Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
423,2K
views
289
members
1,8K
posts

avatar
-Евгенич-
1 February 2012


lev912
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
op-tu-mat
5 February 2012


цитата:
проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе/...
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад
...
Для начала, полагаю, надо сменить сервис.
А после закупить левый+правй внутренний шрус и будет Вам счастье.
Мне до кучи поменяли подушку двигателя. Если не брать в расчЁт стоимость запчастей - я счастлив.
К стати, я отдал намного больше, чем предлагает
цитата:
lev912
постом выше. ПрочЁл я его на следующий день, после ремонта...
Знал бы где солому стелить- стелил бы и стелил!
avatar
H8team
5 February 2012


op-tu-mat
Не целесообразно покупать шрусы отдельно, привод в сборе стоить чуть дороже а порой даже дешевле. Ну и стоимость замены шруса на порядок выше замены привода в сборе
op-tu-mat
6 February 2012


вот накладная: замена вНутреннего ШРУСа - 1.600 рублей
avatar
H8team
6 February 2012

1

op-tu-mat
Сколько вы отдали за шрус?
http://parts.auto.ru/sale/139338-09f7
Привод в сборе, новый и оригинальный стоит 6 тысяч
op-tu-mat
6 February 2012

1

FFFFFFFFFFFFF! 9.300
avatar
352
6 February 2012


H8team
хочу Привод в сборе, новый и оригинальный за 6 тысяч - левый и правый, где?
ссылка не кажет
avatar
H8team
7 February 2012

2

Ссылка заработала
lev912
13 February 2012


Это не оригинал!!!
avatar
Doppelsauger
13 February 2012


А кто обещал оригинал?
avatar
H8team
13 February 2012


Оригинальные на фордиагностикс не многим дороже стоят:)
lev912
15 February 2012


Кто нибудь себе ставил привод за 6 т.?как себя он ведёт???
maloy-sms
27 February 2012


добрый вечер)
подскажите кто знает, при разгоне больше 80 начинается сильный стук и отдает в руль и вибрация по кузову.. шрусы иногда хрустят при резком повороте но редко. может ли быть стук из-за шруса?
еще пару дней назад менял пружины на передних стойках, нужно ли делать развал-схождение? и может поэтому стучит?
но машину в сторону не уводит.
avatar
H8team
28 February 2012


maloy-sms
Колеса отбалансируйте и вибрация пропадет
avatar
vvvsl
2 March 2012


Всем привет!
На самом деле мнения у всех разные, но проблемы похожи.
Когда у меня появилась вибрация я начал снимать колеса для чистки. Грязь конечно была, но чистка не спасла, правда при снятии переднего левого колеса обнаружил сырой пыльник на внутреннем шрусе. Значит ли это, что он является причиной вибрации?

P\S хотелось бы услышать однозначный ответ
avatar
Doppelsauger
2 March 2012


avatar
vvvsl:

P\S хотелось бы услышать однозначный ответ

Да легко!
Однозначный ответ: У тебя сырой пыльник!
И еще: Сырой пыльник не может быть причиной вибрации, признаком, следствием, но не причиной.
Как можно по трем предложениям диагноз поставить, если его точно не могут поставить профессионалы, которые постоянно с такими проблемами сталкиваются? Как говорится, "Надо посмотреть"...
avatar
H8team
3 March 2012

24

Закрепите в первом посту

1. Вибрации при разгоне на скорости 20-50км от внутренних шрусов
2. Вибрации на скорости 80-120км от нарушенной балансировки
3. Прежде чем лезть под машину и узнавать стоимость замены привода нужно посмотреть гидроопору двигателя, от нее во многом схожие симптомы
4. Вибрация может быть только от внутренних шрусов, от внешних хруст при вывернутом руле
5. 90% случаев выхода из строя шруса является следствием порванного пыльника
6. Если пыльник рваный и вибрация уже есть, менять пыльник нецелесообразно
7. Вибрация от опоры и шрусов пропадают при езде накатом, от балансировки остается.
8. Не стоит покупать привода или шрусы в экзисте, вы очень сильно переплатите. Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000
9. Неисправность гидроопоры можно диагностировать по двум признакам. 1- расстояние между шайбой и рамой в верхней части сильно больше полутора сантиметра 2- вздутая мембрана на шайбе, на живой она втянута внутрь.

По собственному опыту хочу сказать что менять привод в сборе выгоднее чем ремонтировать шрус
avatar
-QWERTY-
5 March 2012


avatar
H8team:

Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000

Наименования неоригинала не подскажете?
avatar
H8team
5 March 2012


-QWERTY-
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний тут посмотрите
avatar
MAXimy4
17 March 2012

1

H8team
В дополнение о причинах вибраций.
Иногда встречается прогрессирующая с ростом скорости вибрация, в диапазоне от 110 км/ч и выше...
В отличие от вибрации, обусловленной дисбалансом колёс, эта нарастает с ростом скорости.
Причина - нарушенные углы установки колёс.
avatar
vvvsl
3 April 2012

4

Хотелось бы оценить мнение фокусовода H8team и перевести каждый пункт в отношении себя:

цитата:
1. Вибрации при разгоне на скорости 20-50км от внутренних шрусов
Как оказалось - ДА
цитата:
2. Вибрации на скорости 80-120км от нарушенной балансировки
Не наблюдалось
цитата:
3. Прежде чем лезть под машину и узнавать стоимость замены привода нужно посмотреть гидроопору двигателя, от нее во многом схожие симптомы
Гидроопора порвана, но на успокоение вибрации её замена повлияла не сильно
цитата:
4. Вибрация может быть только от внутренних шрусов, от внешних хруст при вывернутом руле
Диагностика выявила неисправность внутреннего шруса
цитата:
5. 90% случаев выхода из строя шруса является следствием порванного пыльника
При подъёме в сервисе обнаружен рваный пыльник внутреннего шруса со стороны водителя
цитата:
6. Если пыльник рваный и вибрация уже есть, менять пыльник нецелесообразно
Рекомендация - замена привода
цитата:
7. Вибрация от опоры и шрусов пропадают при езде накатом, от балансировки остается.
При езде накатом вибрации небыло
цитата:
8. Не стоит покупать привода или шрусы в экзисте, вы очень сильно переплатите. Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000
Ремонт авто оплачиввала фирма в которой работаю, замена у диллера с гарантией (замена подушки, привода в сборе, сальника каленвала снятие установка АКПП-прицепом, около 42000руб)
цитата:
9. Неисправность гидроопоры можно диагностировать по двум признакам. 1- расстояние между шайбой и рамой в верхней части сильно больше полутора сантиметра 2- вздутая мембрана на шайбе, на живой она втянута внутрь.
Поднимали домкратом двигатель - разгружая опору, и на ощупь чуствуется целостность (- в хлам!)

цитата:
По собственному опыту хочу сказать что менять привод в сборе выгоднее чем ремонтировать шрус
- выгоду искал только в гарантии. Проблема искорена полностью, за что спасибо и H8team

ОЦЕНКА ПОСТА БОЛЕЕ ЧЕМ 5+

Всем удачи на дорогах!
avatar
H8team
3 April 2012

1

цитата:
Поднимали домкратом двигатель - разгружая опору, и на ощупь чуствуется целостность (- в хлам!)

Этот способ с домкратом пригоден лишь для ее замены, а не для диагностики. А что бы их диагностировать правильно нужно сперва увидеть на машине, а затем подержать в руках убитую и новую опоры, ну и прочитать что я выше написал
За отзыв спасибо, рад был помочь

Скрытый текст
avatar
H8team
3 April 2012


vvvsl
Готовьтесь к замене правого привода. Ему не долго осталось. А лучше уже сейчас на нем пыльник заменить, тогда удастся сэкономить на замене привода после гарантии. И подвесной подшипник на нем наверника уже сейчас мертв.
avatar
vvvsl
3 April 2012


H8team
Буду надеятся, что менять не придётся.

Кстати слышал что правый гораздо живучее.
avatar
H8team
4 April 2012


vvvsl
Живучесть шруса напрямую зависит от целостности пыльника, видимо из за своей конструкции он мало у кого доживает до 150 т.км. И люди вместо того что бы поменять дешевый пыльник, меняют привод в сборе. И вдвойне обидно когда покупают его в три раза дороже его реальной стоимости..
serg09
6 April 2012


а как добраться до этой гидроопоры, чтоб хотя бы визуально оценить состояние?
avatar
H8team
7 April 2012


serg09
Она между двигателем и расширительным бачком
avatar
zett
8 April 2012


avatar
assa65:

Правда, как говорят уважаемые люди, по регламенту надо менять оба, если накрылся один. Типа на втором то же начинаются разрушения. М.б. от туда (из другого шруса) остаточная вибрация и лезет.
Ну, это вряд-ли, ИМХО...

зы... этт не форт, этт запорожец какой-то... Неделю назад а5 начал дрыгаться на разгоне. Полез менять колесья - внутренний правый ШРУС, пыльник порван, масло вытекло
Снова расходы непредвиденные.
avatar
H8team
8 April 2012


zett
А я ведь писал тебе летом что бы ты правый тоже заказал
avatar
zett
8 April 2012

1

avatar
H8team:

zett
А я ведь писал тебе летом что бы ты правый тоже заказал

Да помню я...
По ходу, обладатели сей повозки после 100 тык должны взять за правило купить привода и положить под диван, малоличе...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up