Нет времени на долгий ремонт. Спасибо, что ответил, хоть немного успокоил. Она (лампочка) не влияет конечно пока, но здорово раздражает!
Отпишусь потом тоже. Видимо этот трабл довольно редкий. Вернее только у двоих он проявился...
Удачи и меньше поломок!
OREL_С-МАХ
9 June 2005


Привет я новенький. Заказал С-МАХ Chia и решил вступить в клуб. Получаю машину в конце июня. Подскажите, есть ли какие-нибудь ньюансы при покупке и оформлении машины. Покупаю в Автопассаже на Варшавке. Спасибо
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
9 June 2005


OREL_С-МАХ

И тебе привет.
Чтобы не повторяться, посмотри посты Шумного Бродяги, он недавно забирал машину и мы здесь этот процесс подробно разбирали.
avatar
irjik
9 June 2005


OREL_С-МАХ

Поздравляю с начинанием!!!
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX прав, раньше это все обсасывалось.
А самый главный нюанс: обмывать после того как поставиш коня в стойло, спрятать ключи подальше, чтобы непотянуло на подвиги, бутылку шампанского об борт не бить
avatar
Ak-Cmax
9 June 2005


Скрипит подвеска передняя, справа. Ездил в Кунцево, сказали опора правая на замену. В наличии нет, заказали. Но только одну!!! Щас отписал Попенкову, попросил разъяснений по этому вопросу, надо-ли менять обе, али нет. Жду.
ПЛЮШЕВЫЙ
9 June 2005


OREL_С-МАХ
Да, здесь есть описания этих нюансов. Надо поискать...

У меня с покупкой и оформлением все гладко было, т.к. не было времени и я просто оплатил эту услугу, а салон взял на себя все оформления и тех.талон.
Брал на Дубнинской в "Ю.С.ИМПЕКС" в начале мая сего года.

Вливайся! Здесь много интересной инфы!
Serg F
10 June 2005


OREL_С-МАХ
С почином! Правильный выбор сделал!
Про оформление на сайте всё что нужно найдешь - ничего не упущено.
Удачи на дорогах!
Палыч 76
11 June 2005


Увыжаемые симководы. Подскажите-а почему из трубы так воняет сероводородом. Просто не прилично. "Мастер" на сервисе ответил:- а у вас бензин такой...
avatar
vad4343
12 June 2005


Мастер прав. Что еще ответить? Ищите нормальную заправку.
ПЛЮШЕВЫЙ
13 June 2005


Есть у кого не воняет сероводородом?
У меня есть этот запах (противный блин!). Заправляюсь на ВР.
avatar
Shumный Бродяга
13 June 2005


440км. Загорелась лампа неисправности подушек... Сначала была четкая зависимость между первым "холодным" пуском и стоило пару минут спустя перекинуть ключом всё пропадало и больше не тревожило.
Дальше стала загораться уже в движении... дальше уже после пуска мотора не перестает гореть.
Мдя... и я такой не первый и, подозреваю, не последний
ПЛЮШЕВЫЙ
13 June 2005


Shumный Бродяга
Я уже даже привык к этому сигнализатору :-( Все не доеду до сервиса.
Но у меня не было зависимости между пусками. Зависимость только от наличия пассажира...
Тут еще появился сверчок где-то в районе торпедо - лобовое. Ровно в середине.
Может у ког было? раздражает немного...
avatar
С-Максимка
14 June 2005


Shumный Бродяга

у меня было тоже самое...неисправность дачтика удара за передним бампером...устраняют по гарантии без проблем.

симптомы у меня были такие: ключ в положение "старт", проходит тестирование, все лампочки гаснут (в т.ч. и "подушки"), заводишь двигатель, через 1-2 минуты лампочка неисправности подушек загорается и больше не гаснет.
avatar
Shumный Бродяга
14 June 2005


цитата:
Shumный Бродяга

у меня было тоже самое...неисправность дачтика удара за передним бампером...устраняют по гарантии без проблем.

симптомы у меня были такие: ключ в положение "старт", проходит тестирование, все лампочки гаснут (в т.ч. и "подушки"), заводишь двигатель, через 1-2 минуты лампочка неисправности подушек загорается и больше не гаснет.

Симптомы схожи! Снимал в выходные люк и опять попробовал
avatar
irjik
14 June 2005


Shumный Бродяга
А зачем люк снимал?

Где фото люка?
avatar
AnBlack
14 June 2005


irjik

Эк тебя с люка-то плющит ! (а точнее - с его отсутствия) !
А еще совет - чтоб каждый пост не заканчивать фразой "а где фото люка ?" закинь ее в подпись - дешево и сердито !

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up