Штатный иммобилайзер. PATS - пассивная противоугонная система



PATS (Passive Anti-Theft System) – это пассивная противоугонная система, блокирующая работу мотора в тех случаях, когда в замке зажигания отсутствует специальный закодированный ключ. Мотор запускается только в том случае, если уникальный код этого ключа распознан пассивной противоугонной системой.

Привет одноклубники, когда наступили морозы столкнулся с продлемой. Когда на улице -24 и, и ниже, мой Фокус отказывается опознавать ключ. На информацилнном дисплее пишет "ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию" . После нескольких попыток запирания -отпирания дверей, втаскивания- вытаскивания ключа, машинка заводится. Когда потеплело до -20 всё пропало. Сегодня был у дилера, сказали, что я не первый с такой проблемой, записали VIN, пообещали связаться с производителем, и набирают стистику, напишите, может ещё кто-нибудь столкнулся с этим!
иммобилайзер, система охраны, ключ зажигания, метка, штатный, PATS, пассивная, противоугонная, система

aleksei72
24 January 2012

Штатный иммобилайзер. PATS - пассивная противоугонная система
139K
views
57
members
143
posts

avatar
perezz23
28 January 2012


aleksei72 Вам еще повезло!
У меня при температуре от 0 и ниже.
Задолбался елозить каждое утро этим ключом туда-сюда...раза с десятого(если повезло) заводиться. У дилера 3 раза был! Проблему видят, но ничем не могут помочь
posted image

Видео
avatar
Kyokushin
28 January 2012


Ребят. не пугайте... а как же при -35-40 быть!?!? Вообще забыть про машину??! Тогда зачем она мне, чтоб сугробом стояла?!
Странно, что дилеры молчат, это реальный косяк производителя!
aleksei72
28 January 2012


Моя болячка переросла в хроническую, машина не видит ключ вообще. Вчера забрал машину от дилера "Кузбассавтоцентр" г. Новокузнецк. Машина была у них 2 дня прошивали мозги, пробывали с чистой болванки, ничего не помогло. Сказали, что будут ждать новую прошивку, запрос в Москву отправили. Но мне кажется, что это проблема не прошивок , а ЭБУ, и блок нужно менять целиком. Чего бы им не хотелось! Со второго ключа( складной) заводится нормально. Тьфу, тьфу, тьфу.
avatar
perezz23
28 January 2012


Kyokushin
Не пугаем, а констатируем факт!

aleksei72
Что значит "Со второго ключа( складной) заводится" ? Они оба складные! И если бы проблема была в ЭБУ машина с обоих бы не заводилась. Непонятно.

У меня ключ роли не играет. И странная зависимость от температуры, только в диапазоне от -12°C до 0°C.
Ниже или выше, заводиться без проблем. Всю голову уже сломал.
aleksei72
28 January 2012


Именно, со 2-го заводится, с машинкой было 2 ключа, один складной, другой обычный. В сервесе прописывали в иммобилайзер чистый ключ(болванку) , он всё равно отказывается видеть новый ключ. И я тоже думаю. что это не прошивка , а проблема самого иммобилайзера.
avatar
Серый
28 January 2012


aleksei72
Я уже где то тут на форуме читал,что были проблемы у дилеров с прошивкой ключей Но частники говорили,что просто те не умеют пользоваться программой,а проблемы были на сервере ФМК
anton76
31 January 2012


aleksei72
Алексей, мне кажется, симптомы, описанные Вами в шапке темы, наталкивают на мысль, что в одном из ключей подсела батарейка. С этим же связан "порог" в -20 градусов. Как известно, замороженный элемент питания на вольтметре всегда покажет меньше напряжения, чем он же после "оттайки", так как в литиевом элементе протекает электрохимическая реакция, скорость которой зависит от температуры. Кто-нибудь пробовал опознать ключ вообще без батарейки в нем (в ключе)? Заводится? Если заводится, мое предположение не верно изначально.
aleksei72
31 January 2012


anton76
Без батарейки заводит любой ключ(кроме дистанционного (пуск с кнопки)). У меня не видит ключ, который вообще без батарейки, и в иммобилайзер у ОД прописывали пустую болванку- результат тот же.
anton76
31 January 2012


aleksei72
Ну тогда та же мысль, только в отношении аккумулятора автомобиля. Померяйте напряжение на нем в тот момент, когда он не опознает ключ (при низкой температуре). Могу предположить, что, к примеру, 11,4 вольта иммобилайзеру не хватает, чтобы опознать ключ, а, допустим, при 11,5 - он уже срабатывает. В цифрах могу ошибиться (не экспериментировал, и такой проблемы у меня нет), но идея, полагаю, понятна?
aleksei72
31 January 2012


anton76
Забыл сказать у ОД совсем снесли мозг ИММО, о вообще теперь не видет ключ, слава богу видит второй. И на прогретой машине это то же случалось. Они говорят, ждут прошивку новую и будут перезаливать мозги, кстати появилась новая дурняшка, во время движения загорается "активирован ручной тормоз" и сигналка активирует функцию поддержки зажигания, так что веселимся!
anton76
31 January 2012


aleksei72
Сигналка нештатная стоит? Может быть, тогда что-то с обходчиком установщики напутали? И еще вопрос, я все-таки рекомендую Вам проверить состояние своего аккумулятора, т.к. напряжение, им выдаваемое, зависит от многих факторов (уровень электролита, потребление автомобиля до того, как вы его заглушили (например, было большое потребление, включено все что можно было, и аккумулятор не заряжался)), и т.д. А то, что только один ключик теперь после сервиса опознается - я бы расценил это как тревожный сигнал, значит, прописали второй вам в ИММО, и у кого-то он есть... Почитайте тему про штатную сигналку (в "Системах охраны"), там это где-то было подробно описано. Удачи на дорогах!
aleksei72
31 January 2012


anton76
Спасибо, про аккумулятор, я сразу подумал, но не проверял. У ОД проверяли выдежав машину на морозе. Но ключ (болванку),надеюсь не забыли в памяти вытереть. У меня в памяти ИММО прописаны 2 ключика( один для обходчика)
karabanov
1 February 2012


сегодня попробовал завести авто со второго ключа. то же самая ошибка. позвонил на горячую линию форд. так там ответили, что в комплектации тренд, второй(запасной) ключ не предназначен для зажигания, а только для открывания дверей. неужели это так?
aleksei72
2 February 2012


karabanov
Мне кажется лукавят, у меня обоими заводилась.
karabanov
2 February 2012


A
aleksei72:

karabanov
Мне кажется лукавят, у меня обоими заводилась.

У вас то же комплектация тренд?
Мне в салон ехать послезавтра. . Вот и думаю что предъявлять.
Должны ли они бесплатно ключь починить(или поменять). Или все таки в трендах действительно второй ключ , только для дверей.
aleksei72
2 February 2012


karabanov
Да, ключ один складной, другой обычный. Сейчас проблемы с ИММО , он не видит ключ, наверное у вас тоже самое, раньше видел оба.
bpu1987
3 February 2012


K
karabanov:

A
aleksei72:

karabanov
Мне кажется лукавят, у меня обоими заводилась.

У вас то же комплектация тренд?
Мне в салон ехать послезавтра. . Вот и думаю что предъявлять.
Должны ли они бесплатно ключь починить(или поменять). Или все таки в трендах действительно второй ключ , только для дверей.

Нет, не только для дверей, заводится обоими ключами. Комплектация тренд.
karabanov
3 February 2012


Съездил в центр. все починили бесплатно. Какой итог: Даже на московской горячей линии врут
aleksei72
4 February 2012


karabanov
И что было с ключом?
karabanov
6 February 2012


Да просто заработал. Как сказал мастер, мол иммо нужно было обучить еще в первый день и поездить на машине с обоими ключами. В общем все работает.
aleksei72
6 February 2012


karabanov
Точно лукавят! У меня тоже ключ живёт своей жизнью, и отказал как раз тот ключ, с которым постоянно ездил. Это похоже на проблемы самого ИММО.
avatar
gary_payton
6 February 2012


Господа!!!Фокус 3.ТрендСпорт
Пишу сюда по большим праздникам - и вот этот "праздник" настал.
По-порядку.
Помыл машину. температура -13 градусов. Еду - все замечательно.
Выполняю поворот на 90 градусов на достаточно большой скорости - проверяю анти заносную систему ... иии ...при выходе из поворота замечаю что загорелись ошибки АВС, антизаносной сисем , ручник и еще какая то шняга. Бортовой компьютер обнулился и ни чего не показывает.Да и мне показалось что электро усилитель руля отключился. Благо я подъезжал к дому. После того как я припарковался и заглушил машину попробовал завести ее вновь. На что получил сообщение :"Иммобилайзер неисправен. Срочно обратитесь к диллеру." Я в панике попробовал еще раз пять и пошел за вторым ключем. Второй ключ дал такую же хрень. Потом я пошел поел - 30 минут - я попытался завести снова - все заработало как прежде.
Дилеры говорят что такого еще не было - и по телефону разводят руками.
Если есть что сказать по этому поводу - пишите.
Собираюсь завтра в дальнюю поездку - переживаю не повториться ли вновь такая ...
aleksei72
6 February 2012


gary_payton
Нашего полку прибыло! Скорее это таже секретная болячка , что и у нас! Я думаю. что всё таки это проблемы ЭММо и ЭБУ двигателя( они в одном корпусе), а дата выпуска вашего авто?
avatar
max13best
6 February 2012


Как похоже на мои симптомы, только у меня про иммобилайзер ничего не пишет... пару раз поставишь на сигнализацию и обратно, заводится, а так просто тишина... по утрам -20, -24... Такие дела...
avatar
igor2106
10 February 2012


aleksei72
проблема решена нашим доблесным дилеров или нет.
aleksei72
10 February 2012


igor2106
Неа, ждем новую программу и новую прошивку. После того как они в мозгах покопались иммобилайзер перестал видить ключ , при любых обстоятельствах, и появились ещё 2 дурняшки. При нажатии на тормоз загорается "активирован ручной тормоз"( не всегда -редко и когда на улице -25) , и не всегда открываются двери (тоже редко) У нас потеплело до 18-25 мороза пока дурняшек больше нет. Ждём известий от дилера. У них ещё есть машина с тауой-же проблемой- только Мондео.
avatar
igor2106
13 February 2012


aleksei72
Ну отпишись как дилер все сделает. А как там отношение к клиенту. Имею неприятный опыт общения с их инженером по гарантии и причем не один.
avatar
perezz23
14 February 2012

3

Вернусь к своему случаю.
Путем неоднократных проверок, экспериментов пришел к следующему умозаключению: при прогревании области антенны(приемника) иммобилайзера бытовым феном(при небольшом минусе можно банально теплыми пальцами с внутренней стороны рулевой колонки), надпись пропадает и машина спокойно заводиться. К дилеру никак не доеду, т.к. нужно оставлять машину на ночь, а я вечно в разъездах.
Полтергейст да и только!

aleksei72
17 February 2012


igor2106
Сегодня снесли мозг машинке, и залили новую прошивку(только сегодня Москва прислала), будем смотреть , пропадут или нет дурняшки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up