Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
ChipD
Флакон_Геленджик
да я на овоще эти двери раза 3 разбирал наверно. так что общую конструкцию знаю. ручки свободно тянутся обе, это и напрягло. обычно если рвется трос внутренней ручки (по крайней мере на некоторых других тачках), то ручкой снаружи можно открыть. а тут обе сразу. вот и возник вопрос - что это может быть?
по поводу пистонов - даже с ключом их не так сложно поломать. они в принципе одноразовые ведь там изначально считаются.
ладно, буду пробовать разбирать. посмотрим, что к чему. потом отпишусь.. может кому сгодится опыт на будущее.
ChipD
25 January 2012
- GAME -
Ну если что то с замком, то это косяк. тогда придется полюбому всю обшивку вытаскивать, чтобы до него добраться. просто с ключиком возможно легче пистоны отщелкивать из неудобных мест.
мужики подскажите из-за забитой вгк может быть свист при нагрузке и машина не ехать?
Равновесие
25 January 2012
хе777
Маловероятно. Очень похоже на дырку во впуске, типичный синдром.
да и еще я чистил форсунки недавно машина реально поехала и свиста я больше не слышал но через неделю опять теже симптомы , может форсы новые заказать . А по поводу дыры во впуске мне проверяли , какой то дым во впуск запускали и ни чего не нашли.
если это типичный синдром , то эта дыра должна быть где то в одном месте где есть слабое место, если кто знает где она может быть подскажите пожалуйста.
paran01k
25 January 2012
Dima_454 впуск родной. Я бы не обратил внимание если бы свистело постоянно. А так то свистит. то нет.
Ребят, может я не в ту ветку пиши но все же. Есть проблема. Собственно при езды больше часа крайне затекает пятая точка и ноги. Сам я не маленький (Рост 183 вес около 85) и кость широкая. Но думаю я не один такой с этой проблемой. Может кто-то как-то по особому настраивал сиденье? Сиденья кожа рекаро. Любый советы в т.ч. и "похудеть" принимаются
paran01kпри аналогичных ТТХ ничего не затекает даже через 3 часа пробок
но у меня обивка тряпка, а не кожа
paran01k
26 January 2012
Cyxapb Странные странности. А сиденья до конца вниз? или в среднем положении? Реально эта проблема беспокоит. Просто достаточно много машин искатал и никогда такой проблемы не было. Уже подумываю о том, чтобы возить с собой подушечку
paran01k
в самом низу вроде
но у меня спинка вертикально и я близко к рулю сижу, т.е. не развалившись и полу-лежа
paran01kСпинку попробуй выстави ближе к вертикальному положению,валик под коленями в среднее и вперед на максимум,само сиденье на 3-4 щелчка от крайнего заднего положения и в самый низ(186\88).А вообще со временем привыкнешь,по началу это результат не возможности посадки в раскорячку,как на плоском сидении.
и поясничный упор выдвини на всю
paran01kу меня вес почти 100 при том же росте, ваще ниче не затекает!

сидухи в максимально низком, к рулю близко насколько возможно, спинка отклонена при этом... как-то так..
185/100 поначалу после аутлендера нервничал, потом вылазить не хотелось... правда тоже тряпка...
отписываюсь по поводу двери, как и обещал! оказалось в итоге, что она тупо замерзла
точнее не сама дверь, а заклинило замок от попавшей в него горячей воды (замок был отмерзший, видимо поэтому). до этого ездил на овощной трехдверке почти 3 года, ни разу такого не было, хотя загоняю на мойку машину довольно часто, даже в сильный мороз. в итоге сделал вывод, что в сильный мороз ТЕХНИЧЕСКАЯ мойка - зло! моют быстро, но горячей водой! машина не успевает отогреться, метал отмерзший, а на него горячая вода попадает. и тут же опять температура на понижение. вот видимо и получается такая подства. будьте аккуратны с техническими мойками! лучше переплатить, чем лазить через пассажирскую дверь по рекаровским сидухам))
у меня было дело после мойки дверь не закрывалась... ты ее хлоп, а она обратно, и товарищ так же попал - сорвили срочно по работе - он вообще привязал к другой двери, говорит сама в поворотах отрывалась...
- GAME -
Проблема.
Примерно каждые 25-30 тыс км умирает выжимной. 1 смена по гарантии вместе с маховиком, 2я смена сцепа полностью от РС с выжиным. Сейчас опять появился это шелест и на холодную плохо включаются передачи.
В чем может быть проблема.
Срозу напишу что за рулем 7 лет и на первом авто такого не было, ездить умею
Чел
27 January 2012
Shtrosselна 2.0 гонял на первой до отсечки была такая беда на st забил дергадь первую уже сотку накатал!!! катались с тобой ))) переключатся научился ))) но первую кручу нежно
Shtrossel
27 January 2012
Чел
я вообще бержно к машине.
Пока стрелка охл. жидкости не пройдет 2 риску выше 2500 не кручу, далее пока стрелка не встанет вертикально больше 3000 не кручу, если температура ниже -15 страюсь не пользоваться машиной.
Летом больше 3500 только после полностью прогретой машины (двигла и КПП) те это минимум 30 мин после начала движения.
Если заезды то обязательный прогрев машины (примерно около часа с начала движения)
До отсечки ни разу не крутил!!!
Вообще обычная моя езда в холодное время 2500-3000 оборотов.
Shtrossel:
|
Если заезды то обязательный прогрев машины (примерно около часа с начала движения) До отсечки ни разу не крутил!!! |
может в этом вся проблема
приветствую.
утром сегодня завел машину (прогрел плохо - минут 5 наверное) ехал медленно, смотрю друган дорогу переходит (думаю - дай нажму на газ, чтоб испугался(без вкл. передачи) нажал, произошел какой-то уж очень громкий отстрел...поржали, поехал дальше. В итоге загорелась красная лампа "снижена скорость. неисправность системы двигателя" я остановился и больше завести машину не мог. отсавил на улице - пошел домой.
systemroot
1 February 2012
ivanch
скорее всего патрубок слетел
самому на морозе можно исправить...что зв патрубок
systemroot
1 February 2012
ivanch
какой то из впускных патрубков, проверить просто скиньте ошибку и отключите маф, если заведется то патрубок. дальше визуальный осмотр.
systemrootпри неисправности МАФа жёлтая ошибка и пишет неисправность системы ЕСП, может у него клемы ногами зацепили те что около пасажира??? (только тогда связь с отстрелами не нахожу)
ivanch
а она заводится и глохнет, как бы не держит обороты??? если так, то слетел патрубок на перепускном (как называется не знаю) у меня так было!!!
systemroot
1 February 2012
1
Dima_454
ошибку сбросить что бы снять блок запуска мотора кторый при слетевшем впуске появляется на второй попытке завести.
по поводу маф я это все прекрасно знаю, снять фишку и вызвать этим ошибку маф и как следствие перевод мотора на работу по топливной карте без корекции т.е. аварийный режим только с целью завести авто, если заведется то слетел патрубок.
если завести с мафом то будет перелив так как маф будет считать воздух который в цилиндры не попадает.
Dima_454
нет, я после прострела этого глушил машину, потом спокойно завел и поехал (увы не помню горела уже в этот момент красная лампа или нет), через минуту примерно обратил на это дело внимание, остановился и заглушил. При попытке завода вкл. все лампы и гаснут, опять все загорается и гаснет, стартер не крутит вроде как.