АМК ТРОЙКА

1



На официальном сайте Ford дилером не значится


Автосалон АМК Тройка специально создает эту тему для общения со своими клиентами и автолюбителями. В уже имеющейся теме «Общение с Тройкой» многие высказывали свое мнение о нашем салоне, но официальные представители салона до этого момента в этом общении не участвовали. Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней. Для оперативности ответов предлагаем дублировать свои вопросы на наш электронный адрес Ford (собака) amktroyka.ru или на наш сайт www.amktroyka.ru в разделе вопросов и ответов.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

---

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас об изменении Программы Форд Сервис Контракт.


С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля. Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года. Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас. После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.

Подробная информация о Программе ФСК на amktroyka.ru
---
АКЦИЯ "ПРИВЕДИ ДРУГА!"
ПОДРОБНОСТИ

В рамках этой акции любой владелец автомобиля Ford получает Сертификат на бесплатное стандартное Техническое обслуживание** в нашем дилерском центре, если по его рекомендации его друг или родственник заказывает или покупает в нашем автосалоне новый автомобиль Ford.
Таким образом, Вы получаете не только экономию в виде бесплатного ТО, но и приятное общение в дружеской обстановке.
Не останется без подарка и «новый участник клуба АМК Тройка». Наш новый клиент, купивший автомобиль по Вашей рекомендации, получает дисконтную карту АМК Тройка.

ПОДРОБНОСТИ продолжение

---

Узнать самостоятельно наличие запчасти и цену по коду товара у любого дилера ФМК в России
Цена и наличие запчастей FORD > ford.ru


---
Поскольку все члены клуба являются активными пользователями интернет сообщаем Вам о новой услуге АМК Тройка: "Запишись на сервис - получи скидку!"
ПОДРОБНЕЕ


Вниманию форумчан! Для каждого дилера у нас на форуме есть отдельная тема. Поэтому прямое сравнение в данной теме с другими дилерами, упоминание более выгодных коммерческих условий других дилеров, будет расценено как скрытая реклама, с соответствующими выводами, согласно Правил.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тройка, краснодар, кубань

avatar
ShuriKh
19 March 2007

АМК ТРОЙКА
177K
views
238
members
2,4K
posts

nordvic
29 December 2011


avatar
AMK TROYKA:

Alkash929

Присоединяюсь к вопросу Alkash929. Сколько будет стоить поменять приборку от комплектации с РП7 и перепрограммировать пробег?
X9FKXXEEBKBU33198
avatar
AMK TROYKA
29 December 2011


nordvic

Добрый день!
Замена щитка приборов с программированием 1920 руб,
замена магнитолы, кнопок и дисплея с перепрограммированием 2760 руб.
В какой степени это все будет работать на комплектации для которой не предназначено будет видно после инсталяции, возможно будут работать не все функции.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
Greek
5 January 2012


AMK TROYKA
подскажите, могу ли я приобрести у Вас масло Castrol Magnatec Professional A5 (5W30) с учетом того что менять его я буду сам, и сколько это масло стоит?
avatar
AMK TROYKA
10 January 2012


Greek

Добрый день!
Масло Castrol Magnatec Prof A1 5W-30 (4л)-1.800р;
Масло Castrol Magnatec Prof A5 5W-30 (1л)-450р.
С уважением, АМК Тройка.
VITTORIO
11 January 2012

1

ребята - кто объяснит этот цирк :

при замене резинки в переднем рычаге у официальных дилеров меняют все рычаги в сборе за бодрую сумму и говорят что по иному нельзя ибо хана и каюк ///// приехав в неофициальный сервис - заменили за 500 руб и все//// Самое смешное что и далее во всем : При замене приводных ремней в официальном сервисе просят 10 000 руб. меняя ролик в сборе хотя у неофициалов - за то же 4500 - даже с оригинальными запчастями (только ролик - отдельный) и далее по кругу Дошло до смеха - чтобы прилепить просто эмблему содрали 700 руб. Хотя работы на 10 секунд. Вопрос - это конченное дурилово или что то в лесу сдохло ? Разница - в 50 % по цене.
Не в пользу официального сервиса
А самый смех при официальном ТО у дилеров берут 7000 и ничего не находят. Продвинутый мастер - неофициал за тоже самое возмет 500 руб и даст четкие рекомендации что и как. Что за лабуда???
avatar
AMK TROYKA
11 January 2012

3

VITTORIO

Уважаемый Виктор Валерьевич.
Вы не промахнулись с веткой? Кому адресованы Ваши вопросы?
Если к нам, как оф.дилеру, то мы конечно имеем собственное мнение по вопросам "что за цирк..что в лесу сдохло... и что за лабуда..", однако с Вашего позволения не будем его озвучивать, и Вас просим быть более корректными в формулировках.
Вы прекрасно знаете преимущества обслуживания у дилера в сравнении с "гаражом", и сами неоднократно ими пользовались.
Искренне рады за Вас как за потребителя, что конкуренция на рынке позволяет Вам всегда определить оптимальное для Вас соотношение цены и качества.
С уважением, АМК Тройка.
val3185
12 January 2012


Добрый день! Интересует ряд вопросов.
Авто C-max, выпуск 2010, комплектация Titanium, VIN WF0EXXGCDEAL29188 (хотя не очень понятно..., далее вопросы):
1. Отсутствуют подогревы сидений?!!
2. Медиасистема Сони, 1 диск (Выс.ур. с проигр. CD и радио AM/FM, с 8 динамиками радио высокой серии - из спецификации)- но Bluetooth нет?!!
3. Производство Саарлуи, то бишь Европа с соответствующим отношением к ДХО, однако на машинке даже цепи ДХО отсутствуют (в блоке предов).
В связи с этим, хотелось бы уточнить:
- соответствует ли это комплектации Titanium?
- возможно ли соорудить у Вас по крайней мере два последних пункта?
С уважением!
avatar
AMK TROYKA
13 January 2012


val3185

Добрый день!
1. Для комплектации Titanium C-max выпуск 2010 подогрев сидений и громкая связь для мобильного телефона Bluetooth - дополнительная опция.
2. В нашем сервисном центре Вы можете установить Громкую связь Bluetooth Parrot.
Дневные ходовые огни на C-max в нашей компании устанавливают.
Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.: (861) 254-15-54.
С уважением, АМК Тройка.
HON11
13 January 2012


Здравствуйте ! У меня Ford Focus 2 Titanium. 2010 года выпуска. Ответь мне пожалуйста на вопрос. Почему на дисплее компьютера заметны полосы. Это нормально?
avatar
Алкоголик
15 January 2012


AMK TROYKA
подскажите, есть ли в наличии и какова цена на очечник на фокус (2,3), ставящийся вместо ручки на потолке со стороны водителя?
avatar
AMK TROYKA
16 January 2012


HON11

Добрый день!
Есть ли у Вас возможность выложить фото, о чем идет речь? Какие то полосы - нормально, какие то - нет.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
AMK TROYKA
16 January 2012


Alkash929

Добрый день!
На Фокус 2 - 1970 руб. , под заказ, срок ожидания 10-15 дней.
На Фокус 3 - пока только в комплектации.
С уважением, АМК Тройка.
HON11
16 January 2012


posted image
Вот такие полосы. Подскажите что делать?
avatar
AMK TROYKA
17 January 2012


HON11

Добрый день!
Продемонстрированные полосы на ЖК дисплее не являются дефектом и присутствуют на всех панелях приборов на ФФ2.
С уважением, АМК Тройка.
HON11
17 January 2012


Огромное спасибо!
avatar
aleks-3664
20 January 2012


AMK TROYKA
Добрый день. Скажите пожалуйста могу ли я пройти проверку работаспособности передних и задних амортизаторов? У меня ФФ-2 2006г.
avatar
gan23
21 January 2012


доброй ночи -)
Хочу завтра, в субботу 21.01.2012, приехать на ТО-2.
Автомобиль ФФ3 2.0 PowerShift, пробег 27781. Анкету у вас на сайте заполнил, прошу связаться с утра, за ранее спасибо.
avatar
-tushkan-
21 January 2012


gan23
Если не позвонили, то вряд ли...
avatar
gan23
23 January 2012


спасибо Тройке, всё отработали отлично.
5% скидк за заказ по Инету сделали
avatar
AMK TROYKA
25 January 2012


aleks-3664

Добрый день!
Мы можем проверить только на наличие внешних деформаций или течи. Стенда для проверки степени износа и эффективности работы нет.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
aleks-3664
25 January 2012


AMK TROYKA
Спасибо.
avatar
BeetleJuice
25 January 2012


aleks-3664
насчет проверки амортизаторов отписал в личку
DENISS..
26 January 2012


Ехал по трассе,при обгоне камаза он меня задел по правому заднему крылу колесом,машина стоит на гарантии,ремонт буду делать не в сервисном центре. При ремонте придется снимать обесшумку для выравнивания крыла,можно ли её снимать не в сервисном центре и при этом ли не снимется машина с гарантии?
avatar
AMK TROYKA
27 January 2012


DENISS..

Добрый день!
Данные работы можно выполнять не в сервисном центре,но необходимо учитывать,что если клиент обратится к нам с жалобой на неисправности электропроводки,дефекты обшивки,посторонние звуки в салоне и т.д и мы докажем,что данные неисправности возникли в результате некорретных действий со стороны стороннего сервиса,то данные дефекты не подлежат устранению в рамках гарантии.
С уважением, АМК Тройка.
DENISS..
27 January 2012


Спасибо за ответ!
avatar
-Solo-
28 January 2012

2

AMK TROYKA

В очередной раз выражаю благодарность Вам и Вашим сотрудникам за проделанную работу. В особенности хотелось поблагодарить Виктора Nikis_23_rus и мастеров, которые занимались моей машиной.
avatar
AMK TROYKA
30 January 2012


-Solo-

Добрый день!
Спасибо за положительные отзывы и за визит к нам! Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, АМК Тройка.
avatar
Ilya93so
30 January 2012


Здравствуйте, подскажите есть ли в наличии щетки стеклоочистителя лобового стекла на фф3, а так же какова цена.
avatar
AMK TROYKA
31 January 2012


Ilya93so

Добрый день!
Щетки стеклоочистителя лобового стекла есть в наличии, стоимость - 1740руб.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
StatiC_krr
1 February 2012


AMK TROYKA
Добрый день, вопрос касается Mondeo `11 с ecoboost`ом: в ETIS`е, в комплектации указано: "Со вспом. подогревателем возд",
но теплый воздух идет только после прогрева двигателя, как это должно работать? Задавал вопрос владельцам экобустов - вроде что-то типа фена должно быть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up