Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
Weedkiller
27 May 2004
Зависают обороты.
sergei16041988
1 February 2012
Почему долго сбрасывает обороты,при переключении и когда газу даешь обороты медленно падают?
Привет, Друзья подскажите у меня тоже обороты не сразу падают,газу даешь, после снижаются до 1200-1100 зависают и через некоторое время падают, но плавают. Что делать??? ( ФФ 1 2.0L Зитек 16V автомат USA 03 г.в.) Клапан ХХ поменял, дроссель чистил, свечи, провода, катушку- все поменял на новое, все равно, то норм работает, то опять( Помогите)
ФедяПупкин
1 February 2012
была у меня такая хрень на трассе обороты не сбрасывались после переключения передач--береш выключаеш зажигание на ходу и снова включаеш и становится все норм.
sergei16041988
1 February 2012
ФедяПупкин
они сбрасываются,но медленно
ФедяПупкин
4 February 2012
именно так и было сбрасываются очень медленно
focusnik000
5 February 2012
focusnik000
5 February 2012
(1.8 МКПП Испанец)
Всем доброго времени суток.
Может кто посоветует или поделится опытом?
У меня проблема такова - на холостых вроде все в норме , но при движении скажем 2 т.обор. отпускаю педаль газа - обороты держатся, но если выжать сцепление - растут до 5 т. об. после чего медленно падают... Что за этакая хрень?
AndreyAndrey
30 April 2012
liveline
Привет. Опираясь на собственный опыт,- скажу! Это могут быть свечи зажигания, клапан холостого хода, дроссельная заслонка. Надо всё смотреть, все проверять и чистить. На форуме это всё есть, что и как и куда лезть.
AndreyAndrey а это не может быть датчик положения дроссельной заслонки или как где-то писали : "порвался шланг опережения"?
такая же беда.
зимой практически не наблюдалось, а вот потеплело и началось.
когда спокойно ездишь (обычно выше 3 тыщ не кручу), то все в норме, но стоит покрутить до 4тыщ хотя бы, после включения нейтралки висят на 1500-2000 об. практически до полной остановки.
в конце прошлого лета чистили мне КХХ, но особо не помогло...
Haivan
13 August 2012
Ford Focus I; ZTec 1.8; наша сборка; 2004 г.в.
В движении если сбросить на нейтралку обороту поднимаются до 3 тыс. Достатосно выжать сцепление или остановиться - падают до нормальных холостых оборотов. Ощущение, что крутящий момент с колес передается обратно на двигун. Впрочем, тогда бы была зависимость от скорости движения, а тут стабильные ок. 3000 при любой скорости накатом.
Умельцы мыли дроссельную заслонку. Потом вычитал, что мыть её нельзя, иначе нарушается необходимое уплотнение в виде затвердевшей пасты по кругу самой заслонки. Купил новую заслонку. Действительно там есть затвердевший "герметик" по кругу заслонки и на ободке написано, чтоб внутри не трогать. Поставил - ноль эффекта. Обороты так же взлетают при движении накатом. Очень раздражает. Да и бензин ест, очевидно при таком раскладе.
Буду признателен за грамотный совет.
Отписки типа "читай форум" слать не надо. Я читал. Именно такой неисправности не нашел. Впрочем, может, плохо читал. Тогда дайте ссылку на правильную ветвь.
Спасибо
Haivan:
|
Ford Focus I; ZTec 1.8; наша сборка; 2004 г.в. В движении если сбросить на нейтралку обороту поднимаются до 3 тыс. Достатосно выжать сцепление или остановиться - падают до нормальных холостых оборотов. Ощущение, что крутящий момент с колес передается обратно на двигун. Впрочем, тогда бы была зависимость от скорости движения, а тут стабильные ок. 3000 при любой скорости накатом. Умельцы мыли дроссельную заслонку. Потом вычитал, что мыть её нельзя, иначе нарушается необходимое уплотнение в виде затвердевшей пасты по кругу самой заслонки. Купил новую заслонку. Действительно там есть затвердевший "герметик" по кругу заслонки и на ободке написано, чтоб внутри не трогать. Поставил - ноль эффекта. Обороты так же взлетают при движении накатом. Очень раздражает. Да и бензин ест, очевидно при таком раскладе. Буду признателен за грамотный совет. Отписки типа "читай форум" слать не надо. Я читал. Именно такой неисправности не нашел. Впрочем, может, плохо читал. Тогда дайте ссылку на правильную ветвь. Спасибо |
парни точно такая же проблемма как и писал выше...обороты делали мозги...до этого была волга у меня, может быть это кощунство , но свою проблему я решил так...сначала почистил дроссельную заслонку, никакого толка, потом просмотрел все датчики на диагностики, все показало норм...потом просто взял и отключил датчик дроссельной заслонки и все стало супер!!! может так нельзя, не знаю, но машинка едет норм. у меня фф1 германской сборки 2000 г.в.
Пример из личного опыта.
Итак: Имею коня при 115 кобылах со штампулькой Форд Фокус. Короче зетек 1.8.
Была проблема именно в жаркую погоду - зависание оборотов при переходе на нейтраль, либо при переключениях.
Вылечил только заменой клапана ХХ.
Для желающих могу растолковать всю кухню недуга, только завтра.
всем привет.
Chily:
|
могу растолковать всю кухню недуга |
Да, будьте добры.
Chily
два раза были такие симптомы, лечил промывкой КХХ, после чего всё нормально.
FICUS 1Промывал раза три. В последний раз ни чего не поменялось. шток клапана имел задиры и в жаркую погоду при расширении заедал основательно. Да и иногда после продолжительной поездки на горячую категорически не желал держать холостой ход, пока не шмякнешь его чем нибудь. Пришлось купить новый.
MalishВсё до банального просто: нагар на штоке, цилиндре ( кому как больше нравится) не даёт клапану закрыться и лишний воздух заставляет двигатель реветь при сбросе газа. В моём случае к нагару добавились задиры. Та же петрушка при пуске горячего двигателя, только теперь уже те же задиры не позволяют клапану открыться.
Привет всем! У меня дуратек 1.6. Кто подскажет, у меня така проблема, двигатель прогрелся обороты 1500 что делать помогите люди добрые, говорите все варианты!
kashum
2 September 2012
1
Привет фокусникам. На днях мой "Фокус" тоже выкинул такой же фокус, как и у многих, судя по сообщениям на форуме. В общем ситуация такая. Завожу, еду, перед перекрестком выжимаю сцепление, а обороты вместо того, чтобы упасть до холостых быстренько подымаются до 2.5- 3 тыс. держатся там некоторое время (секунд 5-10) потом опускаются где-то до 1200 и через секунды две до положенных 700-800. При этом двигатель работает как то "неуверенно", холостые хоть и держатся, но слегка меняются в небольших пределах, так, как бы их поддерживали с помощью педали "газа" И так происходит всегда, когда останавливаешься или просто выжимаешь сцепление. И еще интересный момент, когда движешься накатом на нейтралке или с выжатым сцеплением на передаче обороты вообще не падают ниже 3000. Ну я конечно сначала весь день читал сообщения на форуме, анализировал, выписывая возможные решения моей проблемы, а потом открыл кампот непосредственно приступая к поиску неисправности с подготовленной шпаргалкой. Долго искать не пришлось. Двигатель у меня зетек 1.4. С впускного коллектора,около клапана холостого хода, выходят два пластмассовых штуцера. На один надета трубочка, которая вторым концом подключена к перепускному клапану регулировки давления в топливной рампе, а вот второй штуцер был просто не у дел. К нему ничего не подключено, хотя глядя на его совершенно девственно-чистую поверхность, в отличии от остальных узлов двигателя, понимаешь, что там все таки что-то было. Поискал я некоторое время хоть какие-то свободно болтающиеся трубки, но так и не нашел. Зато затыкая этот штуцер ощущал, что моему движку это нравится. Короче заткнул я его нафиг болтом М4 и забыл про проблему. Остается вопрос, что там все-таки было, возможно какая нибудь резиновая заглушка, которой удалось сползти с 15мм штуцера. У кого такой моторчик посмотрите и подскажите. Да Фордик мой 2000 года рождения.
Ну и собственно итог. Причина аналогичного поведения машины, это, как вы уже поняли, дополнительный неконтролируемый подсос воздуха, хотя в других случаях может быть и иначе. Но начинать лучше все же с простых вещей, как то проверка герметичности всяких вакуумных трубочек и промывка КХХ, а не думать про перепрошивку "мозгов". Надеюсь кому-то помог.
Alex Focus
23 December 2012
Проблема такая.Фокус 1.6 зетек,в морозы на прогретом ДВС холостые вместо 700 об держат 1000,лечится временно снятием клеммы АКБ или вытаскиванием предохранителя 10А на щиток приборов.КХХ и дроссель чистые,параметры по сканеру норма,подскажите как решить проблему кто знает
1.8 зетек немец 2000 года рождения, сегодня промывал этот кхх обороты держаться на 1500 пока не остановишься,потом спадают,кстати до того как сунули туда нос такое наблюдалось тоже но не всегда,по поводу так идолжно быть,люди вы че смеетесь??? такого Не должно быть,согласен на чуток может и должны обороты повыситься но не настолько же,да замучаешься заправлять ее, завтра поеду в форд узнаю сколько у них стоит клапан, если дорого возьму на ебее за 30 евро и заменю, один фиг докапаюсь до истины чего ей надо
итак камрады.был сейчас на форде,объяснил им ситуацию дядька сам прокатился на авто,вердикт однозначный.так не должно быть!!! я говорю а в чем причина то?( думал может скажет че поменять надо но видать моя наивность раньше меня на свет появилась
) грит надо смотреть,тогда я ему в лоб, а сколько стоит клапан хх,он забалдел видать понял что не получится денех насобирать за кучу типа не работающих датчиков
и звучил цену от которой я выпал просто 120 евро без работы
не ну не звери ли
вообщем поеду сейчас по магазам торгующийми з,ч прокачусь поспрашиваю может подешевле где что бы через ебей не заказывать
клапан хх поменял ничего не изменилось,сегодня катался с включенной климой обороты накатом держатся 1000 после остановки 800,как климу выключаю сразу же накатом 1500
тоже такая беда!!!отключил датчик положения дросельной заслонки!!!всё ок!!!
vlad-ford
а как после этого мотор работает? не глохнет например на холодную или расход напримерне повысился?
всем привет!
как вариант! Аккамуляторная батарея!
а)работает климат контроль - нагрузка на батарею!! (от вентелятора кондея + питание компрессора) + ( ещё ближний свет + работа магнитолы!!!)+ мигание поворотников (лампочки) ! для нормальной зарядке ак б. сколько оборотов надо и сколько при этом выдаётся генератором на батарею? в черте города (при пробках тем более) зарядка батареи никакая...(моё мнение),,,на трассе- куда нишло...
к чему это я))
к тому что
1) едешь ближний+климат+музыка принудительно подаются обороты двигателю а значит и какоето напряжение с генератора на батарею идёт!
выключили климат и музыку и ближний свет --- стоим обороты полюбому возрастут принудительно электроникой для подачи вольтажа зарядки на батарею...чтоб она не села...иначе не дозаряд батарей приведёт к нехватке для запуска утром(имхо)! вспомните что делали отцы перед заездом в гараж ??? Перебуксовку!!! ...1 - 2 - 3 раза педальку прижать по сильнее...выключив радио.. свет...сняв всю нагрузку!
...5-10сек держится много оборотов...после опускается до нормы...поздравляю...нагрузка на акум. минимальный и генератор работает нормально))! хватает столько времени для его полного дозаряда
ну как то вот так...думаю мысль правильно преподнёс...
сам я электрик(высоковольтник правда) поэтому мож и расматриваю и такой вариант
ехать 90-110 на 4й передачи для аккума лучше(обороты выше) чем на 5й- 90 (обороты ниже двигателя)
сам на 5й еду 90 -120...по трассе...приблизительно)
ни на чём не настаиваю...личное мнение
у самого тож бяда))) обороты нагорячем...держаться на минимуме таком что хорошо хоть не глохнет! почитав на форуме пришол к такому выводу ...пока никуда не полезу!!!)) кондей включать только в движении...иниче педалькой дорабатывать приходится(неудобно) чтоб не заглохла...потому как при включении кондея на холостых идёт посадка оборотов компрессором и начинает пляска оборотов!...видать где то есть подсос воздуха...сильно ненапрягает...займусь позже!купил только пару дней назад...думаю не ошибся...мне нравится!!! заменил 2 стойки и два рулевых наконечника ...поставил на 15литьё и новую резину!! ляпотаааа)) пока наслаждаюсь 1.8 16кл 2003 чиа...после ксюшки
буду решать проблеммы помере их поступления! тьфу тьфу тьфу!!! буду признателен если кто подскажет порядок какой ...счего если что начинать...чистить сетку бензонасоса и форсунки это уже я понял...фильтр где то какой то))
в первую очередь начинать чистку с клапана холостого хода и дросельной заслонки, после этого смотри что будет с оборотами,если не наладятся копать дальше,как правило после этих процедур все ок,главное что бы завышенные не стояли,вот тогда беда
была проблема подбрасывания оборотов при переключении. Отцепил датчик сцепления от педали, данный эффект пропал, теперь ездить стало куда комфортней
1 person online