У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текстНа стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?
x
параллельная ссылка:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
ИМХО двигатель греть надо,неважно на каком топливе он работает.При отрицательных температурах меняются зазоры в сопряжениях деталей.Просто ктото греет его стоящим,а ктото прогревает в движении,на первых километрах не давая ему больших нагрузок.Причем второе как мне кажется полезнее для двигателя,так как он в движении быстрее выйдет в рабочий режим.Но это только мое мнение
Саш, так ты - считаешь, а Марат - утверждает
-Евгенич-Марат считает в утвердительном тоне.
Ему, в силу возраста, можно.
-Евгенич-:
|
Марат, иногда надо добавлять "согласен с", "считаю, что" и т/д |
Григорий, спасибо за тактичное публичное замечание, выраженное в утвердительной форме. Можно ещё ИМХО писать после каждой рекомендации.
На форуме каждый высказывает только советы, как правило, проверенные опытом своей эксплуатации. А дело спросившего выбрать нужный совет, принять или отклонить.
Не надо бензиновый мотор греть = считаю, что Не надо бензиновый мотор греть = Не надо бензиновый мотор греть ИМХО.
Здесь слово "греть" обозначает работу двигателя на хх до начала движения. Далее при начале движения двигатель нагревается более интенсивно. Но в самом начале движения, до достижения рабочего диапазона температуры не надо давать большие обороты.
Друзья
Что вы говорите если на улеце -40tc вы содитесь без прогрева и поехали ???
Вот тут (-40) у меня, например, практики нет. При наших морозах время прогрева определяется временем очистки авто от снега.
Поделитесь, как и сколько ваш Симакс греете?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией?
На улице -15 градусов, завожу машину, катаюсь по городу часа 2 с периодическими остановками минут на 5-10. Стрелка температуры выше 60 град. не поднялась, в салон дует чуть теплый воздух и все. Как то при минус 35 градусах проехал порядка 30-40 км, чуть не замерз, в машине дубак, идет холодный воздух. Машина Форд Фокус 2, 1.6 испанец, дек. 2006 г.в. пробег 28000 км. Если за бортом минус 10 градусов, то более менее нормально стрелка растет до 70-75 град, в салоне тепло.
Не уж то термостат?
сам спросил - сам ответил
Грызут меня сомнения.81-83 градуса это норма или нет? выше поднимался только летом в пробках не более 93.точная t взята с multitronics (похоже на правду т.к. на холодном двигателе показания уличной и двигателя совпадают).А стрелка термометра на приборке показывает рабочую t при 45, при 40 начинает двигаться.
testov-test
23 January 2011
Leotx
Проверь нижний патрубок радиатора. Если он теплый, значит термостат.
так темпер нормальный или нет?
nikolskiy
Не нормально, в движении двигатель должен прогреватся до 93 градусов. Или ты печку на всю врубаешь. Я имею ввиду вентилятор , вот он и остужает двигатель.
nikolskiy
Насколько я помню, температура срабатывания термостата как раз 82-85 градусов. На Гольфе по крайней мере было так.
Скорпионъ
У меня стрелка никогда не доходила до 90. И при +42 и при -25.
Aspid_UA
1 мм от вертикального положения не считается.
nikolskiy
8 November 2011
1
Печку(вентилятор) включаю 1-2 деление(машинке без климата Ambiente 1.6) ооочень редко на 3.
Кстати, нижний патрубок начинает теплеть на 81t.
nikolskiy
29 January 2011
ну и во исчё нарыл в одной полезной книженции(ремонт и экспл. C-MAX).может кому нуна:
Товарищи, хелп!
Завожу, еду гдето 30 км, и только к этому времени стрелка температуры подходит к 90 градусам.
Термомстат менять?
ну, для очистки совести после холодного старта пощупать приходящий шланг радиатора
Добрый день всем!
С наступлением холодом озаботился вопросом термостата так как на всех предыдущих машинах почему мне приходилось его менять.То что макс не прогревается на заведенном на холостом ходу это факт, если только часа пол будет стоять в такие морозы то печка начинает греть теплым. Всегда включаю печку сразу (почитав тему теперь так делать не буду).
Машинка 2003г.в. 1,8 бензин. Сейчас стоят у нас морозы 15-20 градусов. Завожу, грею около 5-7 минут (я сторонник греть авто, споры на эту тему опустим). Стрелка стоит мертво, начинаю движение через км 1,5-2 начинает ползти вверх. Доходит до первого деления я так понимаю это около 80 градусов и немного застывает. Потом дальше ползет уже медленнее, чем предыдущий отрезок. 90 градусов это чуток не доходя до 12часов я так понимаю Ну в городском цикле до работы около 10км вроде нагрелась. Печка всю дорогу на 2 положение (крутилки) температура макс. При остановках может немного плавать, но ниже первого деления (около 80градусов) не опускается. Вчера приехал с работы на улице было около минус 15 градусов стоял минут 10 во дворе на ХХ, температура упала (если первая метка 80) то до 82-84 и ниже не опускалась.
По трассе все гуд (сегодня еще раз по кольцевой прокачусь). Если машина в работе стабильно около часа плавания температуры не наблюдается. На печку не жалуюсь.
Вопрос менять ли термос?
Если менять как выбрать нужный? экзист дает 2 кода 1302167 и 1312630.
Спасибо за советы.
И опишите еще раз если не сложно как правильно проверить работу термостата с помощью патрубков.
Byrikсудя по возрасту машины, у тебя на приборке показывается завышенная температура (если не включалось отображение реальной температуры):
Приборы : указатели температуры и уровня топлива (сообщение #9338702)и при описанном поведении у тебя сильно похоже на открытый термостат
так же есть тема
Прогрев : сколько греется C-MAX
На улице минус 10. Сел ехать в магазин за обедом. Туда обратно километра 3,5. Печку не включал. При приезде к офису температура была в норме. Поездка заняла туда 2 минуты. Заглушил. % мин в магазине. 2 минуты обратно.
Byrik
30 January 2012
При поездке из офиса домой по городу включил тестовый режим на компе. У меня вообще волосы дыбом встали. Первое деление на шкале приборов соответствует 110-112 градусов на компе (объясните мне как это понимать). Ну да ладно. печку не включаю за окном минус 10. Проехав около километра включаю первую скорость, бо очень потеть начало и так двигаюсь еще километра 2. Температура почти доходит до первого деления. включаю вторую скорость стрелка начинает уже гораздо медленнее подниматься. Когда устанавливается рабочая температура по стрелке температура на на компе где-то около 123 и выше. Подъехал забирать супругу жду около 10 минут не глушу температура медленно снижается со 128 до 121. Причем может быть мне показалось но чем ниже падала температура тем горячее был воздух из печки. Когда упала на 120 чуток дернулась стрелка вниз. Поехал дальше температура быстро восстановилась и колебалась от 132 до 124.
Расстояние по приезду домой 14км.
Затем машина постояла около минут 40. немного остыла. думаю дай по кольцу промчусь. Вентилятор на 2 скорость. На кольцо выехал машина прогрелась до рабочей. На компе 125. 30 км по кольцевой стрелка как вкопанная. Температура на БК от 135 до 132. Печка горячая. За бортом минус 12
Кто чего скажет.
Предложили сегодня термостат без корпуса. Есть ли смысл брать.
Завтра сутра попробую в темноте патрубки отыскать потрогать.
Byrik
Все у тебя отлично, отнимай от показаний 40 градусов.
Byrik:
|
объясните мне как это понимать |
я тебе дал ссылку. читни тему про приборы
в том числе и с термостатом
ByrikПри плохом термостате в движении по морозу температура опускалась-бы.Термостат похоже в порядке
arkadiy72
12 September 2012
Byrik
первое деление - то которое между началом шкалы и серединой? или то- которое начало шкалы?
вычитать надо 35. считай сам: начало шкалы - 60гр, середина -90. меду ними 30 гр, соответственно риска между ними это 75 гр.
75 + 35 = 110 на бк. т.е. на шкале показывает реальную температуру двигателя.
вчера тоже начитался, вечером проехался в тестовом режиме. 117 по бк = 82 гр реальных, именно на них открывается термостат, это четко видно по изменениям показаний.
печка съедает много тепла, на хх остывает. по трассе почти по барабану как работает печка, все ок с показаниями.
температура за бортом была -30.
arkadiy72
да я уже успакоился. все нормально. просто машина первый раз зимой эта эксплуатируется. в прошлом году когда приобрел уже таких морозов не было.
Видно у меня потерял термостат герметичность
Если не включать печку авто прогревается до 80 - 90 довольно быстро, но стоит её включить - остывает до 65. В салоне однако все равно тепло,,, хорошая печка!
Сегодня заехал в гараж, печка работает температура 65 проверил патрубки, радиатор,,, теплый. Значит не герметичен. Собственно 7 лет авто, наверно это нормально.
По морозу не охота лазить
главное не забыть поменять термостат будущей осенью.
Пару дней назад ездил по трассе (на дачу), обратил внимание что с набором скорости остывает двигатель. Даже стрелка отклоняется обратно. В тестовом режиме проверил - на ходу выше 82 градусов температура не поднимается. В городе скорость меньше и явление не так заметно. Буду менять термостат, заказал
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+476+110