PanD@
А имея 25 я бы себе хонду или тойоту взял бы.
На самом деле, заказов свыше 18 кб уже не так много в рамках москвы, не говоря про россию!! а учитывая, что авто не кредитное салону это очень выгодно (не надо делать скидки и т.д.)
РОЛЬФ Центр г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Сити г. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьево г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центр г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область |
цитата: |
На самом деле, заказов свыше 18 кб уже не так много в рамках москвы, не говоря про россию!! а учитывая, что авто не кредитное салону это очень выгодно (не надо делать скидки и т.д.) |
цитата: |
Прошу прощения , что долго не отмечался ответами в форуме, у меня слетела подписка и информации о том, что здесь такие бурные дебаты я не имел. |
цитата: |
Народ не мотайте себе нервы как придет так и придет не раньше не позже !!! занимайтесь другими полезными делами и.т.д поверьте вы ничего изменить не сможете ( ну если только купить отказника ) |
цитата: |
MashFF да мне тоже объясняли то майские проблемы , то заводской отпуск в августе , итог 9,5 месяцев ждунства итог после получения авто через неделю я все забыл , а тоже переживал , названивал напрягал и толку (0) |
цитата: |
1. Сроки поставки не указаны в договоре и не могли быть гарантированы менеджером, разговор мог вестись только о предварительных планируемых датах поставки а\м. Вопрос о том, что мы ведем работу по внесению изменений в типовой договор я уже освещал, повторяться не буду. 6-го января о наших квотах на 2007 год никто ничего не знал, поэтому , видимо, вас и не предупредили. |
цитата: |
Европейский Фокус поставляется только в максимально-возможной комплектации. |
цитата: |
Максим, я думаю вы занимаетесь немного не тем.. вместо того, что бы бессмысленно обсуждать свои проблемы с форумчанами, уже давно встретились бы лично с Дмитрием... Я предпологаю личная встреча наиболее продуктивно повлияет на сложившуюся ситуацию (если конечно как-то возможно на нее повлиять).. |
цитата: |
Вопрос о том, что мы ведем работу по внесению изменений в типовой договор я уже освещал, повторяться не буду. |
цитата: |
Максим вы неверно ищете корень проблемы и виновных..дилерские центры (конкретно тот же РЦ) не могут повлиять на решение ФМК, вследствии чего им приходится ориентироваться на квоту которую выделяют..и если вначале ФМК говорит, что это будет одна квота, а потом ее меняет, то помочь вам сможет только ФМК, а не дилер, который физически не сможет взять машину если ее просто нет.. |
цитата: |
именно поэтому дилер сознательно не указывает сроки в договоре (а если указывает, то однозначно можно сказать, что этот дилер идет на неоправданный риск, так как за просчеты ФМК платить будет он), этим показывая что ситуация не однозначная..как можно указывать точные сроки в договоре если сам не знаеш когда машина приедет? а если и знаеш, то не можеш с уверенностью сказать, что твои поставщики не переиграют все? |
цитата: |
а вы если знали, что у ФМК всегда проблемы с поставками (а не знать этого вы не могли), могли бы не расчитывать на выполнение сроков а сразу заказать другую машину или взять отказника.. |
цитата: |
з.з.ы. ну а по поводу договора и возврата денег..вы опять же видели эти пункты при заключении договора (а если не видели, то и разговаривать нечего) и конечно же обидно, что хоть и обещали не взимать эти 3%, всетаки решили взять..но тут надо сказать ситуация не однозначная..насколько я понимаю, вы один столкнулись с этой проблемой..и именно из-за вашей комплектации..тут только посочувствовать можно.. |
цитата: |
Ну а вы Дмитрий могли бы всетаки проводить более жесткую политику внутри своей компании и вместо того что бы вашим менеджерам умалчивать... |
цитата: |
P.S. kUzm4, а вы получили в январе свою машину? Cъездили лично и решили вопрос? Судя по подписи - не получили и не решили... И вас не интересует, почему не произошло чуда, которому вы так радовались в Октябре, когда подписались на машину в РЦ из-за короткой очереди? |
цитата: |
во-первых, я заказывал машину на февральскую сборку, т.е. она должна была появиться в марте |
цитата: |
у вас я понимаю ситуация диаметрально противоположная..что доказывает - совершенства не существует..и у одного и того же дилера могут работать как профессионалы так и дилетанты.. |
цитата: |
когда было уже известно что ничего хорошего не будет (я например это узнал в середине декабря) это "косяк" менеджера и компании в его лице а не наоборот.. |
цитата: |
6-го января о наших квотах на 2007 год никто ничего не знал |
цитата: |
а я и не писал, что Ольга что либо знала о квотах..не надо переиначивать мои слова.. |
цитата: |
когда было уже известно что ничего хорошего не будет (я например это узнал в середине декабря) |
цитата: |
Ольга Люлькевич знала о проблемах с квотой |
цитата: |
ваш менеджер решил что лучше неподтвержденной информацией вас не "пугать" |
цитата: |
..непонятно в чем провинилась компания перед вами лично.. |
цитата: |
"действия непреодолимой силы" как пишется в договорах, в данном случае |
цитата: |
вообщем я думаю на этом пора заканчивать наши рассуждения |
цитата: |
вы видите эту ситуацию как простой потребитель, которого ничего не волнует кроме своего "хАчу" |
цитата: |
сам много проработал в продажах и понимаю если не все, то многие тонкости.. |
цитата: |
надеюсь и искренне желаю, чтобы ваши злоключения закончились счастливым приобретением авто, будь то форд или другая марка |
цитата: |
Дмитрий ответьте по ниже приведённомо посту, правда это или нет? Всего лишь да или нет! Вернулся час назад из Рольф-Центра, мой менеджер показал выгрузку из базы по заказам ФМК. Заказы Частных лиц с февраля подвинули на март и апрель из-за Юридических лиц - корпоративных заказчиков Ford. В феврале они заказали тонну машин и ФМК вставило их в обработку заказов без очереди. |
цитата: |
Все Фокусы изначально распределяются на доступные к продаже корпоративным клиентам и в розницу, никаких "подвижек частных лиц ради корпоративных клиентов" не существует ( по крайней мере в РЦ). Заказы корпоративных клиентов сейчас принимаются на тот же период , что и у частных лиц. По поводу подписи и лозунгов - следите за своей и не нужно хамства. |