fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
слава-13:
|
на новой я смогу ехать или обязаловка прописывать??? |
Можешь, но проверь электрику к ней , может че в ней.
Мишухакак проверить сервиса вообще нет я меняю форсы местами 1-2 разёмы теже по порядку снимаю с первой оно двоит а со второй работа двигла не меняется
слава-13
Если честно, то в твоем случае никак не проверить, кроме как визуально проводку к форсунке.
Мишуха я на двигле меняю местами первую и вторую форсы а провода как и было но вторая работает на первой а первая не работает на втором месте я не провода ме
няю а сами форсы местами и вопрос если я поставлю новую то ясмогу ехать без прописки???
слава-13
Я уже ответил выше, что сможешь в принципе, от прописки тонкостей параметров зависит, но уже на выходе.
Мишухав общем поставил нов
ую проехал 370 км- на расходе не сказалось .не заметил... стоит ли её прописывать?
слава-13:
|
стоит ли её прописывать? |
Ее надо прописывать по любому.
Мишуха
я так понимаю чтобы она в одной поре ходила со всеми и расход наверное ? а почему она пипец не понятно я ей низ открутил налил бензина и ртом дунул из 4 попёрло может-? верх электрика. а тебе большое спасибо за совет
Мишуха
12 January 2012
слава-13
Они индивидуально прописываются, по четырем категориям (по расходу)
Bra1H
20 January 2012
цитата: |
у меня вначале тоже туго стали передачи переключатся, потом через дня три порвался тросик, хорошо что на нейтралке, притянули на шнурке, замена только оригинал, цена двух тросиков 200 у.е. идут только в паре, влаги там быть вообще не должно, везде стоят уплотнители, пробег был 320 тысяч. |
Неужто меня тоже ждёт обрыв
Я ребята устал уже, каждый день садясь в машину, коробка в ступоре , и после езды на 1 -2 передаче мин 15 (до 40 км/ч) что то там растапливается и можно спокойно ехать. Главное сам в автосалоне работаю и мастера ничего толкового сказать не могут, только лишь что нужно разобрать и посмотреть.
Bra1H:
|
только лишь что нужно разобрать и посмотреть. |
А что еще посоветовать кроме.
Надо вычислить тросы замерзают, или сам механизм выбора.
Можно отсоединить тросы на холодную, и посмотреть реакцию.
привет, идут морозы, минус 18, вчера завел конект, горела красная лампа до этого слаба, потом сильнее и сильнее, педаль сцепления не нажималась, пружинила, я подождал, мол прогреется, в итоге педаль сцепления просто провалилась, 0 эффекта! Просто ходит на пружине, что предварительно может быть?
116 лс, 2005 год, бензин 1,8
VIN: WF0HXXTTPH5E60803
цитата: |
горела красная лампа до этого слаба, потом сильнее и сильнее |
А уточни пожалуйста что за лампа? Давление масла? АКБ? или еще какая то?
цитата: |
, педаль сцепления не нажималась, пружинила, я подождал, мол прогреется, в итоге педаль сцепления просто провалилась, 0 эффекта! |
Педаль пружинить может по нескольким причинам - тормозная жидкость в системе сцепления натягла воды и подмерзает.. сам выжимной прихватывает холодом... после прогрева педаль падает - ну тут чисто по логике проблема с тормозной жидкостью - желательно найти теплый гараж или бокс и прокачать тормозную систему и систему привода сцепления - они запитываются с одного расширительного бачка.. ну тормозную можешь и не прокачивать если прокачивал не давно.. как прокачивать сцепление - писали на форуме - ничего особенного принцип прокачки как и тормозной системы. Может еще у кого будут другие мысли.
Лампа красная "ручника". То есть она несколько недель тускло начала гореть, потом сильнее и сильнее, я думал жидкость тормозная, провериль - все ок. Посмотрел течи по трассе сцепления как мог - везде всё сухо, в салоне рабочий цилинд сухой напрочь.
Есть правда проблема в правом задне колесе в барабане, там механизм, который разжимает и сжимает колодки давно накрыться приказал. Накануне там что-то поскриповало. НО! мне кажется, что мало к этому отношению имеет. Если там, например, сломался цилиндр и пошла течь, уровень давно бы жидкости упал.
Aplicator:
|
я думал жидкость тормозная, провериль - все ок. |
Она на максимуме, или просто есть??
Она чуть выше минимума в бачке, кристально прозрачная, в смысле без включений.
Плюс, может мне кажется, но с момента того, как красная лампа ручника все сильнее и сильнее горела из раза в раз (но не на максимум, то есть если ручник дернуть, она все-таки ярче горит), педаль того же тормоза не совсем ровно работала. А тут как раз и морозы нарастали. Бывало на той неделе нажму на тормоз, все ок, на одну-пару раз может чуть отпустить тормозная педаль, прежде чем зафиксироваться. Это тоже наводило на мысль, что что-то в системе, так как уровень жидкости всегда в норме, да и утечек визуально обнаружено не было.
Aplicator:
|
Она чуть выше минимума в бачке |
Маловато будет, прокачай сцепление и держи на максимуме. У сцепления и тормоза, уровень забора жидкости разный.
Да походу прокачивать придётся в любом случае сцепуху. Я даже больше думаю, заменить тормознуху и прокачать и сцепление и тормозную. Честно, я давно менял тормозную жидкость, больше чем 3 года это точно. Может там реально уже и воды полно и воздух где гульнул. Ещё конечно бы попробовал бы проверить главный цилиндр (не рабочий, что на педали, а главный). Вопрос только - какова метода.
Машина в МО, поэтому сделать это все придётся в тамашних сервисах, типа Бош Сервиса и плюс машина отогрееется нормально, а то сча за минус 20 ночью тут. Посему нужно быть в курсе, что умельцы там творят. А то нафиг все там по разбирают-собирают и потом влупят
цитата: |
Да походу прокачивать придётся в любом случае сцепуху. Я даже больше думаю, заменить тормознуху и прокачать и сцепление и тормозную. |
Я думаю : "Правильным путем идете товарищ!!" проверить все узлы и прокачать тормозную систему никогда не вредно даже полезно ну за одно и контур сцепления прокачать . Обязательно обрати внимание на все магистрали, шланги и цилиндры...при малейшем подозрении на неисправность - менять..Чисто мое мнение - мотор заглох и на шнурке домой или до СТО дотянут..а откажут тормоза то может оказаться что нечего и некому тянуть кучу металлолома (не дай бог конечно).. Кстати горение лампы ручного тормоза должно было тебя сразу же насторожить что то не так.. Кстати не вредно всегда возить с собой канистрочку с энтой жидкостью...
Короче удачи и не отчаивайся раньше времени..
Ок, сча через 1,5 часа уже дотянут в сервис, поеду, спасибо
А можно фото по дефлекторам, человеческое, что бы понять где и как?
Заранее спасибыч.
Что касаемо сцепления - диагноз - рабочий цилиндр (тот, что в коробке передачь). Причем полный ступор, либо клинч. Прокачка ничего не давала, жидкость ни капли не забиралась из бачка. Течей, где модно было - нет, цилиндр в салоне на педали сухой напрочь.
Посколько все это в МО - 7000 работа, хотя в фсервисе 6500, смысла нет туда тащить. Luk-ский цилиндр, который там вроде и стоит по умолчанию нашёл за 3800 ру на месте, в Москве - 3400 ру
Завтра снимут коробку, будем дальше смотреть
Aplicator История старая о дефлекторах писали ранее на форуме - снял сразу же как только прочитал о последствиях - с ямы - времени с всеми телодвижениями от постановки машины на яму до окончания работ не более 20 минут (сюда входит время на открывание и закрывание ямы щитами из досок).. а утверждение сервисмена о том что нужно снимать бампер не более чем забота о личном кармане
- фото дефлекторов уже кажись вылаживал кто то.. но если без фото то там и искать без проблем - в яму - разворачиваешься лицом до радиатора и сразу же без проблем увидишь две фиговимы из пластика внизу радиатора по бокам.. снимается очень просто... сейчас уже точно не помню но кажись просто потянул посредине дефлектора на себя предварительно немного приподняв его.. он просто выскочил из защелок и потом снял и выбросил их.. короче опустишься в яму разберешься на месте..нечего там заумного нет.. ну может фонарик прихватить с собой на всякий случай.
А то что сцепление восстановил уже хорошо.. главное не забыл ли прокачать контур сцепления и тормоза??? раз уже там ковыряться начали то желательно довести все до логического завершения..Удачи тебе - хорошего топлива и чистых дорог!!!
Мишуха
24 January 2012
1
Aplicator:
|
Прокачка ничего не давала, жидкость ни капли не забиралась из бачка. |
Там хитро прокачивается, не как тормоза. Рабочий цилиндр не может так накрыться что бы жидкость не шла.Нужно воздухом жидкость продавливать,или наоборот в цилиндр рабочий подавать.
Проблемы со сцеплением (сообщение #11057701)
Прокачивал "топтанием" - долго, но действенно.
Mavjach:
|
Прокачивал "топтанием" - долго, но действенно. |
Это надо делать аккуратно, а если уже завоздушена, то будешь топтать пока нога не отвалится.
цитата: |
а если уже завоздушена |
Точно. Я просто жидкость менял старую на новую.
У меня тоже горел тускло восклицательный знак (от ручника) , решилось тем что залипал походу поплавок в бочке тормозухи, пальцами его потискал и всё стало нормуль.