| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Globetrotter69
23 January 2012
Толщина такая же!А родных я не нашел!Предлагали только вместе с поршнем
Подскажите сколько на наших движках масла влазит от отметки мин. до отметки макс.
отшельник
Я думаю где- то 1литр! Но точно не знаю!
бери литр не прогадаешь..на доливку отстанется
АдикЖЕкСам думал литр,но заливаеш 250гр. еле подымается уровень,заливаеш 0.5л. максимум.Такое ощущение что там 0.5-0.75л.Беру литр,меньше никак
но залив под максимум без толку его выгоняет,катализатор это не радует.
Globetrotter69
28 January 2012
А сколько вообще литров масла заливается в двигатель Duratec 1,6 V8?
Globetrotter69
4.2л с учетом масленого фильтра, уровень будет где-то посередине между max и min. Если купите 5-литровую канистру, еще и на долив останется.
Двигатели хорошие,но ... про долив задумывается почти каждый.
отшельник:
|
Двигатели хорошие,но ... про долив задумывается почти каждый. |
Так машины не новые и пробеги у всех за сотню! Если считается допустимой нормой доливка, ну пусть 50 грамм на 1000 км, а не 100 грамм, то при межсервисном пробеге в 5000 км надо долить 250 грамм. У меня за 10 тыс км от max до уровня между серединой и min опускается, что считаю нормальным и ничего не доливаю, а кого-то уровень масла "посередине" напрягает и он доливает. А вот, года уже начинает жрать 1 литр/1000 км - пора задуматься.
farento
28 January 2012
отшельникТьфу-тьфу конечно, но я от заливки до заливки ( в среднем 10 000 - 12 000) ни грамму не добавляю...
Хотя, как купил он подъедал немного, но после того как пару раз поменял масло на Schell, кушать перестал вообще...
Globetrotter69у меня ровно 4л входит, тк не ест масло, то удобно, сразу вылил всю канистру и забыл
Когда масло не кушает это хорошо,у меня кушает.А понять сколько не могу
.Недавно менял кольца,может пока притрутся ест масло.Ближе к весне посмотрю,может масло поменяю на шел.При замене масла ушло больше 4л.,ходил покупал еще литровую канистру.
Лазил по сайту попалась фраза,что мыл(чистил) гидрокомпенсаторы описание в факе.Полазил не нашел,может кто знает как.
отшельникстучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.Правда там сплитовские описаны, но думаю принципиальной разницы нет.
deni9876Спасибо.Тему читал,разбирать не хочется
.Не давно снимал двс,малеха шаманил.Гидрики не посмотрел,шумят 2-3 минуты.Если полезу в двигатель погляжу что там с ними,или при замене масла промою движок.
vikorneiff1
1 February 2012
подскажите какое масло лить пробег 143000 км.спасибо!
vikorneiff1:
|
подскажите какое масло лить пробег 143000 км.спасибо! |
Formula F 5w30...если хочешь экспериментировать,то лей другое..как никак твоя машинка
отшельник:
|
Кнопку в обшивку или маленкую на блок переключения света |
Только не забудь, что у Фокусов нет реле на ПТФ и весь ток (ампер под 10) потечет через твою маленькую кнопку
Так что или копку серъезную или релюшку добавь к штатной схеме.
ЖЕк
нельзя быть таким категоричным... Я например беру у дилера Castrol Magnatec Professional A5 5w30 и вполне доволен. Только приехал из-за границы, морозы были под -35. Все в полном порядке.
Slasher:
|
ЖЕк нельзя быть таким категоричным... Я например беру у дилера Castrol Magnatec Professional A5 5w30 и вполне доволен. Только приехал из-за границы, морозы были под -35. Все в полном порядке. |
ну это вроде бы та же формула говорят..из одной бочки
ЖЕк
это говорят... Но это не значит что это правда. Переписывался с компанией castrol, у них другое мнение.
Slasher:
|
ЖЕк это говорят... Но это не значит что это правда. Переписывался с компанией castrol, у них другое мнение. |
ну ясно...по вязкости и температуре ты взял такое как и оригинальное..а марку это конечно каждый для себя сам решает
ЖЕк
вот я про это и толкую... Кто то "мотыль" купит, кто то "мобиль". Оригинальное масло отличное по соотношению цена\качество.
vikorneiff1
2 February 2012
так какое масло для феди лучше? большой пробег влияет на выбор или нет? спасибо!
vikorneiff1:
|
большой пробег влияет на выбор или нет? спасибо! |
нет, не влияет.
заливая более вязкое масло в "жрущий" двигатель вы просто уменьшаете себе количество доливов. двигателю от этого лучше не станет. В данном случае надо определиться: делать капиталку или продавать авто ну или смериться.
Т.е. лейте рекомендованное масло. с этикеткой которая больше нравится глазу.
Если вследствие износа падает давление, а до ремонта руки не доходят, однозначно надо увеличивать вязкость масла. Таким образом работоспособность двигателя можно поддерживать довольно долго.
kov-777
2 February 2012
ЯМБ
Падение давления может быть из-за проблем с насосом (приёмником), о них здесь речь не идёт.
И то что давление выростит - это совсем не означает что масло буден в нужном количестве в нужных местах (таким образом можно обмануть датчик давления). Из-за износа поршневой группы давление масла не падает, оно может наоборот резко вырости, если "убиты" компрессионные кольца, тогда масло может полезть из всех щелей. Не забывай про высокое давление в камере сгорания.
kov-777
А ты думаешь в двигателе только поршни изнашиваются? Кстати поршневую груллу можно и поменять, а вот шлифовка валов, установка ремонтных вклдышей и втулок, это уже капиталка.
kov-777ЯМБ мне кажется что это переходит в бесполезный спор
kov-777
2 February 2012
-1
ЯМБЯМБ:
|
А ты думаешь в двигателе только поршни изнашиваются? |
Нет, не думаю.
Но для поставленного вопроса
vikorneiff1, моего ответа достаточно. Остальное это демагогия.
В любом случае более густое масло это сомнительная временная мера.
upd
ЖЕк полностью согласен.
kov-777
А vikorneiff1, как раз, и спрашивал про изношенный двигатель.
Если вследствие износа падает давление,
надо увеличивать вязкость масла.
Это-аксиома.