Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
shurik88
25 January 2012


Rodionnw
А можешь подсказать где заказывать и какой них номер? Извини за столь глупый вопрос, но я машину купил в конце ноября, поездил пару недель, и загнал в сервис... До этого машин не было...
avatar
Rodionnw
25 January 2012

1

В теме про запчасти, где ты писал - ссылки на сайты с запчастями, там смотри, я тоже гляну - помогу, если смогу.
alex_dk
25 January 2012


мужики, как выглядит направляющая масленного щупа снизу есть у кого нить фотка или объяснит кто может, оттуда масло фигачит у меня
avatar
benzin1
25 January 2012


Народ, подскажите, сколько можно срезать на станке при шлифовке головки и блока после пробития прокладки гбц. Какой максимальный допуск на сплите, чтоб поршни с клапанами не встретились???
avatar
benzin1
29 January 2012


МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ)))
После перегрева СПЛИТА (походу еще до меня было) покрутило голову и со временем пробило прокладку, тосол попадал в 3й цилиндр. Пришлось шлифовать голову и блок цилиндров. Голову шлифанули на 0,45мм и блок на 0,25мм = 0,7мм в сумме - вроде не мало, но все работает
Кстати, проблем с сёдлами не имею, тьфу-тьфу...
2003г 95 бенз
xariton-11
29 January 2012


КТО поможет купил федую 2001г и ручка капота валяется на полу скиньте фото как там всё выглядет а то заказывать накладно. За рание признателен.
avatar
vini70
31 January 2012

1

shurik88
http://dmspb.ru/catalog/?s=H848CP&Form...%F1%EA%E0%F2%FC может ещё актуально
UNCANN
31 January 2012

1

alex_dk
A
alex_dk:

мужики, как выглядит направляющая масленного щупа снизу есть у кого нить фотка или объяснит кто может, оттуда масло фигачит у меня


у меня фигачило, трубка была слетевшая. открутил крепление - она просто снялась а на блоке остался штуцер, длинной в сантиметр.
не знаю как она там крепилась изначально, скорее всего была плотно обжата на нем.
я сделал так: обильно намазал трубку герметиком внутри и насадил на этот штуцер, подкрепив это дело парой ударов молотком по ней сверху. после чего покрутил в ней щупом, чтоб собрать выперший внутрь герметик и дал машине пару часиков постоять чтоб он схватился.

теперь вроде по крайней мере ручьем не бежит. до того весь поддон и приводной вал был в масле, сейчас вроде нет, хотя если посветить лампой на само это место соединения, край его видно сверху - вокруг с пол сантиметра влажно.
UNCANN
31 January 2012


по идее хорошо бы взять инструмент, который обжимает трубки (ну крутишь его на трубке, он делает их уже, не знаю как он называется) обжать им трубку и насадить плотняком на штуцер, но там где я делался такого инструмента не было
avatar
shurik88
31 January 2012


vini70
Спасибо большое. Еще актуально.
Но проблема в том, что там осталось 3 штуки... А в сервисе просят 4... (что вполне логично).
Может знаешь где еще их можно достать?
avatar
vini70
31 January 2012

1

shurik88Автозапчасти CHOISE в городе Екатеринбург

г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург дом 59-1

8(343) 268-54-64

+8 904 986-43-69

как вариант
самара13
3 February 2012


Купил неделю назад этот автомобиль прочитал данную тему очень захотелось продать авто или сразу менять седла пробег уже 108т миль критичный по описанию где в самаре хорошие мотористы подскажите
avatar
Avenger86
3 February 2012

1

benzin1
а если 92-й залить, проблем тоже не будет?
avatar
Святослав909
3 February 2012

2

самара13
Малоли,что кто говорит,если машина хороШа,то за чем панику наводить)
Ремонтируй,когда что-то выйдет из строя,как и в любой техники!
avatar
skvosem
3 February 2012

2

самара13
не забивай голову себе, машина окей, лей 92-й и следи за температурой, а седла так могут и на майбахе вылететь если его перегреть! можешь разве, что по карфаксу проверить машинку, вдруг у тебя 108т миль было ещё в 2005-м когда его из US вывозили
avatar
benzin1
3 February 2012


Avenger86
Пробовал 92 - мне не понравилась работа движка, легкая детонация ощущается, а вылетают седла и в Америке и у нас, и на 92м и на 95м, и мой 2003год тоже не исключение!!
avatar
NikPa
3 February 2012


benzin1
На Украине бензин плохой, был в марте. Впервые услышал историю, что после заправки авто проезжало 1.0-1.5 км .и умирал ДВС .
думаю ситуация не изменилась, воруют все кому не лень.
Газолин в Вашем районе в почёте, поэтому 92 и не нравится)).
Заправлялся на какой то заправке ( поставки из Белоруссии), норма.
При нормальном бензине 92-ой, то , что надо.
Цена 10.25 гр. не воодушевляет к драйву.
самара13
3 February 2012


Сегодня пробил по avtoCheck в россию пришла с пробегом 78000т миль
avatar
benzin1
3 February 2012

1

NikPa
Может быть, но мне, к сожалению, нормальный 92й не попадался:(
avatar
NikPa
3 February 2012


benzin1
Не реклама!!, но Лукойл как бы норма. Заправлялся в Киеве , доехал до таможни.
avatar
Avenger86
3 February 2012


benzin1
это я про 92-й к тому спросил, что обычно после хорошей шифровки головы повышается компрессия, и надо переходить на октановое число повыше. а сплит изначально на 92-й расчитан.
avatar
benzin1
3 February 2012


Слышал много положительных отзывов о WOG, но ближайшая в соседнем городе, а наши Шелл, Атан, Лукойл мой Форд хавает одинаково.
Нормальный украинский бензин??? ... Не, не слышал:)
avatar
benzin1
3 February 2012


Avenger86
Полтора года назад мерял - было 13 - 13,5
Сейчас после шлифовки - 13,5 - 14,5
До шлифовки тоже лил 95
avatar
NikPa
3 February 2012


benzin1
цитата:
WOG,
Да , это бензин из РБ.
Там и заправлял.
StayOn
4 February 2012


Может я не один эту ссылку нашел: http://mechdb.com/index.php/Valve_seat

первая ссылка на англ.

Говорится там про предотвращение выпадения седел, мать их , пара картинок(что да как там вообще устроено), про тонкости ремонта и симптомы.

Если в <b>двух словах[/b], то, как говорит товарищ Advokatvlad, то надо держать систему охлаждения в поряде и будет счастье!
Собственно само несчастье происходит из-за расширения металла, то есть из-за большой температуры.

Определяется выпадение седел тикающим стрекочущим звуком, чаще всего выпадают в 4, реже в 3 цилиндре.

Если в каком-то злополучном горшке компрессия равна нулю, то выпало это дряблое седло(обычно выпадает кусочек)

Если есть подозрения на эту адски неприятную поломку, то лучше сразу в сервис мерить компрессию, а если точно уверены, то еще лучше на эвакуаторе(чем меньше движок работает, тем меньше он раскрошит поршень и голову... если забить на все это, то осколки седла могут приняться за другие цилиндры и там делать свои грязные дела)

Теперь вопрос уважаемым сплитоводам или просто тем, кто в теме:
Кто-то менял радиатор охлаждения? Он отличается от зетека?? Какие есть подводные камни при покупке и замене радиатора?
(мой погнутый снизу маленько, подзабит грязью, но вроде не подтекает)
Какую охлаждающую жидкость льете и как часто надо менять(или как определить что она свое уже наохлаждала)?

Кто-что толкового вообще про систему охлаждения посоветует - милости прошу

сорри если кто-то умный уже все это писал.

Да чуть не забыл, вторая ссылка на вики содержит в себе тоже небольшое описание проблемы и обсирание движка и его конструкции, тоже на англ.
Vovan_mail
3 February 2012


S
StayOn:

Теперь вопрос уважаемым сплитоводам или просто тем, кто в теме:

Нет не отличается, даже и от европейского варианта, тока смотри конфигурацию С АКПП или МКПП с ушами или без под радиатор коробки.
Vovan_mail
3 February 2012


S
StayOn:

систему охлаждения в поряде

Про это еще год назад писал в теме про сплит порты, тока тут это ни кому не надо было. Тока пардон без ссылок , а из головы, поэтому веры не было. как вариант тут и далее Split Port ! Проблема с седлами ГБЦ SPI. (сообщение #9288360) и еще где то писал
avatar
NikPa
4 February 2012


Катаю СПЛИТ , первый хозяин, после США. 2003г.в. 5-ый год , уже надоел как старые штаны , прирос , кусочек тела, рука не задумываясь находит что надо может по весне продам.
Только , что купить взамен?
Но :
- все ляпы негров вычистил, расходники и мелочь не в счёт.
-обслуживание по цене ТАЗика.
- не подводил.
- внешний вид ( дизайн) для меня нравится.
Чего же ещё.
Смотрел Лансер 2л. ручка , так их уже новых в России нет.
А запчасти и обслуживание .
ФФ3 почему то не хочу, цену СМ., можно легко 2-х летку Мерина -С.
Зажрался ФМК.
Не адэкватны.
StayOn
4 February 2012


Vovan_mail
А оригинал/неоригинал(читай с азии какой-нибудь ) не имеет большого значения?

Ford YS4Z-8005-BB
Nissens 62052
BodyParts FDFOC98-917A

по экзисту такие бьются и еще пяток каких-то сомнительных.

Меня терзают смутные сомнения просто, хотелось бы услышать от кого-то: "да я ставил такой и у меня все шикарно"
Где-то тут давно спалил что кто-то ставил радиатор и не подошли некоторые патрубки...
Vovan_mail
4 February 2012


StayOn
Я покупал в питере в маршеле на Жукова. Пришел и говорю мне от двух литрового первого с АКПП. Мне говорят Америкос или европа. Я говорю мне насрать. Мне говорят не подходят. Я говорю подходят. Побадался с одним и пошел к другому. Тот весь этот базар слышал. Говорит есть на европу 2.0 АКПП. Достает из коробки, смотрю и покупаю ставлю все подходит.
Кстати радиатор не оригинал и производство братьев одинаковых с лица

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up