avatar
avatar

gary_payton

Санкт-Петербург (RU)

avatar
gary_payton
6 February 2012


Господа!!!Фокус 3.ТрендСпорт
Пишу сюда по большим праздникам - и вот этот "праздник" настал.
По-порядку.
Помыл машину. температура -13 градусов. Еду - все замечательно.
Выполняю поворот на 90 градусов на достаточно большой скорости - проверяю анти заносную систему ... иии ...при выходе из поворота замечаю что загорелись ошибки АВС, антизаносной сисем , ручник и еще какая то шняга. Бортовой компьютер обнулился и ни чего не показывает.Да и мне показалось что электро усилитель руля отключился. Благо я подъезжал к дому. После того как я припарковался и заглушил машину попробовал завести ее вновь. На что получил сообщение :"Иммобилайзер неисправен. Срочно обратитесь к диллеру." Я в панике попробовал еще раз пять и пошел за вторым ключем. Второй ключ дал такую же хрень. Потом я пошел поел - 30 минут - я попытался завести снова - все заработало как прежде.
Дилеры говорят что такого еще не было - и по телефону разводят руками.
Если есть что сказать по этому поводу - пишите.
Собираюсь завтра в дальнюю поездку - переживаю не повториться ли вновь такая ...

avatar
gary_payton
25 March 2011


Я тоже согласен на такие . Только буду ждать скидку 40%. спасибо. Серые!

avatar
gary_payton
9 May 2010


а карты кредитные принимаете?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ...

avatar
gary_payton
9 May 2010


Добрый день!
Хотел бы для себя понять во сколько мне обойдутся следующие запчасти.
1. Колодки пер.-
2. диски тормозные пер.-
3. резина летняя на R15(цены от и до).
4. Брызговички передние и задние.
5. масло.
6. маслянного и топливного фильтра.

Значить авто- FF2 2007. 1,8.
Живу недалеко - поэтому приехал бы сегодня или завтра в любое время.

ждууууууууууууу

avatar
gary_payton
29 February 2008


Вот уже прошло три месяца с тех пор, как отвез машинку в сервис)))
Запчасти все еще идут...

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
gary_payton
12 February 2008


Скажите, пожалуйста, случается ли у вас такое,чтобы запчасти (кузовные) приходили некондиционными???
как часто это происходит?

avatar
gary_payton
4 February 2008


Спасибо вам за ваше мнение.Мне бы тоже не хотелось верить в эту историю.
Но, в каждом слухе есть доля слуха...

avatar
gary_payton
31 January 2008


Allmas
Да только при гарантийном ремонте.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
gary_payton
30 January 2008


kigor
А фсе понял)))

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
gary_payton
30 January 2008


Скжите ,пожалуйста,имеет ли право на жизнь такое высказывание???
"По новому закону о ЗПП срок ремнота не может превышать 45 суток, наличие или остутствие зап.частей ни кого не волнует"

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
gary_payton
30 January 2008


Pavel_ROLF_OKT
Спасибо за подробный ответ.
Скажите ,пожалуста, а если порог был заказан вами 20 декабря- когда он должен прийти по идее??

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
gary_payton
30 January 2008


MUArkhipov
а кто такой Павел?
Ну смысле кем он работает в Рольфе.?

avatar
gary_payton
30 January 2008


Я не имел ввиду именно порог. Это может быть любая запчасть.
товарщ не АРА.
за 10-14 дней запчасти доставляются до салона.Не важно где они заказываются- в Германии или китае.Но это он так говорит.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
gary_payton
30 January 2008


[b]MUArkhipov[/b
Скажите пожалста ,а в какие сроки доставляются запчасти к фокусам.Интересует порог и дверь передняя(3D).
Заранее спасибо .

avatar
gary_payton
30 January 2008

1

Итак, друзья, выношу на ваш суд следующую историю.

1.Предистория: купил авто FF2 в начале 2007.Доволен очень.
Но спустя 9 месяцев попал в ДТП.Машина застрахована по КАСКО.
На минус ушло следующее: крыло пер,дверь пер,боковина,парог+много подвески передней.
2.2-ой этап.Сдаю авто в салон (не буду говорить пока в какой по понятным причинам) только через 30 дней(ну очередь на первичный осмотр).тачку принимают и за 20 дней они согласовывают смету со страховой.Я считаю что это неплохая скорость. Звонит мастер и сообщает мне эту радостную весть.Также говорит следующее:""По запчастям: Запчастей нет.мы заказали их в москве.А одну из запчастей (порог по-моему) пришлось заказать аж в германии, т.к. их нет в москве.Запчасти из германии идут от 30 дней(!!!)[B]" Я говорю окей,когда мне позвонить. Мне говорят- через 3 недели.
3.звоню через 20 дней. "Запчастей нет - ждем."
4.Звоню еще через 10 дней.: "Да,подвеска пришла,ее уже отремонтировали.Осталось только дождаться толи дверь,толи порог.Как только придет - сразу отдаем в кузовной цех. Окей-сказал я ,когда звонить? Звоните через 7 дней.Там посмотрим что с запчастями. Ок.

итог:С момента ДТП прошло 78 дней,с момента первичного осмотра прошло 60 дней. Хочу заметить: мастер очень вежлив,проницателен, и всегда доходчиво мне объясняет все аспекты ремонта.Салон тоже очень престижный и на данном форуме имеет положительную репутацию. У меня пока нет никаких причин подозревать их в чем-то.

НО:сегодня общался с товарищем который является владельцем автосервиса,не самого последнего в городе.
Дак вот он мне что сказал на мой вопрос "как ты думаешь долго ли мне еще ждать авто?"
"Ну от месяца и до "упора")).на мой очевидный вопрос "почему",он мне поведал следующую схему работы дилеров.

Привозишь им тачку ,предположим со сломанной коробкой.Тачку у тебя забирают и говорят ,что коробок щас нет нада заказывать в германии.Это месяц как минимум.ну плюс работа неделя.
а в это время в салон приезжает знакомый(зять,брат,внук,тесть директора или бухгалтера) с какой нибудь поломанной зап частью. ему говорят "лушай твоей запчасти нет ,нада ждать две недели".
А он говорит "А никак нельзя там замутить?"
му говорят "ну вот если хотите можем вам поставить почти новую такую запчасть.Ну это вам будет стоить..." Конечно чел соглашается.
и вот тогда к твоей тачке идет механик и снимает с нее необходимую детальку, которую закажут опять же таки именно для твоей машины.
Ты звонишь в салон и тебе говорят запчастей нет,склад переезжает московский,новый год,там кто-то ошибся и вашу запчасть не туда отправили и т.п.
Таким образом клиента могут динамить очень долго.
Самое главное:мой товарищь утверждает, что любые запчасти на новые машины доставляются за 10-14 дней.
ВОТ.
В связи с этим вопросы:
К представителям дилеров: каков срок поставки запчастей в салон?
могу ли я приехать в салон и осмотреть свою авто в ремзоне?
К форумчанам: выскажите,пожалуйста,ваше мнение по этому вопросу.
Как вы думаете за какое время мне должны отремонтировать авто.

спасибо за внимание.Надеюсь что с веткой не ошибся.

avatar
gary_payton
28 April 2007


машину получил в феврале-ниче не облазит...
Вообще форд рулит

avatar
gary_payton
28 April 2007


ТОлько кириши,ребятушки!!!

avatar
gary_payton
4 April 2007


щас позвонил в прогресс- да,действительно,если я воспользуюсь страховкой и поменяю стекло-страховая премия на следующий год не изменится.Ну естессеенноо если больше ничего не случится...
У меня правда спрасили сколько примерно будет стоить замена-я сказал что максимум-20000 рэ.
Поезжу пока со сколом-если трещины не пойдут-поменяю осенью,если начнет расходится-сразу заменю...

avatar
gary_payton
4 April 2007


вчера поймал камня.
Подскажите что всетаки лучше-1)заменить по Каско(минусы-возможные косяки при переустановке,
повышение страхового взноса на следующий год)или 2) залить и засверлить(минусы-новая машина,а стекло битое).
я в панике.
Сначала думал что вообще ниче не буду делать,а почитал-жесть...



    up