Может я не один эту ссылку нашел:
http://mechdb.com/index.php/Valve_seatпервая ссылка на англ.
Говорится там про предотвращение выпадения седел, мать их
, пара картинок(что да как там вообще устроено), про тонкости ремонта и симптомы.
Если в <b>двух словах[/b], то, как говорит товарищ
Advokatvlad, то надо держать систему охлаждения в поряде и будет счастье!
Собственно само несчастье происходит из-за расширения металла, то есть из-за большой температуры.
Определяется выпадение седел тикающим стрекочущим звуком, чаще всего выпадают в 4, реже в 3 цилиндре.
Если в каком-то злополучном горшке компрессия равна нулю, то выпало это дряблое седло(обычно выпадает кусочек)
Если есть подозрения на эту адски неприятную поломку, то лучше сразу в сервис мерить компрессию, а если точно уверены, то еще лучше на эвакуаторе(чем меньше движок работает, тем меньше он раскрошит поршень и голову... если забить на все это, то осколки седла могут приняться за другие цилиндры и там делать свои грязные дела)
Теперь вопрос уважаемым сплитоводам или просто тем, кто в теме:
Кто-то менял радиатор охлаждения? Он отличается от зетека?? Какие есть подводные камни при покупке и замене радиатора?
(мой погнутый снизу маленько, подзабит грязью, но вроде не подтекает)
Какую охлаждающую жидкость льете и как часто надо менять(или как определить что она свое уже наохлаждала)?
Кто-что толкового вообще про систему охлаждения посоветует - милости прошу
сорри если кто-то умный уже все это писал.
Да чуть не забыл, вторая ссылка на вики содержит в себе тоже небольшое описание проблемы и обсирание движка и его конструкции, тоже на англ.