Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
481K
views
246
members
1,3K
posts

ostap_74
5 February 2012


АлТек
я вообще в топливную магистраль внедрил бензонасос от карбюраторной восьмерки. потому что иногда после замены тф резиновая прокладка недостаточно обжимается. и постояв ноч хапает воздух. и все- сенек.
ALEX280289
5 February 2012


Спасибо всем откликнувшимся! Почитал ночью тему. про систему топливную, топливоподкачивающий насосик от "Камаза", и пара шлангов помогли решить проблему. При прокачке, было слышно как в баке сначала булькали пузыри воздуха, затем просто движение топлива. ТННД занял место в багажнике.
avatar
Barbel
5 February 2012


ALEX280289
Завел?
ALEX280289
5 February 2012


Barbel
Завелась с пол-пинка, ещё раз благодарю за помощь!
avatar
USSRrat
6 February 2012


Я прокачивал через обратку на ТНВД.
ss13by
6 February 2012


avatar
Barbel:

Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку ( ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху )


Извините я не понял куда резинку одевать. На корпус фильтра, а потом вкладку ставить или одеть резинку на вкладку а затем опустить ее в корпус фильтра.

Я когда разобрал фильтр не посмотрел как было, собрал все и не заводится машина, где-то видно воздух - а может фильтр собрал не так
victor5
6 February 2012


BarbelСОГЛАСЕН. СТАВЬТЕ ПОЛЬСКИЙ F I L T R O N . В рознице - 290р. Так его и каждые 2000 км ставить не жалко. Суть в качестве фильтрующих нитей, а дурковать в Евросоюзе полякам не дадут. Оттуда и цена, и приемлемое качество. Сам сменил два - разницы между кнехтом или маннон не вижу!
avatar
Barbel
6 February 2012


S
ss13by:

Извините я не понял куда резинку одевать. На корпус фильтра, а потом вкладку ставить или одеть резинку на вкладку а затем опустить ее в корпус фильтра.


Одевать на фильтр.
posted image
avatar
metel
7 February 2012


victor5
Зря вы наивно надеетесь, что в Евросоюзе есть некая специальная комиссия или некий кто-то, кто следит за поляками или еще за кем-то. Никто ни за кем не следит. Там, как и у нас теперь, в плане производства полная свобода, производи и продавай что хочешь, кроме наркоты и атомной бомбы. Особенно, если товар уходит за пределы ЕС, тем более в Россию . Сомневаюсь, что с польскими фильтрами вы проедете больше 10 тыс, не загнав тнвд и форсунки. Так что можно поставить и польский фильтр. Можно вместо фильтра напихать старых колготок жены. А можно вообще без фильтра ездить. И в этом тоже полная свобода.
victor5
7 February 2012


Ценю Ваш юмор, а заодно и злопыхательство.Удачи!
avatar
Serёga
7 February 2012


victor5
Согласен с metel. На мой взгляд, на дизеле очень глупо экономить на топливе и топливном фильтре. Можно рассматривать различные варианты масляного, воздушного и салонного ф-ов, но топливный лучше использовать Delphi (он же оригинал).
avatar
metel
7 February 2012


victor5
вас предупреждают о возможных последствиях дешевых фильтров, а вы про злопыхательство. Такая реакция выдает поляка, барыжащего теми самыми фильтрами
victor5
7 February 2012

3

Да, судя по всему, я пособник Пилсудского, Рыдз-Смиглы, Валенсы и, вдобавок Станислава Кани. А здесь я, очевидно, чтобы угробить топл. фильтра всех фокусоводов! Контру нашли! К стенке его!
Но а где же всетаки факты, тесты завод.испытаний, отзыв машин из-за подобных серьезных проблем?

С удовольствием о них услышу!
avatar
Serёga
7 February 2012


victor5
Если Вам нужны тесты - покопайтесь в интернете; очень многие производители дизельных двигателей почему-то на конвейере устанавливают именно Delphi. Если есть желание поэкспериментировать на своем авто - никто Вас отговаривать не будет - каждый сам решает, какие материалы и з\ч ему использовать. Убеждены, что Польский Фильтрон - лучшее, ставьте его.
victor5
7 February 2012


Serёga
А почему же не ставят манны, кнехты и пр. Не картельный ли сговор, чтоб не пустить дешевого производителя на рынок?
avatar
Serёga
7 February 2012


victor5
наверное, когда производители осуществляют отбор поставщиков, то руководствуются не только ценой, но и характеристиками изделия, у Delphi, если я не ошибаюсь, размер пропускаемых частиц не превышает 0,5 микрона.
victor5
7 February 2012


Serёga
Ценю Вашу компетентность. Тем не менее, будь у других производителей фильтры хуже, их бы просто не существовало в бизнесе. А слово mann скорее ассоциировалось бы со словом д р я н ь . Успехов!
avatar
Barbel
7 February 2012

1

Не буду повторяться. Для информации... Топливный фильтр на 1,8 TDci
Читаем мои посты ( 06 Июня 2011) - уже можно делать выводы по моему пробегу...
avatar
metel
8 February 2012


Serёga
у Делфи единственного на данный момент степень фильтрации 2 микрон. Это удовлетворяет требованиям всех производителей топливной аппаратуры, даже самого Делфи Именно поэтому фильтры Делфи идут на конвейер большинства автопредприятий. У лучших конкурентов (Бош, Манн, Кнехт) фильтрация 3-5 микрон. Сомневаюсь, что Фильтрон достигает хотя бы 10 микрон.
victor5
8 February 2012


metel
Зайдите на сайт фильтрон и посмотрите, какие машины комплектуются топливными фильтронами!
avatar
metel
8 February 2012


victor5
сходил, почитал список применения, нигде не увидел, что хоть кому-то поставляют на сборочный конвейер или в продажу как ОЕМ.
avatar
Serёga
8 February 2012

3

victor5
если Вам так нравится Фильтрон, так и поставьте его себе! По-моему, это не та проблема, из-за ктр нужно так выносить мозг всем остальным: каждый сам делает свой выбор.
victor5
8 February 2012


Serёga
Для начала зайди на официальный сайт FILTRON. А вот насчет мозгов ты зря - это Вы столь рьяно взьярились за раскрученные бренды!
avatar
Serёga
8 February 2012

1

victor5
Мне не нужен Фильтрон, заходить на его сайт и ставить себе не собираюсь! Вам нужен - купите и поставьте!!! Вам уже все достаточно объяснили. Никто Вас не агитирует настойчиво за Дельфи; Вы спросили: кто и что порекомендует - Вам ответили, а окончательный выбор за Вами.

пс: на заборе тоже пишут - бабка ткнула, а там сучок.
avatar
Faq1990
8 February 2012

1

Mann 829/3 полный аналог фильтра от Делфи.
killera21reg
9 February 2012


купил сеня фильтр Delphi за 2450 рублей
дороговато , но думаю того стоить!
avatar
3MM
9 February 2012


killera21reg
оригинал в 2 раза дешевле, почему его не взял?
killera21reg
9 February 2012


3MM
мне сказали оригинал на дизеле Delphi
avatar
Barbel
9 February 2012


K
killera21reg:

купил сеня фильтр Delphi за 2450 рублей  дороговато , но думаю того стоить!


Что-то перебор...Можно взять 2 (и еще на пиво )
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66704A36&sr=61

Цена Delphi 1 001,82р.
avatar
3MM
9 February 2012


killera21reg
дык да оригинал то делфи, но вот сам оригинал стоит 1200р, а делфи и того дешевле, поэтому и удивляюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up