Privet vsem,
Mozet ktoto podskazet kak (kuda) lutze vsewo podkliucitj evropejskije zadnije fonari, ctoby otdelno rabotali povarotnik i zadnij svet?
Silno blagodaren za otvety,
dangus
ps: pomniu chto gdeto videl opisanije, no nikak ne smog najti gde. nash forum pol dnia listal i searchil, nenasol... mozet vspomnitsa lutze
dangus
7 June 2005
Еропейские фонари на Американца ?
Izvenite, popravlius - vmeste s zadnimi powarotnikami w odnu lampu podkliuchen stop. Tak eto paluchiajetsa, cto edinstvennyj variant - podkliucitj zadnije povarotniki ot perednich? Nu... nemnozko mne smachivaet na chimiju, no poka drugova varianta ne vizu
я что-то слышал о переходниках.. но точно не в курсе. в принципе, можно с помощью мультиметра и бокорезов методом научного тыка переделать разъем
Gmmm a eto kakoj razjom? V USA focuse k fare prichodiatj 3 provoda, kak na skolko ja znaju v evro - 4. Jest kakoj to prostoj razjom, kotoryj kak perechodnik delaet 4 iz 3? Ili eto ja ne pro tot razjom?
В фокусах где стоп моргает при включенных поворотниках - другая проводка, потому и 3 провода на лампочку.
Теоретически можно сделать так:
- поставить европейские фонари
- на лампочки стоп подать питание от центрального стопа
- габариты оставить, если не моргают при вкл. поворотниках, если моргают - то подключить от освешения номерного знака
- поворотники подключить через реле от стопа, т.е. чтоб моргали при горящем стопе через размыкаюшее реле, при не горящем напрямую.
Blagodaren za ideji,
Vremenno zdelal tak: zadnije poworotniki podkliucil k perednim, stopy k centralnomu. A na zadnije prowada, cto ostalis ot povorotnikov i stopov podkliucil dve lampocki (kak raz lisnije pod rukoj byli), i zakinul v bagaznik - ctoby povaroty morgali normalno a ne kak v diskoteke
Ctob bystreje zaregistrirovatj i techosmotr prajti - a tam uze budu razberatsa, kak po chelovecheski zdelatj. Ato chochetsa bystreje katatsa nachiatj
А передние фонари поменял? А те поворотники, что на бампере и под решёткой радиатора, убрал?
цитата: |
А передние фонари поменял? А те поворотники, что на бампере и под решёткой радиатора, убрал? |
Da, perednije toze menial - vmeste s resotkoj na evropejskije,
rezutat vygledit tak (fotka ne ochen, no boleje meneje vidno):
Pravda te povorotniki, cto byli v bampere - toze netu, zakrasili

vmesto nich postavil belyje triugolnyje povorotniki na krylo (vidno chiutj chiutj)
И как, удалось зарегистрировать?
А я решётку не менял, а просто закрасил указатели поворотов в ней. Вот что получилось:
Toze variant. A ty uze zaregistriroval? Podashlo dlia sertifikacii tak?
Ja sobiralsia sevodnia - no ctoto nachiala moja mashynka glochnutj - ni z tovo ni z chevo, skolko to pojedetj i glochnet, potom nekotoroje vremia ne chochet zavoditsa. A inogda vsio ok, zavoditsa i jedet bez problem - tak shchias umnyje liudi s nej probujut razobratsa, a ja sezu i zdu poka pojmut v chiom delo
блин, я мучался, чтобы американские себе прикрутить, а тут - наоборот! чудеса.
-= 40 =-
Ты задние прикручивал?Я тоже мучаюсь:хачу задние на хетч ам. приделать.Началось:какие-то патроны для лампочек нужны и т.д.Но буду бится!!Если что-то получилось-напиши пож.Где взять патроны для лампочек?
Nu u nas v Litvie takije trebovanije strogije, ctoby vse fary byli v evrope sertificyrivanyje. Na statskich netu odnoj bukvy "E" poetomu ne mozesh zaregistrirowatj mashynu poka vsio ne pomeniajesh
Дичка, a u menia kak raz ostalis zadnije fary ot USA hetcha, so wsemi tam patronami lampochkami
Дичка
я все подробно написал хантеру. может где в факе лежит. с первого раза не нашел. свяжись с ним, может он поможет.
Господа, а не подскажите как вы техосмотр проходите? По идее американская оптика ведь нашим стандартам не соответствует.
Esli pro Litvu govoritj, tak zdes my prosto meniajem vse fary na evropejskije - i togda problem ne voznikajet. Ktoto konechno prochoditj ne meniaja, no fig znaet - po mojemu proshche pomeniatj wsio i bytj spokojnym.